В России приостановлены полеты самолетов Ан-148

В соответствии с предписанием Ространснадзора в России временно прекращено использование пассажирских самолетов Ан-148. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ведомства Виктора Басаргина.
По его словам, у Ространснадзора есть замечания к производителю этих воздушных судов и персоналу авиакомпаний, которые их эксплуатируют.
Кроме того, приостановлены полеты всех самолетов, имеющихся в распоряжении компании «Саратовские авиалинии». «После того, как летные составы пройдут тестирование, пройдут проверку соответствующую, будем смотреть как дальше поступать», - цитирует агентство Басаргина.
В Росавиации отметили, что в компании была проведена внеплановая проверка, по итогам которой ограничен срок действия сертификата эксплуатанта до 27 апреля.
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился 11 февраля в Подмосковье. В результате погибли 65 пассажиров и шестеро членов экипажа. Предполагается, что к катастрофе привела неверная информация о скорости полета по причине обледенения приемников полного давления.
Комментарии читателей Оставить комментарий
На основе какой информации сделаны столь серьезные выводы о вине экипажа? По кротенькому фрагменту записи речевого самописца? Может Вы располагаете полной записью? Тогда поделитесь с нами или дайте ссылку.
Тумблера, упомянутые Вами, на самом деле являются АЗСами(автоматами защиты сети). Кроме включения цепей питания бортового РЭСО, осуществляют защиту бортовой сети от возгорания при возникноаении КЗ. При КЗ его «вырубает». Бывает, «вырубает» из-за дефекта самого АЗС. Вторая причина раньше проявлялась редко. Судя по Вашим высказываниям, сейчас –чаще.
Самое удобное все свалить на экипаж, хотя зачастую к катастрофе приводят несколько сопутствующих факторов. Желаю, чтобы в Вашей прктике не случилось такого стечения.
КРЕМЛЬ УПОРНО ПРОДОЛЖАЕТ ДРУЖИТЬ С ФАШИСТАМИ И КОРМИТ ИХ...ЗАЧЕМ?
А липовые корочки пилотам за бабки расейским буржуям путинско-чубайсовского позыва запретили выдавать? Или в Расее будет продолжаться и продолжаться свобода наживы (бизнеса) на убийстве не в чем не повинных людей и жесточайший запрет на преследование таких убийц?
На упавшем самолете были не включены тумблеры обогрева ППД в зимнее время, при плохой погоде и осадках и всех предпосылках к обледенению. Что является грубой ошибкой и халатностью экипажа, так-как они должны всегда включатся перед взлетом и их проверка входит в предполетный брифинг, когда командиром зачитываются операции которые должны быть выполнены и от второго пилота поступает ответ ППД включены. Видимо это экипажем выполнено не было, куда то торопились взлететь, даже двигатели не прогрели в течении минуты, а возможно диспетчер их гнал требовал быстро полосу освободить для садящегося самолета или должен был их задержать и не выпускать. Чтобы не забыть что-то так как тумблеров на панели много в кабине они просто включаются все по инструкции, освещение, фары и прочие хотя днем и не нужно, хуже от этого не будет, проверяется их работа, а затем после взлета когда самолет переводится на автопилот опытный экипаж в спокойной обстановке может посмотреть и выключить что то не нужное в данный момент для уменьшения нагрузки на электросеть. Самолет и технику критиковать не стоит в АН-148 все относительно надежно сделано, хотя качество деталей упало в последнее время, много разного контрафакта, китайская авионика но это повсеместно и на Боингах тоже самое ставят.
Неверная формулировка - на самом деле предполагается, что к катастрофе привели непрофессиональные действия экипажа в условиях получения неверной информация о скорости полета по причине непрофессиональных действий экипажа, приведших к обледенению приемников полного давления:)