14:38 15.02.2019

Россия начала разработку сверхзвукового пассажирского лайнера

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

16.02.2019, 17:51
Гость: buslaif

Самолет Ту-160 70х годов разработки давно морально и технически устарел которым пытаются пугать запад за неимением ничего другого, не считая более древнего Ту-95. Поэтому создание на его основе пассажирской версии абсолютная дурость.
///////////////////////////
Насчёт "древности" этих самолётов. Ту-160 модернизируется в Ту-160 М. Про Ту-95 забудь. Есть Ту-95 МС, а это несколько другой самолёт и лет на 30 моложе.Оба самолёта грубо говоря,являются летающими пусковыми платформами для крылатых ракет. Поднялся,прибыл в точку пуска, совершил пуск ракет, летящих каждая по своей программе. Если ты пишешь такую чушь, то как можешь называть себя высоки именем ПИЛОТ? Тебе ничего не известно о В-52 США, постройки 50-х годов?Эти самолёты летают до сих пор.

16.02.2019, 14:56
Гость: Иван простак

Отбросим странников мерзкого корыта ан, где все по « по бедному” возмущающимся сим фактом из национально - озабоченных побуждений, в плане « если ущербные мы» то и все должны быть такими, чтобы им не было грустно в одиночестве . И порадуемся сему факту. А именно. Есть платформа, которую можно модернизировать, и этим занимаются. Я лично рад, чего и другим желаю. Кстати заказано 22 двигателя, что тоже не может не радовать, так как это толчок двигателестроению. И вообще, когда кто- то в стране делом занимается, это есть хорошо.

16.02.2019, 10:29
Гость: полухохол

Старость,не радость,....ВВП видимо решил "постоять рядом" с Авиацией,т.к в молодости "несрослось".Были "прожекты" и "летающих танков".....Не могут возродить магистральные аэропланы самостоятельно,но в этом "весь" ВВП,"амбиции","прорыв"....,но "рвет" уже 20 лет в России и за "бугром".Блаженный иллюзионист во всем.

16.02.2019, 16:40
Гость: Иван простак

Были прожекты летающих танков? Ты бы хоть поинтересовался какой танк так назвали, чем ляпать про проекты. И вообще: рабочая высота танка « чёрный орёл» 300 м, откуда он высматривает свою добычу на поле боя(:

16.02.2019, 10:16
Гость: mejn

Очередной насос по перекачке денег.Лунный проект,сверхзвуковой пассажирский самолет - еще кто чего сиюминутно жизненно важного предложит? Надо бы добавить портативную машину времени,трансмутатор элементов , восстановление 78000 ликвидированных предприятий,бесплатное высшее образование,качественную медицину и пенсии,на которые можно жить,а не выживать.Уж мечтать,так мечтать!

16.02.2019, 10:09
Гость: запад отказался

А Россия в состоянии производить свои самолеты без иностранных комплектующих?Да и запад давно отказался от сверхзвуковых конкордов.Неужели они дураки?

16.02.2019, 14:26
Гость: Иван простак

А если подумать. Военная отрасль не имеет права употреблять импортные комплектующие и производит линейку боевых самолётов и вертолётов. Свяжите это в одно целое.

16.02.2019, 23:31
Гость: не имеет права употреблять импортные комплектующие

Даже в Т-72 французская матрица в прицелах, не надо сказок.

16.02.2019, 10:01
Гость: Пилот

Самолет Ту-160 70х годов разработки давно морально и технически устарел которым пытаются пугать запад за неимением ничего другого, не считая более древнего Ту-95. Поэтому создание на его основе пассажирской версии абсолютная дурость. Но если поступил приказ от президента они будут делать почему бы дополнительно бабло не получить. Ту-160 не может на сверхзвуке постоянно лететь, а только кратковременно для преодоления ПВО противника около 30 мин так как резко увеличивается расход топлива и начинается перегрев двигателей работающих на максимальных оборотах, что крайне вредно и не безопасно, более длительная работа грозит возникновением пожара двигателей и их отказом. Довести до ума двигатели и обеспечить их длительную и безопасную работу на сверхзвуке не получилось. Поэтому большую часть полета Ту-160 идет на крейсерской до звуковой скорости, а если за ним никто не гонится, то на сверхзвук вообще не переходит. Двигатели любого самолет на взлетном режиме на максимальных оборотах 95% могут работать не более 5 мин. а на предельной 100% 1 мин по паспорту. На машине видели на тахометре красный сектор так вот никакой двигатель на максимальных оборотах долго не протянет перегрев и выход из строя. По опыту эксплуатации сверхзвуковых французских Конкордов с которого и скопировали Ту-144 а затем и создали Ту-160 цена билета Париж-Нью-Йорк была только в 2 раза выше обычного, а не в 10 раз как сразу наши жуликоватые менеджеры уже насчитали. В РФ даже Ан-2 1947г. не могут сделать.

