Создание сверхзвукового пассажирского самолета теряет всякий смысл, если регистрация и посадка в аэропорту занимает почти 2-3 часа, а дорога аэропорт занимает 2-3 часа. В итоге имеем потери времени почти 5-6 часов. Таким образом, фактически средняя скорость сверхзвукового самолета при полете из Москвы до Владивостока длительностью 5 часов снижается в два раза.
Вывод: Нужно системно сокращать время обслуживания при регистрации и посадке, время доставки пассажиров в аэропорт. При правильной организации можно сократить временные затраты в 2-3 раза, что эквивалентно повышению скорости обычного самолета в 2-3 раза, т.е. до сверхзвуковой скорости Ту 144.
Прочёл ритуальные (к 23 февраля )рыдания старого коммуниста/большевика,полковника авиации в отставке товарища Алксниса. Как человек. проработавший в авиации России 52 года .и временами общающийся с коллегами по-моложе скажу. Не побоюсь. Мне терять нечего. ,,Умница Вы,товарищ полковник!" Не сможем мы наладить массовое, серийное ,мелкосерийное и единичное производство сверхзвукового пассажирского самолёта под служебным названием ,,Лимонадный Джо". Во-первых,нет плашек 7/8 дюйма. Во-вторых,чтобы возить одного Грефа,даже вместе с Чубайсом такой самолёт великоват.То есть,на билет они наскребут,а лететь некуда.Даже,если они купят на радость россиянам ,, one way ticket". Ну,типа свинтят из РФ заблаговременно. Хотя ,оно конешно. Штука,нарисованная на картинке перед текстом очень впечатляет и украсила бы любое авиашоу,хотя и там есть небольшие проблемы.А по поводу слов о том,,,Что нужен нам,рабочим и крестьянам наш Красный Эдисон"скажу: Президента в очередной раз подставили. Грубо и издевательски.После цифровизации. Как говорил г-н Шувалов: ,,Капитализм есть власть олигархов плюс цифровизация всей страны. Вперед ,господа,к светлым вершинам,а Вы,Вы и Вы пройдите в Следственный Комитет".Замечу так же,что когда в 1954-60 г.г. я имел честь и удовольствие учиться а МАИ у нас в группе были таджик, два китайца и ,не поверите,3(три ) еврея.Про украинцев и не говорю. Мы их не отличали даже внешне.
Как показало время, гражданские сверхзвуковые самолеты просто не нужны из-за дороговизны эксплуатации. Нужны надежные самолеты на современной элементной базе. Таким в СССР был когда-то ИЛ-18. И практически все самолеты ИЛ были такими же надежными: ИЛ-62, ИЛ-86 и др. Необходимо не озвучивать какие-то программы и обещания, а необходимо провести тщательное исследование того, почему мы лишились своей гражданской авиации и кто в этом виноват. Для этого нужна инвентаризация всей отрасли, чтобы понять следующее: какие сейчас мощности по сравнению с СССР, что произошло с научными школами, что произошло с кадровым составом в отрасли. То есть, нужна объективная сравнительная оценка по всем параметрам.
Нужны реальные результаты в кратчайшие сроки 3 -5 лет, а не обещания, подкрепленные "мясистыми языками" пропагандистов, которых развелось у нас множество.
Если мыслить не спеша.
АН-3 уже есть уже летает. Тот же АН-2, но движок современный.Увы! Импортный.
Надо покупать лицензию на производство движка и восстанавливать производство планера. Вот только - кому он НАДО? Минтрансу?, Сердюкову и Ко?
Ту-134, хороший самолет, но ...ЯК-42 лучше! У Як-40 вообще конкурента нет."Окурок" (Як-40) уже взлетел с двумя современными движками (Увы! Импортными) и композитными крыльями.
Надо закупать лицензию на движки и...а вот завода, выпускавшего "яшки" уже нет!
Продан вместе с документацией на всю авиатехнику.
