Полный бардак и погоня за прибылью любой ценой в российской авиации продолжается. Вина за очередное авиапроисшествие лежит полностью на экипаже. Они совершали посадку в очень плохих погодных условиях в сильный ливень и ветер. Не включали реверс после касания видимо не уверены были что остановятся и хотели снова взлететь, а потом решили тормозить, но было уже поздно. Также диспетчер должен был запретить посадку в таких условиях и отправить борт на запасной аэродром. Но сейчас другие коммерческие установки. Авиакомпании частные поэтому командир корабля сам принимает решение на свой страх и риск и получает установки от хозяев а диспетчер может только рекомендовать, если только аэропорт не закрыт, а он закрыт не был. Погода явно не летная но аэропорт открыт, хочешь садись а хочешь взлетай. Потому что любая задержка а тем более уход на запасной аэродром это убытки для авиакомпании и они затем накажут пилота а то и уволят вот и вынуждены рисковать собой и пассажирами и летать на неисправной и списанной зарубежной рухляди с авиационных свалок после 20-30 лет на африканских авиалиниях без обслуживания. Не летайте российскими авиакомпаниями особенно мелкими это смертельно опасно.
Боинг 737 такое же старьё как и Ту-154, только в РФ никто из чиновников не говорит что их нельзя использовать. Могу поспорить, этот Боинг" уже лет 30 отлетал где нибудь в Азии.
Летел из Питера в Красноярск на ТУ-154, где все надписи были на китайском, двери в туалет не закрывались из-за перекоса фюзеляжа. Вот так.... А в Адлере аэропорт давно пора закрыть, штормовой ветер там бывает часто и с учетом уровня метеорологии РФ мало предсказуем. По крайней мере там довольно частые аварии с большими жертвами. Я лично их помню четыре.
40минут кружили. За это время можно было улететь в Краснодар.
На отдых, видимо, спешили очень
или
на какое-то
очень, очень
очень
важное
мероприятие.
Большинство аварий и катастроф происходит по вине летчиков.
А что на запасной аэродром в лом было пойти? Не думаю, что кого-либо обрадовадо такие приключение.
""С первого раза не получилось, ушёл на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками, и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и, когда катились, тоже поддавал, — рассказал пассажир.""
Русский язык плохо в Тажикистане учил...
Ютейр в передовиках по авариям, лишить лицензии!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.