16.02.2019, 15:00
Гость: Иван простак

Причём сперва сделали ту144, потом конкорд, хронологически. Так что содрать мог только конкорд.

16.02.2019, 23:26
Гость: К 1965 году выбрано предложение ОКБ,

которое в целом напоминало проект Concorde. На Парижском авиасалоне 1965 года сделано предложение европейским разработчикам о совместной разработке пассажирского самолёта, которое принято французской стороной англо-французской разработки. С 1965 года проводились консультации с французскими разработчиками Concorde; более десятка встреч и по 65 докладов с каждой стороны[2]. Хотя одновременно во Франции шли громкие шпионские скандалы, связанные и с этим сотрудничеством. Например, выслан из страны представитель Аэрофлота Сергей Павлов, обвинённый в вывозе документации Concorde."

16.02.2019, 15:59
Гость: Иван простак

В дополнение. У Конкорда и ту-144 разное крыло, разные двигатели, разная авионика. Что сдирали, по мнению секты «русские не способны ничего создать», если не секрет.

16.02.2019, 09:02
Гость: Понты совковые, дорогостоящие

В общей сложности Ту-144 совершил 102 рейса под флагом «Аэрофлота», из них 55 — пассажирских (было перевезено 3284 пассажира, для сравнения — «Конкорд» за время эксплуатации перевёз 2,5 млн пассажиров

16.02.2019, 08:38
Гость: проф. Преображенский

Цитируя Мантурова
.... "самый большой вызов» для современной мировой гражданской авиации"
Мнение.
.........и на швейцарских станках......как во многом и сам Ту-160.
Швейцарские станки - значение собирательное. Могут шведские, Германские. Но приемница в технологиях станкостроения - эта альпийская республика. И соответственно фора
Но мы то понимаем, что хотя-бы так. И то прогресс
Другое
Опять ......"мировой гражданской авиации".
А не "российской гражданской авиации"
С такими понятиями - сразу скажем проэкт обречен. Как инвестор я бы не стал вкладываться в это. Пенсинным фондом. Инвесторы не любят лизунов. С точки зрения "российской гражданской авиации" это так-же мировая.
Но не наоборот
Перевернуто и по понятиям........
Поэтому так

16.02.2019, 07:14
Гость: stalker

Мы производство и сбыт предыдущих самолетов то наладить толком не можем, а тут про сверхзвуковые самолеты вспомнили. Кое как с грехом пополам стали производить Суперджеты. Да и то, этот самолет на 70 % состоит из иностранных комплектующих. Так что его отечественным можно назвать с большой натяжкой. Самолет МС-21 давно уже на стадии испытаний. И когда он в серию пойдет не понятно. То же самое касается Ил-114 в различных модификациях. Другие перспективные самолеты Ту-204 и Ил-96 у нас благополучно похоронили. Хотя страна нуждается в своих дальномагистральных самолетах. Мы даже перспективный двигатель для самолетов малой авиации разработать не можем. Средства на это не выделяются. Хотя развитие этой отрасли является острой необходимостью для удаленных районов страны. А тут сверхзвук. Да эти самолеты жрать топливо будут в огромном количестве. Такие самолеты экономичными назвать трудно. А потому перспективы их использования весьма туманны.

16.02.2019, 16:07
Гость: Иван простак

Нет сверхзвуковых, которые не жрут. И это будет вип-сегмент, скорее всего для людей, которым
время дороже денег. Хотя в 90 -е, начало 2000-х фирма Сухой разрабатывала бизнес - джет на сверхзвуке. Но как то заглохло.

16.02.2019, 02:21
Гость: 100 миллиардов

за заварку бомболюка в Ту-160?

16.02.2019, 00:48
Гость: однозначно.