Композитные материалы, также - увы! Импортные.
Вот в эту сторону надо копать!
Композиты для МС-21, АН-3, ЯК-40 разрабатывать! Мы что, глупее китайцев?
Они начали с копирования автомобилей, а сейчас уже имеют свои собственные разработки. Вырастили и инженеров и технологов.
А у нас, прости господи...психологи и связисты с общественностью...
Толпами груши околачивают.
А дальше будет ещё хуже т.к. нынешнее племя-ЕГЭшников уже даже просто историю не знает, какая там химия с физикой...
Конечно, глупее! И во много раз! Советских специалистов, что всё это делали, зачморили, а нынешнее поколение, в большинстве своём, даже таблицу умножения не знают. Нет, конечно есть исключения, но их единицы. А единицы, причём разрозненные, процесс деградации страны развернуть не смогут!
таки побил Михаила Самуэлевича за гири.
Здесь вспомнили слова друга гаранта Фурсенко - бывшего министра образования, насадившего в стране болонскую систему, которая готовит слаборазвитое народонаселение, не способное понять в жизни что к чему и таким образом не угрожающее существованию олигархии: «НЕДОСТАТКОМ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ БЫЛА ПОПЫТКА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА, А СЕЙЧАС НАША ЗАДАЧА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫРАСТИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ». Причём, это будет потребитель не только ширпотреба, но и высокотехнологичной продукции, которую Россия должна покупать в обмен на сырьё. Такое "разделение труда", способное в воображении либералов существовать бесконечно, по замыслу тех, кто наставлял Фурсенко, должно было подготовить страну к тому, что полностью завладеть её ресурсами, если потребуется, то и с помощью военной силы. Сейчас некоторые представители власти это осознали, и понятно, что не желают отдавать "партнёрам" все задаром, озаботились обороной страны и т.д. Но запущенный процесс деградации только затормозился, но не прекратился.
Фурсенко по-прежнему остаётся советником гаранта по вопросам науки и образования...
где до последнего скребли и мели чтобы изобразить благополучие России.
И не никакого кадрового распада - качество кадров соответствует запросам текущего момента.
Денежные потоки и рассказы о "новейшем и не имеющем аналогов" - уровень этих кадров.
Печально другое - признаки вырождения, отсутствие способности к сохранению нации.
Вольдемар сказал: " а почему бы не подумать ?" ... Подумать можно конечно , ракету уже мультяшную показали , за окном прорыв и вставаниесколен ...
Не стоит ругаться друзья - оппоненты ...
Ранее уважаемый Леонов дал эксплуатировать свое имя в целях распространения бумажек а-ля фондов Альфа - капитал . Путем каких то общественных должностей в этой группе. После обвала пирамид . Вкладчики потеряли все деньги -кроме тех кто был на должностях непосредственно в Альфа - групп.
Через некоторое время - появился банк Альфа - капитал.. Делайте выводы.
Героям в финансах верить нельзя .Герои могут только пускать пушечное мясо на войну. Фактически мародерствуя, Таким образом и становятся героями. Многие потащились в этот фонд из аз имени Леонова. Сам же Леонов в тот раз - можно подумать не учел того что Добра от добра не ишут. Подставился
Но сейчас аналогия.
Либо ничему не научился либо как герой .... соучастник в этом .см. выше.
К слову. Валентина Леонтьева - отказадась от рекламирования подобных ОПГ.
-----------------
Где деньги , Зин....
Космонавт и консультант инвестиционной компании Baring Vostok Алексей Леонов покинул Россию, сообщает «Интерфакс».
Помощница 84-летнего Леонова Наталья Филимонова рассказала агентству, что первый человек, вышедший в открытый космос, выехал за пределы страны ради планового лечения.
В свою очередь, не названная по имени родственница Леонова сообщила агентству, что космонавт проходит процедуру диализа в связи с болезнью почек.
