Запись речевого самописца Ан-148 подтвердила данные регистратора

Межгосударственный авиационный комитет скопировал и расшифровал информацию речевого самописца разбившегося под Москвой Ан-148. Об этом сообщает РИА Новости.
На бортовом звуковом регистраторе находилась запись последнего полета.
Экспертам удалось подтвердить информацию, полученную при расшифровке первого —параметрического регистратора. Тогда анализ показал, что катастрофа могла произойти из-за расхождения данных по скорости полета, которые летчики получали от приборов. Неполадки, вероятно, были связаны с обледенением приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. Их обогрев был выключен.
Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевший из Москвы в Орск, разбился в воскресенье через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово. Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
В "Саратовских авиалиниях" заявили, что Ан-148 прошел стандартную проверку и был исправен.
Следователи обыскали офис "Саратовских авиалиний", изъяв данные по крушению. Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц".
Обломки Ан-148 разлетелись на площади более тридцати гектаров. Поисковые работы идут до сих пор. Спасатели уже обнаружили почти полторы тысячи фрагментов тел и более четырех тысяч обломков воздушного судна.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да Ульяновские танцоры себя еще покажут!Потенциальным авиапассажирам неплохо бы отслеживать через соцсети их будущие рабочие места,и по возможности с ними не пересекаться на одних рейсах.
Господа ну очнитесь уже,вас же опять дурят с неизвестными целями.Какая замерзшая пипирка,какой глобальный разлет обломков!Собирают на поле в 30 га,это смешно,это маленькая лужайка 500 на 600 метров всего!Причем это максимальные границы поиска,крупные обломки лежат кучнее. Если бы самолет развалился в воздухе разлет был бы в несколько квадратных километров,это тысячи гектаров!И про замерзшую пипирку. Допустим у вас на трассе отказал спидометр,а вы все равно давите правой ногой гашетку дескать скорости не чуете,а гаишник вам на это скажет, что тот у кого ухи есть отличает 3000 оборотов от 6000 и даже не ухами а нутром живота,а деревья и столбы что то быстро мелькали по обочинам не заметили? А что капельки омывающей жидкости с лобовухи сдувает слишком интенсивно,то же мимо? Короче, пилот с налетом 2000 часов скорость определят ливером,с точностью 50км/час тем более если видно землю и облака.Исходя из известных обстоятельств,вероятнее что первый пилот потерял сознание навалившись на штурвал,второй пытался вырулить но слишком круто взял штурвал на себя,потеряв подъемную силу вошел в пике
А как с "хлопками" которые слышали очевидцы ? Воронки от удара о землю нет - самолет развалился в воздухе? Керосина полные баки были, а следов пожара не видно? Может все таки и не человеческий фактор ?
же школьник,ребенок,ЕГЭ еще не сдавал,не будьте так строги
В США объём авиаперевозок больше в десятки раз, чем в России. Уверен, что там никогда не стоит вопрос выбора - 34 часа в поезде, или два в самолете. Потому, что время - деньги. Также уверен, что и подготовка пилотов отличается от нашей. В нашей стране коррупцией пропитано всё - от выдачи разрешений на строительство, кончая выдачей разрешений на занятие должностей (получение зарплат) в кабине воздушного судна.