Господа ну очнитесь уже,вас же опять дурят с неизвестными целями.Какая замерзшая пипирка,какой глобальный разлет обломков!Собирают на поле в 30 га,это смешно,это маленькая лужайка 500 на 600 метров всего!Причем это максимальные границы поиска,крупные обломки лежат кучнее. Если бы самолет развалился в воздухе разлет был бы в несколько квадратных километров,это тысячи гектаров!И про замерзшую пипирку. Допустим у вас на трассе отказал спидометр,а вы все равно давите правой ногой гашетку дескать скорости не чуете,а гаишник вам на это скажет, что тот у кого ухи есть отличает 3000 оборотов от 6000 и даже не ухами а нутром живота,а деревья и столбы что то быстро мелькали по обочинам не заметили? А что капельки омывающей жидкости с лобовухи сдувает слишком интенсивно,то же мимо? Короче, пилот с налетом 2000 часов скорость определят ливером,с точностью 50км/час тем более если видно землю и облака.Исходя из известных обстоятельств,вероятнее что первый пилот потерял сознание навалившись на штурвал,второй пытался вырулить но слишком круто взял штурвал на себя,потеряв подъемную силу вошел в пике
В США объём авиаперевозок больше в десятки раз, чем в России. Уверен, что там никогда не стоит вопрос выбора - 34 часа в поезде, или два в самолете. Потому, что время - деньги. Также уверен, что и подготовка пилотов отличается от нашей. В нашей стране коррупцией пропитано всё - от выдачи разрешений на строительство, кончая выдачей разрешений на занятие должностей (получение зарплат) в кабине воздушного судна.
Очередные "грабли"связанные с "человеческим фактором".Аналогичная катастрофа в Казани,когда по "липовым"пилотским свидетельствам ,бывший штурман("кэп")и бывший бортинженер("второй пилот") возили пассажиров на "боинге"в "автомате",до того момента, пока была необходимость выполнить повторный заход на посадку,но ...."их этому не обучали"?!Та же причина в Ростове,а до этого в Ярославле, пилоты угробили хоккеистов на взлете.Сажать надо и надолго владельцев "АК"и ответственных за прием пилотов(специалистов) на работу.Жадность владельцев,идущих на все ради выгоды постоянно этим заканчивается.Дурь человеческая не имеет границ,что на автотрассах ежедневно гибнут десятками,что на самолетах убивают пассажиров случайные люди в Авиации.Профессиональным Пилотам не платят достойную Профессии зарплату,они уходят(в тот же Китай),а на смену приходят "камикадзе",убивающие пассажиров и себя!
А другие датчики там были? Например, датчик, определяющий расстояние от самолёта до поверхности земли, или угол между продольной осью самолёта и горизонтом, т.е. определяющий, поднимается он или опускается? Если скорость самолёта постоянна, то достаточно в качестве датчика подвесить в кабине грузик на ниточке.
Ну вот давал инфу с форум-мск, когда в учебном полёте при превышении скорости всего на 112 км\ч произошло разрушение лайнера. Датчики конечно важны, спору нет, но в данном случае это либо конструкционная проблема, либо диверсия, либо действительно столкновение в воздухе. От превышения скорости самолёт о землю не грохнется, турбулентностей особых нет, так что развалился он точно в воздухе, что подтверждают обилие осколков разбросанных на большой территории. В данном случае предполагаемый удар был не о прочный бетон аэродрома, а всего лишь о землю, пускай несколько промёрзшую. Нет характерного разброса земли, значит и не было удара о землю.
"В "Саратовских авиалиниях" заявили, что Ан-148 прошел стандартную проверку и был исправен."
-
Вот тут была статья о том как завозят «опытных авиаспециалистов» из Узбекистана. В родном кишлаке ему напечатали диплом «авиаинженера» и вперёд. Так что все «лучшее» впереди.
Что-то непонятно. Слабо верится в эту версию с датчиками. Такое ущущение, что сваливают всё на стрелочника.
Неужели при конструировании самолёта конструкторы-разработчики не могли предусмотреть ситуцию, которая у разработчиков называется "защита от дурака"? Т.е. если датчики скорости в зимних условиях перед вылетом самолёта не прогреты, то например: 1. включарется громкая звуковая сирена и мигают лампочки с надписью "включи обогрев датчиков скорости" 2. или происходит автоматическое включение обогрева датчиков скорости.