«Интерфакс» отмечает, что Алексей Леонов входит в консультативный комитет инвесткомпании Baring Vostok. На прошлой неделе ее основатель и совладелец банка «Восточный» американец Майкл Калви был арестован по подозрению в хищении 2,5 миллиарда рублей из «Восточного».
====
"Космонавт Леонов покинул Россию ради лечения"
А мона вопрос!?...А ...Трамп агент ФСБ или пудин - агент ЦРУ? Только туфту про либералов у власти прошу не рассказывать. Судя по результатам....мона предположить...а,боюсь сказать!
Если ничего не делать, то и АН-2 будет недосягаемой мечтой. Заболтать можно всё что угодно. Вначале это, а затем то.... Сталин всё создал пр сохе. А сейчас двигатели неэкономные. Значит надо работать над экономичностью. Восстанавливать компетенции. Цели надо ставить большие, а не гундеть по каждому поводу.
Целиком и полностью на стороне автора
чего добивались либералы с 90-х годов, то и имеем
Если инженерам не платить, их и не будет
в том числе дурачкам, что они никакие не либералы, а колониальная администрация, посаженная американцами, англичанами и мировой закулисой. Это много раз говорил Квачков, недавно об этом сказал профессор МГУ. Это исполнители воли своих западных хозяев и они делают то, что им приказали.
А вы- граждане, родившиеся в РСФСР (не являющиеся гражданами РФ, поскольку вы не выходили из гражданства СССР и не вступали в гражданство коммерческой структуры ООО РФ) живете на своей, временно оккупированной территории. Прочистите себе мозги, если они еще остались и узнайте свой правовой статус, статус РФ и статус СССР/РСФСР.
Народ давно понял, что эта власть ни чего кроме хвастовства и воровства не может. А САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ХОЧЕТ!
порядочный человек о гаранте писать не станет
Потому как посадят
Алкснис занимается пиаром
Авиация - важное дело. Но, неужели вы не видите, что народ вымирает гигантскими темпами, что страна гибнет и скоро будет окончательно захвачена США, Англией и Израилем? Евреи из Израиля уже начали переселяться в Россию и на Украину. Израиль закрывается. А РФ закрывается.
Русский народ находится в плену на оккупированной территории. С 2020 года в соответствии с законом 182 ФЗ людей отсюда будут депортировать. Это не шутки. Для для этого построили концлагеря, для отстрела несогласных создали Росгвардию и подчинили ей армию, разрешили стрелять в людей. Подготовили площадки под захоронения и пластиковые гробы. Начинается заключительный этап по уничтожению русского народа и России. Об этом кричат многие специалисты, но народ их не слышит и не видит. Люди оглохли, ослепли и потеряли разум.
На революцию русский народ уже не способен.
Единственный путь сейчас - это вернуться под законодательство РСФСР/СССР. Только это позволит сохранить территорию и себя. А там можно и новую Конституцию и возврат богатств на Родину сделать.
Но, важно сделать первый шаг - оповестить всех, чтобы начали понимать что происходит в стране и какая беда всех нас ждет впереди.
...в правильном направлении,но лучше будет всем,если ты заговоришь от сердца и своими словами.Подумай.Ты ж не глуп!
\ Но, важно сделать первый шаг - оповестить всех, чтобы начали понимать что происходит в стране
Понимает большинство - от 77% до 86%!
Не возразить прочитанному.
