Для тех кто не понимает шуток, серьезное предложение.
Вместо автомобильного парктроника приматываем скотчем на носовой обтекатель самолета 3х метровую штангу с нормально разомкнутым электроконтактом. Если случиться в тумане, в облаках или ночью, когда перегорят лампочки в фаре самолета приблизиться к ведущему самолету, штанга в него упрется, контакт замкнётся приведя в действие механизма руля поворота и самолёт моментально уйдёт в сторону. И все живы, самолёты целы, да и пилот может расслабиться - самая надежная техника, это та, которая примотана скотчем!
Хорошо, столкнулись. Инструкцию не выполнили. Но, почему запутались в стропах? Причем трое.
А что, нет прибора, предупреждающего об опасном сближении?
Это обязательно нужно делать, прибор типа маленького локатора или эхолота. Который предупреждал бы метров за 100, что "что-то там есть", а метров за 10-20 выдавал сигнал об опасном сближении.
Такие приборы ближнего действия очень компактные, их легко можно разместить с четырех сторон тела самолета.
Это говорит о бардаке в вооруженных силах! Нет элементарных правил для пилотов при потере видимости партнеров! Если колхозник во главе армии, то все идет по колхозному...
пусть летают по одному.
Все проскакивают на жёлтый свет!
Теперь и самолёты!
Ошибки в пилотировании бывают к сожалению. Падают самолеты и в США и в других странах. Год назад, так же столкнулись в небе два французских истребителя..
Ну если нет радара, то есть смысл установить на самолете автомобильный парктроник. Он хоть за 1,5 метра предупредит об опасном сближении. А дальше - все зависит от реакции пилота!
как в ваших головах всегда формируется эта аналогия: "самолет - бытовой автомобиль?".
Неужели действительно ничего сложнее автомобиля за всю жизнь не видели?
Удаль маладецкая.
-Штурман, сколько!
-Сто двадцать восемь!
-Чего "сто двадцать восемь"?
-А чего-"сколько"?
этот странный. Для туповатых. Но вы и его сумели перепутать.
На самом деле:
-Штурман, прибор! и т.д.
Соль этого анекдота в том, что в авиации измеряется несколько разных скоростей. Одна из них - приборная,определяется по набегающему потоку. Важна для определения степени аэродинамической устойчивости самолета.
Вопрос о "приборе" - означает "доложите скорость по прибору".
То есть это шутка пилотов о недотепе-штурмане.
-
Теперь объясните - вы-то куда влезли? Вы всегда так удачно анекдоты рассказываете?
Странно всё это... Всепогодный, все....дный и прочее и прочее, с непревзойдёнными радарными станциями... А летящий самолёт могут видеть только глазами, а в облаках глазами невидно... Печалька...
и враги не нужны.
Классический "косяк" при полете самолётов "строем"("парой"):"...при потере ведущего(ведомого),необходимо ДОЛОЖИТЬ О ПОТЕРЕ(!)и отойти в хорошо просматриваемую сторону..."!
в условиях сильной облачности рисковать жизнью, как своей , так и жизнью своего товарища(ей). На мой взгляд, все это произошло из-за их низкой квалификации или разухабистой безалаберности , что по сути одно и тоже, хотя чисто по-человечески мне их очень жаль
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.