Пассажир Boeing-737 объяснил, почему лайнер в Сочи не взорвался
Один из пассажиров самолёта Boeing-737, который совершил неудачную аварийную посадку в сочинском аэропорту, рассказал о пережитом. Мужчина подтвердил, что ЧП произошло из-за бушевавшей в городе непогоды. Интервью с ним опубликовал телеграм-канал Mash.
© Пресс-служба Южной транспортной прокуратуры
— Я был на этом борту. четырёх раненых в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он — персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлётной полосе. С первого раза не получилось, ушёл на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками, и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и, когда катились, тоже поддавал, — рассказал пассажир.
По его словам, из-за скорости не хватило полосы, в результате чего авиалайнер с 166 пассажирами на борту выкатился за ограду и рухнул в реку Мзымта. На этом несчастья не закончились: у "боинга" загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла. Спасло авиалайнер от взрыва сильное течение, которым уносило керосин, продолжавшийся ливень, а также то, что около 40 минут железная птица кружила над морем и израсходовала почти всё топливо.
После эвакуации "загорелось всё вокруг", и люди спасались как могли. Собеседник телеграм-канала рассказал, что самолёт сел в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08, а огонь ликвидировали в 3:31. Пассажир признался, что смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять происходящее.
— Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж ещё не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом, — резюмировал пассажир
Комментарии читателей Оставить комментарий
Летел из Питера в Красноярск на ТУ-154, где все надписи были на китайском, двери в туалет не закрывались из-за перекоса фюзеляжа. Вот так.... А в Адлере аэропорт давно пора закрыть, штормовой ветер там бывает часто и с учетом уровня метеорологии РФ мало предсказуем. По крайней мере там довольно частые аварии с большими жертвами. Я лично их помню четыре.
Полный бардак и погоня за прибылью любой ценой в российской авиации продолжается. Вина за очередное авиапроисшествие лежит полностью на экипаже. Они совершали посадку в очень плохих погодных условиях в сильный ливень и ветер. Не включали реверс после касания видимо не уверены были что остановятся и хотели снова взлететь, а потом решили тормозить, но было уже поздно. Также диспетчер должен был запретить посадку в таких условиях и отправить борт на запасной аэродром. Но сейчас другие коммерческие установки. Авиакомпании частные поэтому командир корабля сам принимает решение на свой страх и риск и получает установки от хозяев а диспетчер может только рекомендовать, если только аэропорт не закрыт, а он закрыт не был. Погода явно не летная но аэропорт открыт, хочешь садись а хочешь взлетай. Потому что любая задержка а тем более уход на запасной аэродром это убытки для авиакомпании и они затем накажут пилота а то и уволят вот и вынуждены рисковать собой и пассажирами и летать на неисправной и списанной зарубежной рухляди с авиационных свалок после 20-30 лет на африканских авиалиниях без обслуживания. Не летайте российскими авиакомпаниями особенно мелкими это смертельно опасно.
Боинг 737 такое же старьё как и Ту-154, только в РФ никто из чиновников не говорит что их нельзя использовать. Могу поспорить, этот Боинг" уже лет 30 отлетал где нибудь в Азии.
40минут кружили. За это время можно было улететь в Краснодар.
"Уймись, дурак..."