• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: РЖД отказалась финансировать мост на Сахалин

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.11.2018, 10:36
Гость: гость18

Почему все же не рассматривается простая альтернатива Сахалинскому мосту - реконструкция паромной переправы? Если заказать не два, как сейчас, а 4 или 6 современных паромов? А если проработать вторую нитку переправы от Ванино на Ильинское? Будет на порядок дешевле и быстрее. Новые паромы заметно повысят регулярность линии. А при выходе тайфуна в Татарский пролив ограничения в движении по мосту вполне возможны. Как-то легко говорят про мост, забывая, что кроме моста нужно еще свыше 500 км ЖД по совершенно неосвоенной местности. А это седьмая часть БАМа по протяженности с соответствующими затратами. Хотят облегчить и так пустой бюджет и при этом хорошо заработать? Помнится С.О.Франк, когда был министром транспорта, ясно выразил тогдашнее отношение своего ведомства - нужно построить несколько современных паромов и задача будет решена.
Опять же европейский опыт об этом говорит. Еще 25-30 лет назад через Ла-Манш и балтику ЖД перевозки с объемом на 2 порядка больше осуществлялись исключительно паромами без всяких мостов и тоннелей. Неужели Россия сейчас богаче, чем Европа в те времена? И у нас нет других проблем, куда направить деньги и ресурсы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 17:45
Гость: Вор Якунин

сбежал,новый не то чтобы не вор,но хоть денежки считать приучен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.10.2018, 10:09
Гость: *

Белозеров абсолютно ничем не лучше... Якунин ремзаводы объявил "непрофильными активами", а этот даже пригородные кассы умудрился на аутсорсинг отдать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 17:43
Гость: Остап

Нет, ну с загрузкой Крымкого моста всё понятно, по нему будут ездить миллионы. А кто будет ездить по мосту на Сахалин? Два десятка автомобилей в сутки? Можно и до острова Врангеля построить мост. Экономический смысл какой в этом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 17:38
Гость: *

"В документе говорится, что РЖД готова выделить 3,5 миллиарда рублей для подготовки технико-экономического обоснования проекта, а от инвесторов потребуется еще 537 миллиардов рублей" - эээ... Я чёй-то не догоняю: "от инвесторов потребуется еще 537 миллиардов рублей" - это они на оформление ТЭО столько закладывают?! Гиганты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 15:42
Гость: Справка

В 2005 году администрация Приморского края разработала инвестиционный проект «Развитие острова Русский». По проекту на острове планировалось разместить комплекс производств в сфере био- и информационных технологий, университетский комплекс мирового уровня, межрегиональный медицинский центр. Кроме того, программой было предусмотрено строительство спортивно-рекреационных, музейных и гостиничных комплексов, жилого фонда. Как отмечает ИТАР-ТАСС, в перспективе именно Русский остров должен был стать точкой роста для всего Дальневосточного региона, крупным центром международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2012 году на Русском острове прошёл саммит организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). В рамках подготовки к проведению саммита на острове было развёрнуто крупное строительство. Согласно проекту, на земельном участке площадью 2,8 тысячи гектаров должны быть возведены крупный международный деловой центр, несколько гостиниц, океанариум и Тихоокеанский научно-образовательный центр, в состав которого войдут несколько научно-исследовательских институтов РАН.

Постановлением Правительства от 31 марта 2010 на территории Русского острова была создана туристско-рекреационная особая экономическая зона.

В настоящее время мост может эксплуатироваться для доступа к зданию Дальневосточного федерального университета, а также для доступа спецтехники и персонала к строительству новых объектов.
***
И где все планы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 17:43
Гость: *

"И где все планы?" - дык, ясно, где!
Дядя Федоp уpкaгaн
Ha зaводе гонит плaн
Плaном он вполне доволен
Ёто будет еpоплaн
Он мечтaет ввысь взлететь
И стpaну свою узpеть
И нa ентом еpоплaне
В дaльний космос улететь

Стapый злобный Чингисхaн
Тоже ведь имел свой плaн
Hо под тяжестью тех плaнов
Угодил в большой кaпкaн
И с тех поp идет молвa
Что вaжнa нaм головa
Kоль в мозгaх одни лишь плaны
Знaйте - зто все тpaвa.

Будет день
Будет сpок
Будет к пpaзднику пиpог

А пaпaшa цидынбaл
Пpокололся и попaл
Hо в нaтуpе окaзaлось
Ёто был не веpный плaн
Стapый хиппи-меломaн
Рaзpaботaл себе плaн
Все колесa гpуппы Kвин
Обменять нa геpоин
Плaном твоpческим своим
Поделись-кa ты с дpугим
Kaк делили свои плaны
Бpaтья-скaзочники Гpимм
Жизнь идет пусть неспешa
Пусть с утpa поет душa
Жить по плaну не годиться
Жизнь без плaнa хоpошa.