Последний Конкорд печально стоит на постаменте во Франции в Париже в Аэропорту Шарль де Голь со стороны летного поля как напоминание о былом величии, его всегда видно когда прилетаешь в Париж. А воздух в Париже пахнет морем как в приморских курортных городах, хотя до моря далеко. Его полеты в общем были убыточны для авиакомпании Аир Франс, но в плане рекламы и привлечения пассажиров он играл положительную роль поэтому его эксплуатация была вполне оправдана и все расходы компенсировались за счет множества других рейсов и увеличения потока пассажиров. Поэтому вместо того чтобы российским властям заниматься разной фигнёй как переделкой Ту-160 в пассажирский, посмотрели бы на штаты они же с них все копируют, а они не занимаются переделкой Б1. Создание сверхзвукового пассажирского самолета в первую очередь тормозит отсутствие подходящего двигателя, нужно делать высотный стратосферный самолет с прямоточным реактивным двигателем тогда это будет оправдано. Обычные газотурбинные двигатели уже достигли своего совершенства, и дальнейшая их модернизация уже не оправдана.
побывал я в Конкорде-стоит на площадке музея авиации и космонавтике около Сиэттла Убогое зрелище-внутри тесно комфорта никакого Ну если только скорость перелета через океан так важна-то тогда конечно Но по мне так лучше на Боинге-747 Большой и удобный
Нам действительно нужны отечественные аналоги АН-2 и Ту-144. Это массовые самолёты, которые нужны стране, людям, а не кучке "эффективных менеджеров".
Наше дозвуковое небо захвачено сотнями боингов и аэрбасов.
В таких условиях отечественный сверхзвуковик, коих нужны единицы, - это как-то странно...
На это деньги лучше бы довели до ума отечественные самолёты SuperJet и МС-21, производство которого застопорилось из-за санкций, потому что там часть деталей - ЗАРУБЕЖНЫЕ.
Нет своих аналогов? Так разрабатывайте, стройте заводы, фабрики, готовьте кадры, в конце концов... ой, о чём это я - для этого же нужны образованные инженеры, технологи и рабочие... а у нас бывший министр образования заявил, что «НЕДОСТАТКОМ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ БЫЛА ПОПЫТКА ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА-ТВОРЦА, А СЕЙЧАС НАША ЗАДАЧА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫРАСТИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ».
Итог - последние старики уходят, а потребители умеют только потреблять, но не создавать.
У Ту 160 узел изменения стреловидности крыла примерно 1/3 фюзеляжа занимает и весит порядочно, кроме бомболюков там пустого места практически нет, даже для сортира место изначально не нашлось, летуны пред полетом обезвоживались не пили и не ели ничего и ведра с собой брали, о чем речь. Поэтому единственный реальный вариант переделки это герметичные пассажирские капсулы в бомболюки впихивать, а это полная дурость, но для нынешней России вполне подходящее чтобы деньги попилить в очередной раз и доложить на верх об успешном выполнении правительственного задания.
Я до сих пор мечтаю, что ещё при своей жизни увижу такое в России. Такие слова выжимают злые слёзы. Да нешто свой собственный золотой унитаз может быть интереснее, чем если бы можно было если не произнести ТАКИЕ слова, но хотя бы ощутить себя причастным к этому?
И ЭТО ЗА ПЯТЬ ЛЕТ!!!!!!!!!!!! (Горько): за пять всего...
Из выступления Сталина на объединенном пленуме в январе 1933 г.:
«У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было действительной и серьезной промышленности по современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
В смысле производства электрической энергии мы стояли на самом последней месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест.
В смысле производства нефтяных продуктов и угля мы стояли на последнем месте. Теперь мы выдвинулись на одно из первых мест. Теперь нашим управителям можно отчитываться,что этого всего у нас практически нет.
Ты хоть копипастить научись! На объединенном пленуме в январе 1933 г. великий Сталин сказал:
«У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было действительной и серьезной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было туалетной бумаги, нет и не будет!».
При Сталине в стране только в 1938-1941 годах было построено 543 завода причем это не были мелкие фирмы однодневки, а крупные предприятия с численностью в несколько тысяч работников оборудование для которых закупалось за рубежом на валюту и золото без каких либо кредитов потому что не было нынешних олигархов, воров и казнокрадов.
наше время
Была у нас авиационная промышленность, теперь нет. Только Боинги и Аэрбасы.