Ну и нафига он нужен?Есть социальная потребность в этой машине?Или деньги девать некуда?

16.02.2019, 00:17
Гость: 9

суперджеты и мс21 на 90% импортные комплектующие так и не доведены до конца

16.02.2019, 14:28
Гость: Иван простак

Я пощетал. На 120 % импортные.

15.02.2019, 22:47
Гость: Понты совковые

В общей сложности Ту-144 совершил 102 рейса под флагом «Аэрофлота», из них 55 — пассажирских (было перевезено 3284 пассажира, для сравнения — «Конкорд» за время эксплуатации перевёз 2,5 млн пассажиров

15.02.2019, 21:37
Гость: Неужели

никто не может объяснить нашему "высокообразованному" Вовику, что любой гражданский сверхзвуковой самолет на современных двигателях будет нерентабельным?
Сколько можно выслушивать "прожекты" нашего "несменяемого"?
Надоело!
Он уже прособачил 3 триллиона рублей на никому ненужные "супермировые" спортмероприятия.
Так "прособачил", что пришлось делать пенсионную "реформу", а точнее, ограбление пенсионеров всей страны.
Теперь за счет кого будем шуваловых с собачками на сверхзвуковых возить?

16.02.2019, 08:31
Гость: да уже нашли на какие деньги разработку вести

У народа талия слишком большая, за счет талии и построим

15.02.2019, 20:53
Гость: Егор

Чего изобретать велосипед когда ТУ-144 уже был. Поморщить лоб и сделать вид, что на что-то способна нынешняя ничтожная из ничтожных в истории расейская власть?

15.02.2019, 20:32
Гость: кю

Если рассматривать этот проект как задачу на восстановление утраченных заводов и технологий, то выглядит намного более жизненно, приближенно к реальности и перспективно, чем полеты "в кооперации с партнерами" за марсианской картошкой.

15.02.2019, 20:26
Гость: бат

батуты же рагозин анонсировал. зачем вам самолеты? кому надо боинг купит. некому тем более их делать уже. тем более коструировать

15.02.2019, 19:59
Гость: buslaif

Российские авиакомпании, за исключением, пожалуй, нескольких крупнейших, попросту не будут эксплуатировать подобные летательный аппараты, что обусловлено их высокой стоимостью и трудоёмкостью обслуживания. Эксплуатация пассажирских сверхзвуковых самолётов пока вряд ли станет эффективной для гражданской коммерческой сферы. Внимание будут обращать на создание сверхзвуковых самолётов бизнес класса, чтобы бизнесменам быстро добираться из одной точки земного шара в другую. Ну а стоит ли всё это затевать для ограниченного количества лиц? Сделать герметичную капсулу со всеми удобствами, баром и стюардессами,чтоб дорога веселее была, разместить её в бомболюке Ту -160М вместо МКУ, посадить туда человек 5 бизнеснюков и прокатить их, скажем,до той же Венесуэлы.Любой каприз за их счёт. Если приживётся, не надо будет строить новый самолёт. Ну а не приживётся- капсулу убрать, опять будет бомбардировщик.

15.02.2019, 20:53
Гость: Не-а!

Для Ту-160 крейсерский сверхзвук сокращает дальность с 10 до 2,5-3 тыс. км. Его основной профиль полёта: взлёт, дозвуковой полёт до ЛФ (для этого, в основном, и сделано крыло ИГ), сверхзвуковой "прорыв" ПВО, пуск, возврат на дозвуке (ну, это вряд ли получится..). Так что, господам будет предложено лишь перемещение в Европу (которая такой пепелац в своё пространство не пустит), либо полёт в Ереван (что также едва ли будет позволено грузинами/азербайджанцами). В Алма-Аты не дотянет, болезный.

15.02.2019, 19:55
Гость: Европеец

Бред !
Футбольную команду будут перевозить на 2 таких самолётах.

16.02.2019, 16:09
Гость: Иван простак

Может регбийную тогда.

15.02.2019, 18:14
Гость: Грустно, девицы

Пропасть денег угробили при совке на Ту-144, без всякой пользы. Ничему не научились, снова на те же грабли.

16.02.2019, 16:10
Гость: Весело парни

А на тб-3 сколько вломили? Где проценты, ну хотя бы бухлом.

