Когда строили туннель в Крыму то на 2х этажные поезда не рассчитывали, он в них может застрять. На западе, где ходят 2х этажные поезда нет контактной сети только тепловозы тянут, впереди и сзади с довольно приличной скоростью явно за 100 км/ч машины на магистралях обгоняют, так что они слабее или хуже советских которые Украина покупает вериться с трудом. Так как основные перевозки идут автотранспортом то и электрифицировать железку нет смысла это дорого и не выгодно на западе. Везде только рельсы ржавые лежат и годами есть не просят. Это в СССР денег не считали и электричество стоило копейки поэтому везде старались электрифицировать где нужно и где нет. А сейчас из-за электрификации и дорожают все время билеты на поезда и электрички, потому что все это электрохозяйство содержать очень дорого обходится Росжд. Перевозки автотранспортом растут а по железке падают из-за дороговизны последней. Нефть и следовательно топливо дешевеет уже несколько лет, поэтому переход на тепловозную тягу был бы явно выгодным, а провода и столбы сдали бы в металлолом и еще дополнительно наварились бы.
"Когда строили туннель в Крыму то на 2х этажные поезда не рассчитывали, он в них может застрять. На западе, где ходят 2х этажные поезда нет контактной сети только тепловозы тянут" - совсем плохой? Давным-давно в Сочи ходят двухэтажные поезда, и ни контактная сеть им не мешает, ни тоннели, которых вдоль побережья полно.
Вагоны вообще к контактной сети отношения не имеют. Это локомотив -электровоз с ней контактирует, через устройство, которое называется - пантограф. Т.е. токосъемник по русски.
Двухэтажные вагоны вполне вписываются в габарит, за счет снижения высоты потолка. Ныне имеющиеся габариты приближения строений (о чем здесь уже писали) ...вполне позволяют использовать двухэтажные вагоны на сети ж.д. России.
"Вагоны вообще к контактной сети отношения не имеют" - ессно, просто очевидно же, что если у вагонов нет конфликта с контактной сетью, то с тоннелем, где эта сеть подвешена, тоже не будет!
"Двухэтажные вагоны вполне вписываются в габарит, за счет снижения высоты потолка" - не только. Обычный вагон стоит НА вагонных тележках, а двухэтажный к ним как бы ПОДВЕШЕН, там из тамбура две лесенки: одна вверх, на второй этаж, а вторая - вниз, на первый. Окна первого этажа наполовину под платформой...
Ты действительно стрелочник из анекдота. Зачем профаны лезут всякую дурь на форумах писать. Мальчик, двухэтажные вагоны Тверского вагонзавода, уже несколько лет курсируют по сети. Никаких проблем.
На ж.д. действует так называемый - габарит приближения строений, именно под эти габариты строятся путепроводы, эстакады, мосты , тоннели. И конечно подвижной состав ...вагоны, локомотивы и спец. ж.д. техника- краны и т.д.
Вы видимо по причине либерального "образования", считаете что 2-х этажный вагон, это когда два обычных вагона поставили друг на друга.
Спасибо что насмешил.
Видимо считаешь что железнодорожники тупые, а ты умный.
Мальчик, железным дорогам двести лет и железнодорожники, намного умнее тебя.
Дураков поищи в зеркале. Позорище ты безграмотное.
Для сведения тебе лично. БАМ сейчас электрифицируется по всей длине.
Не пори чушь и не корчи себя знатока ж.д.
Начальник станции как у железнодорожников называется?
Как называется у железнодорожников нач-к станции. Он не ответит, потому что не знает , что все службы на ж.д. и должности имеют сокращения. Например ПЧ- это путевая часть. Т.е. служба отвечающая за состояние пути.
Такое сокращение и у нач-ка станции. и у дежурного по станции и у диспетчера и т.д.
пусть думает. То что он не сумел ответить, яркое свидетельство неграмотности паренька. Но вякнуть очень хочется.
Высота двухэтажного вагона ниже чем если два вагона поставить друг на друга и за счет отсутствия колесных тележек, рамы, подрамного оборудования и т.д.
Корпус двухэтажного вагона единый. Плюс всякие ухищрения типа пониженных потолков и т.д.
Габариты строений на ж.д. вполне это допускают.
Посмотрите например как грузят на полувагоны пиломатериал- он выше бортов на высоту еще одного вагона.
