Да скоро специалистов из Африки набирать будем. Свои только лайкать умеют да кометы строчить, причем дебильные.
Главная причина всех этих "нововведений" лишь в одном- постоянно держать школы в состоянии фрустрации,не дать учителям учить и работать.
Уже писали неоднократно: для того, чтобы хоть как-то выправить положение в системе образования необходимо немедленно изгнать и на пушечный выстрел не подпускать к ней этих самых "чикагских мальчиков" во главе с ВШЭ.
Если комментарии будут скрепные и духовные,то всё нормально.
-
Главное - "Закон Божий" везде преподовать.
Ведь всем духоскрепушкам известно,что без отпевания ракета не взлетит.
"писать замечания к каждой работе – дополнительный кропотливый труд, который окончательно лишит педагога сна и отдыха"
Опа на! Уже и ученики в тягость. Так не надо оценивать каждый пук. Пусть лучше пишет характеристики по итогам четверти. А ученики — оценивают работу каждого педагога.
Работа каждого учителя состоит в том, чтобы те кто не понимает понимал. А оценивать его работу будут другие. Школа нужна не для сортировки детей на способных и лаботрясов. За такой подход нужно лишать профессии. Детей нужно заразить жаждой знаний, дать им инструменты познания, чтобы тем было проще находить ответы, творить и изобретать. Тем более детей следует избавить от торгашества за оценки, самоанализа и честолюбия. Вечная неудволетворённость — основа успеха В любом начинании. И право на ошибку. Исправляя ошибки, разрешая сомнения, человек обретает мудрость.
А что такое тогда "передовые технологии"?
////////////////////////
В СССР то? Ну типа Запор это автомобиль ,а у советского солдата кирзовые сапоги с портянками самая лучшая и удобная обувь.
Дурь несусветная.ТО придумали ЭГЭ.Теперь комментарии.А дальше больше.
кто нибудь может объяснить если Земля круглая то как реки Енисей и Лена могу течь снизу вверх
Ну, гостья, от вас я такого вопроса не ожидал, если только это не подвох. Еще в X веке До Нашей Эры древнеизраильский царь Соломон написал: "Все реки текут в море, но море не переполняется." Экклезиаст глава 1, стих 7. Поэтому направление течения рек определяется не расположением Земли во Вселенной, а расположением морей (океанов) на Земле.
Детей надо учить с мудростью, избегая развивать в них дух соперничества. В свое время (около 62 года нашей эры) апостол Иаков писал: "Где ревность и сварливость, там беспорядок и все дурное" Письмо Иакова, глава 3, стих 16. Оценивая знания детей по пяти бальной системе, школа развивает в детях дух соперничества и ревность. С другой стороны без обьективной оценки знаний и достижений тоже не обойтись. Британский опыт без оценок в школе привел к тому, что здавая выпускные экзамены, 50 процентов учащихся общеобразовательных школ не могут получить Аттестат о среднем образовании. Хотя в элитных школах осталась и оценка знаний учащихся и жесткая дисциплина. На мой взгляд вузовская система оценки лучше (отлично, хорошо, удовлетворительно, не удовлетворительно, зачет, не зачет). Она более мягкая, но дает более обьективную оценку, да и у более взрослого человека дух соперничества развивается менее заметно.
Современные российские школы давно ничему не учат. Они контролируют и торгуют имиджем. Дели, вместо того, чтобы учиться, занимаются тренировкой честолюбия и зарабатыванием оценок. детей сортируют на умников и балбесов, унижая и напрягая. Дети скоро из окон сигать начнут от такого раскоряка.
Учителей не хватает? А мы что, хотим потерять молодое поколение? Детям не карьеру делать нужно, а разобраться в окружающем их мире, найти своё призвание, самореализоваться. Не муштра нужна, не зубрёжка отдельных фактов, а развитие своего мировоззрения, привязки знаний к реальному миру. Школа должна не только научить детей работать с информацией, взаимодействовать с коллективом, быть любознательными, критически мыслить, задавать вопросов. Сами знания должны вознаграэдать детское любопытство. Оценка — это диагноз, но пациентам их не этично сообщать. Школьные программы, через которые волокут детей, перегружают самостоятельной работой — это отдельная тема. Короче, я тремя руками за. И гнать из школ поганой метлой карьеристов, формалистов и тех, кто не умеет обращаться с детьми.
