• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Группа ГАЗ» после ДТП под Калугой предложила запретить старые автобусы

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

04.02.2019, 13:35
Гость: gvozd

причем тут возраст - а техосмотр разве уже отменен в рф?
как эти развалины проходят техосмотр?
а потому что если этот хлам запретить, такой завод как ГАЗ сразу обанкротится..
так что в очередной раз, госконтора не выполнила возложенных на нее функций.
за выпуски технически неисправной техники Компания должна нести Полную Гражданскую ответсвенность перед пострадавшими - не должна оказывется... и снова госконтора под название дума, вместо того что бы защищать интересы избирателей все свое время потратила на то как запретить людям между собой разговаривать без наушничества фсб..
так кто НЕ сделал свою работу - снова государственные конторы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 11:09
Гость: ПРЕДЛОЖИЛИ

Старый хлам заменить новым

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 09:45
Гость: Махмут

"Необходимо ограничить возраст эксплуатации автобусов в целях безопасности", - считают в компании.
- А безопасность прежде всего для компании. Чтобы как можно больше и чаще их машины покупали. Каждые 10 лет менять автобусы - так для того, чтобы он окупился его лет 15 эксплуатировать нужно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 08:28
Гость: Как трудно жЫть без Бэнтли

Группу ГАЗ, с её авто и Дерирыпко-менеджментом, следует давно называть не ГАЗ, а ОПГ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 08:17
Гость: stalker

У нас как всегда. Пока петух жареный в пятую точку не клюнет, никто выводов не сделает. Эксплуатацию старых автобусов (старше 20 лет) давно пора запретить. Кроме того, хватит к нам в страну автохлам со всего мира везти. Перевернувшийся автобус именно таким автохламом и был. Еще не известно на какой помойке и где его нашли. Государству давно пора бы защитить интересы своих автопроизводителей, изготавливающих очень даже не плохие и современные автобусы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 07:01
Гость: Эд

На авиацию пора обратить внимание

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 03:17
Гость: Бедуин

Автобус новый, руль старый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 22:54
Гость: Лицемеры

автобус старый потому, что страна нищая. Запретите старые автобусы, будут ездить на новых? Нет, перестанут ездить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 04:05
Гость: Не

старые автобусы надо запрещать, а частников надо запрещать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 10:50
Гость: Частники - это кто?

Назовите несколько НЕ частных транспортных предприятий.
Или Вы о запрете частной собственности на основные средства в принципе?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 11:23
Гость: Вот

именно о запрете частной собственности на основные средства в принципе. Мелкие можно допустить типа парикмахерских, булочных, швейных, ремонт швейных машинок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 13:41
Гость: Ну, тут только один путь ввести такой запрет.

И этот путь объявлен незаконным.
Смотрите, сейчас в Шушенское ссылать не будут. Сейчас - сердечный приступ у Вас случится неожиданно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 15:47
Гость: В

1917 тоже было незаконно. Когда это случится, законы не помогут. Самое интересное, что это будет против тех, чьи деды делали это. Единственное решение избежать этого - улучшить жизнь народа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 22:52
Гость: "Необходимо ограничить возраст

эксплуатации автобусов в целях безопасности", - считают в компании.=

НЕ ВОЗРАСТ, а СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ надо ограничить, дятлы.

Это всё рынок, бизнесс , который спасёт Россию и частные руки,в которые наша партия и правительство хотят сдать всё в России ято ещ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 10:51
Гость: Нет. Именно возраст.

Вы должны покупать новый товар не зависимо от срока эксплуатации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 22:43
Гость: Макар

Классика жанра... классический пример в преследовании своекорыстного интереса...прикрываясь фиговым листком, стремятся урвать кусок поболее себе в карман.
И ,к сожалению, так абсолютно везде и во всём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 21:13
Гость: Питон

Если бы было отлажено властями нормальное техобслуживание автотехники, соблюдались правила перевозки, вовремя чистили дороги и водилы не нарушали ПДД то никаких аварий с трагическим исходом не было бы. Например, в Канаде пострадали дети спортсмены ехавшие на соревнования потому что один идиот иммигрант индус не остановился на знак стоп и спровоцировал ДТП с их автобусом, ему дали 10 лет и выдворяют из страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 22:35
Гость: Макар

///.ему дали 10 лет и выдворяют из страны...///
И это происходит одновременно...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 21:13
Гость: MAN

этот автобус мог быть уже с антиблокировочной системой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 10:56
Гость: этот автобус

