Российские бюрократы, на протяжении веков и сейчас бездумно копируют все подряд из жизни Западных, так сказать цивилизованных, стран. В данном случае тоже самое. В английских школах не ставят оценок, чтобы не травмировать "хрупкую душу" ребенка. В итоге почти 50% выпускников не получают аттестат о среднем образовании. В Англии учат одни люди, а принимают экзамены другие, они естественно не знают детей и просто объективно оценивают знания не взирая на личности. Ваше "умное" правительство пытается идти по этому же пути, наивно считая, что это прогрессивная форма, но это не так, а как раз наоборот. В СССР была отличная и очень хорошо продуманная система образования и оценки знаний. Мне никогда не было стыдно среди англичан за свои знания, полученные еще в середине ХХ века, я всегда мог ответить на любой их вопрос, а они сплошь и рядом вставали в тупик по самым элементарным вопросам. Например многие мои знакомые не знали, что в Англии был такой поэт лорд Байрон, они даже не слышали о таком. Так что? Российских школьников тоже готовят к тому, чтобы они не знали Пушкина, но знали озлобленного Солженицина?
Проблема не в баллах и учителях, а в ур-дах , которые уничтожили и систему образования , и учительский состав ...
Неужели перейдут на 20-бальную систему?
На 11:02. Не прейдут. Родители засыпят жалобами типа почему моем поставили 14 баллов а не 15?
Кот Мурр. Вы уже на посту? Ставлю вам 5+ за прилежание...
Правильно,давно надо перейти на долларовую систему .Кто больше дал,тот и отличник.
Интересно, в какую сумму будет оценено это так необходимое новшество.
Не раскатывай губу - пенсионерам не обломится ни копейки.Держитесь там.Хорошего вам настроения.
Оценок скоро останется две:
1. Неграмотный.
2. Псалтырь читает.
ЕГЭ ведь делают по 100 бальной системе, а сколько споров. Скучно им, можно ведь вообще без оценок обучать, просто отслеживать успеваемость родителями становится сложно и надзорными органами. Но родителям до таких градаций - по барабану, а кому-то без разницы детали и важны лишь высшие оценки.
Пока не изменится отношение к жизни в самом государстве и школа не будет знать чего ей нужно. Разве высшее образование сейчас нужно? Оно нужно детишкам нуворишей для облегчения попадания во власть, отсюда и фальшивые диссертации стали обыденностью. Ну так у самого ВВП фальшивая диссертация и он сам не знает зачем ему власть, кроме как для удовлетворения своих амбиций и тщеславия. Ну и его лизоблюды точно такие же.
Нуу, опять кинулись кровати переставлять, хотя надо персонал на лесоповал направлять, хоть какой то толк будет
Всё какие -то примитивные телодвижения и всё повторяют за западом. Видно методичку заставляют исполнить до конца. колония
И самое хреновое то, что весь этот дебилизм идёт с самого верха. Хотя,кажется, там-то должен быть собран цвет преподавательского состава страны.Ан нет,кто что сверху не выдаст - хоть стой хоть падай. Неуч на неуче сидит и неучем погоняет.
материальный стимул: вместо 5-ки 500 руб, за 3-ку 300 и т.д.
Оставьте школу в покое!
"всё идет к вузовской трехбалльной системе оценки"---Студент: Вы, уважаемый профессор, ставьте мне, что вам ранг, должность и звание подсказывают, а "четвёрочку" мне любой ассистент..."
"-Да не поставил я двойку, три у него!-Удовлетворительно!
-Спасибо вам!
-Только не благодарите меня, ради бога!Нельзя меня благодарить.-Вы же мне лишний раз напоминаете,что я лгу ради вас
-Ой, нет, не ради меня, не ради меня
-Ну, во всяком случае, не ради того,чтобы Вова плясал в этом ансамбле
Ему не ноги тренировать надо,а память и речь
-Память... память - это верно,
спасибо за указ.-А вы спросили почему у него
память-то плохая... и речь -Может у него отец-то потомственный алкоголик. Может мальчик-то мой головку до полутора лет не держал. И все говорили, что не выживет..." (фильм "Доживем до понедельника")
Вместо того что бы повышать уровень знаний - повышаем уровень оценок...
