Проблемы с датчиками самолетов нет действительно никаких. Они просто не работают вообще. Вообще. Поэтому их и троируют и диаметры и положение на крыле и схемы сьема данных меняют. Только Thales верить нельзя. вообще. Есть книги, схемы, модели, проработки с демонстраторами для ЕС, Акты госиспытаний 1994, есть попытки стырить решения ворьем при правительстве РФ, переписать книги и патенты. Причем в это «движение» включается и Ratheon и Масачусетс. Нет одного - желания внедрить и сделать мир безопаснее. Может чубайсов с шуваловыми попросить? Вернуть деньги, вложить в дело?
О чем новость? АН 148 рухнул по причине отсутствия информации о скорости. При чем здесь сухой Суперджет? Летает он в России, Мексике, Англии и Бельгии. И жалоб нет. Только иранцы и Малайзия ещё хотят заказать. Но явно видится желание лобби АН напоследок нагадить. Ясно что эта катастрофа похоронила проект АН -148, но из хохляцкой вредности хотят напоследок испортить воздух.
народ летал, когда этих датчиков не было вовсе?
Большинство авиакатастроф в мире происходят именно по вине пилотов. От разгильдяйства и наплевательства до пьянства и наркомании. Можно вспомнить авиакатастрофу А 310 под Междуреческом в 1994 году, когда КВС посадил в свое кресло сынишку в нарушение всех правил, тот щелкал тумблерами и снял самолет с автопилота. Куча народа наелась земли. Просто обыватели не склонны винить пилотов:"Как же, они же погибли" А то, что они убили еще пропасть народа?
Очередной " кровавый косяк"в подготовке летного состава ,пилоты были НЕ ОБУЧЕНЫ, ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТА "В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ",ПО ДУБЛИРУЮЩИМ СИСТЕМАМ(ПРИБОРАМ).Это отрабатывается на тренажере или в "контрольном" полете с инструктором-проверяющим.Если не включили "АЗС обогрева ППД",значит "карту" после запуска и на рулении "читали"(РЕГУЛЯРНО)для "магнитофона",глядя в окно.....
Это не столько вина пилотов или косяк в подготовке лётного состава, сколько банальная дурь и пофигизм разработчиков и конструкторов самолёта.
Это же надо, в 21 веке, веке цифровой революции, вешать на мозги пилотов ещё такую заботу, как включение обогрева ППД!
Это же сегодня элементарная задачка для юного техника: обогрев ППД должен включаться АВТОМАТИЧЕСКИ одновременно с запуском двигателей, а может, и раньше с автоматическим учётом показаний датчиков температуры ППД.
Не должны пилоты сами этим заниматься!
И табло готовности самолёта к полёту не должно давать пилотам разрешения на взлёт, если температура ППД не достигла заданного значения.
Вот интересно, на Боингах и Эрбасах пилоты перед взлётом тоже читают длинные молитвы про включение систем?
Все очень даже сходится. Авиаразгильдяисто это по нашему.
Читаешь и не понимаешь элементарнои ситуации. Т.е. 4-5 февр. 7 самолетов прекратили взлет, а какого хрена до сих пор еще не выяснили? Уж насколько я профан в авиации, но логика с ужасом спотыкается об обычное знание техники. Где профи? Пролеите свет на происходящее.
узнают после, выжившие.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.