Апартеид - верхним просто наплевать на нижних.
А все эти и подобные случаи происходят потому что сделали все авиакомпании коммерческими и для них прибыль превыше всего, а безопасность полетов и пассажиров на последнем месте. У Уральских авиалиний не было договора со Внуково обслуживать их пассажиров и самолет, поэтому они и решили лететь в свой аэропорт, чтобы не платить дополнительно ничего. И как это топлива не было даже на второй круг зайти? А если бы все московские аэропорты закрылись что грохнулись бы или на брюхо в лесу сели. Значит они свои самолеты постоянно по минимуму заправляют, по пол бака чтобы только дотянуть до Москвы, самолет легче меньше керосина сжигает в полете, дополнительная экономия идет. Это полное нарушение инструкций по безопасности полетов. Только за это в отношении Уральских авиалиний уголовное дело надо заводить и полностью их бизнес проверять. Но у них видимо внутренняя инструкция на этот счет есть, сейчас же принято все бывшие советские нормы и законы переписывать, как устаревшие. Разрешили строить детские сады и школы выше 2х этажей а потом дети гибнут в них из-за пожара, не успевают выбраться, но властям наплевать. Эти законы же не с потолка брали как сейчас, а все прорабатывалось и изучалось, за какао время дети смогут безопасно здание покинуть чтобы не сгореть и не задохнуться и не разбиться прыгая из окон.
Посмотрел видео как грохнулся при посадке военный Ту22 под Мурманском, погодные условия были просто ужасные как в Москве, снег ветер видимость ноль. Какой идиот и зачем запланировал проводить полеты в такую погоду и в таких условиях? Когда аэродром нужно было просто закрыть по погодным условиям и отменить все полеты. Враги что-ли окружали что нужно было срочно лететь и бомбить, нет просто у командира на этот день были намечены плановые полеты еще месяц назад, нужно было их провести и наверх Шойгу доложить, а тут погода испортилась, но это же Российская армия нужно проблемы сначала создавать чтобы их потом героически преодолевать ценой жизни. Чё снега и мороза испугались летите соколы летите а то надбавки лешу всех в этом месяце, самолет надежный «всепогодный» доберетесь как-нибудь, а я пойду чиёк попью. Поэтому всю ответственность за случившиеся должен понести командир этой части и начальник полетов, но вряд ли во всем обвинят экипаж уже сказали что они якобы не справились с управлением и допустили ошибку, самолет слишком резко заходил на посадку и от удара о землю развалился. Была бы нормальная погода и справились бы и все нормально было.
Какой идиот и зачем запланировал проводить полеты в такую погоду и в таких условиях?
--
не ерунди, это Военный борт - они Должны летать когда все Не летают..
во время войны тоже погоду будете ждать?
катастрофа вскрыла проблемы в авиастроении.
ту-22 переусложненный в управлении самолет, 4е человека экипаж там не просто так.
авионику там надо менять, но по традиции нардной власти как всегда сэкономили на жизнях.
Не свисти,пилот.Метеоусловия были сложными,но не настолько,чтобы вот так убивать себя и машину на ВПП.А твой комм-не пилот писал,ты балабол.Может ты и терся попкой где=то рядом с авиацией,не знаю,но то что ты далек от неё это точно.
Посмотрите повнимательнее новости:
Во всех авариях всегда обвиняется экипаж.
И погода.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.