Была у нас цветная металлургия, большую часть нагло-саксы из-за жадности Дерипаски прикарманили.
Всё можно сделать, нужны в управлении люди способные решать вопросы, а не забалтывать их. Сейчас никто в одиночку власть не возьмёт. Только объединение сил способно изменить ситуацию.
Очень даже согласен, но к сожалению ситуация такова, что способные люди преданные своей стране есть в достаточном количестве, но нет объединения этих потенциальных сил. Это показали последние выборы, когда Союз патриотических сил не смог противостоять даже лживой олигархической пропаганде, не смог защитить своего кандидата даже перед явными шоу-провокациями лживого ворья. Для этого нужен лидер, на первое время хотя бы в виде единой боевой патриотической партии, которой на сегодняшний день нет, хотя разрозненных патриотических сил вполне хватает для создания такой партии. Самый лучший вариант создания такой партии использования лидерства патриотов армии, а там их должно быть пока еще достаточно, в этом случае можно было бы обойтись малой кровью и народ охотно бы пошел за такой партией. А дальше только Советская Власть (уже без партий), другого для России не может быть. Не имею информации проводит ли КПРФ какую либо работу в Армии? Или большинство военных патриотов уже успели уничтожить?
Если память мне не изменяет, билет на "Конкорд" из Парижа в США стоил около 10 000 долларов. Такого рода полеты себе могли позволить только богачи. Советский проект Ту-144 быстро умер, в том числе из-за дороговизны, да плюс катастрофы. Зачем снова наступать на те же грабли? Некуда деньги девать?
//////
Вы что? ///даже сегодня это не стоит $ 10 тыс.
В советское время каждый третий самолет в мире был советский, очевидно от "некуда деньги девать".
От сказанного до сделанного, обычно очень большая дистанция, но хочу сказать лишь то, что - Если кто-то на самом высшем уровне, "заикнулся" о чем-то, то поверьте, данную идею обсуждало много людей перед тем.. И база соответствующая для данного самолёта, и.. - всё есть! Кадры и их проблема - не нова, но думаю - это решаемый вопрос.. (доберут, найдут!).. Авиационные предприятия никогда не стояли на месте, даже в самые неблагоприятных времена - Честь им и хвала! Так что - успокойтесь. Будет самолёт! Единственное в чем может быть действительно проблема - увязывание к конкретным срокам..
Что касается кадров, кадров как таковых - Сегодня в новостях посмотрел встречу представителя Ростелекома и ВВП, послушал всего пару вопросов и ответов, взглянул в глаза ВВП, и, так грустно стало самому((, от одной мысли - С кем же приходится ВВП работать?! (( Либо Ростелеком представлял - не подготовленный к этой встрече человек, не имеющий информации, пытающийся отделаться общими фразами, либо уж так волновался.., что "вылетело" у него все из его мудрой (?) головы(( - 4 миллиарда рублей прошу на 40 тысяч школ, для оснащения интернетом.. ((( А выглядит этот человек довольно неплохо.. Смотрю и думаю, как же внешность иногда обманчива! ((
А вы говорите о кадрах для авиации.., но ведь данная проблема вырисовывается - повсюду.., да и в большинстве стран!.. Значит, все должно и будет, я надеюсь как и все конечное, что все будет в норме!
Удачи всем!..
"Если кто-то на самом высшем уровне, "заикнулся" о чем-то, то поверьте, данную идею обсуждало много людей перед тем" - например, "прорыв", "вставание с колен" и "25 млн высокотехнологичных рабочих мест"? А "Пока я президент-такого решения не будет!" - тож обсуждали?
...
"Авиационные предприятия никогда не стояли на месте" - мы знаем! Любой желающий может посмотреть, что теперь на месте Саратовского Авиационного завода или ТМЗ "Молния"...
...
