Вообще-то,чем глупее необразованнее народ ,тем им легче управлять и вести в Рай.
-
Например втюхать древнию разводку про "Хорошего царя и плохих бояр".
Образованию совсем ЕГЭ!(Простите за неприличное слово.)
Естествено не проводят,там уже к пятому классу ясно что представляет из себя ученик и чего добьется. Элитных детишек тупоносов там отправляют в платные учебные заведения и те пудрят там за деньги мозги учителям . Государство заботится о будущем конкретно. А у вас ? Папа прокурор и сын ДОЛЖЕН быть юрист итд.. в профессии ассенизаторов правда это правило не обязательно , исключение из правил.Однако как известно, исключение только подтверждают правило...
Папа Буш старший, сынок Буш младший (типичный западный продукт), Муж Клинтон и жена тоже Клинтон. Немного ранее дядя Теодор Рузвельт и лемяник Франклин Рузвельт. Хватит или продолжим?
Это не у нас, это в росссиии!
Интересно, в Англии и Франции ЕГЭ ,подобное российскому давно не проводят!
Самая главная проблема, что при нынешней либеральной власти, которая ненавидит СССР, просто не может быть правдивого учебника истории.
Если на дореволюционный период, еще может быть какой-то общий взгляд, то на Советский период, либералы во власти, просто не дадут, написать объективный учебник.
Обязательно всё сведется к ГУЛАГу, репрессиям, сотням миллионов репрессированных,войне выигранной штрафниками и прочей антисоветской подлости.
Так что объективный учебник истории несомненно нужен и он должен быть единым, но в современной России ему появиться не дадут.
Все помнят, об учебнике истории для ВУЗов, который был написан двумя авторами и какой либеральный вой поднялся. Авторам даже извиняться за свой учебник пришлось, хотя ничего особенного там не было написано.
Просто попытка объективного изложения материала.
К сожалению, думаю что всё так и будет продолжаться и власть будет продолжать штамповать поколения "иванов непомнящих родства".
Кстати это видно и по форуму. Поколение тридцатилетних за редким исключением ,уже с исковерканными мозгами и исторической безграмотностью и беспамятством, набитые либеральными штампами.
Печально, но Вы совершенно правы.Объективное освещение нашей истории при нынешней либеральной власти просто невозможно.
У учителей истории НЕ МОЖЕТ быть разных мнений по теме. Вернее мнение может быть, но он должен держать его при себе, а его задача преподавать предмет, по учебнику.
Своё личное мнение на исторические процессы, он может озвучивать, на внеклассных чтениях по истории или исторических кружках, если сможет такой организовать у себя в школе.
В обществе НИКОГДА не будет единого взгляда на историю, но это повод для дискуссий ВНЕ школы, между учеными, в интернете и т.д.
В школе не может быть разных взглядов.А то у нас могут быть разные взгляды и на закон Ома и на теорему Пифагора.
Никто не запрещает иметь своё мнение на те или иные исторические процессы, но в школе взгляд на историю, должен быть одним.
Всё что не совпадает- только на доп. занятиях, вне рамок школьной программы.
Никто не запрещает.
тест для выпускников школ тупой тупой еще тупей выберите правильный ответ
Моему внуку в школу только на следующий год. Тем не менее, бабушки учат его читать, писать. Учат вещи, явно не для ума шестилетнего мальчишки.
На мой вопрос, - зачем мучают ребенка? Он школу возненавидит еще до того как в нее пойдет.
Отвечают, - это требование школы.
Задал вопрос специалистам в педуниверситете: отвечают, - домашнее "предварительное" обучение облегчает работу учителей, и делает результаты отчетности более высокими.
Я в 1-ый класс пошел в 1960 году. В 1-ом классе полгода мы учились писать крючочки и палочки. Причем сначала карандашом. Учился 10 лет - окончил в 1975 г. Основной упор в образовании был физико-математический. История, и т.д были второстепенными. Тем не менее, мы знали и историю, и географию, и ботанику, и литературу. Даже умеем грамотно писать по-русски.
