]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Россия начала разработку сверхзвукового пассажирского лайнера

14:38 15.02.2019
Фото с сайта globallookpress.com
Фото с сайта globallookpress.com

Научно-исследовательская работа по разработке отечественного сверхзвукового пассажирского самолета началась в России. Об этом в кулуарах инвестфорума в Сочи рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщил «Интерфакс».

Ведется научно-исследовательская работа», — подтвердил он.

Идею создать в России собственный пассажирский сверхзвуковой самолет президент Владимир Путин ранее обсудил с представителями общественности в Казани. На эту мысль главу государства натолкнуло наблюдение за испытаниями модернизированного Ту-160. Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь тогда ответил президенту, что у корпорации уже есть проект подобного лайнера.

«Единственное, на что хотел бы обратить внимание… Бывшего председателя совета министров СССР Алексея Николаевича Косыгина как-то спросили: сколько стоит Ту-144? Он подумал и сказал: это знаю только я, но я никому не скажу. Я к чему это говорю — чтобы и реализация проекта была в рамках здравого смысла», — сказал Путин 13 февраля.

Первый замначальника ПКЦ «Технические проекты» компании «Туполев» Михаил Никулочкин ранее сообщил, что стоимость научно-исследовательских и экспериментальных работ, включающих создание самолета-демонстратора, составит более 42 миллиардов рублей. К этой сумме придется прибавить стоимость опытно-конструкторских работ — это еще 57 миллиардов. Строительство серийного сверхзвукового делового самолета обойдется в отдельные шесть миллиардов рублей. Чтобы авиакомпании получали прибыль, цена билета в бизнес-классе в таком самолете при полете, например, из Москвы в Хабаровск, должна быть не ниже 150 тысяч рублей.

Сейчас у «Туполева» в работе два проекта подобного самолета: с фиксированной и изменяемой геометрией крыла. Названы и предварительные характеристики самолета: скорость 1,8 — 2,0 Маха, дальность — 7,5 тысячи километров. Воздушная машина сможет перевозить 14 пассажиров бизнес-класса или 30 экономкласса.

Мантуров отметил, что создание нового коммерчески эффективного сверхзвукового гражданского самолета — «самый большой вызов» для современной мировой гражданской авиации.

Темы: Россия, Военная авиация РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 18.02.2019, 14:18
    Гость: *

    "Налогоплательщики не возмущаются" - возмущаются, и это прекрасно знают не только кремлюки, но и их ольгинские адвокаты, страшно боящиеся провести свои лекции ИРЛ.
    "будут рады , если из налоги пойдут в авиацию" - молодца! Значит, таки пойдут? А раньше куда шли, почти два десятка лет? На покупку импортных бизнес-джетов для собачек Шувалова? А теперь пёсики получат свой, родной, российский сверхзвуковой бизнес-джет! И народ с этого безумно счастлив должен быть! Рискнешь о том рассказать народу на площади Трех Вокзалов?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 18.02.2019, 14:12
    Гость: *

    "А про ЭТО.. о каком обслуживании может идти речь" - сорьки, реально, что-то рановато я начал о том, во что обойдется наземное обслуживание сверхзвукового чуда с изменяемой геометрией крыла на 14 пассажиров...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 16.02.2019, 23:31
    Гость: не имеет права употреблять импортные комплектующие

    Даже в Т-72 французская матрица в прицелах, не надо сказок.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 16.02.2019, 23:26
    Гость: К 1965 году выбрано предложение ОКБ,

    которое в целом напоминало проект Concorde. На Парижском авиасалоне 1965 года сделано предложение европейским разработчикам о совместной разработке пассажирского самолёта, которое принято французской стороной англо-французской разработки. С 1965 года проводились консультации с французскими разработчиками Concorde; более десятка встреч и по 65 докладов с каждой стороны[2]. Хотя одновременно во Франции шли громкие шпионские скандалы, связанные и с этим сотрудничеством. Например, выслан из страны представитель Аэрофлота Сергей Павлов, обвинённый в вывозе документации Concorde."

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 16.02.2019, 17:51
    Гость: buslaif

    Самолет Ту-160 70х годов разработки давно морально и технически устарел которым пытаются пугать запад за неимением ничего другого, не считая более древнего Ту-95. Поэтому создание на его основе пассажирской версии абсолютная дурость.
    ///////////////////////////
    Насчёт "древности" этих самолётов. Ту-160 модернизируется в Ту-160 М. Про Ту-95 забудь. Есть Ту-95 МС, а это несколько другой самолёт и лет на 30 моложе.Оба самолёта грубо говоря,являются летающими пусковыми платформами для крылатых ракет. Поднялся,прибыл в точку пуска, совершил пуск ракет, летящих каждая по своей программе. Если ты пишешь такую чушь, то как можешь называть себя высоки именем ПИЛОТ? Тебе ничего не известно о В-52 США, постройки 50-х годов?Эти самолёты летают до сих пор.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (87)
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Кинопремьера «Серебряные коньки»: путь к сердцу капиталиста лежит через его карман
«Гудтаймс», 3 мая, Sherwood pub (Мытищи)
«Они хотят повернуть эволюцию вспять. 12 целей мировой элиты»
История суши
Четыре любви Владимира Высоцкого
Дельфин, 7 апреля, VK STADIUM
Соавтор Егора Летова плюнул в участника «Винтовкафеста» незадолго до своей смерти
Ирина Стачинская (флейта) и Евгения Кривицкая (орган), 10 февраля, Усадьба Кусково
«ЙОРШ», 15 апреля, «Урбан»
Фестиваль RAW! («Разнузданные волей» и др.), 5 февраля в O'Connell's Рub
Кузьма и ВиртУОзы «Abanamath»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.