Как говорится - с горкой.
Потому что габариты ж.д. строений это допускают.
только одна экономическо-политическая подоплёка - это договора, подписанные ещё Якуниным о замене пассажирского, а со временем и грузового подвижного транспорта в РФ с отечественного на немецкий. Предательство и разрушение промышленности продолжается.
"о замене пассажирского, а со временем и грузового подвижного транспорта в РФ с отечественного на немецкий" - ваще-та, Тверской Вагоностроительный, который и производит эти вагоны - то немногое, что пока еще дышит в Твери и области.
А в чем афера? Что не нужно внедрять современный подвижной состав, а вернуться назад и ездить на телегах?.
Ну ничего всепропальщикам не нужно, всё обоср.... готовы. Даже нужное дело.
Почитал и вижу, что никто даже не в курсе, что двухэтажные вагоны строят уже давно и они курсируют по сети.
Вы путаете понятие "поезд и вагон. Поезд это и вагон и локомотив.
"Двухэтажный" поезд это жд. состав составленный только из 2-х этажных вагонов, что увеличит на направлении в Крым пассажировместимость поездов.
Где в статье про "немецкий" подвижной состав?
Галлюцинации? Выдумал? Не нужно путать обычные поезда со скоростными.
двухэтажные пассажирские вагоны, выпускает Тверской вагоностроительный.
УЖЕ делает.
Кроме "Сапсана" никаких более немецких поездов в РЖД нет. ВСЕ локомотивы и вагоны выпускаются в России.
Может хватит врать господа платные, безграмотные провокаторы?
Если в Росии и продолжают эксплуатироваться локомотивы иностранные, то это старые, которые еще не выработали свой ресурс из восьмидесятых. Маневровые тепловозы ЧМЭ-3 и пассажирские ЧС-4-7.
Учите матчасть и не позорьтесь.
"Кроме "Сапсана" никаких более немецких поездов в РЖД нет" - посмотрим, чем закончится локализация сименсовской "Ласточки"... Когда запускали "Спутник"(ЭМ2И/ЭМ4) - ожидания тоже были радостные, но восторги очень скоро прошли. Посему сможет ли Siemens Desiro действительно стать "Ласточкой", пока что спорить рано, пока это больше смахивает на "российский" "UAZ Patriot", на котором даже алфавит шильдика - и тот не российский!
Так что подождем с вангованиями - время покажет!
А духовный подъём в ширнармассах, это вам не хухры-мухры, он дорогого стоит! А если потом смету несколько раз пересмотреть, так даже и очень-очень дорогого.
Уже более полувека в Европе, Азии и в некоторых других странах существуют сверхскоростные поезда. Так например во Франции очень развита инфроструктура поездов TGV которые пересекают Францию вдоль и поперек за 5 часов со скоростью до 400 км в час. В Японии и в Китае уже давно налажена сеть сверхскоростных поездов. Есть они и в США . Вся Европа - мощно объединена сетью сверхскоростных поездов, которые реально сокращают расстояния и время и делают поездки по железной дороге быстрее и комфортнее а главное безопаснее авиарейсов.
Почему до сих пор в России не используется этот опыт ? Не ясно.
По идее, именно в России должен быть создан самый мощный железнодорожный сверхскоростной проект " Россия - Моя дорога! "
Уверен, что в РФ есть и гениальные ученые,инженеры и строители способные создать уникальную новую сверхскоростную сеть железных, а может быть и монорельсовых дорог на магнитной подушке для скоростей до и более 1000 км в час.
А уж за инвестициями дело не встанет. Если будут реальные проекты - появятся и реальные деньги. И тогда до Владивостока из Москвы люди будут добираться за несколько часов и возвращаться обратно в тот же день. Это и должно объединить страну вместе с ее огромными территориями. Тогда начнется ее заселение и демографический взрыв. Развитие США началось со строительства автомобильных и железных дорог с одного побережья океана до противоположного. С Востока на Запад во времена президента Эйзенхауэра. И этот проект оправдал себя и вывел страну из депрессии.
Скажите спасибо "святым" девяностым.
Но вот кто смог сохранить потенциал российских ж.д. так это российские железнодорожники. Вся линейка локомотивов и вагонов выпускается в России.