У меня, например, в аттестате были 5 по физике, математике, и 3 по истории и литературе.
В технический ВУЗ я поступил без проблем, как и мои 10 одноклассников.
Результат известен - наше поколение на порядок грамотнее нынешних поколений, которые учатся по 12 и больше лет.
Несмотря на 3 по литературе у меня издано 6 художественных книг. Я много читал, и хорошо знаю и отечественную и иностранную литературу.
Мое мнение - образование полностью отражает процессы происходящие в стране, где всё сводится к бурной имитации деятельности.
Поэтому включение в ЕГЭ истории или других предметов ситуации со знаниями этих предметов не изменит.
"Я в 1-ый класс пошел в 1960 году. В 1-ом классе полгода мы учились писать крючочки и палочки. Причем сначала карандашом. Учился 10 лет - окончил в 1975 г. "
*****************************************************************
1960 г. и 1975г. - !?
Или ВУЗ в 1975 г. окончили.
А когда ты школу закончил у тебя уже свои дети были?
И ссылочки на свои нетленки скинь, плиз, если не трудно.
И поспешать надо.
К 2024 году молодёжь должна быть уверена в преимуществах традиционной для России единоличной власти. А там, глядишь, и молодая амператрица подоспеет, с наследничками.
ЕГэ отменять надо то тест а он для дебилов и нас ими делат Бивисами и Батхедами
С ЕГЭ по истории надо подождать.
"Лебединое озеро" по всем центральным каналам посмотреть.
Подумать...
Вот беда-то какая.
Наше прошлое с каждым годом уже не то, что раньше.
А тут ещё и экзамен...
Уже сейчас из истории русской литературы вычеркнут Н.Некрасов и много других не вспоминают, кроме Достоевского и изредка Пушкина с Толстым.
//////////////////////////////////////
Это классики русской литературы,к тому же Толстой сектант и либерал ,что с русскостю несовместимо.Раз вы не знаете я вам некоторых русских писателей назову: Афанасьев , Аксаков, Баратынский, Гоголь, Гиляров-Платонов , Иванов,Загоскин,Хомяков, Погодин,Гарин-Михайловский,Станюкович,Мамин-Сибиряк,Данилевский , Розанов, Страхов,и тд и тп.
// И у меня вызывает отторжение конструкция под названием ЕОП — единое образовательное пространство, за которым стоит полное непонимание того, что у нас пространство разнообразия». //
Что в странного в ЕОП ? Оно логично вытекает из ЕПП - Единого патриотического пространства. ЕПП в области истории, предписывает отказаться от ранее принятого разнообразия в пользу исторического стандарта разработанного Единой Россией.
Для того чтобы понимать историю в литературе, необходимо понимать смысл художественной литературы, раскрывающий истинные противоположности в юридической литературе, которую талмудические законники сводят к денежному капиталу ложной и смертоносной каббалистической букве , отождествляя ее с прахом мертвеца, отрицая само существование живой и мыслящей природы разума живого человека и логическую связь с законами мышления в словесном мире книги жизни, предлагая политику духовной смерти, разрушения и самоуничтожения. В книге Достоевского Легенда о Великом Инквизиторе, которое содержит в себе глубину смысла, которую необходимо осознать до конца и выраженная в понятии вопроса о жизни и смерти Великий Инквизитор - представитель грандиозного титанического богоборчества, задающий целью "исправить подвиг" Христа, чтобы уничтожить те истинные вопросы которые поставил Христос перед разумом человеческим. Инквизитор упрекает его в том, что Он поставил перед человеком идеал, превосходящий силы такого слабого существа как человек -раб, вымыслов ложного и извращенно ума иудейских книжников и фарисеев, левитов и талмудических законников . "Посмотри на них, говорит он, - Кого Ты вознес до Себя? Клянусь, человек слабее и ниже создан, чем Ты о нем думал. Может ли, он исполнить то, что и Ты? Столь уважая его, Ты поступил как бы перестав ему сострадать, потому что слишком много от него потребовал,-и это кто же,Тот, Который возлюбил его более самого Себя!" Эгоизм, расчетливость, лицемерие,ханжество,
ЕГЭ по истории - бессмыслица. Если учитель - коммунист - то будет одна история, если какой-нибудь Амнуель - то другая. У Жириновского - третья. Изучение истории имеет смысл лишь при наличии идеологии, на которую и нанизываются события. Для жуликов и врагов народа 37-й год - время кошмаров, а для тех, кто работал и не рвался к корыту - время великих строек. Для русских 1945 год - великая победа, для немцев - катастрофа. Так что если школа скинула с себя воспитание детей, то пусть отстанет от них с идеями тех, кому правители дали возможность подзаработать на "учебниках истории". Пусть математику с физикой учат.
