• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Опубликована часть расшифровки переговоров пилотов разбившегося Ан-148: «Куда ты вниз? Зачем вниз?!»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

07.03.2018, 19:35
Гость: Пилот

Взлетный режим турбины около 95% от максимальной мощности и лимитирован 5 мин, применяется кратковременно только для разбега и взлета. Более длительная работа не допустима, это приведет к перегреву и разрушению. При нормальном течении полета этот лимит не превышается. После взлета уборки шасси и закрылков двигатели переводится в крейсерский режим около 75% на котором он может работать долговременно весь полет. Максимальный 100% допустим только в течении 1 мин только в экстренных ситуациях, для быстрого подъема во избежание столкновения. А система подогрева ППД должна включатся до взлета обязательно вместе со всеми остальными системами, и ее контроль входит в обязательную предполетную инструкцию. Тупо включаются все тумблеры на панели подряд, чтобы ничего не забыть, так-как их много. А погибший экипаж видимо ее нарушил или не выполнил вообще. А в российских авиакомпаниях после развала союза и дурацких реформ царит бардак во всем, в погоне за прибылью они грубо нарушают все инструкции и требования. А контроля со стороны государственных органов нет. И опять самолет упал в Сирии. На борту был генерал, как и у польского самолета, тоже наверно не усидел укачало и зашел «порулить» и покомандовать. Потому что очень похоже на ошибку экипажа, преждевременный заход на посадку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2018, 12:45
Гость: Творба

«экипаж видимо ее нарушил или не выполнил»- Давайте остановимся на данной фразе, отбоосив все следующие за ней домыслы и предположения.
1. Естественно, весьма некорректно делать какие-то выводы по короткому речевому фрагменту в отрыве от параметрических записей и хронометража. А, Вы не допускаете, что экипаж основную часть времени общается по поводу восстановления обогрева ПВД (сейчас ППД)? Довольно спокойно общается, словно речь не о пилотировании. Перед глазами, как минимум два авиагоризонта, которые прекрасно отслеживают эволюции самолета в пространстве. И что мешает командиру взять управление на себя? Нет, похоже, машина переведена на автоматическое управление, а их внимание сосредоточено на тумблере включения обогрева ПВД. Смею утверждать, что перед полетом он был включен. На самом деле это АЗС (автомат защиты сети). Защищает бортовую сеть при возникновении КЗ от пожара. На влете при вибрации могло возникнуть «плавающее» КЗ, от которого «вырубило» АЗС. Чтобы его повторно включить после срабатывания, нужно рычаг перевести вниз, а потом – вверх(см. расшифровку). Пока лед растает на ПВД, пройдет значительное время. Тем временем, датчики и индикаторы, подключенные к системам статики и динамики, врут. К статике подключены высотомер с вариометром… Автоматика тоже в недоумении: каким данным верить? Судя по фрагменту переговоров, так могли развиватьсяь события. Не спешите осуждать. В прошлый раз тоже: не затянутые ШРы, на грудь накатили…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 19:30
Гость: Патриот России

КВС: Куда ты вниз? Зачем вниз?!
ВП: Досрочно проголосовать за проводимый курс!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 17:19
Гость: Скучножить

Мне не понятна фраза :" Летчики резко прибавляют обороты двигателей. Корпус получает новые перегрузки и начинает разрушаться" В течение 1 секунды продолжается разрушение. Через 5 секунд столкновение с землей и взрыв.
Как такое может быть на транспорте, что в принципе нет "защиты от дурака"? Термин, конечно, условный и подразумевает выход за границы допустимых режимов. У нас автоклавы не взрывались при скачках давления и перегреве корпуса. Хотя чем это грозило? Ну, улетит фланец в потолок, ну срежет резьбу на шпильках, ну придется заменить систему вентиляции. Реальных случаев не было, срабатывали клапана и системы отключения и сброса. Ни одной смерти на производстве. Только слушали страшилки на лекциях по ТБ. А тут - живые люди и за секунду летчик может начать процесс разрушения корпуса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 19:00
Гость: из киева