15.02.2019, 20:04
Гость: Серёга

Да, грустно - от уровня твоего кругозора...
Хотя, может он и нормальный, но ведь против задания работодателя не попрёшь - надо хаять всё подряд...

15.02.2019, 19:41
Гость: ВВВ

Дурачок, на ТУ-144 обкатали то, что было использовано на ТУ-160!

15.02.2019, 20:34
Гость: Рулон Обоев

На 2-х Ту-144, которые на приколе сейчас в Жуковском,- американцы откатали то, чем нас сейчас и пугают,- гиперзвук!

15.02.2019, 20:19
Гость: ММБ

Да и бросать его было - преступление. Паксов возить тогда было ни к чему. А ЛЛ из него - супер (доводка силовой установки - хотя бы до уровня "Олимпуса", оптимизация системы управления многорежимного самолёта, туча вопросов аэродинамики, в том числе, местной, вопросы прочности, ресурса и т.д. и т.п.). А впрочем, сие наш путь (Як-141, Ил-96, Ту-204/334, Бе-30/32). Кстати, тему "Лунохода", где нам не было конкурентов в мире, зарыли, а теперь смотрим в "сопло" не то, что амерам, а китаёзам..

15.02.2019, 18:11
Гость: 2

видимо простой самолет создать не получается( ка Ё- мобиль) теперь решили создавать тот,кот.нет аналогов во всем мире,идея фикс-очередной распил бюджета для приближенных т.н.гаранта

15.02.2019, 18:07
Гость: Очередной предлог для финансирования и распила!

"Начать разработку" не значит "создать":
В Эрэфии в моду вошло "начинать"
При астрономических денежных тратах
И при криминально пустых результатах...

16.02.2019, 14:43
Гость: Иван простак

Обоснуй. Двигатель пд 14 создан? Создан. Ал-41 ф создан? Создан. Су-35 создан ? Создан. Суд 57 создан? Создан. С двигателем ми-8 после хохлов были проблемы? Были. Создали свой завод по производству вк-2500? Создали. Стали оснащать ими вертолёты? Стали. А это практически отрасль за 5 лет, которая была на Украине. Ил -76 модернизировали, оснастив его новым крылом и авионикой? Модернизировали. Приступили к выпуску? Приступили. И это не считая модернизаций ту-160, ту-22, начала испытаний ми-38, ка62 .... Поэтому между твоим заумным ковыряниям в носу и действительностью огромный разрыв.

15.02.2019, 20:58
Гость: Галя

То мост в Крым, то на Сахалин, то сочинская олимпиада с кучей причандалов, то стадионы для мундиаля, то сверхсамолет... Летал бы лучше со стерхами и страна была бы богаче!

15.02.2019, 18:03
Гость: Рулон Обоев

Маладец президент! 100 ярдов действительно не деньги на такую идею? На МС20 уже потрачено 450 ярдов,- и ни конца, ни краю расходам на него нет! И летать он не будет- нет ни двигателей, композитов! А тут дёшево и сердито! И с лётным составом проблем не будет,- все на гражданку сбегут!

16.02.2019, 15:51
Гость: Иван простак

Во первых он летает. Во вторых двигатель для него создан и сертифицирован. В третьих мс-21 прошёл первый этап европейской сертификации. В четвёртых нить будет заменена на нашу( Росстатом) без сертификации, а с изменением, не требующим сертификации, а внесении дополнения и испытания самой нити. А не крыла или самолёта. Так что проблемы которые видны из вашего аула/хутора/ мiста, выглядят преувеличенными. И последнее: где изобрели способ развития авиации без капиталовложений.

15.02.2019, 21:57
Гость: Ремонт Паркетов

Маладэц ему! Он у нас самий умний!

16.02.2019, 15:53
Гость: Иван простак

Не видел гастарбайтера, мастера « лОжить плитку» который бы не занимался саморекламой.

15.02.2019, 18:02
Гость: Патриот России

Будут драпать быстрее скорости звука!

16.02.2019, 16:13
Гость: Кугуту

С одного раза угадаю наболевшее. С Крыма?

15.02.2019, 17:46
Гость: Крутяк!

