Из Москвы в Крым планируют запустить двухэтажный поезд

Один из поездов, который будет курсировать между Крымом и Москвой может быть составлен из двухэтажных вагонов, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ФГУП "Крымская железная дорога" (КЖД).
Сейчас идет строительство железнодорожной части Крымского моста и железнодорожных подходов к нему, сроки ввода - конец 2019 года. Пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.
"Планируется курсирование двухэтажного пассажирского поезда сообщением Москва - Симферополь", - сообщили в пресс-службе ФГУП "КЖД".
В составе из 14 двухэтажных купейных вагонов возможно размещение до 882 пассажиров, сообщили в КЖД. В двухэтажном купейном вагоне - 64 места, в спальном двухэтажном вагоне - 30 мест и 50 мест в штабном вагоне.
Предварительно, после открытия движения по железнодорожной части Крымского моста, полуостров будет связан пассажирским сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Мурманском, Кисловодском и Екатеринбургом, отметили в компании. Планируется движение по маршрутам Санкт-Петербург – Севастополь, Москва - Симферополь, Москва - Феодосия, Москва - Евпатория, Москва - Севастополь, Санкт-Петербург – Евпатория, Санкт-Петербург – Феодосия, Кисловодск – Феодосия, Кисловодск – Севастополь, Мурманск – Симферополь, Екатеринбург – Симферополь.
Крымская железная дорога - федеральное государственное унитарное предприятие, созданное в 2014 году после вхождения Крыма в состав России. В конце 2015 года дорога была передана как имущественный комплекс в федеральную собственность и отнесена к ведению Росжелдора, но не РЖД.
Существующая железнодорожная однопутная дорога от Керчи в центр полуострова проходит до станции Владиславовка (район Феодосии), затем до узловой станции Джанкой на севере Крыма. Железнодорожное сообщение от Джанкоя до Симферополя — двухпутное и электрифицированное. Железнодорожное сообщение Крыма с Украиной и через ее территорию было прервано в 2014 году по инициативе украинской стороны.
Комментарии читателей Оставить комментарий
"Основу всех перевозок по ж.д. составляют именно грузовые перевозки" - ну, да, по тоннажу, стоимости, и даже по количеству вагонов/платформ/цистерн! Но не по количеству составов...
Кто-нибудь видал товарняк менее 40 вагонов? Разве что на маневрах. а 60-80 вагонов? Да это норма!
И все товарные. Имел дело с ж.д., занимался отгрузкой готовой продукции по ж.д.
Основу всех перевозок по ж.д. составляют именно грузовые перевозки.
Электрички это пригородное сообщение. В основном это убыточные перевозки. Железка(чугунка) зарабатывает на перевозке грузов.
На графиках, львиная доля перевозок, это перевозка грузов, а не пассажиров.
Именно так.
"Основной поток, это все же товарные, а не пассажирские поезда" - вопрос спорный. Мои наблюдения подсказывают, что основной поток в любом регионе составляют все-таки электрички. В Сочи и Калининграде, Махачкале и СПб - везде картина одинакова, почему тут должно быть иначе?
"В сентябре руководство «Ремпутьмаша» ознакомило своих сотрудников с приказом о сокращении. В январе 2019 года планируется уволить 180 работников. Сегодня 167 сотрудникам уже вручили уведомления о сокращении. В правительстве Пермского края рассказали о том, сколько специалистов переведут в Верещагино, а сколько оставят в Перми.
— 25 человек переводят на площадку «Ремпутьмаша» в Верещагино, 16 человек остаются для обслуживания действующего производства в Перми, — сообщили в пресс-службе Министерства промышленности Пермского края. — В дальнейшем эти же сотрудники будут задействованы в обслуживании площадки завода после полной ее передачи в собственность Пермского края"(с), остальные полторы сотни могут идти на! Я понимаю, что "Полторы сотни - да ерунда, мелочь!", только это люди, с семьями и весьма специфичной специальностью, так что им придется свою жизнь начинать, практически, заново...