Производитель Sukhoi опроверг проблемы с датчиками скорости самолетов

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) назвала несоответствующими действительности сообщения о том, что Росавиация обнаружила у ее самолетов SSJ 100 проблемы с датчиками скорости.
Сбой в работе этих датчиков рассматривается как одна из основных версий крушения Ан-148 в Подмосковье 11 февраля.
В телеграмме Росавиации, на которую сослался «Коммерсант» в публикации о проблемах с датчиками скорости у SSJ 100, говорилось, что во время снегопада 4-5 февраля от экипажей таких самолетов поступило семь сообщений о расхождениях показаний скорости у командира воздушного судна и второго пилота. Во всех случаях экипажи прекращали взлет или возвращались в Шереметьево.
В заявлении производителя SSJ 100 говорится, что речь идет о штатной работе систем предупреждения самолетов, которые не дают им подняться в воздух, если возникают подозрения, что датчики скорости частично обледенелию
ГСС рекомендовал «избегать непрофессиональных оценок технических деталей» и «тщательно изучить содержание документа Росавиации».
Ан-148 «Саратовских авиалиний», на борту которого находился 71 человек, разбился 11 февраля в Подмосковье. Самолет выполнял рейс Москва — Орск. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
12 февраля Международный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительные данные расследования крушения Ан-148, объявив, что у самолета был отключен обогрев всех трех датчиков скорости. Обледенение датчиков, по версии МАК, могло стать причиной авиакатастрофы.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Проблемы с датчиками самолетов нет действительно никаких. Они просто не работают вообще. Вообще. Поэтому их и троируют и диаметры и положение на крыле и схемы сьема данных меняют. Только Thales верить нельзя. вообще. Есть книги, схемы, модели, проработки с демонстраторами для ЕС, Акты госиспытаний 1994, есть попытки стырить решения ворьем при правительстве РФ, переписать книги и патенты. Причем в это «движение» включается и Ratheon и Масачусетс. Нет одного - желания внедрить и сделать мир безопаснее. Может чубайсов с шуваловыми попросить? Вернуть деньги, вложить в дело?
Это не столько вина пилотов или косяк в подготовке лётного состава, сколько банальная дурь и пофигизм разработчиков и конструкторов самолёта.
Это же надо, в 21 веке, веке цифровой революции, вешать на мозги пилотов ещё такую заботу, как включение обогрева ППД!
Это же сегодня элементарная задачка для юного техника: обогрев ППД должен включаться АВТОМАТИЧЕСКИ одновременно с запуском двигателей, а может, и раньше с автоматическим учётом показаний датчиков температуры ППД.
Не должны пилоты сами этим заниматься!
И табло готовности самолёта к полёту не должно давать пилотам разрешения на взлёт, если температура ППД не достигла заданного значения.
Вот интересно, на Боингах и Эрбасах пилоты перед взлётом тоже читают длинные молитвы про включение систем?
О чем новость? АН 148 рухнул по причине отсутствия информации о скорости. При чем здесь сухой Суперджет? Летает он в России, Мексике, Англии и Бельгии. И жалоб нет. Только иранцы и Малайзия ещё хотят заказать. Но явно видится желание лобби АН напоследок нагадить. Ясно что эта катастрофа похоронила проект АН -148, но из хохляцкой вредности хотят напоследок испортить воздух.
народ летал, когда этих датчиков не было вовсе?
Большинство авиакатастроф в мире происходят именно по вине пилотов. От разгильдяйства и наплевательства до пьянства и наркомании. Можно вспомнить авиакатастрофу А 310 под Междуреческом в 1994 году, когда КВС посадил в свое кресло сынишку в нарушение всех правил, тот щелкал тумблерами и снял самолет с автопилота. Куча народа наелась земли. Просто обыватели не склонны винить пилотов:"Как же, они же погибли" А то, что они убили еще пропасть народа?