Особенно порадовал пассаж про изменяемую геометрию! И кто такой умный втёр путину эту ересь? Видать, в верхних эшелонах так называемых ген. конструкторов-членов РАН и прочей сволочи мозгов уже не осталось. Ту-160 имеет такое крыло не от хорошей жизни, а лишь потому, что на чистом сверхзвуке хрен он такую нагрузку на такое расстояние перевезёт. Вот и приходится бОльшую часть пути шлёпать на скоростях и эшелонах бобиков и арбузов. А в остальном эта геометрия портит аэродинамику, гонит лишний вес, страшно удорожает проект. Уровень Конкорда-Ту-144 нынешним не догнать в принципе, особенно, у нас. И никакой допинг эту проблему не решит - не Олимпиада чай. Там обделались опосля, а здесь не прокатит даже это - законы физики, понимаешь, даже на время обмануть нельзя!

16.02.2019, 15:04
Гость: Иван простак

А ты длину полосы километров в 7 при отсутствии изменяемой геометрии учёл? Или просто так поболтать вышел, по простому, по пенсионерски. Но главное с апломбом.

15.02.2019, 21:10
Гость: Кружок авиамоделистов дома пионеров

Пора бы озадачиться созданием ковра-самолета и скатерти-самобранки, но прежде с коррупцией и воровством нужно покончить, пересажать все свое окружение в тюрьму, отобрать наворованное у олигархов и вернуть народу, а не наоборот! Уже двадцать лет смотрим либеральный цирк и так привыкли к этому, что всерьез обсуждаем этот бред!

15.02.2019, 18:38
Гость: *

"страшно удорожает проект" и обслуживание, что немаловажно. Какие аэропорты будут готовы принимать это чудо?

15.02.2019, 19:27
Гость: Пардон!

"страшно удорожает проект" - имеется ввиду Ту-160! А про ЭТО.. о каком обслуживании может идти речь, если они ЭТОГО НИКОГДА НЕ СДЕЛАЮТ!

18.02.2019, 14:12
Гость: *

"А про ЭТО.. о каком обслуживании может идти речь" - сорьки, реально, что-то рановато я начал о том, во что обойдется наземное обслуживание сверхзвукового чуда с изменяемой геометрией крыла на 14 пассажиров...

15.02.2019, 17:42
Гость: Иван простак

Негативная и критическая реакция части форума, мне напомнила фильм про колхозы, где кулак, услышав что завезли трактор в колхоз, , бросился на него с вилами и воплем: «не допущу!»

15.02.2019, 18:44
Гость: *

Действительно, чего это налогоплательщики возмущаются тем, что из бюджетных денег будут оплачивать разработку игрушки для Шуваловых-Сечиных?

16.02.2019, 16:18
Гость: Иван простак

Налогоплательщики не возмущаются и будут рады , если из налоги пойдут в авиацию, ит- сферу, космос. А всякая п- дота будет отплясывать на форумах за пузырь, изображая народный протест. Коряво и неумело.

18.02.2019, 14:18
Гость: *

"Налогоплательщики не возмущаются" - возмущаются, и это прекрасно знают не только кремлюки, но и их ольгинские адвокаты, страшно боящиеся провести свои лекции ИРЛ.
"будут рады , если из налоги пойдут в авиацию" - молодца! Значит, таки пойдут? А раньше куда шли, почти два десятка лет? На покупку импортных бизнес-джетов для собачек Шувалова? А теперь пёсики получат свой, родной, российский сверхзвуковой бизнес-джет! И народ с этого безумно счастлив должен быть! Рискнешь о том рассказать народу на площади Трех Вокзалов?

15.02.2019, 18:24
Гость: Рулон Обоев

Что-то давно ничего не слышно о нашей Марсианской программе,- но,- "о, ужас"- летим опять на Луну! Тут, по-моему,- надо остановиться и определиться,- в какой жопе мы находимся и куда( хотел написать движемся) мы вляпались в очередной раз с 91-го года. Это все серьёзно, а не Ваше шапкозакидательство!

15.02.2019, 18:24
Гость: Виктор.Красноярск

Иван ты и есть простак, а может вовик или митюха.

15.02.2019, 18:16
Гость: Ничего не напутал?

Скорее, это фильм, как кулак, пользуясь погодой-природой-неурожаем, поставил всё село на счётчик, а когда народишко начал потихоньку подыхать, пытаясь с ним расплатиться, умолять об отсрочке - возразил, что-мол уже заказал себе лимузин из городу Парижу, и посему деньги надо вернуть в срок.