имеет фактический ресурс основных узлов - не менее 1 млн километров.
-
Это не гарантия от аварии. Как и совершенно новый автобус - не гарантия.
Речь не об авариях, а о налогах, повышении цен и поборах с перевозчиков. А значит - с пассажиров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 21:06
Гость: Сергей

Как инженер-механик, закончивший автомобильный факультет Харьковского автомобильно-дорожного института, заявляю, что все бредни владельцев группы "ГАЗ" по поводу ненадежности старых автобусов есть просто желание сделать деньги, обеспечить себе доход на многие годы вперед. Если водитель автобуса знает и любит свою технику, он прекрасно осведомлен о техническом состоянии всех узлов, агрегатов и деталей и знает, когда и какую деталь, узел надо поменять, чтобы они не вышли из строя в движении. И возраст автобуса играет второстепенную роль. Своевременной заменой узлов и деталей можно 50 лет поддерживать автобус в идеальном состоянии. Как пример бомбардировщики Б-52, которые летают с 50-х годов прошлого века, и они летают, а не ездят! Если механик на выезде разгильдяй, вместо проверки техсостояния тупо подписывает путевой лист, водитель не следит за автобусом (или просто ничего в нем не соображает), то это прямой путь к будущему ДТП. А конкретно в данном ДТП, скорее всего, водитель на скользкой дороге превысил скорость и не справился с управлением, и техсостояние абсолютно не при чём.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 23:12
Гость: Ник16

Сергей, согласен с Вами. Группа ГАЗ хочет пролоббировать свои железяки, надёжность которых, надо заметить, не отличается высокими показателями. По Питеру ездит газовское ржавое железо, портящее внешний вид города. А там где неопрятный внешний вид транспортного средства, перевозящего людей, как правило, есть все основания подозревать, что эти транспортные средства потенциально ненадёжны.
Лично у меня есть тачка 2008 года выпуска и у меня были проблемы с тормозной системой. Так я заехал на СТО и полностью сменил всю тормозную систему на новую и к ней более никаких претензий, и на годы более забот по тормозам не будет.
Велика вероятность этой аварии из-за плохой зимней дороги.
Так что прежде чем давать свои предложения группе ГАЗ ей надо сначала дождаться результатов расследования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 23:04
Гость: Ясен пень

Афоня всегда всем рупь должен. Ох, не люблю таких афонь. Ладно, разливай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 22:42
Гость: Михаил

ЕСТЬ ОДНО НО: наш отечественный товарищ дикий капиталист, не обузданный карающей системой, как у них в Европе сделано, не вкладывает средства в СВОЕВРЕМЕННУЮ амортизацию! Эксплуатация до последнего, до свалки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 20:53
Гость: Слава**

Само собой пересядем на "Газели". 90 процентов даю,что тридцатилетний МАН намного лучше современного автобуса российского производства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 13:49
Гость: Забудьте,

современные автобусы российского производства существуют только в налоговых декларациях.
Как изделия - они все иностранные, и конструктивно и технологически.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 23:14
Гость: Ник16

Газели, перевозящие людей в Питере, называют капсулами смерти. Хорошо, что их количество заметно сокращается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 20:51
Гость: Всеволод

Так я понимаю, на этой трагической истории ГАЗ решил нажиться и расширить свой рынок сбыта.
Самолеты по 30 лет и более летают. Стратегические бомбардировщики ТУ-160 постройки 70-х годов по сию пору являются основой нашей стратегической авиации, а им уже за полтинник. У американцев та же история с их стратегической авиацией.
А автобус ГАЗа по мнению его изготовителей 30 лет по земле безопасно откатать не может.
Безусловно случилась трагедия, только выводы не те делаются, даже не разобравшись в ее причинах.
То, что в Европе другие правила, так там и жизнь побогаче. А если в России ввести такие же ограничения на пассажирский автотранспорт, то масса автопредприятий вылетят в трубу. Нужно все-таки по одежке протягивать ножки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 20:35
Гость: А дороги

заменить на новые они не предлагают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.02.2019, 11:02
Гость: Дороги плохие?

Кто заставляет тебя гнать на плохой дороге?
Водка?
Не надо про плохие дороги болтать - ездить научитесь и не бухайте за рулем.
Потом про дороги говорите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.02.2019, 22:45
Гость: Михаил

Скорее Дерипаска заставит выпустить на газу ГАЗ на гусеничном ходу и предложит забить на дороги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.