Ох, не поймёт вас народ. А мне ваш пост очень понравился. Вы все очень правильно написали. В дебатах об образовании всегда забывают о главном - о детях. Такие понятия как призвание и самореализация нынче не несут никакого смысла. А ведь человек, выбравший профессию по призванию найдёт себе применение даже в трудные времена.
Призвание на то и призвание,что призывает человека,а не он -его.
Так что человек тут есть просто -"призывник".
Хех
Это эмоции-"так себе". Как ученик будет знать,почему так да ещё и себе,а мне?///мол.
Диплом тоже будет " Так,корочка просто".?
Если "таксебе",это диагноз учителю,и признание своей низкой квалификации.
"Так себе"--это тройка с минусом, видимо.
"Норм"-это 3+ ,4-.
"Ни (....) себе!!! "---может быть и 2 и 5+.
А неплохо.
В "республике шкид "
Неправильно, это когда люди, которым надо принимать таблетки, принимают законы - Профессор Преображенксий "Собачье сердце". Отсюда все проблемы.
Это еще один из инструментов мягкой силы. Усю-сю до 30 лет. Принудительное скармливание психотропов - это преступление, а принуждение к инфантильности и безответственности - это общественное благо. Будущее человечества.
Всё таки добьют образование,как добили медицину.
-
Хотя?!Зачем сырьевой колонии образование.
Да и ракеты перестанут падать.Их просто НЕ БУДЕТ.
Все эти "эксперименты" в различных областях,вызваны единственно желанием подоить бюджет и занять неисчислимые толпы чиновной саранчи.Им же нужно показать что им не даром платят зарплату.Вот и трамбуют учителей,врачей своими бумажками , вся ценность которых заканчивается сортиром.
В России принято: каждая новая власть начинает обгаживать все что было сделано до нее, вплоть до уничтожения памятников и внедрять что то заимствованное с Запада, чтобы ее заметили. Самые сильные скачки в видимой истории были после революции, после прихода к власти Сталина, потом после его смерти и далее с каждым приходом нового лидера, а сейчас уже после каждых "выборов" президента.
Задергали народ в доску.
Работая в российско-американском проекте предложил американской группе одно новшество (что то типа рац. предложения). Американцы вежливо оценили, но объяснили. что без разрешения Конгресса внедрить это нельзя. Они объяснили, что в Америке любое уже принятое властью предложение обкатывается в течение не менее трех лет в узком кругу или в каком то одном штате, или на каком то единичном производстве и только после таких проверок внедряется в расширенном масштабе.
Теперь, после 20 "рывковых" исторических лет РФ, уверовал, даже прочувствовал, что это правильно.
И еще: "элита" уверена в том что не образованными людьми легко управлять, не прилагая особых усилий.
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».
министр образования Фурсенко
ты точно себя описал. Настоящий потребитель туалетной бумаги. Творцом ты никогда не был.
Не нуачё. Сделать три градации: гений, молодчик и баран,
МОЛОДЕЦ едросовский рупорок!
Любую мерзость своих Хозяев холуёк оправдает.
-
Ну да,тебе легче будет.Перестанут ракеты падать.Их просто НЕ БУДЕТ.
Перестать разделять детей с помощью оценок -давным давно начали этот якобы эксперимент. И он себя прекрасно показывает и в школах Европы , и в тех американских школах, где действует такой подход.
Некоторые продолжают пропагандировать явный миф о приоритете советской школы преподавания. Якобы советское -значит лучшее.
А в результате : все передовые технологии на западе , мы в России все время пытаемся догнать... Разумеется в военной технике (космос)мы тоже кое-что умеем, но это все.
Пишете:
все передовые технологии на западе
в военной технике (космос)мы тоже кое-что умеем
-
Как это?
А что такое тогда "передовые технологии"?
