• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: РЖД разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.11.2018, 22:33
Гость: сначала

надо обновить железнодорожный парк, отремонтировать, а то и переложить, часто использующиеся изношенные пути, а потом уже на неотехнологии замахиваться. по существующим рельсам со шпалами скоро нечему будет ездить, старые поезда на ходу заваливаются и разваливаются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2018, 13:44
Гость: *

Есть версии, в какой стране будут производить "первый российский высокоскоростной поезд"(тм)? Российский "Сапсан"(в девичестве "Velaro RUS"), например, в Германии производится...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2018, 08:29
Гость: stalker

Концепт это хорошо. Но, для использования такого поезда надо вначале высокоскоростные выделенные железнодорожные полосы по всей стране построить. А где они ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2018, 11:28
Гость: ???

Что же ты статью-то не читаешь? По всей стране такие выделенные направления построить невозможно. Да их и нигде в мире нет. Например даже в маленькой Японии не все линии высокоскоростные. Как и в Европе. В той же Германии.
Потому будет несколько наиболее важных направлений. Например Москва-Казань, о чем говорится в статье, Москва -Сочи, Москва - Брест, где нужно будет с Беларусью договариваться и т.д.
Вряд ли количество высокоскоростных направлений превысит десяток. Опыт постройки скоростных поездов у России есть. Это был ЭР-200

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2018, 08:53
Гость: stalker

Уважаемый, вы забыли об одной вещи. У России в настоящий момент нет технологий для строительства таких трасс. Именно поэтому наши руководители обсуждали вопрос участия китайской стороны в строительстве той же трассы Москва-Казань в рамках строительства Шелкового пути. Но, вопрос этот в воздухе там и повис, т.к. Китай давно нашел альтернативные пути для продвижения своих товаров по всему миру. А мы лишний раз продемонстрировали свою технологическую отсталость. Правильно сказал иной ваш оппонент. Все наши достижения в прошлом. Это достижения СССР. А сейчас мы даже китайцам в пояс кланяться должны чтобы что-то построить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2018, 14:03
Гость: *

"Опыт постройки скоростных поездов у России есть. Это был ЭР-200" - при всем уважении, вынужден поправить: опыт постройки скоростных поездов был у Союза. Ну, так у Союза был и опыт постройки сверхтяжелой ракеты-носителя "Энергия", который РосКосмос обязуется повторить в 2028 году...
Если у топ-менеджеров менталитет ларечников, усугубленный подплинтусным образованием, то их максимум - строительство трубопроводов силами других стран! А начали строить "Восточный" - так смогли построить только массу коррупционных схем и кучу дефектов (((
Первый поезд со строителями прибыл на Байконур в 55-м, а в 57 уже первый успешный запуск "семерки". Цитировать ход строительства "Восточного", заложенного в 2010 году, не буду, поскольку это даже не грустно, а больно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2018, 20:42
Гость: Компановка пассажирских салонов

Это от слова "компания", что ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2018, 19:18
Гость: Беглый

В СССР был создан скоростной поезд с похожими характеристиками... Хотя это было в 80 годах прошлого века, забыл как и что

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2018, 11:31
Гость: ???

Это был электропоезд ЭР-200, который ходил по маршруту Москва-Ленинград.
Разница все же есть. Эр-200 это типичный электропоезд, а то что планируется,это именно скоростной поезд, с купе и т.д., а не только с сидячими местами, как на ЭР-200.
Впрочем на 4 часа, за которые ЭР-200 преодолевал расстояние до Ленинграда, спальные места и не нужны были.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2018, 14:17
Гость: *

Задолго но начала эксплуатации ЭР-200 была опытная эксплуатация "Русской Тройки" из локомотивов ЧС200 и вагонов РТ200. Скорость на испытаниях была 220 км/ч, но... Калининский проект слили в угоду RVR.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2018, 19:11
Гость: ту-ту

Хорошо. Скоро в Москве хитрых много станет. Потому как хитра баба казанская. Правда, хитрей ее астраханская. А до Астрахани пока далеко...
— Да вот, к примеру сказать, как они, окаянные, раз меня самого провели, — продолжал Марко Данилыч. — Еду я в косной, навстречу другая, гляжу — наши. Разъездной, как водится, тотчас в лодку, щупом везде пробует — нет ничего. А тут баба с ребеночком, кричит сердечный, так и заливается, есть хочет, а у матери-то молока, видно, мало. Пододвигает она к себе кринку, разъездной было за нее, а баба таково жалобно говорит: «Молочко маленькому в кринке-то». Разъездной не внемлет, хочет кринку раскрыть. Жалко мне стало ребеночка, не велел трогать. Что ж… сударь мой? После узнаю — в кринке-то икра была.
— Да это что? — смеялся Смолокуров. — Другая баба еще вороватей перехитрила меня. Вхожу раз на косную — тоже баба с ловцами была. Сидит, грудью младенца кормит, укачивает его. Разъездной к ней; одеялишко-то на ребенке раскрыть хочет. «Бога ты не боишься, — так тихо да покорно, чуть не со слезами говорит ему бабенка, — младенчик-от у меня хворенькой, только что закачала его — потревожишь бедненького». Велел я бабу в покое оставить… А после слышу, каки-то ловцы диковинную стерлядь продали, фунтов в двадцать весом, от пера до глаза больше полутора аршин. Редкостная рыбина, в кои-то веки такая попадет… Что же ты думаешь? Самую ту рыбину та бабенка у груди-то и держала… (Павел Мельников-Печерский)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2018, 17:36
Гость: Европеец

В этом поезде будет 5 вагонов с РСД, один вагон с МБР, один командный, 2 вагона - склад зарядов и один - бизнес класс, который буду показывать западным СМИ. :)
...
В 1986 я в первый раз ехал на TGV из Valance (к югу от Лиона) в Париж. От Валанс поез шёл около 150 км в час и я был немного расстроен. Но после Лиона пёр 300 км в час и проехал до Парижа за 2 часа (от Лиона).
Меня очень удивили низкие цены - билет стоил всего 252 франков (150 франков тогда стоила стрижка у парикмахера). Причём поезда ходили в получасовых интервалах - они ходили и чаще, но не все стояли на всех остановках - было бы глупо тормизить этого зверя каждых 30 км.
Когда мы выходили, двери открывались автоматически а потом сразу закрывались. Так они постоянно старались закрыться. Брат жены не выдержал и плечём их хотел придержать, чтобы люди выходили не ожидая. Но двери были сильнее. Тут подошёл маленький мальчик, посмотрел на брата жены и надавил пальчиком кнопку «Деблокаж» - двери вздохнули в последний раз и замерли.
Мы потом над братом жены ещё долго подтрунивали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2018, 20:45
Гость: Немабазара!

Между Москвой и Ленинградом ходил поезд ЭР-200 и не чихал. Без всяких франков.
А теперь нам "это" преподносят, как чудо-чудное.
Братан походу быд неграмотным?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2018, 22:13
Гость: Европеец

Украинский это был паровоз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2018, 11:34
Гость: ???

У Украины только волы есть. ЭР-200 выпускался на РВЗ, как и все советские электрички. Теперь там вообще ничего не выпускают.Учи матчасть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2018, 21:43
Гость: Европеец

Быд.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.