Минтранс решил избавить авиакомпании от «лишних» сборов

13:38 16.01.2019

Министерство транспорта предложило Федеральной антимонопольной службе (ФАС) освободить авиакомпании от лишних сборов. Ведомство считает правильным, если авиаперевозчики откажутся от навязываемых аэропортами услуг. Об этом сообщила газета «Известия».

Авиакомпании должны иметь право самостоятельно выбирать собственного заправщика, также у них должна появиться возможность не платить за доступ к инфраструктуре.

«У авиакомпании должен быть выбор: обслуживать рейсы своими силами или заказывать услуги у сторонних операторов. Но зачастую допуск компаний перевозчиков на территорию аэропорта ограничен, нет самого порядка допуска» заявил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун.

В настоящее время руководство аэровоздушных гаваней в числе прочего взимает с авиаперевозчиков плату за эксплуатацию аэровокзальным комплексом, взлет-посадку и обслуживание пассажиров. В результате всех доплат авиакомпании несут огромные расходы.

Инициатива Минтранса может повлиять на сдерживание цен на билеты. Эксперты ранее заявляли, что их стоимость в начале 2019 года должна возрасти на 5-7% из-за нестабильного курса рубля и роста цен на авиакеросин.

Международные авиаперелеты уже подорожали на 25%. Не исключено, что внутренние авиарейсы в течение следующих месяцев тоже вырастут в стоимости на 5-21%.

Комментарии читателей
16.01.2019, 21:13
Гость: Пилот

Уже ведь было такое в начале 90х когда начали появляться все эти частные микро авиакомпании состоящие из 1 или 2х давно списанных самолетов вытащенных со свалок, когда запахло большими деньгами, в них снова решили вдохнуть вторую жизнь. Они так и летали с частично неработающим оборудованием, с трещинами в крыльях без техобслуживания и заправлялись только дома под пробку чтобы только хвалило туда и обратно, чтобы не платить за стоянку и не заправляться в чужом порту, экономили на всем на чем можно и нельзя. То реверс не работал то система противо обледенения, да можно и так летать но до поры до времени пока в ледяной дождь не попадешь. Кое как удалось навести с этим порядок и опять 25 возврат к давно забытому старому, ведь пострадает безопасность пассажиров в первую очередь. Авиатехника требует полного и качественного предполетного и после полетного обслуживания в обязательном порядке, а не тогда, когда что-то уже неисправно или отвалилось в воздухе, тогда уже будет поздно. Этого требуют документы изготовителя и эксплуатации самолета в противном случае они не гарантируют нормальный и безопасный полет, экипажи не могут их делать сами у них нет нужного наземного оборудования и опыта, это работа авиационных техников и наземных служб. Это же не военная авиация когда выполнил задание и все время на свой аэродром возвращаешься где тебя всегда обслужат и 100гр нальют, гражданские по всему миру летают им все время маршруты и порты меняют и экипажи в зависимости от логистики.

16.01.2019, 19:39
Гость: Белая Русь

Разберитесь наконец, почему цена на топливо зависит от колебаний курса!

16.01.2019, 17:29
Гость: Иван

Как ни крути, а в этом случае и аэропорты и самолеты должны принадлежать одним компаниям, а иначе очень сильно страдает безопасность. Конечно как писал великий К. Маркс: "За 100% прибыли капитализм пойдет на любые преступления", добавим (в т.ч. и массовые убийства пассажиров).

]]>
Загрузка...
]]>
]]>
Загрузка...
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.