"И база соответствующая для данного самолёта, и.. - всё есть!" - вот тут совсем в точку! В стране, где один процент населения жирует за счет того, что ТРЕТЬ населения живет в нищите даже по российским меркам, а оставшиеся две трети балансируют между европейской нищетой и средним достатком, есть БАЗА для такого самоля, а именно - "Шальные деньги! Как пришли - так и ушли!"(с) Именно эта БАЗА позволяет российским "эффективным собственникам" иметь особняки и мегаяхты, которые себе не позволяют ни Билл Гейтс, ни Илон Маск, ни Марк Цукерберг!
И самолет, на разработку которого хлопнут еще одно повышение пенсионного возраста, а на каждый полет будут тратить годовой бюджет средней российской области - да фигня! Пусть народ жрет кору и лебеду, запивая это чаем из хвои - это же народу только на пользу! Зато у собачек Шувалова будет крутейший бизнес-джет в мире - вот это понты так понты!
Ну вот, штатный сказочник снова на вахте!
"Если кто-то на самом высшем уровне, "заикнулся" о чем-то, то поверьте, данную идею обсуждало много людей перед тем.. "
- сколько людей обсуждало идею "недимона" о сокращении часовых поясов и о переименовании милиции в пилицию? А потом недимон сам признал в ТВ, что на переименование потрачено 1 миллиард 200 миллионов рублей, а эффект - ноль. И "верить" уже - это как раз к слабым на голову или продажным до мозга костей. Я вот вовочке "верил", когда он сказки рассказывал, что пока он през - повышения пенсионного возраста не будет.
"И база соответствующая для данного самолёта, и.. - всё есть!"
- и обсуждалось это уже, когда вова в первый раз этот бред озвучил. Самолет рассчитан как военный, ребра жесткости, рассчитанные на перегрузки - из него не выкинуть, а не выкинув - невозможно создать комфортный салон для перевозки людей.
"Будет самолёт! Единственное в чем может быть действительно проблема - увязывание к конкретным срокам.."
- ага, и "база на Луне" рогозинская - будет! Пусть не к 2030-му году, а к 20-ть тысяч тридцатому - но будет! Главное - "верить"!
"Что касается кадров, кадров как таковых ... взглянул в глаза ВВП, и, так грустно стало самому((, от одной мысли - С кем же приходится ВВП работать?! "
- ай-яй-яй, бедняжечка ввп-а! Видать, ему трамп навязал подчиненных!
Это трамп ему его дружка Чубайса навязал, и Кудрина тоже и всех тех, кто на вовины майские указы клал свой "прибор"... Да-да-да, вот гадкий трамп, вредит вове.
)) слушай Павлик "сказку".. Жил был авиационный конструктор и задумал он сделать самолёт!.. Настоящий! С пропеллером!..
Будет-не будет самолет спрашиваешь? Так вот
- Во Франции, потерпел катастрофу российский СУ 27..(помнишь? Давно это было), но уже в то время заканчивались испытания 35-го! Сейчас данную инфу - можно озвучить, специально для такого как ты.. Так будет самолет? Сказка на этом заканчивается.. А ты Павлик, "Дурочка не включай", не раскрывайся..
О кадрах..
Кадры - проблема всех и вся! стран и производств, без этих проблем, к сожалению, не бывает! После 90-х, после появления олигархов и пережитого дефолта, разграбления России, ВВП, надо отдать ему должное, работает как тот скульптор, с тем материалом, что у него есть(!), пробуя воплотить хотя-бы малую часть от задуманного и очень необходимого.. И мне видится, что Павел наверняка смог бы (легко!?))) заменить любого из министров, как у ВВП, так и у Трампа!)) вот только вопрос напрашивается - Надолго ли?.. Потянешь ли?..
Сроки сдвигаются не потому, что "нет средств", а потому, что Возможные риски (их Павел просчитывать нужно!) могут Завтра осложнить твою и мою жизнь.., что не есть хорошо.. ((., но видимо такому человеку как ты - без разницы, что будет завтра.. ((
Вывод- Читай больше книжек хороших и не стремись показать свою несостоятельности по тем вопросам которые "скондочка" не решить..