Электрички делают в Демихово и Торжке, пассажирские вагоны и в т.ч. двухэтажные в Твери, локомотивы- тепловозы- в Коломне, Людинове, и т.д. электровозы Новочеркасск и других заводах.
Действительно только с высокоскоростными поездами проблема.
И тут претензии к власти, потому что частник вкладывать деньги в разработку высокоскоростных поездов не будет.
"Но вот кто смог сохранить потенциал российских ж.д. так это" задел, который в систему закладывался даже на случай войны. Хотя, глядя как дело Якунина живет и побеждает, т.е. с каким остервенением выводятся в "непрофильные активы"(тм) ремзаводы, реммаши и т.п. СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ предприятия РЖД, первоначальное изумление переходит в ярость.
Увы ,это правда. Ошибкой было и то когда весь подвижной состав передали частникам. Теперь чтобы загрузить вагон, который принадлежит частнику, нужно спрашивать у него разрешения.
"В сентябре руководство «Ремпутьмаша» ознакомило своих сотрудников с приказом о сокращении. В январе 2019 года планируется уволить 180 работников. Сегодня 167 сотрудникам уже вручили уведомления о сокращении. В правительстве Пермского края рассказали о том, сколько специалистов переведут в Верещагино, а сколько оставят в Перми.
— 25 человек переводят на площадку «Ремпутьмаша» в Верещагино, 16 человек остаются для обслуживания действующего производства в Перми, — сообщили в пресс-службе Министерства промышленности Пермского края. — В дальнейшем эти же сотрудники будут задействованы в обслуживании площадки завода после полной ее передачи в собственность Пермского края"(с), остальные полторы сотни могут идти на! Я понимаю, что "Полторы сотни - да ерунда, мелочь!", только это люди, с семьями и весьма специфичной специальностью, так что им придется свою жизнь начинать, практически, заново...
Великий император Си построит вам скоростные дороги, как в Китае, и даже лучше. Но сначала надо решить вопрос о защите частной собственности, а он так и не был решен еще со времен февральской революции. Проблема в том, что когда этот вопрос будет наконец решен, народу это очень не понравится - народ вдруг осознает, что у него было украдено всё под чистую, и уже очень давно, и изменить уже ничего нельзя, да и некому уже. Поэтому наслаждайтесь пока счастливым неведением.
А когда Сбербанк откроет свои двери для крымчан?
Это куда интереснее.
решит покончить жизнь банка финальным кассовым разрывом. Потерпите, всё будет, в своё время!
Да хоть трёхэтажные будут поезда. Лично я туда больше ни ногой.
А вас хохлов никто в Крым и не зовет.Почитай ВАШИ украинские статьи о ваших железных дорогах, которые разваливаются как и остальная промышленность.
Все эти планы реальны,особого напряжения в виде финансов не потребуются. Значит Крым снова станет здравницей для г-н России и будет в год принимать более 10 мил.туристов. что то подобное надо строить на Дальнем Востоке,чтобы не летать чере всю Россию на отдых,на Дальнем Востоке тоже прекрасные места для отдыха можно найти или создать. У китайцев,японцев,крейцев деньги есть, возможно больше чем у европейцев.
Реалист,а ты скажи, сколько мостов нужно будет поднять по трассе Москва-Крым,чтоб вагоны не цеплялись, как это есть под преславутым мостом в России ,собирающим трофейные Газельки? Лучше бы вы чаек в триколор раскрасили.И ленточки выдали каждой чайке.
"сколько мостов нужно будет поднять по трассе Москва-Крым,чтоб вагоны не цеплялись" - сказочный долбень... А сколько мостов и тоннелий подняли, когда в Сочи запускали двухэтажные поезда? Чувак реально уверен, что они бегают под своей особой контактной сетью?
Нисколько. Потому что в ж.д. веками складывалась система по которой все строится,в соответствии с утвержденными нормами и правилами и в т.ч. с тем что касается габаритов, а не на глазок, как в щеневмерлии.
Автомост о котором ты говоришь, предназначен ТОЛЬКО для легковых авто.
О чем и стоит знак, предупреждающий о максимальной высоте.
Если такие же де...лы за рулем как ты, правил не знают и знаки не читают, то это их проблема.
На ж.д. ВСЁ строится в соответсвии с габаритами, которые давно рассчитаны и утверждены и между собой сопрягаются.
