• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Пассажир Boeing-737 объяснил, почему лайнер в Сочи не взорвался

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.09.2018, 22:03
Гость: Пилот

Полный бардак и погоня за прибылью любой ценой в российской авиации продолжается. Вина за очередное авиапроисшествие лежит полностью на экипаже. Они совершали посадку в очень плохих погодных условиях в сильный ливень и ветер. Не включали реверс после касания видимо не уверены были что остановятся и хотели снова взлететь, а потом решили тормозить, но было уже поздно. Также диспетчер должен был запретить посадку в таких условиях и отправить борт на запасной аэродром. Но сейчас другие коммерческие установки. Авиакомпании частные поэтому командир корабля сам принимает решение на свой страх и риск и получает установки от хозяев а диспетчер может только рекомендовать, если только аэропорт не закрыт, а он закрыт не был. Погода явно не летная но аэропорт открыт, хочешь садись а хочешь взлетай. Потому что любая задержка а тем более уход на запасной аэродром это убытки для авиакомпании и они затем накажут пилота а то и уволят вот и вынуждены рисковать собой и пассажирами и летать на неисправной и списанной зарубежной рухляди с авиационных свалок после 20-30 лет на африканских авиалиниях без обслуживания. Не летайте российскими авиакомпаниями особенно мелкими это смертельно опасно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2018, 20:00
Гость: ABCD

Боинг 737 такое же старьё как и Ту-154, только в РФ никто из чиновников не говорит что их нельзя использовать. Могу поспорить, этот Боинг" уже лет 30 отлетал где нибудь в Азии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.09.2018, 02:33
Гость: Евгений В

Летел из Питера в Красноярск на ТУ-154, где все надписи были на китайском, двери в туалет не закрывались из-за перекоса фюзеляжа. Вот так.... А в Адлере аэропорт давно пора закрыть, штормовой ветер там бывает часто и с учетом уровня метеорологии РФ мало предсказуем. По крайней мере там довольно частые аварии с большими жертвами. Я лично их помню четыре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2018, 19:40
Гость: actronoid

40минут кружили. За это время можно было улететь в Краснодар.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2018, 15:42
Гость: спешка хороша при поносе

На отдых, видимо, спешили очень
или
на какое-то
очень, очень
очень
важное
мероприятие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2018, 15:28
Гость: Остап

Большинство аварий и катастроф происходит по вине летчиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2018, 17:04
Гость: ВВВ

"Уймись, дурак..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2018, 14:01
Гость: Хм

А что на запасной аэродром в лом было пойти? Не думаю, что кого-либо обрадовадо такие приключение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2018, 13:59
Гость: XeX

""С первого раза не получилось, ушёл на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками, и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и, когда катились, тоже поддавал, — рассказал пассажир.""

Русский язык плохо в Тажикистане учил...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.09.2018, 13:13
Гость: Славич

Ютейр в передовиках по авариям, лишить лицензии!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.