Плохо одно, что до таких Павлуш иногда трудно "достучаться.. "((..
"ВВП, надо отдать ему должное, работает как тот скульптор, с тем материалом.."
Влад, не ужели веришь, что ВВП "работает"? И материал хороший в России есть, но он окружен тем материалом, который ему дали зарубежные хозяева с понятной всем целью. Сейчас он просто в положении загнанного в угол. Не ужели ты не видишь, что это чисто случайная личность, серенький карьерист, заброшенный в лидеры волей случая, и исполняющая роль белки в колесе? Его уровень - максимум капитан спортивной команды или публичного шоумена?
На таком уровне случайностей не бывает. Не заброшенный волей случая, а присланный из Дрездена. И определенно не случайно. И в Берлине ему уже памятник поставили - тоже не случайно. И награждал он лучшего немца Горбачева тоже не случайно.
это наш гранитчик работал - отливал что ни поподя.
А шеф его как Малевич: - нарисовать чёрный квадрат просто - убедить всех что это гениально - тут таким склизким надо быть - мама не горюй.
С тем материалом, который остался от Ельцины был шанс на восстановление. К концу пяти послеельцынских сроков уже даже чудо на спасёт Россию от сползания в разряд стран с ограниченным суверенитетом.
"Во Франции, потерпел катастрофу российский СУ 27..(помнишь? Давно это было), но уже в то время заканчивались испытания 35-го! Сейчас данную инфу - можно озвучить, специально для такого как ты.. Так будет самолет? Сказка на этом заканчивается...", зато начинается суровая быль: с 2008 года, т.е. более чем за 10 лет, чудо-самоля Су-35 произведено аж... сотня экземпляров! Включая те, что делались на экспорт в Китай.
Посему вопрос "Так будет самолет? Или так и будут выпускаться предсерийные образцы, количеством менее, чем космические ракеты?" - отнюдь не праздный...
ЗЫ
"После 90-х, после появления олигархов и пережитого дефолта, разграбления России, ВВП, надо отдать ему должное", не устает вбухивать народные деньги в прославление ЕБНя! И методично, неустанно продолжает дела ЕБНя по уничтожению страны! Аллилуйя!
Видно, что ты сам "дурачка включил", перед тем как кропать свой ответ.
Этот твой набор "пурги", такой-же беспредметный и отрывистый, как мысли в башке Буратино - скармливай нынешним жертвам эгэ, мне - не надо!
"Кадры - проблема всех и вся!" - спасибо, а то я не знал!
Ты это вовочке своему полусвятому (или уже совсем святому?) - скажи.
Видать - он этого не знает, инеаче не держал-бы столько лет на посту министра образования персонажа Фурсенко, который (тут уже приводили цитату) - сделал всё, чтобы лишить Россию, её будушее (а сейчас - уже нынешнее) поколение - умения мыслить и творить!
Что касается твоего сарказма "И мне видится, что Павел наверняка смог бы (легко!?))) заменить любого из министров, как у ВВП, так и у Трампа!" - ... Я-бы смог! Всё, что для этого нужно - стремится разобраться в порученном деле, не воровать самому, не позволять воровать подчиненным, не держать на работе проворовавшихся! Твоему царьку - такое не под силу, еще с 90-х! И подчиненных себе он выбирает именно таких! Как сердюков! И когда они заедаются - даже тогда он их не дает посадить, ведь "свояк свояка видит издалека"!
И "специалистов" он себе выбирает "своего уровня" - он сам ничего не знает, ни в чем не пытается разобраться и всем доволен, в т.ч. своим "правительством вредителей", и собой, сиятельным "мастером обучения птиц полету"!
"Сроки сдвигаются ... потому, что Возможные риски" - далее - полная 100%-я пурга, свистун!