Будет день
Будет сpок
Будет к пpaзднику пиpог

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 15:01
Гость: Трезвый

Все таки нужен тоннель чем мост? Нужно реанимировать сталинский проект и сравнить оба варианта. ЖД на Токио через о.Сахалин нужна и ее должны строить совместно РФ с Японией. По сути она более выгодна самураям и это однозначно даст дешевый выход японских товаров в Гейропу и похлеще чем китайский "Шелковый путь" через Ср.Азию.Чем впустую тратить бюджет РФ на всякие мундиалы и прочую ерунду необходимо строить великие объекты на пользу народа и страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 17:47
Гость: *

"По сути она более выгодна самураям и это однозначно даст дешевый выход японских товаров в Гейропу и похлеще чем китайский "Шелковый путь" через Ср.Азию" - дык, "Восток - дело тонкое!"(с) Самураи запросто могут забычить... Сперва с ними надо принципиальное согласие проговорить весьма тщательно, и только потом, под рамочный договор, браться даже просто за ТЭО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 14:24
Гость: Отказались-

либерасты проклятые!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 14:16
Гость: Вот

и славно.Великие президентские стройки надо финансировать из его кармана,а не доить народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 13:36
Гость: ни колай

ваше слово товарищ маузер, с конфискацией

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 12:55
Гость: Кот Мурр

Президент России Владимир Путин в 2017 году называл строительство моста от материка на Сахалин, а от Сахалина до японского острова Хоккайдо проектом «планетарного масштаба». Тогда в правительстве говорили, что решение о строительстве моста на Сахалин «практически принято». (С)
------------------
- Всё,пенсиям вообще капец!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 17:43
Гость: Я

думал лучше о твоих аналитических способностях и возможностях получать инфу.По факту твоего предсказания делаю вывод:инфа твоя из соцсетей,т.е.: одна баба тебе сказала;способности,если и имели место быть,то по старости,видимо,утрачены.
Пенсии не может быть капец,ибо уже пришел капец получателям этой пенсии в связи с их преждевременной до выхода на пенсию кончиной.Понимаешь ли ты,что нет смысла кончать с пенсией,которая и так останется у государства.И очень важно,если отменить пенсию то кончаются пенсионные поборы с работодателей,а ты понимаешь ли какие это деньги для нужд существования системы.И к тому же к моменту высокой подписи на пенсионном законе,а никак не раньше(раньше,до того,у нас не думают и не считают!),подсчитали выгоды реформы в денежном выражении.Подсчитали и прослезились: нет тех денег на стройки планетарного масщтаба,как нет их даже на латание прорех.
Всего хорошего,типу из рода котов!И пожелание:поменьше попусту трепаться!Заколебал уже!Демагог!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 12:43
Гость: Вольдемар

Мост нужен только в одном случае. Если будет жд до Японии

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 13:35
Гость: ни колай

японцы будут строить в независимости от этого моста

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 12:31
Гость: ВВВ

За эти деньги можно "мостами" всё население Земли обеспечить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 17:52
Гость: *

Да нууу... После строительства нахрен никому не нужной ж/д ветки до Красной Поляны - так, ничего особого...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 12:26
Гость: Иван простак

Оно конечно понятно. Но ржд при всех её сверхприбылях не обязана тянуть общенациональную программу. Участвовать, да. А быть единственным спонсором проекта, это слишком. У ржд хватает дел по обновлению парка подвижного состава( под 300 локомотивов прибретено в 2018) , помимо всех остальных плюшек, ввиде инфраструктуры железной дороги. Допустим они согласились. Так какая же стоимость железнодорожного билета и грузовых перевозок тогда будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 12:19
Гость: Аналитик

На самом деле стоимость строительства перехода на Сахалин (под двухполосное шоссе + одноколейную ж.д.) вместе с подъездной ж.д. и автодублёром укладывается в сумму 200 млрд руб. Если РЖД заявляет гораздо большую сумму, то это уже предмет внимательного изучения со стороны прокуратуры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.10.2018, 12:08
Гость: Все таки

придется пенсии отменять, не мост же.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.10.2018, 19:04
Гость: славянин

Так все и делается,но постепенно.Ведь эти русские могут и взбунтоваться!Они такие.Да еще захотят установить черту оседлости.Нельзя допускать их к власти!Опасно,однако!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.