• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Минтранс решил избавить авиакомпании от «лишних» сборов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

16.01.2019, 21:13
Гость: Пилот

Уже ведь было такое в начале 90х когда начали появляться все эти частные микро авиакомпании состоящие из 1 или 2х давно списанных самолетов вытащенных со свалок, когда запахло большими деньгами, в них снова решили вдохнуть вторую жизнь. Они так и летали с частично неработающим оборудованием, с трещинами в крыльях без техобслуживания и заправлялись только дома под пробку чтобы только хвалило туда и обратно, чтобы не платить за стоянку и не заправляться в чужом порту, экономили на всем на чем можно и нельзя. То реверс не работал то система противо обледенения, да можно и так летать но до поры до времени пока в ледяной дождь не попадешь. Кое как удалось навести с этим порядок и опять 25 возврат к давно забытому старому, ведь пострадает безопасность пассажиров в первую очередь. Авиатехника требует полного и качественного предполетного и после полетного обслуживания в обязательном порядке, а не тогда, когда что-то уже неисправно или отвалилось в воздухе, тогда уже будет поздно. Этого требуют документы изготовителя и эксплуатации самолета в противном случае они не гарантируют нормальный и безопасный полет, экипажи не могут их делать сами у них нет нужного наземного оборудования и опыта, это работа авиационных техников и наземных служб. Это же не военная авиация когда выполнил задание и все время на свой аэродром возвращаешься где тебя всегда обслужат и 100гр нальют, гражданские по всему миру летают им все время маршруты и порты меняют и экипажи в зависимости от логистики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2019, 19:39
Гость: Белая Русь

Разберитесь наконец, почему цена на топливо зависит от колебаний курса!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2019, 17:29
Гость: Иван

Как ни крути, а в этом случае и аэропорты и самолеты должны принадлежать одним компаниям, а иначе очень сильно страдает безопасность. Конечно как писал великий К. Маркс: "За 100% прибыли капитализм пойдет на любые преступления", добавим (в т.ч. и массовые убийства пассажиров).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.01.2019, 15:12
Гость: Трамп

Ну как бы не знаю. Собственного заправщика выбирать. Где как это, но в РФ мне кажется, это будут друзъя-музъя, с канистрами на самосвалах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.