Любой пассажирский лайцнер, если в нем на пикировании включить двигатели на максимал, развалится в воздухе. По другому не бывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 12:43
Гость: Трамп

Кто понимает? Включите свет над предпоследнем куплетом даннои статьи (в лаинерах нет гравитации, центробежная сила, перепутать движения вверх и падение) Что за???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 12:30
Гость: Petsoft

все понятно, второй пилот накосячил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 11:37
Гость: Тут не

кинжалы, не авангарды не помогут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 10:17
Гость: ещё о лжи

Инфографика, которой президент России Владимир Путин иллюстрировал свой рассказ о новейшей ракете "Сармат", оказалась сильно немолодой. Её взяли из фильма 2007 года о советской ракете "Воевода". Налицо тот же прокол, что ранее имел место в фильме Оливера Стоуна, где Путин, рассказывая про российских вертолётчиков в Сирии, показал режиссёру ролик про американских в Афганистане.
Не лучше оказалась ситуация и с текстом речи. Заявив, что у нас имеются "беспилотные подводные аппараты, способные двигаться на большой глубине (знаете, я бы сказал, на очень большой глубине) и на межконтинентальную дальность со скоростью, кратно превышающей скорость подводных лодок, самых современных торпед и всех видов, даже самых скоростных, надводных кораблей", президент в очередной раз приврал. По словам главкома ВМФ России Владимира Королева, пока речь идёт лишь об испытаниях двигателя для такого аппарата. Да и данные по его скорости сомнительны. Быстроходные реактивные торпеды типа "Шквал" и "Барракуда" сейчас развивают скорость от 320 до 400 км/ч на дальность 12-15 километров. Подводный аппарат, который разовьёт 800 км/ч и уж тем более на межконтинентальную дальность, при современных технологиях построить невозможно.
=
"Путину подсунули старый мультик о ракете и фальшивые данные о подлодке"
А теперь вспоминайте как раскручивалось обсуждение после объявленного сбора чёрных ящиков. Первое с чего начинают - дают информацию речевых разговоров. Умолчали. Показания высотомеров - молчат. Где перегрузки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 18:54
Гость: Творба

Чё фантазировать? О всех, освещенных Президентом, видах вооружения, в той или иной форме, уже сообщалось в российских СМИ. Наберите в поисковике «Сармат» или он же -ракетный комплекс РС-28 и получите исчерпывающею информацию.
При применении в различных средствах доставки, разработанного в России, компактного ЯДЕРНОГО движетеля, дальность этих устройств становится неограниченной. А все мультипликации – для особо одаренных

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 11:47
Гость: Алекс

Судя по всему Вы абсолютно некомпетентны в том, как готовятся такого рода презентации.
Вы сами когда-нибудь презентации делали хотя бы для себя? В курсе того, какие ситуации бывают, когда от высокого начальства поступает указание срочно (в течение пары суток - недели) приготовить ему презентацию для выступления?
Если делать выводы из содержания Вашего поста, то Вы в этих вопросах полный олух.
Так вот. Как правило, практически любая новая презентация не является абсолютно свежей никогда. Всегда в нее включают в той или иной доле какие-нибудь старые кадры или слайды, зачастую поменяв лишь их название. А если заказ на изготовление презентации очень срочный, то доля такого давнего материала может быть очень велика.
Далее, про ту же, например, Воеводу. У любого слайда презентации или мультика есть две составляющие - его идея (мысль), которую надо донести до публики, и графическое выражение этой идеи.
Идея про Воеводу, которую хотел выразить Путин, была для специалистов в оборонке все равно не новая. А делать другое графическое исполнение этой идеи, чтоб некто вроде Вас не написал, что мультик старый, просто не сочли нужным.
А главное, для широкой публики - для населения было абсолютно новым и содержание, и сама идея тоже, т.к. обыватель страшно далек от этой темы вообще.
Примерно тоже самое можно сказать и о представлении других новинок. И кроме того, формат их представления не предполагал оглашения на публику их реальных технических характеристик.
Так что про ложь заткнитесь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 13:21
Гость: ложь она и есть ложь

