Глупый заголовок:
1. В состав морской авиации входят: морская ракетоносная, противолодочная, разведывательная, штурмовая авиация корабельного и наземного базирования, а также подразделения и части транспортных самолётов и подразделения другого назначения.
2. А американцы пишут о ПАЛУБНОЙ авиации - то есть самой МАЛОЙ и самой СЛАБОЙ части морской авиации !
Потому что:
Авианосец - это маленький, плохонький и неудобный аэродромчик для сотни маленьких, плохоньких самолётиков с ограниченными техническими и тактическими характеристиками.
- Никакой серьёзной угрозы для серьёзного авианосцы не представляют !
Пусть их боятся "банановые республики".
- А то, что авианосцы могут нести крылатые ракеты - ГЛУПЫЙ АРГУМЕНТ !
Потому, что крылатыми ракетами (в силу их компактности и неприхотливости)
могут быть вооружены суда почти ЛЮБОГО размера и назначения !
Включая рыболовные и торговые и пассажирские.
Авианосец очень хорошая мишень, для авианосцев нужна целая группа обеспечения, эскадра, которая осуществляет ПВО-ПРО, противолодочную оборону, нужна разведка и целеуказание, взаимодействие с космической группировкой.
Для авианосной ударной группы нужно создавать новую береговую инфраструктуру, это целая большая госпрограмма.
Авианосцы дорогое удовольствие, не только их строительство, но и содержание, плюс строительство под них кораблей сопровождения.
Авианосцы нужны для вторжений, а мы миролюбивая держава, воевать ни с кем не собираемся, поэтому они нам не нужны.
России авианосцы строить поздно и некогда, их мог строить СССР. Береговые ракетные комплексы, ВВС, помогут защитить побережье.
При создании семейства малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II использовались научные данные московского ОКБ имени Яковлева, на сбор которых у советских авиаконструкторов ушли годы, говорится в статье американского портала Task and Purpose.
По данным портала, создание нового стелс-самолета стало возможным благодаря падению железного занавеса, после чего в 1991 году Lockheed и ОКБ Яковлева подписали соглашение о сотрудничестве, передает РИА «Новости».
Это позволило американской компании заполучить данные о советском многоцелевом сверхзвуковом всепогодном палубном истребителе вертикального взлета и посадки Як-141, в том числе те, на которые ушли бы «годы разработки и испытаний», говорится в материале.
«Это была критически важная информация, которая помогла начать разработку двигателей – сердца современных F-35», – указывают авторы статьи.
Морская авиация и палубная авиация (о которой идёт речь) - это совсем НЕ одно и тоже... Иными словами - понятие =Морская авиация= - очень широкое и понятие =Палубная авиация= очень узкое и, по сути, составная часть (одна из) первого понятия.
Название статьи НЕ КОРРЕКТНО!!!
Кузю давно пора в музей отдать. Ценный экспонат. А на нем еще собираются плавать и даже систему Панцирь ставить.
Всё денег бедному владельцу панамских миллиардов не хватает. Все государственные деньги на олимпиады с мундиалями уходят, на авианосцы совсем не остаётся!
Это только в России могут так умудрится правители, такой мощный флот оставшийся после СССР пустить по ветру а потом репу чесать как построить новые корабли на что нужны и огромные деньги.
Нас уже много раз хоронили, но мы живы. Так что надо поменьше прислушиваться к этому карканью ворон и продолжать делом заниматься. А авианесущие корабли нам все равно придется строить. Хотя бы для воздушной поддержки своих соединений боевых кораблей или десанта.
В Китае признали дефектным авианосец Liaoning, который был куплен недостроенным у Украины под названием Варяг и модернизирован.
//////////////////////////////////////////
Китайцы его купили по цене металлолома и кроме как на переплавку для производства иголок его ни на что использовать было нельзя.Какие могут быть претензии?
Не разделяю "опасений" наших "заклятых" партнёров.Про авианосную авиацию и крейсер "Кузнецов" наплевать и забыть. Авианосцы нужны США для оказания давления на другие страны и захвата территорий. Мы не собираемся ничего захватывать,а также давить на кого бы то ни было.А вот противолодочную авиацию надо возрождать и модернизировать.
Министерство обороны сумело изыскать возможности и ресурсы для обновления важнейшей составляющей ВМФ. Был дан ход проекту «Новелла», предусматривавшему глубокую модернизацию существующих Ил-38. Чуть позже стартовала разработка проектов обновления самолетов семейства Ту-142. Наконец, уже ведется разработка нового самолета, которому предстоит сначала дополнить, а затем и заменить существующие машины.
СМЯМ, конечно, виднее :)
при современном российском вооружении авианосцы не нужны. американские носители живых трупов, именуемых авианосцы, могут быть уничтожены без особых проблем. так что пусть не волнуются за Россию.