Это почему же? Учитель истории ВНЕ зависимости от партийной принадлежности, должен преподавать историю по утвержденной программе, а не свою личную и не свой личный взгляд на нее.
Разве учителя географии, свой личный взгляд на нее преподают? Возможно кто-то из них считает что Земля плоская, но преподают предмет по утвержденной программе, а не по своим личным взглядам.
Свои личные взгляды- только на внеклассных занятиях доп. занятиях, если заинтересуешь учеников и они будут на них ходить.
А то развели анархию, десять учебников по истории и каждый ее трактует как хочет.
Хочешь трактовать по своему- на здоровье, пиши исторические статьи и работы, иди на исторические форумы и т.д., а в школе должна быть одна утвержденная программа по истории как и по другим предметам.
Историю своей Родины надо знать, если знаешь НАСТОЯЩУЮ историю, то постараешься не наступать "на те же грабли" в будущем. Но в России история, как наука, настолько запутана, настолько искажена иноземными лже историками с квалификацией портняжки, что и нет ни какой истории, во всяком случае в школьных учебниках. В России история, представленная фарисеями в учебниках, менялась с приходом каждой власти. Какие вопросы будут по истории в ЕГЭ? Горбачев и Ельцин - герои России? Герои, раз мемориалы открывают! А кто такие современные лидеры? Чубайс? Кудрин, Гайдар? А Сталин с Берией - изверги. А Хрущев - отец космонавтики, раз при нем Гагарин полетел? Уже сейчас из истории русской литературы вычеркнут Н.Некрасов и много других не вспоминают, кроме Достоевского и изредка Пушкина с Толстым.
Какими эпизодами, а знания по программе ЕГЭ вбиваются в голову догматически именно обрывочными историческими эпизодами, будут зомбировать детей и подростков. Сейчас настоящую историю можно встретить только в литературе честных и принципиальных авторов и журналистов, которых, увы, мало осталось (научная прописана фарисеями под временную власть, под временщиков)
Хорошо бы нашелся лидирующий настоящий патриот России и взялся за приведение учебников по истории к правде, с использованием, кроме архивной науки (в архивах тоже есть фальсификаты, при Хрущеве целый институт работал), исторической памяти широкой народной общественности (не древней, а памяти современной истории двух-трех поколений)
Согласен. И начать с того, что выбросить на помойку учебники созданные на деньги Сороса.
Ну, да!
Недавно прочитал "перл" одной выпускницы школы:"В произведениях писателя Толстова..."
Туши свет!
Оказывается, был у нас такой писатель - Толстов.
Поколение дебилов.
Есть науки естественные , неестественные, противоестественные.История России и её многочисленные подразделы не представляют единой картины развития страны в целом. Плюс многочисленные пробелы и гипотезы.А на все многочисленные даты должен быть доступный на экзамене справочник как у нормальных людей.
Положителное влияние ЕГЭ налицо.На форуме дебилы стали маскироваться, а Власов оказывается был членом ВКПб ,а не НСДАП .
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.