Московский монорельс предложили превратить в парк с подвесным бассейном

Группа архитекторов предложила реконструировать линию монорельса в Москве.
Как пишет агентство «Интерфакс», они разработали предложение по созданию на основе монорельса благоустроенного парка с подвесным бассейном, прогулочными дорожками, детскими спортивными площадками, амфитеатром, кафе и оранжереями.
По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, город рассматривает несколько вариантов реконструкции линии монорельса. Помимо, предложенного парка, рассматривается вариант запуска полноценного трамвая по этой линии.
«Пока мы считаем, во что это обойдется и в какой срок можно будет это сделать», - рассказал он. Оценку проектов планируется завершить через три месяца.
В свою очередь главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов заявил, что поддерживает инициативу создания парка, однако добавил, что никаких градостроительных решений на этот счет не принято.
Комментарии читателей Оставить комментарий
с тобой?
И разве он убыточный? Нормально принес денег...
Миллионы долларов, вот, так дурость!
А сколько же для Вас не дурость?
Первоначально планировалось построить линию от Ярославского шоссе до путепровода «Северянин», однако позже проект был изменён. Окончательно участок строительства будущей монорельсовой транспортной системы, которая должна связать ВДНХ с ближайшими станциями метро («Тимирязевская» и «Ботанический сад»), был определён 13 марта 2001 года в «Концепции проведения в г. Москве в 2010 году Всемирной универсальной выставки ЭКСПО-2010».
В градостроительном плане развития территории Северо-Восточного административного округа до 2020 года в качестве одного из приоритетных направлений называется строительство монорельсовой транспортной системы от станции метро «Ботанический сад» до станции метро «Тимирязевская» протяжённостью 8,6 км с 9 станциями. 25 декабря 2001 года проект строительства ММТС был разделён на две очереди. В качестве первой очереди принят участок от станции метро «Тимирязевская» до ВДНХ.
20 ноября 2004 года монорельс принял первых пассажиров, начав работу экскурсионном режиме».
10 января 2008 года линия перешла в транспортный режим работы.
А в 2010 году пришел Собянин.
А на монорельсе плитку класть негде.
Власти обсуждают проект канатной дороги на севере Москвы.
Новая канатка, которая может появиться уже через три года, соединит две
две станции метро.
Речь идет о строительстве канатной дороги от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
что было бы с устроителями этой ветки? Это да...
Половина нюхала бы глину на глубине 2 метра, а другая - кедры в Сибири лобзиками валила.