Есть ещё медицина, химическая промышленность, машиностроение, коммуникации, энергетика, да много чего есть. Почему вы решили, что запускать ракеты в космос - это предел мечтаний и показатель успеха в технологиях? Это одна из составляющей успеха,
Да... .... Трижды проклятый совок был бесперспективной и вредной формой общественно-политического устройства: бесплатные детские лагеря, бесплатные кружки по интересам, бесплатное обучение, обязательное трудоустройство, обязательная отработка по профилю после ВУЗа, бесплатное жильё, бесплатное здравоохранение, бесплатная реабилитация в профильных пансионатах, гарантированная пенсия в 40% от зарплаты, копеечные билеты на поезда и самолёты... Сталин резко увеличивает финансирование науки, вкладывая в неё самую большую в мире долю национального продукта, тем самым закладывая основы для мощного технологического рывка, который в перспективе позволил бы СССР стать мировым лидером. Советское образование выходит на самые передовые позиции. Физтех, МГУ, МИФИ производят жесткий отбор студентов, предлагая труднейшие вступительные задачи по математике и физике, а на старших курсах дают возможность непосредственной работы. В дальнейшем в кратчайшие сроки была ликвидирована монополия США на ядерное оружие. А через некоторое время СССР обладал уже и ракетной техникой, и системой противоракетной обороны (ПРО), и космической технологией.
ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
И вот мы снова живём в прогрессивном и перспективном капитализме с клановой и кастовой элитой, рабами с зарплатой лишь бы на еду, кредитной удавкой и беспросветной и неоплачиваемой старостью. А в школах для обслуги - комменты вместо оценок и День Народного Единства по всей физиономии!
умеем, но это все.==
Это и есть ВСЁ. Кроме этого "кое-что" умеем в области ядерной энергетики.
Гы-гы- Якобы советское -значит лучшее.А в результате : все передовые технологии на западе==
Это стало быть СССР виноват, которого почти 30 лет уже нет?
ЗЫ. Лично вам какой технологии не хватает???
Образование все больше приближается к западному. А результат известен.
А для достижения этой цели - хорошо всё, что разрушает наследие советской системы образования.
В данном случае - это американский опыт, дурной для населения и оччень удобный для банкиров. Здесь ребёнку не говорят прямо что он не успевает, а создают комфортную среду пребывания в школе. В итоге - нет стимулов тянуться за отличниками. И на выходе - серая тупая масса без знаний и умений.
При СССР было правильнее: не успеваешь - иди в ПТУ после 8-го класса и дело с концом - нечего мешать успевающим ещё два года, а потом ещё в институте паразитом пять лет чужое место занимать. Да, не всех отсеивали, но гораздо больше половины - точно вышибали.
А тут нет - человеколюбивый подход... толера-ты, млин...
Зависит от социального запроса, кто нужен, для каких отраслей.
Если Западу были не нужны рабочие руки, чтобы не бунтовали, а потом и инженеры, которые слишком умными стали, для того чтобы у Капитолия спокойнее было, оставили только парикмахеров и барменов.
Можно было и после десятого, хоть в ПТУ, хоть в техникум.
Сейчас в колледж (техникум) в подавляющем большинстве после девятого класса.
У кого руки чешутся - чешите в другом месте!
У кого руки чешутся - чешите в другом месте!
Начали в 90-х чесаться никак не уймутся!!!.
Одним надо все переименовать и перенести , например День СА м ВМФ",
сейчас день защитника Отечества., дата , понимаешь неправильная.
Другим отменить школьную форму, наплодить кучу разных учебников и вместо оценок алфавит -А В С.
Пору уже линейкой по этим рукам или выпороть .
Всякие новации и переименования свойственны антисоветчикам и тем кому просто не нравился СССР, патриотам РИ.
Пороть их, при царях ведь были телесные наказания.
"Оптимизация" образования продолжается...
--------------
Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом).
© Владимир Арнольд, академик РАН.
ставят опыт младшеклассникам все делать на планшете, в результате писать разучатся.
Следует прекратить волюнтаризм в школах!
Весь волюниармзм для ьыдла.
В Итоне детям запрещены калькуляторы , шариковые ручки и много чего.
Детей мировой элиты учат по старинке.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.