• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Очередной эксперимент на детях: оценки в школах начали менять на «комментарии»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

08.11.2018, 04:31
Гость: Шило

Да скоро специалистов из Африки набирать будем. Свои только лайкать умеют да кометы строчить, причем дебильные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 19:26
Гость: Рудольф

Главная причина всех этих "нововведений" лишь в одном- постоянно держать школы в состоянии фрустрации,не дать учителям учить и работать.

Уже писали неоднократно: для того, чтобы хоть как-то выправить положение в системе образования необходимо немедленно изгнать и на пушечный выстрел не подпускать к ней этих самых "чикагских мальчиков" во главе с ВШЭ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 17:34
Гость: Кот Мурр

Если комментарии будут скрепные и духовные,то всё нормально.
-
Главное - "Закон Божий" везде преподовать.
Ведь всем духоскрепушкам известно,что без отпевания ракета не взлетит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 16:12
Гость: уехх

"писать замечания к каждой работе – дополнительный кропотливый труд, который окончательно лишит педагога сна и отдыха"
Опа на! Уже и ученики в тягость. Так не надо оценивать каждый пук. Пусть лучше пишет характеристики по итогам четверти. А ученики — оценивают работу каждого педагога.
Работа каждого учителя состоит в том, чтобы те кто не понимает понимал. А оценивать его работу будут другие. Школа нужна не для сортировки детей на способных и лаботрясов. За такой подход нужно лишать профессии. Детей нужно заразить жаждой знаний, дать им инструменты познания, чтобы тем было проще находить ответы, творить и изобретать. Тем более детей следует избавить от торгашества за оценки, самоанализа и честолюбия. Вечная неудволетворённость — основа успеха В любом начинании. И право на ошибку. Исправляя ошибки, разрешая сомнения, человек обретает мудрость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 20:33
Гость: Наивность,

тоже разновидность инфантильности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 15:02
Гость: Засранц но кавалергард

А что такое тогда "передовые технологии"?
////////////////////////
В СССР то? Ну типа Запор это автомобиль ,а у советского солдата кирзовые сапоги с портянками самая лучшая и удобная обувь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 12:44
Гость: юрий

Дурь несусветная.ТО придумали ЭГЭ.Теперь комментарии.А дальше больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 09:44
Гость: гость

кто нибудь может объяснить если Земля круглая то как реки Енисей и Лена могу течь снизу вверх

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.11.2018, 15:37
Гость: Злой-2

Ну, гостья, от вас я такого вопроса не ожидал, если только это не подвох. Еще в X веке До Нашей Эры древнеизраильский царь Соломон написал: "Все реки текут в море, но море не переполняется." Экклезиаст глава 1, стих 7. Поэтому направление течения рек определяется не расположением Земли во Вселенной, а расположением морей (океанов) на Земле.
Детей надо учить с мудростью, избегая развивать в них дух соперничества. В свое время (около 62 года нашей эры) апостол Иаков писал: "Где ревность и сварливость, там беспорядок и все дурное" Письмо Иакова, глава 3, стих 16. Оценивая знания детей по пяти бальной системе, школа развивает в детях дух соперничества и ревность. С другой стороны без обьективной оценки знаний и достижений тоже не обойтись. Британский опыт без оценок в школе привел к тому, что здавая выпускные экзамены, 50 процентов учащихся общеобразовательных школ не могут получить Аттестат о среднем образовании. Хотя в элитных школах осталась и оценка знаний учащихся и жесткая дисциплина. На мой взгляд вузовская система оценки лучше (отлично, хорошо, удовлетворительно, не удовлетворительно, зачет, не зачет). Она более мягкая, но дает более обьективную оценку, да и у более взрослого человека дух соперничества развивается менее заметно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 00:08
Гость: уехх

Современные российские школы давно ничему не учат. Они контролируют и торгуют имиджем. Дели, вместо того, чтобы учиться, занимаются тренировкой честолюбия и зарабатыванием оценок. детей сортируют на умников и балбесов, унижая и напрягая. Дети скоро из окон сигать начнут от такого раскоряка.
Учителей не хватает? А мы что, хотим потерять молодое поколение? Детям не карьеру делать нужно, а разобраться в окружающем их мире, найти своё призвание, самореализоваться. Не муштра нужна, не зубрёжка отдельных фактов, а развитие своего мировоззрения, привязки знаний к реальному миру. Школа должна не только научить детей работать с информацией, взаимодействовать с коллективом, быть любознательными, критически мыслить, задавать вопросов. Сами знания должны вознаграэдать детское любопытство. Оценка — это диагноз, но пациентам их не этично сообщать. Школьные программы, через которые волокут детей, перегружают самостоятельной работой — это отдельная тема. Короче, я тремя руками за. И гнать из школ поганой метлой карьеристов, формалистов и тех, кто не умеет обращаться с детьми.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 06:53
Гость: Лида Алматинская

Ох, не поймёт вас народ. А мне ваш пост очень понравился. Вы все очень правильно написали. В дебатах об образовании всегда забывают о главном - о детях. Такие понятия как призвание и самореализация нынче не несут никакого смысла. А ведь человек, выбравший профессию по призванию найдёт себе применение даже в трудные времена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 08:00
Гость: Каменный гость

Призвание на то и призвание,что призывает человека,а не он -его.
Так что человек тут есть просто -"призывник".
Хех

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 06:44
Гость: Уехху от Йяахуу.

