Уже ведь было такое в начале 90х когда начали появляться все эти частные микро авиакомпании состоящие из 1 или 2х давно списанных самолетов вытащенных со свалок, когда запахло большими деньгами, в них снова решили вдохнуть вторую жизнь. Они так и летали с частично неработающим оборудованием, с трещинами в крыльях без техобслуживания и заправлялись только дома под пробку чтобы только хвалило туда и обратно, чтобы не платить за стоянку и не заправляться в чужом порту, экономили на всем на чем можно и нельзя. То реверс не работал то система противо обледенения, да можно и так летать но до поры до времени пока в ледяной дождь не попадешь. Кое как удалось навести с этим порядок и опять 25 возврат к давно забытому старому, ведь пострадает безопасность пассажиров в первую очередь. Авиатехника требует полного и качественного предполетного и после полетного обслуживания в обязательном порядке, а не тогда, когда что-то уже неисправно или отвалилось в воздухе, тогда уже будет поздно. Этого требуют документы изготовителя и эксплуатации самолета в противном случае они не гарантируют нормальный и безопасный полет, экипажи не могут их делать сами у них нет нужного наземного оборудования и опыта, это работа авиационных техников и наземных служб. Это же не военная авиация когда выполнил задание и все время на свой аэродром возвращаешься где тебя всегда обслужат и 100гр нальют, гражданские по всему миру летают им все время маршруты и порты меняют и экипажи в зависимости от логистики.
Разберитесь наконец, почему цена на топливо зависит от колебаний курса!
Как ни крути, а в этом случае и аэропорты и самолеты должны принадлежать одним компаниям, а иначе очень сильно страдает безопасность. Конечно как писал великий К. Маркс: "За 100% прибыли капитализм пойдет на любые преступления", добавим (в т.ч. и массовые убийства пассажиров).
Ну как бы не знаю. Собственного заправщика выбирать. Где как это, но в РФ мне кажется, это будут друзъя-музъя, с канистрами на самосвалах.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.