• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Производитель Sukhoi опроверг проблемы с датчиками скорости самолетов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.03.2018, 18:30
Гость: IgS

Проблемы с датчиками самолетов нет действительно никаких. Они просто не работают вообще. Вообще. Поэтому их и троируют и диаметры и положение на крыле и схемы сьема данных меняют. Только Thales верить нельзя. вообще. Есть книги, схемы, модели, проработки с демонстраторами для ЕС, Акты госиспытаний 1994, есть попытки стырить решения ворьем при правительстве РФ, переписать книги и патенты. Причем в это «движение» включается и Ratheon и Масачусетс. Нет одного - желания внедрить и сделать мир безопаснее. Может чубайсов с шуваловыми попросить? Вернуть деньги, вложить в дело?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2018, 16:38
Гость: Руснац

О чем новость? АН 148 рухнул по причине отсутствия информации о скорости. При чем здесь сухой Суперджет? Летает он в России, Мексике, Англии и Бельгии. И жалоб нет. Только иранцы и Малайзия ещё хотят заказать. Но явно видится желание лобби АН напоследок нагадить. Ясно что эта катастрофа похоронила проект АН -148, но из хохляцкой вредности хотят напоследок испортить воздух.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2018, 15:39
Гость: А как

народ летал, когда этих датчиков не было вовсе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2018, 15:22
Гость: Остап

Большинство авиакатастроф в мире происходят именно по вине пилотов. От разгильдяйства и наплевательства до пьянства и наркомании. Можно вспомнить авиакатастрофу А 310 под Междуреческом в 1994 году, когда КВС посадил в свое кресло сынишку в нарушение всех правил, тот щелкал тумблерами и снял самолет с автопилота. Куча народа наелась земли. Просто обыватели не склонны винить пилотов:"Как же, они же погибли" А то, что они убили еще пропасть народа?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2018, 13:37
Гость: полухохол

Очередной " кровавый косяк"в подготовке летного состава ,пилоты были НЕ ОБУЧЕНЫ, ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТА "В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ",ПО ДУБЛИРУЮЩИМ СИСТЕМАМ(ПРИБОРАМ).Это отрабатывается на тренажере или в "контрольном" полете с инструктором-проверяющим.Если не включили "АЗС обогрева ППД",значит "карту" после запуска и на рулении "читали"(РЕГУЛЯРНО)для "магнитофона",глядя в окно.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2018, 16:54
Гость: Ёжкин кот

Это не столько вина пилотов или косяк в подготовке лётного состава, сколько банальная дурь и пофигизм разработчиков и конструкторов самолёта.
Это же надо, в 21 веке, веке цифровой революции, вешать на мозги пилотов ещё такую заботу, как включение обогрева ППД!
Это же сегодня элементарная задачка для юного техника: обогрев ППД должен включаться АВТОМАТИЧЕСКИ одновременно с запуском двигателей, а может, и раньше с автоматическим учётом показаний датчиков температуры ППД.
Не должны пилоты сами этим заниматься!
И табло готовности самолёта к полёту не должно давать пилотам разрешения на взлёт, если температура ППД не достигла заданного значения.
Вот интересно, на Боингах и Эрбасах пилоты перед взлётом тоже читают длинные молитвы про включение систем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2018, 14:52
Гость: www

Все очень даже сходится. Авиаразгильдяисто это по нашему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2018, 13:27
Гость: www

Читаешь и не понимаешь элементарнои ситуации. Т.е. 4-5 февр. 7 самолетов прекратили взлет, а какого хрена до сих пор еще не выяснили? Уж насколько я профан в авиации, но логика с ужасом спотыкается об обычное знание техники. Где профи? Пролеите свет на происходящее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.02.2018, 10:56
Гость: О проблемах

узнают после, выжившие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.