У нас везде косячат - с экономическими показателями (читайте статью Арьфьева), с презентациями, выдают желаемое за действительной когда болтают об успехах когда ничего и нет успешного по их же показателям.
Ложь давно стала нормой.
Плохо что не пропустили на КМ высказывания Дугина о лжи в котором всё погрязло.
Ядерные двигатели не новость и даже здесь обсуждали эти темы, когда разговаривали космосе и возможностях его освоения. То что ВВП дремуч в общем не страшно было бы если он умел подбирать кадры. А этого он и не умеет и потому его дремучесть помноженная на дремучесть его окружения и ведут государство в тупик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 13:44
Гость: Однако

У Вас нет возражений, вы просто тупо попытались перевести стрелочки.На Дугина например.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 16:13
Гость: ну да-ну да

Все допускают ошибки, не у всех они становятся основой существования - если так и не поняли смысла сказанного. Не способен заниматься организацией своей деятельности? Пускай идёт работает дворником или таксистом (вроде как работал даже таковым). Один раз - ошибка, два раза - сомнение в способности решать задачи. В третий раз - ищи другое себе занятие. Дурдом уже продолжается непрерывно более 18 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 08:54
Гость: Павел__

"Понять, что происходит с самолетом в облаках без показаний этих приборов очень сложно"
- В любом, самом бюджетном смартфоне сейчас есть GPS, невыразимо заботящаяся о гражданах власть даже каждый "автотаз" повелела оснащать глонассом - а самолеты оснастить не могут? Пусть не скорость относительно воздушных масс, но хотя-бы скорость относительно земли - можно-же видеть! Хоть какой-то ориентир по скорости-был-бы. Все эти бредовые проблемы с поиском упавших самолетов - того-же дурацкого свойства. Неужели настолько сложно оснастить каждый самолет передатчиком, чтобы он хоть раз в минуту, у лучше чаше - связывался со спутником и передавал координаты? Передал сигнал СОС или перестал передавать сигналы - сразу можно узнать откуда последния передача пришла и сразу можно резко сузить район поисков. Задачи-то элементарные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 17:00
Гость: Тимофеич

Именно, что элементарные.
Но ещё более элементарная задача - сделать обогрев трубок Пито полностью автоматическим, чтобы самолёт не мог взлететь, пока они не нагреются до нужной температуры.
Ну зачем, зачем загружать и без того загруженные головы пилотов ещё и этой дурацкой заботой?! Может, заставить их вручную открывать и закрывать ещё и каждый клапан двигателя?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 18:54
Гость: из киева

Все управление в самолете можно сделать автоматическим, но тогда получится беспилотник. Через лет 30 (а, может, и раньше), так и будет - по мере совершенствования техники человек становится самым слабым звеном всего контура управления.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 20:51
Гость: и когда

человек, отупев, полностью будет зависеть от техники, он станет персонажем Кин-дза-дза( понятно теперь почему там пустая планета с несколькими жителями, потому что человек разучился изобретать, создавать, строить себе дома и даже говорить и плодиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 09:11
Гость: Однако

Скорость можно приблизительно контролировать по оборотам двигателей. Похоже ситуация с профессионализмом пилотов гражданской авиации, катастрофическая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 08:38
Гость: где воронка от взрыва?

Это вам не бетонная полоса и то там остаются крупные обломки от двигателя впечатанные в бетон. Самолёт взорвался в воздухе. Против физики не попрёшь никакими подтасовками данных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 07:24
Гость: Александр

Нерадько А.В. должен нам назвать причину падения самолёта. Молчит как рыба. Всё нам растолковывают журналюги, а им верить нельзя, ибо давно сказано – они продажные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 04:44
Гость: Ортопед

Какой маразм написан, взлет осуществляется при махимальных оборотах двигателя, так что вехе добавить не получится, как можно газовать "выше расчетного "? Увольте этого писаку!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 10:21
Гость: Да ладно!