15.02.2019, 17:34
Гость: славянин

Власть занимается только пиаром. Все последние 20 лет бубнят и долдонят о каких-то инвестициях. При этом из России под видом бегства капиталов вывозятся ежегодно более 100 млрд. долларов. И об этом молчок. Цель троцкистов во власти любой ценой замириться со своими соплеменниками-глобалистами на Западе. Чтобы их приняли там за своих. Для нас же русских угнетаемых в своей собственной стране ничего хорошого не обещается. Воровская колониальная сырьевая экономика.

15.02.2019, 17:25
Гость: Русский

Не знаешь не пиши. За 10 ярдов Ил-114-300 (старое корыто) создать никак не могут с учетом того что делают его на старом планере сотки. Разворовали все что можно. А безумная идея сверхзвукового пассажира это очередная кормушка для эффективных манагеров.

16.02.2019, 16:29
Гость: Иван простак

Старый планёр подразумевает старое крыло, как минимум. Здесь оно другое и даже под другим углом. Ну и такие мелочи, как авионика тоже делают новые. Согласен долго. Но кадровая пустыня. Всё выжжено в 90-е. Лучшие в военке сконцентрированы. Но главное хоть что -то делают. При таких вложениях удастся раскачать отрасль, как раскачали военную. Этот тяжёлый маховик долго раскручивается. Я бы например ввёл специальную программу по перетаскивание кадров с умерших Тапоич, и Антонов, с предоставлением жилья и гражданства, пока китайцы всех не увели.

15.02.2019, 16:20
Гость: смирнов

Это означает, что скоро увидим новый мультфильм про сверхзвуковой лайнер. Никто в мире не разрабатывает, но у поднимальщиков с колен свой путь. Сбор шишек разрешат и полетят на сверхзвуке

15.02.2019, 16:12
Гость: Pupsik

Начала разработку. Клоуны что-ли? СССР сверхзвуковой Ту-144 запустил в 1968 году. Или всего лишь полвека назад.

15.02.2019, 17:57
Гость: Серёга

Pupsik, сразу видно, что с инженерией дела не имеешь :)
Британцы с французами "Конкорд" тоже возрождать бы не стали. И правильно.
Новые материалы, новая авионика, новые стандарты... - проще разработать заново, а не реанимацией заниматься.

15.02.2019, 17:38
Гость: Иван простак

И что? Вы предлагаете возродить проект, минуя новые технологии? В принципе можно и довоенный Р-5 возродить, как самолет местных линий. С той же авионикой, двигателем и ребристым алюминиевым крылом.

15.02.2019, 17:24
Гость: *

Ту-144 - совсем другой самоль, вмещал от 120 до 150 пассажиров, этот же - 30. Т.е. изначально заточен под бизнес-джет, но публике пытаются продемонстрировать, что и простых смертных туда будут пускать, а не только собачек Шувалова.

15.02.2019, 15:47
Гость: Как то так

Если власть говорит, что весь проект должен стоить недорого, то это значит, что этот проект станет черной дырой для бюджета.
Нам Путин уже обещал восстановить отечественный автопром АВТОВАЗ и туда вбухали миллиарды народных денег, долларов и рублей. И ЧТО ?
АВТОВАЗ - ПРОДАН

АВТОВАЗ сегодня принадлежит западным партнерам - НИДЕРЛАНДСКОЙ компании у которой 64 % его акций. БРАВО ПУТИНУ президенту - предателю ! Кто следующий ? Газпром ? Нефтегаз ?

АЛЛЮМИНИЙ РОССИИ - ПРОДАН США . БРАВО ПУТИНУ президенту - предателю. Теперь чья очередь ?

15.02.2019, 21:23
Гость: В доску свой!

Он уже не знает, как еще обокрасть Россию! Не все же время предавать, надо еще и обкрадывать...

15.02.2019, 15:44
Гость: Хе хе...

Нужно делать сразу - гиперзвуковой.

15.02.2019, 15:41
Гость: Ray Bloom

Где-то уже это было. И где-то он уже стоял в качестве экспоната, может и сейчас стоит, если алюминий не сдали на металлолом. Да и зачем он нужен?

15.02.2019, 15:41
Гость: Я и Хаим.