Все идет по плану нынешней власти,чем тупее народ тем легче им управлять и легче оставаться у власти.
Власть - это все - народ это ни что (бабы новых нарожают - Чубайс).
СССР называли страной дураков а Россия правоприемница СССР
Точно, гостюшка! Мааленькая ремарка: РЕАЛЬНЫЕ дураки и враги ==СССР называли страной дураков== Привет им передавай!
Ни разу не видел, чтобы единицу в школе ставили за уровень знаний. Единица отражает не уровень знаний ученика, а степень негативных межличностных отношений со стороны учителя по отношению к ученику. Двойка тоже ставится исключительно как предварительная оценка на каком то промежуточном этапе и никогда двойкой не оценивают окончательный итог. Всё идёт к вузовской трёхбалльной системе оценки. Остальные на пересдачу или в аут. При вопиющем субъективизме учителей им бы, дай бог, в трёх соснах не заблудиться. Какие 12 баллов - боже упаси.
Что-то новенькое "вузовской трёхбалльной системе оценок", хотелось бы узнать, шо це такэ?
Однажды получил кол. За что,не помню. Кол был нарисован красным чернилом,и полметра высотой. Такой злорадный кол,знаете ль,прямо смотрел на меня,и издевался.
. Это подтверждает Ваше умозаключение.
.
Плесень западного либерализма постепенно охватывает своей гнилью все сферы социальной жизни России. Пятибалльная система чётка и определённа. Должны быть колы и двойки и пять с плюсом. Должны быть экзамены с четвёртого класса и второгодники. Нельзя допускать, чтобы в одном классе учились отличники и двоечники. Классы должны быть небольшими, за время урока учитель должен успеть пообщаться с каждым учеником. Кроме предметной специализации учитель обязан иметь психологическую подготовку.
Пятибалльная система не помогает выращивать "идеального потребителя"... Ату её!
3-х балльная система (реальные двойки нельзя никому показывать). А, вообще, не учитель не владеет методикой, а управленцы не понимают что они делают. Может, есть смысл выставлять реальные двойки в аттестат, а не приукрашивать картину?
тогда вообще нужно перевести оценку знаний учащихся на двух бальную систему - уд и неуд.
А еще зайцы по лесам без стоп сигналов и поворотников бегают. Пора сей проблемой озадачить учителей.
>>> «Пятибалльная система — позавчерашняя. Безусловно, ее надо менять.»
С этим согласен.
>>> «Корень зла в том, что учитель не владеет современными методиками внутришкольного оценивания»
А с этим наоборот категорически не согласен. Как раз с точностью до наоборот – бюрократы от образования настолько оторвались от реальной жизни, что явно даже не представляют себе – как надо качественно обучать, чтобы выходили сильные выпускники. Стараниями бюрократов педагогов превратили... не то что в секретарей-референтов, а просто в писарчуков. Качество образования падает (и не по вине практикующих педагогов), а у бюрократов на это только одно решение: чтобы педагог писал ещё больше разных планов, отчётов, журналов и пр. в ассортименте. Якобы без всего этого педагог не сможет работать. Как раз наоборот – из-за дикого засилья бумажной работы у педагога просто времени нет на качественное преподавание, качественную подготовку к занятиям, качественную проверку заданий, на повышение квалификации, обмен опыта с коллегами, научную работу, тщательную апробацию своих и чужих методических разработок. В результате ситуация с качеством образования только ухудшается, а бюрократы требуют от педагогов ещё больше бумаг. Ну у бюрократов образ мышления такой – предложить что-то более конструктивное, творческое они просто не могут.