После уборки закрылков у него номинал был. А лимб 115 град. - это взлётный - он же упор хода РУД. Захочешь - не превысишь! Да и ЭСУ не даст.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 01:54
Гость: конструктор, по общим вопросам)))

Датчики-то, датчиками, но "пилотирующий" ВП, послал( в пешее эротическое путешествие) "контролирующего" КВС, самоубийственно угробив всех, и это называетмя "нормально"?!
ПС А вообще-то, очень некрасивая внешне-эта машина, Ан-148, какая-то она "нескладёха", не похоже совсем на антоновцев, ведь даже их "чебурашка", Ан-72, во всех отношениях красивее была! имхо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 09:04
Гость: Вас, Поромоновых,..

..не поймёшь! ВАЕ-146 - красив, Ан-148 - не красив!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 00:10
Гость: Дебилы, б...!

Мдааа, летуны, блин!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2018, 23:54
Гость: Гость

"Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!" - складывается такое впечатление, что он это сделал специально, поэтому и не включил обогрев датчиков. Хотя больше подходит версия - умышленно испортил. Чтобы командир не догадался, и вовремя не взял управление самолетом на себя. Пилот ведь еще вначале, судя по разговору, пошел вниз, но командир это вовремя заметил, поэтому чтобы отвести подозрение командира, пилот просто сделал небольшой маневр. В противном случае командир взял бы управление самолетом на себя, поскольку уже начал что-то подозревать. Поэтому, из того, что в последнее время у вас очень часто падают самолеты, я могу сделать вывод: учитывая тот факт, что места просто покупаются за деньги, на место пилотов внедряются смертники, как это было 11 сентября в США. И под видом обычной аварии, совершается полноценный террористический акт...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 20:44
Гость: именно так

любой психолог именно так и скажет, второй пилот камикадзе, и таких в стране в последние годы появилось очень много. но они имеют отношение не к террористам, а к секте, которая сейчас рулит в Украине, и уже с большим аппетитом жрет российский менталитет. этой секте для сатанинских ритуалов нужны невинные жертвы, которыми всегда можно сделать пассажиров разных транспортных средств, мирных жителей в горячих точках и т.д., что и устраивается с помощью сектантов-камикадзе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 17:23
Гость: Татьяна Алексеевна

Очень интересная версия.Которая и мне пришла в голову.Родченков ведь тоже улыбался Мутко и не выдавал себя до поры до времени.И ...вдруг,..нате ВАМ.Фэйсом об землю всю нашу спортивную верхушку.Очень даже похоже на падение самолета...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2018, 20:48
Гость: из киева

Полагаю, более позорной катастрофы пассажирского лайнера в истории мировой авиации не было. Ну, разве что - та, несколько лет назад в РФ, когда КВС дал "порулить" 14-летнему сыну.
Первое, что надо сделать при сомнительных показаниях указателя воздушной скорости - проверить обогрев его приемника полного давления (раньше они назывались "трубками Пито"). Этому уже 100 лет учат всех пилотов, включая пилотов-любителей.
Эти ... даже не вспомнили о наиболее вероятной причине своей проблемы, которая решалась нажатием одной кнопки. И даже не идентифицировали саму проблему при всей её очевидности - одновременный выход из строя трех независимых друг от друга приборов одного типа при полной исправности всех остальных.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2018, 21:41
Гость: gvozd

а что, автоматический обогрев датчиков, это уже запредельная сложность..? бред какой то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 12:05
Гость: бред - боятся разброса в 30 км\ч

Разброс скоростей в 30 км в час маловат чтобы паниковать. Да и у них там звуковая сигнализация есть, если с датчиками не лады. Конечно, когда самолёт в неустойчивом положении разброс в 30 км\ч может привести к аварийной ситуации, но что-то её не обсуждают пилоты, а лишь что снижаются и без перегрузок (так что о болтовне про штопор можно забыть). Тут лучше чтобы пилоты сами сказали о влиянии разброса в 30 км\ч и при какой скорости будет возникать неустойчивость.
Вообще впечатление что кто-то за чашечкой кофе делает вид что обсуждает аварийную ситуацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 05:50
Гость: Александр

35000 раз слышу – пилоты забыли включить обогрев датчиков скорости. Не может так устроена система безопасности самолёта, мол, забыли или не забыли пилоты включить обогрев. Просто самолет не полетит или движки не заработают, если не включены. Как то так должно быть. Заблокирован должен обогрев – всегда так делается в системах, не только авиация, там, где работа машины связана с риском.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 10:49
Гость: Много чего..