...Мы на масло икру жирно ложкой мажем,
А придет контора вдруг мы ей дружно скажем:

Денег нет, денег нет!!
Ручки ручки - вот они,
Всё до гнутых до монет
Прогуляли пропили!

С нас не взять не шиша
Кроме добродетели,
А то что нету не гроша
Вот они свидетели.

/говорят что автор Григорий Лепс/

15.02.2019, 15:31
Гость: Зоя

Голодных бы накормили и пенсии вернули 55-60-летним!
Изверги!

15.02.2019, 17:59
Гость: Серёга

Одно другому не мешает - было бы желание.

15.02.2019, 19:32
Гость: Зоя

Серёга, есть у меня желание, но сперва- поесть бы, ну и пенсию ...

15.02.2019, 20:51
Гость: Зоя

Это писала не я.
А Серёге отвечу - Нет, одно другому мешает.
Или "разработка суперлайнера"(а попросту - распил бюджетных денег),
или забота о народе, чтобы он не был голодным.
Людоеды от власти выбирают распил.

15.02.2019, 15:25
Гость: *

"Мантуров отметил, что создание нового коммерчески эффективного сверхзвукового гражданского самолета", который "сможет перевозить 14 пассажиров бизнес-класса или 30 экономкласса" вполне реально, если пассажирами его будут собачки Шувалова!
Других способов получения "коммерчески эффективного" сверхзвукового варианта Cessna 750 не представляется. Кроме распальцованных обожравшихся российских олигархов такое счастье в пень никому не уперлось. Кроме понтов в этом проекте ничего нет.
Принцы ОАЭ и крутейшие бизнесмены мира как-то не оценили тот же самый Конкорд - какова целевая аудитория у нового проекта? Э западных бизнесменов нет манечки российских олигархов любой ценой произвести вау-эффект своими мегаяхтами или бизнес-джетом, чей перелет сожрет годовой бюджет небольшого городка.

15.02.2019, 15:23
Гость: гость

За счет российского бюджета Путин велел построить самолет, на котором будут летать его друзья- олигархи. А для пенсионеров, как всегда, денег нет.

15.02.2019, 15:20
Гость: ВВВ

Начать-то можно! Только:
- люминь весь на экспорт идёт;
- титан - то же;
- электроники своей нет.
Сварщиков и технологии сварки титановых сплавов утеряны.
И ещё. Кто летать-то на нём будет? Даже богатые европейские страны отказались от своего сверхзвука - не потянуть.

15.02.2019, 16:22
Гость: карасёв

Валежника много зато из него и сделают. Если не подойдет, древесины в Китае закупим.

15.02.2019, 15:18
Гость: gg

Михаил Никулочкин1
Не надо нести пургу!
Распилить вам конечно хочется деньги!

15.02.2019, 15:15
Гость: ABCD

Это уже сама по себе абсурдная идея, создавать за счёт бюджета по сути "VIP самолёт" для кучки богачей. А потом предлагать простым людям в нём билеты за 1500...3000$ что бы оправдать его производство.
Я вижу в России во всю внедряется программирование в сознании "кастового общества".
Потом пассажиры этих самолётов будут иметь вообще отдельный вход от остальных, VIP зал, отдельные трапы итд.. в общем останется только повесить таблички на двух входах в аэропорт- "только для белых" и "для плебеев".

15.02.2019, 14:55
Гость: Илья

То есть потратить 100 млрд денег налогоплательщиков, чтоб возить 30 экономов по 150К рэ за билет. Самолёт для илиты. Тогда пусть сама илита и вкладывается в разработку.

15.02.2019, 19:04
Гость: Серп и молот

Щас..вложатся они. Они по 100 миллиардов зелени в год выводят. Вложатся обобранные предпенсионеры которые пять лет не будут получать пенсию. Это же сверхкапитализм по российски, драть три шкуры с простых людей на свои развлечения.

15.02.2019, 17:16
Гость: *

"30 экономов по 150К рэ за билет" сверхзвуком как-то маловероятно... Сомнительно, что полет окупится, а уж сам самоль не отобьется никогда, тем более он не серийный, а только разрабатывается.

15.02.2019, 17:05
Гость: ВВВ

Что-то в это есть! Загружать их в бомбоотсек, как ту корову из фильма, и сбрасывать где-то в районе Новой Земле. Пущай полетают!

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.