Авиации без аэродромов не бывает - подождём, поглядим, 2025-й не так уж и далеко.
При товарище Грудинине наш флот стал бы самым сильным в мире.
Морская авиация России предрекла смерть американским СМИ...
И аглицким брехунам.
В Китае признали дефектным авианосец Liaoning, который был куплен недостроенным у Украины под названием Варяг и модернизирован. Об этом сообщает Asia Times.
В частности, летчик-испытатель с 17-летним стажем по фамилии Сю рассказал изданию, что из-за особенностей конструкции с приземлением на палубу авианосца возникают проблемы. Самолетам приходится сбрасывать нагрузку в виде оружия и топлива, чтобы максимально снизить вес.
Отмечается, что китайская промышленность использовала более 1200 технологических элементов для улучшения авианосца. Однако судно было признано не подлежащим модернизации из-за "врожденных дефектов".
Как сообщается, судно официально числится в строю китайского военно-морского флота с 2011 года.
Судно было спущено на воду в СССР как авианесущий крейсер Рига, а позже его переименовали в Варяг. Согласно условиям раздела Черноморского флота, в 1992 году оно отошло Украине. В 1998 году Варяг купила китайская компания, которая планировала открыть там развлекательный центр. Однако позже было решено передать его флоту.
Интересно! Если "лётчик-испытатель с 17-летним стажем" не может приземляться на палубу, может "в консерватории что-то поправить"? Или Китай - авианосная держава, а с ней и её палубная авиация?
Просто у Китая нет школы летчиков палубной авиации.
"Варяг" систершип, нашего "Кузнецова". У российский летчиков, таких трудностей нет.
Это следующий "Ульяновск" должен был быть крупнее и атомным.
Странно читать - американская палубная авиация приземляется на форсаже необходимом для немедленного взлёта и никакого облегчения самолётов при посадке не требуется.
Что значит приземляется на форсаже? Есть посадочная скорость, при котором не рвётся трос, и не вырывает гак, и не отрывает башку летчика от перегрузок. И её нарушать нельзя.
А зачем России большое количество палубной авиации? Грабить банановые республики? Если это случится, то запад, который их грабил до этого 300 лет, загнется от голода. Вы этого желаете, пан?
России достаточно иметь один авианосец, чтобы иметь подготовленный резерв летчиков палубной авиации и , чтобы сохранялся навык, использования авианосцев. Т.е. кадры и опыт.
Чтобы если понадобится, на этой базе, развернуть, дополнительные силы.
Элиту морской авиации, летчиков палубной авиации, необходимо иметь.
"У Россия два союзника армия и флот"любят многие кричат мало ли что Александр Третий сказал когда-то если это уже не соответствует действительности.А все почему не работает наша элитка ,только и делает что пиарится. И это касается всех наших чиновников.
Авианосец- оружие для завоевания чужих территорий. Для России это не актуально.
действительно -зачем России авианосец когда чужие территории можно завоевывать с помощью отпускников и магазинов Военторга И дешево и сердито и действует при попустительстве Запада
Да пошел ты со своими "отпускниками" и "военторгами". Вам не "отпускники" выписали, а донецкие рабочие и инженеры.А рос.власть ,конечно, с вами солидарна в стремлении не допустить народное восстание. Пока получилось. Или думаешь, киевская ботва, оффисная плесень и рагули представляют что-то более мощное в военном отношении, чем горный и промышленный пролетариат? Сколько ж идиотов, которые всерьез верят в сказки о незламных ВСУ-первое место в Европе! "Военторг"-что из "военторга"? Металлолом под названием "танки"? Арторудия 60-летней давности из мобилизац. складов? Снаряды, многие из которых не выстреливаются? Или такие же ПЗРК? "Военторг", панимаш...
Попробуйте...
А ты поплачь, поползай перед Россией на коленях, может и смилостивимся.
Напомнить какие чужие территории вы хапнули без авианосцев?
А то корчат из себя таких скромняг, типа, всё что у вас есть, вам Бог подарил.
Закарпатье слямзили у венгров , без всяких авианосцев, Зап.Украину(Малую Польшу) тоже без всяких авианосцев с Гитлером поделили, у Румын, оттяпали без всяких авианосцев- Буковину. У Росии Крым и Новороссию.
Вы ворюги несусветные, всё что у вас есть, вы украли у соседей.
Пожалуйтесь в Спортлото на попустительствующий Запад. Некоторым легчает.
Что-то развоевались заокеанские партнёры. На соседней ветке вон уже в безъядерной войне победили.
Стоит чувак перед зеркалом, и внушает себе громко:"Я чмо, я чмо!". А жена из кухни:" Да не чмо, придурок. Мачо! Мачо!".
Правильно говорит себе мужик. Что толку гордится выращенной картошкой,если её нет. Действовать надо, а не закрывать глаза руками трусливо.
