Первоначально планировалось построить линию от Ярославского шоссе до путепровода «Северянин», однако позже проект был изменён. Окончательно участок строительства будущей монорельсовой транспортной системы, которая должна связать ВДНХ с ближайшими станциями метро («Тимирязевская» и «Ботанический сад»), был определён 13 марта 2001 года в «Концепции проведения в г. Москве в 2010 году Всемирной универсальной выставки ЭКСПО-2010».
В градостроительном плане развития территории Северо-Восточного административного округа до 2020 года в качестве одного из приоритетных направлений называется строительство монорельсовой транспортной системы от станции метро «Ботанический сад» до станции метро «Тимирязевская» протяжённостью 8,6 км с 9 станциями. 25 декабря 2001 года проект строительства ММТС был разделён на две очереди. В качестве первой очереди принят участок от станции метро «Тимирязевская» до ВДНХ.
20 ноября 2004 года монорельс принял первых пассажиров, начав работу экскурсионном режиме».
10 января 2008 года линия перешла в транспортный режим работы.
А в 2010 году пришел Собянин.
А на монорельсе плитку класть негде.
Власти обсуждают проект канатной дороги на севере Москвы.
Новая канатка, которая может появиться уже через три года, соединит две
две станции метро.
Речь идет о строительстве канатной дороги от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Масквабад бесится от шальных денег!
А нельзя ли превратить монорельс за счет всех тех, кто просчитывал и продвигал этот проект? Кто ставил подписи, утверждал и тд. Почему опять налогоплательщики чужую дурость или что другое должны оплачивать из своего кармана?
Миллионы долларов, вот, так дурость!
А сколько же для Вас не дурость?
Лужку придется все ульи продать.
Когда же Хуснуллина и всю эту банду на кол посадят...
Заставить бы Собянина расплатиться за убыточный его проект, но нет, сейчас его снова "переизберут" мэром.
с тобой?
И разве он убыточный? Нормально принес денег...
Главное - сломать.
У этого мэра все, что он не может наладить - сносится или запрещается.
А транспорт очень удобный. Жаль, что гораздо короче запланированного. Соединяет две непересекающиеся ветки метро, расположенные рядом. Можно, конечно, и на автобусе проехать, да по местным пробкам быстрее пешком добраться.
==
Вот интересно, что бы было с городом, если бы первую ветку метро через пару лет эксплуатации закрыли, как убыточную...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.