.. тогда надо блокировать, если предполагать, что в кокпите сидят дебилы, а не думающий народ. Кстати, и тех блокировок, которые имеются на различных ВС, хватает, чтобы стать предпосылками, а то и причинами аварий и катастроф. Хабаровский Л-410, к примеру. АУК у него работает только при отказе одного двигателя, а про самопроизвольный "реверс" сей агрегат "не предупреждён", а вручную воспользоваться им -
"нэ можно"! Вот вам и полубочка на глиссаде!!!
И вообще, великий Туполев говаривал: "Лучший автомат тот, который стоит на земле". В его время дебилов на пушечный выстрел не подпускали к самолётам и доверять лётному составу было можно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 12:10
Гость: угу

Автоматика - палка о двух концах. Скорее всего почти никто из лётчиков испытателей не выживал бы, будь у него всё автоматизировано.
Проблемы с подготовкой пилотов конечно есть, но тут сами авиакомпании должны думать об их аттестациях и проверках. В гос. предприятиях и то аттестации есть. Судя по всему тут дело не в пилотах, а в подтасовках повсеместных по стране, в том числе и при анализе аварийных ситуаций (что надо начальникам то и признают).
Вырождение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2018, 20:44
Гость: Страшновато

читать такое... мда...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2018, 20:34
Гость: Валентина Пантелеева

Я уже писала комментарий по поводу сегодняшней катастрофы АН-26 в Сирии.
Сначала надо поинтересоваться где был последний ремонт этих машин - на Украине или нет. Наверное, на Украине. Вот те и ответ. Нельзя лететь на машинах врага - .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2018, 23:08
Гость: Для В.П.

А что, Украина уже враг? А то тут твердят, что мы им друзья, а они, украинцы почему-то считают нас врагами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 13:48
Гость: Длякалке

Это твоя Украина сказала , что Россия враг.
А России УКраина не враг, та...мелочь.
Звание врага Росиси еще заслужить нужно.
Куда твоей нищей, позорной Украине, до этого почетного звания. Даже не не расскатывай губешки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2018, 22:34
Гость: Правильно!

Всех бобиков, арбузов, а заодно, мерсов-тоёт-фордов-роверов всяких - к забору! Во жизнь начнётся!!! Только, мэм, ОАКи с ОДКами и иже с ними ни хрена вам ничего путного нагара не выдадут. Там рулят такие же "специалисты"! Время, понимаешь, такое на "одной седьмой"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2018, 20:24
Гость: Петр

эти современные пилоты 100% недоучки: в аэроклубе не учились, основы аэродинамики не изучали, без мотора на планере не летали - вот результат. Как макаки заучили набор действий, а глубинного понимания что происходит с самолетом нет. Чуть внештатная ситуация - трындец.
в статье пилот сразу сказал - держать в горизонте, на полной тяге двигателей. Потом можно и в набор уйти, если в облаках летели. У них же и авиагоризонт исправен был и приборы двигателей. Таблицы о которых пилот в статье говорил должны как таблицу умножения знать - двоешники.
Жаль пассажиров - заплатили немалые деньги, а пилоты "ну не шмогли.."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.03.2018, 06:57
Гость: Александр

Заимели привычку, мол, человеческий фактор и вы туда же. Негоже всё сваливать на пилотов, которые садятся на отслуживший свой срок машины. Жадные до денег хозяева заставляют делать это. Раз вы такой храбрый – садитесь, рулите, показывайте свою выучку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.03.2018, 21:13
Гость: Патриот России

Обычно начинают так: пилоты опытные, самолёт не новый, но недавно после планового ремонта...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.