Мосты, тоннели, эстакады, и т.д. в соответствии с "габаритом приближения строений", а вагоны, локомотивы и спецтехника, в соответствии с габаритом подвижного состава.
Только такие ид...ты , как ты строят, как вам нравится не обращая вниманиря на структуру , габариты и т.д.
Повылазило на форум безграмотное поколение "святых девяностых".
Можно вопрос? А где вы столько пассажиров и грузов найдёте для 47 пар поездов в сутки.
"А где вы столько пассажиров и грузов найдёте для 47 пар поездов в сутки" - да там же, где и для ДВУХ симферопольских аэропортов! Просто отпадет надобность в паромах - только и всего!
Нацюк не понимает, что 47 пар поездов это туда и обратно и среди них ВСЕ поезда, пассажирские, товарные, электропоезда.
Основной поток, это все же товарные, а не пассажирские поезда.
Это сильно снизит, нагрузку на автомобильный мост, поскольку часть грузов возьмет на себя железная дорога и количество фур, снизится.
"Основной поток, это все же товарные, а не пассажирские поезда" - вопрос спорный. Мои наблюдения подсказывают, что основной поток в любом регионе составляют все-таки электрички. В Сочи и Калининграде, Махачкале и СПб - везде картина одинакова, почему тут должно быть иначе?
И все товарные. Имел дело с ж.д., занимался отгрузкой готовой продукции по ж.д.
Основу всех перевозок по ж.д. составляют именно грузовые перевозки.
Электрички это пригородное сообщение. В основном это убыточные перевозки. Железка(чугунка) зарабатывает на перевозке грузов.
На графиках, львиная доля перевозок, это перевозка грузов, а не пассажиров.
"Основу всех перевозок по ж.д. составляют именно грузовые перевозки" - ну, да, по тоннажу, стоимости, и даже по количеству вагонов/платформ/цистерн! Но не по количеству составов...
Кто-нибудь видал товарняк менее 40 вагонов? Разве что на маневрах. а 60-80 вагонов? Да это норма!
Вас хохлов это не касается. Пасажиры подтянутся не только с России, но и из других тран СНГ. Всë лучше чем в ваших грязных санатории отдыхать.
...бульбаш-голодранец, не скули. В России всё есть: и пассажиры с деньгами, и грузы, и достаточно мест для прекрасного отдыха в НАШЕМ КРЫМУ.
У русских есть есть хорошая поговорка: "на чужой каравай, пасть не раскрывай"! Был бы ты русским, ты бы её знал!
И по поводу пассажиров! Те, который при деньгах, в засранный ныне Крым не поедут! А остальным не до "прекрасного" отдыха в "нашем" Крыму - дай Бог, чтобы отпускных на питание на время отпуска хватило!
Аминь!
"У русских есть есть хорошая поговорка: "на чужой каравай, пасть не раскрывай"!" - да-да, нацюки, попытавшиеся захапать российский Крым, полностью убедились в правоте этой поговорки!
Это вы хохлы Крым заср....ли. 20 лет этим занимались, превратили жемчужину Причерноморья, в помойку.
Куда приходит хохол там обязательно развал, разруха, грязь, руина.
А нам приходится за вами г... разгребать.
Да...Крым наш и мы его отстраиваем и приводим в порядок. И приведем.
Проблему с электроэнергией решили? Решили. Проблему с газом решили? Решили. Проблему с водой тоже решили, построили новые аэропорты в Симферополе и Бельбеке, дороги, мосты , школы, больницы...наконец-то заменили на новые и общественный транспорт и машины скорой помощи, на знаменитой троллейбусной трассе из Симферополя к побережью, поменяли старье на современные троллейбусы.
Музеи ремонтируют, которые при вас разрушались.
За прошлый год в Крыму отдохнуло более 6-ти миллионов , в т.ч. почти миллион украинцев, хоть вы им и чинили всяческие препятствия. Плевать они на вас ид...тов хотели и всё равно ездят в Крым.
Иностранцы стали ездить в Крым.
Вы хохлы можете только разрушать, злобствовать и завидовать.
А мы строим и в Крыму порядок наведем, опять это будет -жемчужина Причерноморья.
=ты жарь, а рыба-будет=....Построим-увидим где поезда брать...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.