В "авионике" любого самолета,предусмотрены дублирующие приборы (при отказе основных),но по ним необходим опыт пилотирования,чего не было у погибших.На каждую систему на приборной доске выведено контрольное табло,а также читается"молитва"(карта контрольных докладов)на всех этапах, от запуска двигателей до выруливания на "полосу".На машине проще,т.к земля под колесами,но при отказе указателя скорости можно примерно определить скорость по показаниям тахометра(оборотам).Двигатели работали ,индикация значит была(не важно в % или оборотах),не были готовы к к такому "особому случаю",который отрабатывается на тренажере.Пресловутый "человеческий фактор"из-за которого более 90% всех аварий и катастроф в Авиации.
А как с "хлопками" которые слышали очевидцы ? Воронки от удара о землю нет - самолет развалился в воздухе? Керосина полные баки были, а следов пожара не видно? Может все таки и не человеческий фактор ?
Вы не задавались вопросом - почему воздушными суднами и особенно военными, где пилот подвергается реальной опасности погибнуть от огня противника, до сих пор управляют люди. Ведь казалось бы - убери человека и поставь всюду электронную автоматику и все будет о'кей - она никогда не забудет проверить обогрев трубок Пито и т.п.
Все дело в том, что необходимых операций в управлении самолетом столь много и реально возможных ситуаций в полете такое множество, что полностью электронный самолет без пилота станет золотым. И теряет экономический смысл его использовать для гражданских нужд. Дешевле посадить человека, который, если не забудет, то все сделает, как надо.
И более того, бывают такие ситуации в полете, из которых человек находит выход, а в автоматике это не под силу, потому что в ней такого не предусмотрено.
И кроме того учтите, что обслуживание такой всеобъемлющей автоматики тоже влетит в копеечку.
а как же взрыв который ясно виден на видео причем взрыв в то время когда лайнер еще находился в воздухе Это что -датчики обледенения так взорвались И никто из объяснителей про этот взрыв не упоминает
.... Их обогрев был выключен. ....
---------------------------------------------------------------------------
Включение или выключение обогрева датчиков обледенения вручную не предусмотрено. На высоте в 9000 метров всегда холодно. Наиболее вероятен отказ автоматики.
Не путайте холодно и обледенение. Если нет влаги в воздухе, то датчики работают при любой температуре.
Откуда сведения?
Цена жадности из-за отказа обработки антиобледенителем - 71 жизнь.
еще будет, когда закончат училища ульяновские танцоры. В авиации мелочей не бывает.
Да Ульяновские танцоры себя еще покажут!Потенциальным авиапассажирам неплохо бы отслеживать через соцсети их будущие рабочие места,и по возможности с ними не пересекаться на одних рейсах.
Не верится, что и в авиацию пришли менеджеры, заменившие пилотов. Искренне жаль всех погибших.
1) Обнародовать список лиц, выдающих летные разрешающие документы таким пилотам.
2) Обнародовать список уголовных дел на этих людей.
3) Анулировать все ранее выданные дипломы от этих заведений.
Нужно разбираться с авиакомпаниями и теми кто проталкивал эту слабую конструкцию.
Честно говоря, я вообще не понимаю людей, которые добровольно без категорической необходимости ставят свою жизнь в необратимую зависимость от разгильдяйства или невнимательности команды воздушного судна.
Многие сейчас скажут, что водитель автобуса или машинист поезда тоже могут ошибиться и поэтому там тоже происходит по их вине немало аварий со смертельным исходом.
Однако существенное отличие от самолета в том, что большинство технических отказов автобуса или поезда, а также ошибок их водителей, заканчиваются просто остановкой транспортного средства без каких-либо последствий для пассажиров. Притом даже в случае случившейся аварии у пассажира приличные шансы выжить остаются.
При авиакатастрофе же, которая может произойти из-за ничтожного пустяка, типа этих трубок Пито - ведь сам-то самолет был исправен, шансов зачастую нет никаких.
Так и хочется спросить - неужели в Орск не разумнее ехать поездом? Велик ли навар от экономии, что лететь в Орск, да пока багаж сдашь и получишь, 5 часов, а на поезде это 34 часа. Экономишь сутки с небольшим, рискуя потерять жизнь, если пилот самолета в этот рейс вышел в рейс не выспавшимся или с женой поругался и поэтому что-то забудет проверить.
Вот уверен, что 95% погибших пассажиров, если бы было возможно их сейчас спросить, не смогли бы привести никаких веских и непреодолимых причин, которые их заставили так спешить, что они полетели самолетом.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.