Давно пора менять ..заскоруглость. Тебя совесть не мучает? Его мучала, машиниста тепловоза,но судьбой учителя физкультуры .
Советскую систему образования, признанную нашими конкурентами лучшей.
Зачем сегодняшней власти грамотное население?
Дураками управлять легче.
Слабо образованное население - залог демократии!
Здесь только надо кол и двойку разграничить и как их считать как оценки. И слагать общую оценку - если по какому то предмету оценка 3 и выше.
Например.
Не выучил - даже не приступал , хотя знал что будут спрашивать - оценка двойка.
А если еще обзывался на учителя и демонстративно нагло - тогда оценка кол
Можно и так если сдал на 4 или 5 но нагло с учителем и с другими - оценка должна быть всё равно "кол" и соответственно общие потянет
Вот чем должно заниматься это ВШЭ, а не дуростью...
Мда.....
Это уже политическое.........карт в руки мажорам.
Когда же это ВШЭ заткнется.
---------------------
Для КМ передайте обязательно предложение по оценке кол и двойка
Правильное решение! Знаешь - "декабрь", не знаешь - получи "январь"! А там и до реформы календаря доберемся, чтобы хорошие оценки были теплыми!
Но по многим предметам двухбалльная "у-дал /не у-дал" больше соответствует уровню образования.
образования Института образования НИУ ВШЭ,--
Наплодили бездельников!
Раньше было Министерство образования,образованием занималось государство.
Теперь какой-то БР Надзор и НИУ ВШЭ. Чет много контролеров.
В государстве есть министр образования Ольга Васильева.
При чем тут ВШЭ. почему она везде свои щупальца запускает?
Как мы раньше жили без ВШЭ.
Корень зла в том, что учитель не владеет современными методиками внутришкольного оценивания», — сказал Музаев.--
«Пятибалльная система — позавчерашняя. Безусловно, ее надо менять.
ОБОСНУЙТЕ!Обсудить неплохо бы.В чем смысл, что мы с этого будем иметь?
Знаний чтолЕ в голове больше станет?
Корень зла - правительство и всякие НАДЗОРЫ.
Будут учителей переучивать ставить оценки, разбегутся в бизнес и правильно сделают.
Я смотрю в уважаемой России сейчас все делается по принципу, "а население неспособно оценить эти очень профессиональные вещи". и никого не спрашивают. и не собираются спрашивать. дело идет к тому, наверно, что население будет узнавать все постфактум.
а когда граждан превратили в население, все так и происходит.
ув. россияне, за что вас так?
не шло дальше конфигурации классных помещений. Ученики, даже самые маленькие, ходили с пистолетами. Все было нацелено на выживание. В этой школе признавалась только стопроцентная успеваемость, и учащийся переходил к следующему разделу лишь после того, как полностью усваивал предыдущий. Обычных школьных предметов здесь не преподавали. Видимо, ими занимались после того, как ребенок оканчивал первую ступень и становился вполне самостоятельным. Очень трезвый и очень логичный подход."
я категорически против.
Пять пальцев на руке.
Объективно.
Для КМ - обязательно передайте - это чушь 12.
12 это уже от пальцев. Потом
Если перескочить то муть будет
" Рособрнадзор обсуждает вопрос об отказе от пятибалльной системы оценок в школах. Об этом «Известиям» заявил замглавы ведомства Анзор Музаев."
- так, почему-то, чем дальше, тем сильнее ощущение, что живу уже в каком-то "Россо-стане".
"«Там очень много работы. Многие годы идем к тому, чтобы выстроить всероссийскую систему оценки качества. Корень зла в том, что учитель не владеет современными методиками внутришкольного оценивания», — сказал Музаев."
- просто без комментариев, ибо нет слов. Абсолютные пустышки и бездарьё рвется реформировать то, до чего еще не добрались, пытаясь изгадить и это, а потом объявить получившееся "нечто" - "грандиозным успехом", "прорывом" и еще чем-нибудь...
"Руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, «отец ЕГЭ» Виктор Болотов отметил, что этот вопрос обсуждается, но для внедрения таких изменений необходимо повышение квалификации учителей."
- дефектные учителя не доросли до "гениализма" ельцинско-путинских тварят их ВШЭ-вой конторы.
« Пятибалльная система — позавчерашняя."
- ощущение, что гадята просто мстят за то, что в этой "позачерашней системе" они не получали никогда и ничего выше "тройки с минусом"!
А давайте еще чего-нибудь перекрасим, логотип новый нарисуем, переименуем школы в "schools", шобы как на Западе было и сразу все проблемы решаться сами!
Вношу революционное предложение - совсем отменить систему оценок. Кому она нужна? По существу никому - ни учителю, ни обучающемуся. Отсутствие оценки будет самым лучшим стимулом для получения знаний, а не отметок в дневнике или в аттестате. Намного упростится работа учителя - он будет указывать на ошибки, но не напрягать мозги, как работу оценить. Вспомните, что, окончив вуз, студенты в жизни никогда не пользуются багажом своих оценок, так что все они филькина грамота.
На западе например в школах и колледжах оценивают выполнение задания по 100% системе. Также используют индивидуальный номер студента вместо имени и фамилии для объективности. Чтобы не было любимчиков и изгоев, так же контрольные работы дают проверять другим учителям по данному предмету. Рассчитывают % правильно выполненного задания, а затеем по шкале выставляют оценки соответствующие буквам АВСDЕ, что соответствует 5 бальной системе, только вместо цифр используют буквы и также добавляют + или -. Буквы также означают некомплект, или потерю контрольной. Потому что некоторые ученики пытаются хитрить. Отсучившие на контрольной или не сдача работы означает самую низкую оценку 0% что сильно повлияет на общую оценку за предмет. Но это все фигня и теория, учителя в начале года всем ставят С, в середине В а под конец А, чтобы показать динамику роста успеваемости и как они благодаря своему таланту из бездарей и лодырей якобы сделали отличников. Ученики и родители довольны и их школа получит больше бюджетных денег а они прибавку к зарплате. К этому все западное образование и сводится и российское в перспективе тоже.
У нас тоже входные проверочные работы в начале года всегда сложнее, чем итоговые в конце. Но это не учителя мухлюют, а чиновники.
Хотел бы попросить любимое правительство сделать это после моего ухода с преподавательской работы. Можете потом отменить и учителей и учеников и школы... Не надо будет платить учителям, строить школы и учить учеников. Все равно вам это не нужно..
А есть числа и больше 12.
Эти слабоумные творцы законов зря заморачиваются,отменили бы школу на хрен и ввели бы ЦПШ. Дёшево и сердито.Совсем от безделья свихнулись.
Не будите лихо, с них станется.
Цифровизация, автоматизация, роботизация - зачем всех учить. Образование станет уделом избранных, как при царях. К тому идет.
Зачем зря на обучение тратить, если рабочих мест на всех не хватит.
Лучше ЦЕНТР кого-нибудь открыть или помочь олигархам.
Когда коту делать нечего - он яйца лижет. Это же можно посоветовать "отцу" ЕГЭ, руководителю Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктору Болотову, который привиделось, что "пятибалльная система — позавчерашняя и её безусловно надо менять".
Хоть и грубо, а справедливо. Поддерживаю. Дайте уже учителям возможность спокойно работать и оставьте наших детей в покое. На кошках тренируйтесь.
дурь какая то.
Нет, люди. Этих дебилов у власти необходимо срочно менять.
У кого руки чешутся - чешите в другом месте!
оставьте школу в покое.
".... канал зла..." ?! Это точно терминология от министерства образования ?
Чушь какая-то нелепая от горе-реформаторов, что только не придумают для оправдания своей пустоты и никчемности, ах да еще и денег срубить на этом.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.