Здравствуйте. Главное забота о людях. Сколько работающих тунеядцев по стране? Предлагаю дать по 12000 рублей депутатам хотя бы на месяц. И пусть себе ни в чём не отказывают. Спасибо за внимание.
Давайте введем налог на высшее образование
А алкашня молодая,которая слоняется в поисках выпивки?Они с чего будут платить?Грабить и убивать?
Я не работаю 2010 года .Занимаюсь воспитанием дочери.Моя дочь закончила школу с золотой медалью.Сейчас учится в Технологич.институте на химическом факультете.Пока она не доучится,я буду сидеть дома.Я вкладываю в ребёнка свои силы,чтобы она стала полезной для нашей ЛЮБИМОЙ СТРАНЫ.Я тунеядец?Неужели наша СТРАНА настолько БЕДНА,чтобы принимать такие законы?
А я предлагаю ввести налог на ВЛАСТЬ! Всех тех, кто стремятся занять пост в правительстве, Госдуме и пр. министерствах, обязать платить налоги и взносы во все фонды за ВЛАСТЬ! И не просто платить, а платить по завышенному проценту!Вляпался во власть- плати по-полной! Почему им это в голову не приходит!? А только как с бедных и незащищенных три шкуры драть!!!
Слушайте, товарищи, да будет ли когда нибудь конец этим антинародным инициативам, от этих долбанутых ЕДИНОРОСОВ??? Господи, да как же мы позволили этой партии ВРАГОВ НАРОДА захватить всю законодательную власть в стране! В НАШЕЙ СТРАНЕ!!! ГАДЫ!! БАНДИТЫ!! И ведь по самым слабым - людям предпенсионного возраста и безработным!! СВОЛОЧИ!!
За воздух... за воздух не забудьте налог назначить!!!
Пробовали когда-то... Так негодяи стали меньше дышать!
Похоже, ситуацию спасет только налог на органы: хочешь иметь парные почки/глаза/легкие - плати прогрессивный налог! Не хочешь - продавай лишнее(заплатив НДС, ессно!) - и получай льготное налогообложение органов!
Задолбали...