КРЕМЛЬ УПОРНО ПРОДОЛЖАЕТ ДРУЖИТЬ С ФАШИСТАМИ И КОРМИТ ИХ...ЗАЧЕМ?
А липовые корочки пилотам за бабки расейским буржуям путинско-чубайсовского позыва запретили выдавать? Или в Расее будет продолжаться и продолжаться свобода наживы (бизнеса) на убийстве не в чем не повинных людей и жесточайший запрет на преследование таких убийц?
На упавшем самолете были не включены тумблеры обогрева ППД в зимнее время, при плохой погоде и осадках и всех предпосылках к обледенению. Что является грубой ошибкой и халатностью экипажа, так-как они должны всегда включатся перед взлетом и их проверка входит в предполетный брифинг, когда командиром зачитываются операции которые должны быть выполнены и от второго пилота поступает ответ ППД включены. Видимо это экипажем выполнено не было, куда то торопились взлететь, даже двигатели не прогрели в течении минуты, а возможно диспетчер их гнал требовал быстро полосу освободить для садящегося самолета или должен был их задержать и не выпускать. Чтобы не забыть что-то так как тумблеров на панели много в кабине они просто включаются все по инструкции, освещение, фары и прочие хотя днем и не нужно, хуже от этого не будет, проверяется их работа, а затем после взлета когда самолет переводится на автопилот опытный экипаж в спокойной обстановке может посмотреть и выключить что то не нужное в данный момент для уменьшения нагрузки на электросеть. Самолет и технику критиковать не стоит в АН-148 все относительно надежно сделано, хотя качество деталей упало в последнее время, много разного контрафакта, китайская авионика но это повсеместно и на Боингах тоже самое ставят.
На основе какой информации сделаны столь серьезные выводы о вине экипажа? По кротенькому фрагменту записи речевого самописца? Может Вы располагаете полной записью? Тогда поделитесь с нами или дайте ссылку.
Тумблера, упомянутые Вами, на самом деле являются АЗСами(автоматами защиты сети). Кроме включения цепей питания бортового РЭСО, осуществляют защиту бортовой сети от возгорания при возникноаении КЗ. При КЗ его «вырубает». Бывает, «вырубает» из-за дефекта самого АЗС. Вторая причина раньше проявлялась редко. Судя по Вашим высказываниям, сейчас –чаще.
Самое удобное все свалить на экипаж, хотя зачастую к катастрофе приводят несколько сопутствующих факторов. Желаю, чтобы в Вашей прктике не случилось такого стечения.
Неверная формулировка - на самом деле предполагается, что к катастрофе привели непрофессиональные действия экипажа в условиях получения неверной информация о скорости полета по причине непрофессиональных действий экипажа, приведших к обледенению приемников полного давления:)
С этого и надо начинать. Потому как приличный самолёт не даст его завалить вниз. Сработает электроника.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.