Нт воронки от столкновения с землёй, а утверждают что причиной гибели стала потеря управляемости и как надо понимать столкновение с землёй.
деградировало всё в РФ.
в училище, наверное, вместо учебы в неглиже снимались, как в Ульяновске.
Для связанных с Авиацией было сразу понятно:экипаж не подготовлен к выполнению полетов по"дублирующим системам"при отказе(неверной индикации) УС.Уровень подготовки "капитана" не позволил грамотно оценить ситуацию и принять правильное решение,отсюда желание "разогнать скорость"на снижении,что и привело к потере управляемости самолетом,хотя до этого все системы (кроме УС)и двигатели работали в "штатном режиме".Кто-то "задирает",сваливаясь на крыло из-за падения скорости,этот начал энергичное снижение.Непрофессионализм.Кто давал "допуски",этому "линейному пилоту"и второму,в полной мере несут ответственность за катастрофу.
Это не столько непрофессионализм экипажа, сколько непрофессионализм и пофигизм разработчиков самолёта.
Сделать автоматику, которая сама будет включать и выключать обогрев датчиков, когда нужно, и вопить, когда с обогревом проблемы - как два пальца об асфальт. Нельзя замусоривать мозги экипажа такими мелочами.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.