Не «предрекли» а «констатировали».
Чапа, окстись. Ваши "эксперты" того же уровня, что и вы - наркоты чертовы.
эксперты Шатонюфа?
Откуда у него свои эксперты? На Украине столько не платят за посты, чтоб еще и экспертов содержать.
По отношению к «Кузи» эксперт каждый, посудьте сами :
.
- за время службы был дольше натремонте чем плавал
- задымил всю Европу
- потерял несколько самолётов
- с него не могут взлетать и натрего садиться самолёты с полной нагрузкой
- китайцы точно такой же забраковали
- только добултыхался домой - как орять на ремонт, в этот раз наточень долго
- у него нет качественного сопровождения
- о страшной покраске и не говорю
...
Каких тут экспертов ещё надо ?
История авианосца Нимиц:
В 1991 году при посадке на его палубу разбился F/A-18C "Хорнет". В 1988 году в Аравийском море на борту "Нимица" заклинило электрический спуск шестиствольной пушки "Вулкан" штурмовика A-7E, и 4000 выстрелов в минуту изрешетили самолет-заправщик KA-6D, который сгорел вместе с топливом и семью другими самолетами. В 1981 году при посадке на "Нимиц" самолет радиоэлектронной борьбы EA-6B "Праулер" врезался в вертолет "Си Кинг". От столкновения и пожара взорвались пять ракет "Сперроу". Кроме самолета EA-6B "Праулер" и вертолета "Си Кинг", сгорели девять штурмовиков "Корсар", три тяжелых перехватчика "Томкэт", три самолета противолодночной обороны S-3 "Викинг", A-6 "Интрудур" (при этом погибли 14 военных моряков). Таким образом, один только "Нимиц" потерял более 25 самолетов и вертолетов.
Отвечаем:
1. Задымил Европу - глупость и фигура речи простительная
могут констатировать сколько угодно, легче им от этого не будет.
А есть ли смысл от этих авианосцев в современных условиях, когда ракеты летают на тысячи километров, да и самолеты тоже?
Пока ВМФ России сохнет,США сдохнут!!!!
Что самое смешное, то вам кажется, что ви таки пошутили. Скоро у СГА останутся только 120 ФЭ-22 и все. Все остальное, мало того, что из 70-х, так еще и без запчастей.
Укропчики, убейтесь об стену. СМИ сга - это практически укросми. Только там здравого смысла еще меньше.
Похоже на правду. Кремлевский вор врет на каждом шагу.
Дурашка марксистско-ленинская! Не жил ты при марксистско-ленинском тоталитаризме...
России не авианосцы нужны , а средства их поражения. И они у России есть.
Это американцам авианосцы нужны, чтобы воевать за тысячи миль от своих берегов, а Россия ни на кого нападать не собирается.
Потому строить сейчас авианосцы, это именно "для престижа", как Олимпиады проводить или чемпионаты по футболу.
Если России что и нужно , так это многоцелевые корабли, корветы, фрегаты, эсминцы и десантные вертолетоносцы, для защиты своих островов, а не для захвата чужих.
Россия может построить авианосцы и проекты есть и возможности технические, но вот нужно ли, вбухивать такие деньги, да еще в нынешней ситуации?
Я думаю что нет. Пусть американцы в долги лезут, это им нужно по всему миру, страны третьего мира пугать и Беларусь. :))
Что до морской авиации, то дальности, имеющихся самолетов, тех же МиГ-31 или Ту-22М3, вполне хватает, чтобы отвадить непрошенных гостей.
Еще нужно вернуть на Ту-22М3, системы дозаправки в воздухе, которые сняли из-за Горбачева, который хотел Рейгану угодить.
Это ответ грамотного человека дилетанту из амероСМИ.
зелен виноград -сказала лисица в бессмертной басни Эзопа Для престижа Россия проводит Олимпиаду на южном курорте потратив огромные деньги На эти деньги можно было построить целую флотилию любимых тобой многоцелевых кораблей
Есть что возразить? Ну тогда можно и басни писать.А мне это неинтересно.
И ещё накормить всех недоедающих пэнсионэров.
А под какие задачи, если у нас самая длинная сухопутная граница.
Один нужен и его вполне хватит. Для таких операций как в Сирии, ещё и вертолетоносец нужен. А лететь по воздуху тысячи км и терять возможность доставлять полный боезапас и тратить кучу горючки дороже опасней чем с авианосца. Кузя ещё хороший, хоть и дымил, но защищён, и вполне способен решать боевую задачу, хоть и палуба коротковата для посадки. Короче Кузя ещё все разнесёт в труху.
В "десятку"!
(летавший на СВВП)
она у нас была?То что булькало в водичку разве было авиацией?
не этот авианосец потопил "Курск"?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.