Это эмоции-"так себе". Как ученик будет знать,почему так да ещё и себе,а мне?///мол.
Диплом тоже будет " Так,корочка просто".?
Если "таксебе",это диагноз учителю,и признание своей низкой квалификации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 21:56
Гость: Каменный гость.

"Так себе"--это тройка с минусом, видимо.
"Норм"-это 3+ ,4-.
"Ни (....) себе!!! "---может быть и 2 и 5+.
А неплохо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 21:19
Гость: Всьо уже бывало

В "республике шкид "

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 20:44
Гость: Елена

Неправильно, это когда люди, которым надо принимать таблетки, принимают законы - Профессор Преображенксий "Собачье сердце". Отсюда все проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 19:21
Гость: Тотальная Инфантилизация

Это еще один из инструментов мягкой силы. Усю-сю до 30 лет. Принудительное скармливание психотропов - это преступление, а принуждение к инфантильности и безответственности - это общественное благо. Будущее человечества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 18:07
Гость: Кот Мурр

Всё таки добьют образование,как добили медицину.
-
Хотя?!Зачем сырьевой колонии образование.
Да и ракеты перестанут падать.Их просто НЕ БУДЕТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 18:05
Гость: Кот Мурр

Все эти "эксперименты" в различных областях,вызваны единственно желанием подоить бюджет и занять неисчислимые толпы чиновной саранчи.Им же нужно показать что им не даром платят зарплату.Вот и трамбуют учителей,врачей своими бумажками , вся ценность которых заканчивается сортиром.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 17:17
Гость: Евгений В

В России принято: каждая новая власть начинает обгаживать все что было сделано до нее, вплоть до уничтожения памятников и внедрять что то заимствованное с Запада, чтобы ее заметили. Самые сильные скачки в видимой истории были после революции, после прихода к власти Сталина, потом после его смерти и далее с каждым приходом нового лидера, а сейчас уже после каждых "выборов" президента.
Задергали народ в доску.
Работая в российско-американском проекте предложил американской группе одно новшество (что то типа рац. предложения). Американцы вежливо оценили, но объяснили. что без разрешения Конгресса внедрить это нельзя. Они объяснили, что в Америке любое уже принятое властью предложение обкатывается в течение не менее трех лет в узком кругу или в каком то одном штате, или на каком то единичном производстве и только после таких проверок внедряется в расширенном масштабе.
Теперь, после 20 "рывковых" исторических лет РФ, уверовал, даже прочувствовал, что это правильно.
И еще: "элита" уверена в том что не образованными людьми легко управлять, не прилагая особых усилий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 17:12
Гость: Патриот России

«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».
министр образования Фурсенко

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 15:53
Гость: Как

ты точно себя описал. Настоящий потребитель туалетной бумаги. Творцом ты никогда не был.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 16:55
Гость: Иван простак

Не нуачё. Сделать три градации: гений, молодчик и баран,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 18:10
Гость: Кот Мурр

МОЛОДЕЦ едросовский рупорок!
Любую мерзость своих Хозяев холуёк оправдает.
-
Ну да,тебе легче будет.Перестанут ракеты падать.Их просто НЕ БУДЕТ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 13:58
Гость: Пенсионер (Москва)

Перестать разделять детей с помощью оценок -давным давно начали этот якобы эксперимент. И он себя прекрасно показывает и в школах Европы , и в тех американских школах, где действует такой подход.
Некоторые продолжают пропагандировать явный миф о приоритете советской школы преподавания. Якобы советское -значит лучшее.
А в результате : все передовые технологии на западе , мы в России все время пытаемся догнать... Разумеется в военной технике (космос)мы тоже кое-что умеем, но это все.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 18:22
Гость: не пойму,

Пишете:
все передовые технологии на западе
в военной технике (космос)мы тоже кое-что умеем
-
Как это?
А что такое тогда "передовые технологии"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 07:05
Гость: Лида Алматинская

Есть ещё медицина, химическая промышленность, машиностроение, коммуникации, энергетика, да много чего есть. Почему вы решили, что запускать ракеты в космос - это предел мечтаний и показатель успеха в технологиях? Это одна из составляющей успеха,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 08:08
Гость: Ятожапротивкосмаса.

