причем тут возраст - а техосмотр разве уже отменен в рф?
как эти развалины проходят техосмотр?
а потому что если этот хлам запретить, такой завод как ГАЗ сразу обанкротится..
так что в очередной раз, госконтора не выполнила возложенных на нее функций.
за выпуски технически неисправной техники Компания должна нести Полную Гражданскую ответсвенность перед пострадавшими - не должна оказывется... и снова госконтора под название дума, вместо того что бы защищать интересы избирателей все свое время потратила на то как запретить людям между собой разговаривать без наушничества фсб..
так кто НЕ сделал свою работу - снова государственные конторы.
Старый хлам заменить новым
"Необходимо ограничить возраст эксплуатации автобусов в целях безопасности", - считают в компании.
- А безопасность прежде всего для компании. Чтобы как можно больше и чаще их машины покупали. Каждые 10 лет менять автобусы - так для того, чтобы он окупился его лет 15 эксплуатировать нужно.
Группу ГАЗ, с её авто и Дерирыпко-менеджментом, следует давно называть не ГАЗ, а ОПГ!
У нас как всегда. Пока петух жареный в пятую точку не клюнет, никто выводов не сделает. Эксплуатацию старых автобусов (старше 20 лет) давно пора запретить. Кроме того, хватит к нам в страну автохлам со всего мира везти. Перевернувшийся автобус именно таким автохламом и был. Еще не известно на какой помойке и где его нашли. Государству давно пора бы защитить интересы своих автопроизводителей, изготавливающих очень даже не плохие и современные автобусы.
На авиацию пора обратить внимание
Автобус новый, руль старый.
автобус старый потому, что страна нищая. Запретите старые автобусы, будут ездить на новых? Нет, перестанут ездить.
старые автобусы надо запрещать, а частников надо запрещать.
Назовите несколько НЕ частных транспортных предприятий.
Или Вы о запрете частной собственности на основные средства в принципе?
именно о запрете частной собственности на основные средства в принципе. Мелкие можно допустить типа парикмахерских, булочных, швейных, ремонт швейных машинок.
эксплуатации автобусов в целях безопасности", - считают в компании.=
НЕ ВОЗРАСТ, а СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ надо ограничить, дятлы.
Это всё рынок, бизнесс , который спасёт Россию и частные руки,в которые наша партия и правительство хотят сдать всё в России ято ещ
Вы должны покупать новый товар не зависимо от срока эксплуатации.
Классика жанра... классический пример в преследовании своекорыстного интереса...прикрываясь фиговым листком, стремятся урвать кусок поболее себе в карман.
И ,к сожалению, так абсолютно везде и во всём.
Если бы было отлажено властями нормальное техобслуживание автотехники, соблюдались правила перевозки, вовремя чистили дороги и водилы не нарушали ПДД то никаких аварий с трагическим исходом не было бы. Например, в Канаде пострадали дети спортсмены ехавшие на соревнования потому что один идиот иммигрант индус не остановился на знак стоп и спровоцировал ДТП с их автобусом, ему дали 10 лет и выдворяют из страны.
///.ему дали 10 лет и выдворяют из страны...///
И это происходит одновременно...?
этот автобус мог быть уже с антиблокировочной системой.
имеет фактический ресурс основных узлов - не менее 1 млн километров.
-
Это не гарантия от аварии. Как и совершенно новый автобус - не гарантия.
Речь не об авариях, а о налогах, повышении цен и поборах с перевозчиков. А значит - с пассажиров.
Как инженер-механик, закончивший автомобильный факультет Харьковского автомобильно-дорожного института, заявляю, что все бредни владельцев группы "ГАЗ" по поводу ненадежности старых автобусов есть просто желание сделать деньги, обеспечить себе доход на многие годы вперед. Если водитель автобуса знает и любит свою технику, он прекрасно осведомлен о техническом состоянии всех узлов, агрегатов и деталей и знает, когда и какую деталь, узел надо поменять, чтобы они не вышли из строя в движении. И возраст автобуса играет второстепенную роль. Своевременной заменой узлов и деталей можно 50 лет поддерживать автобус в идеальном состоянии. Как пример бомбардировщики Б-52, которые летают с 50-х годов прошлого века, и они летают, а не ездят! Если механик на выезде разгильдяй, вместо проверки техсостояния тупо подписывает путевой лист, водитель не следит за автобусом (или просто ничего в нем не соображает), то это прямой путь к будущему ДТП. А конкретно в данном ДТП, скорее всего, водитель на скользкой дороге превысил скорость и не справился с управлением, и техсостояние абсолютно не при чём.
Сергей, согласен с Вами. Группа ГАЗ хочет пролоббировать свои железяки, надёжность которых, надо заметить, не отличается высокими показателями. По Питеру ездит газовское ржавое железо, портящее внешний вид города. А там где неопрятный внешний вид транспортного средства, перевозящего людей, как правило, есть все основания подозревать, что эти транспортные средства потенциально ненадёжны.
Лично у меня есть тачка 2008 года выпуска и у меня были проблемы с тормозной системой. Так я заехал на СТО и полностью сменил всю тормозную систему на новую и к ней более никаких претензий, и на годы более забот по тормозам не будет.
Велика вероятность этой аварии из-за плохой зимней дороги.
Так что прежде чем давать свои предложения группе ГАЗ ей надо сначала дождаться результатов расследования.
Афоня всегда всем рупь должен. Ох, не люблю таких афонь. Ладно, разливай.
ЕСТЬ ОДНО НО: наш отечественный товарищ дикий капиталист, не обузданный карающей системой, как у них в Европе сделано, не вкладывает средства в СВОЕВРЕМЕННУЮ амортизацию! Эксплуатация до последнего, до свалки.
Само собой пересядем на "Газели". 90 процентов даю,что тридцатилетний МАН намного лучше современного автобуса российского производства.
современные автобусы российского производства существуют только в налоговых декларациях.
Как изделия - они все иностранные, и конструктивно и технологически.
Газели, перевозящие людей в Питере, называют капсулами смерти. Хорошо, что их количество заметно сокращается.
Так я понимаю, на этой трагической истории ГАЗ решил нажиться и расширить свой рынок сбыта.
Самолеты по 30 лет и более летают. Стратегические бомбардировщики ТУ-160 постройки 70-х годов по сию пору являются основой нашей стратегической авиации, а им уже за полтинник. У американцев та же история с их стратегической авиацией.
А автобус ГАЗа по мнению его изготовителей 30 лет по земле безопасно откатать не может.
Безусловно случилась трагедия, только выводы не те делаются, даже не разобравшись в ее причинах.
То, что в Европе другие правила, так там и жизнь побогаче. А если в России ввести такие же ограничения на пассажирский автотранспорт, то масса автопредприятий вылетят в трубу. Нужно все-таки по одежке протягивать ножки.
заменить на новые они не предлагают?
Кто заставляет тебя гнать на плохой дороге?
Водка?
Не надо про плохие дороги болтать - ездить научитесь и не бухайте за рулем.
Потом про дороги говорите.
Скорее Дерипаска заставит выпустить на газу ГАЗ на гусеничном ходу и предложит забить на дороги.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.