Тоже не понимаю тягу в космос.
Там кислорода нет, темновато,марсиане шастают,нетрезвые,того и жди,как комета вылетит из-за угла,и по башке ,а она без шлема и вообще холодно зыбко,одиноко ,че там делать не пойму

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 15:36
Гость: Архип Лукич

Да... .... Трижды проклятый совок был бесперспективной и вредной формой общественно-политического устройства: бесплатные детские лагеря, бесплатные кружки по интересам, бесплатное обучение, обязательное трудоустройство, обязательная отработка по профилю после ВУЗа, бесплатное жильё, бесплатное здравоохранение, бесплатная реабилитация в профильных пансионатах, гарантированная пенсия в 40% от зарплаты, копеечные билеты на поезда и самолёты... Сталин резко увеличивает финансирование науки, вкладывая в неё самую большую в мире долю национального продукта, тем самым закладывая основы для мощного технологического рывка, который в перспективе позволил бы СССР стать мировым лидером. Советское образование выходит на самые передовые позиции. Физтех, МГУ, МИФИ производят жесткий отбор студентов, предлагая труднейшие вступительные задачи по математике и физике, а на старших курсах дают возможность непосредственной работы. В дальнейшем в кратчайшие сроки была ликвидирована монополия США на ядерное оружие. А через некоторое время СССР обладал уже и ракетной техникой, и системой противоракетной обороны (ПРО), и космической технологией.
ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
И вот мы снова живём в прогрессивном и перспективном капитализме с клановой и кастовой элитой, рабами с зарплатой лишь бы на еду, кредитной удавкой и беспросветной и неоплачиваемой старостью. А в школах для обслуги - комменты вместо оценок и День Народного Единства по всей физиономии!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 15:05
Гость: Гы-гы- в военной технике (космос)мы тоже кое-что

умеем, но это все.==

Это и есть ВСЁ. Кроме этого "кое-что" умеем в области ядерной энергетики.

Гы-гы- Якобы советское -значит лучшее.А в результате : все передовые технологии на западе==

Это стало быть СССР виноват, которого почти 30 лет уже нет?

ЗЫ. Лично вам какой технологии не хватает???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 16:21
Гость: уехх

в результате: все передовые технологии УКРАДЕНЫ Западом. Вы это хотели сказать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 13:29
Гость: эло

Образование все больше приближается к западному. А результат известен.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:54
Гость: Недоучками проще управлять

А для достижения этой цели - хорошо всё, что разрушает наследие советской системы образования.
В данном случае - это американский опыт, дурной для населения и оччень удобный для банкиров. Здесь ребёнку не говорят прямо что он не успевает, а создают комфортную среду пребывания в школе. В итоге - нет стимулов тянуться за отличниками. И на выходе - серая тупая масса без знаний и умений.
При СССР было правильнее: не успеваешь - иди в ПТУ после 8-го класса и дело с концом - нечего мешать успевающим ещё два года, а потом ещё в институте паразитом пять лет чужое место занимать. Да, не всех отсеивали, но гораздо больше половины - точно вышибали.
А тут нет - человеколюбивый подход... толера-ты, млин...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.11.2018, 16:24
Гость: уехх

Зависит от социального запроса, кто нужен, для каких отраслей.
Если Западу были не нужны рабочие руки, чтобы не бунтовали, а потом и инженеры, которые слишком умными стали, для того чтобы у Капитолия спокойнее было, оставили только парикмахеров и барменов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 15:07
Гость: иди в ПТУ после 8-го класса

Можно было и после десятого, хоть в ПТУ, хоть в техникум.
Сейчас в колледж (техникум) в подавляющем большинстве после девятого класса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:18
Гость: В.С.Черномырдин

У кого руки чешутся - чешите в другом месте!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:02
Гость: очень уместно

У кого руки чешутся - чешите в другом месте!

Начали в 90-х чесаться никак не уймутся!!!.
Одним надо все переименовать и перенести , например День СА м ВМФ",
сейчас день защитника Отечества., дата , понимаешь неправильная.

Другим отменить школьную форму, наплодить кучу разных учебников и вместо оценок алфавит -А В С.
Пору уже линейкой по этим рукам или выпороть .

Всякие новации и переименования свойственны антисоветчикам и тем кому просто не нравился СССР, патриотам РИ.

Пороть их, при царях ведь были телесные наказания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:17
Гость: Архип Лукич

"Оптимизация" образования продолжается...
--------------
Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом).
© Владимир Арнольд, академик РАН.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 11:13
Гость: а в Москве

ставят опыт младшеклассникам все делать на планшете, в результате писать разучатся.
Следует прекратить волюнтаризм в школах!
Весь волюниармзм для ьыдла.
В Итоне детям запрещены калькуляторы , шариковые ручки и много чего.
Детей мировой элиты учат по старинке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 12:16
Гость: Нашей, кстати, тоже.

Хотя элитой эту свору назвать язык не поворачивается.
Скорее - каста управителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.11.2018, 13:47
Гость: Женераль Монк

А чем плохо слово - кодла ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.