В споре говорят, рождается - истина, но спорить с вами Павел - себя не уважать.. ((
Удачи вам на поприще Министра(!))).
Берегите себя и страну... Думаю, что вас уже заметили!))
Павел__ , ну, коль уж заловили и к стенке приперли, то лучше честно признать, что не потянешь воровать так, как это делал министр Табуреткин!
ЗЫ
Нафига самому разбираться в чем-то? Можно подумать, что Рогозин хоть как-то разбирается в космосе! Это же не мешает ему получать зарплату, как десять Джимов Брайденстайнов!
Так что, "за долю малую", т.е. за каких-то жалких 50%, Рогозин наймет этого нищеброда, и Брайденстайн будет Рогозина по утрам встречать у входа в фуражке швейцара, рапортовать, что все зашибись, и затем бежать исполнять обязанности главы Роскосмоса!
Вот она, стратегия победы!
Уважаемый Павел_ Браво
Но Вы знаете ... Не стоит копья ломать , осталось пять лет всего...
Разве не понятно, что громкие заявления о создании пассажирского сверхзвукового самолета, полеты на луну, марс и другие галактики и поголовная цифровизация в ближайшее время это показуха и дешёвый пиар от властей в отсутствии какого-либо реального прогресса в экономике и науке. Народу пытаются элементарно запудрить мозги в расчете что некоторые еще помня о великих космических и авиационных достижениях и победах СССР могут в это повестить. За 30 лет тотального разграбления страны от былого величия уже ничего не осталось и возродить при нынешней власти не получиться. Если еще что-то там теплится а авиации, то это все окончательно загнется в самое ближайшее время, потому что развал продолжается.
"Для этого вначале надо будет провести новую индустриализацию страны..."
------------------
Как?
Идея представлена.
Другое предложите. Не выйдет!
стала отличительной чертой российской власти.
Самолет Ту-160 70х годов разработки давно морально и технически устарел которым пытаются пугать запад за неимением ничего другого, не считая более древнего Ту-95. Поэтому создание на его основе пассажирской версии абсолютная дурость. Но если поступил приказ от президента они будут делать почему бы дополнительно бабло не попилить. Ту-160 не может на сверхзвуке постоянно лететь, а только кратковременно для преодоления ПВО противника около 30 мин так как резко увеличивается расход топлива и начинается перегрев двигателей работающих на максимальных оборотах, что крайне вредно и не безопасно, более длительная работа грозит возникновением пожара двигателей и их отказом. Довести до ума двигатели и обеспечить их длительную и безопасную работу на сверхзвуке не получилось. Поэтому большую часть полета Ту-160 идет на крейсерской до звуковой скорости, а если за ним никто не гонится, то на сверхзвук вообще не переходят. Двигатели любого самолет на взлетном режиме на максимальных оборотах 95% могут работать не более 5 мин. а на предельной 100% 1 мин по инструкции. На машине видели на тахометре красный сектор так вот никакой двигатель на максимальных оборотах долго не протянет перегрев и выход из строя. По опыту эксплуатации сверхзвуковых французских Конкордов с которого и скопировали Ту-144 а затем и создали Ту-160 сокращалось время в пути в 2 раза и цена билета Париж-Нью-Йорк была также в 2 раза выше обычного, а не в 10 раз как сразу наши жуликоватые менеджеры уже насчитали.
Во всем мире уже отказались давно от гражданского сверхзвука. Расход топлива неимоверный. Позволю не согласится с _Пилотом_, по поводу создания Конкорда и Ту-144, здесь вообще сложно сказать, кто с кого что копировал. Промышленный шпионаж был в отношении обеих этих машин. В период их создания было чрезвычайно важно кто первым создаст такой самолет. СССР (моя Родина) опередил. Многое на тот период было инновационно. По поводу настоящего времени. Мало создать новый тип, мало запустить его в серию. Должна быть инфраструктура - места ремонта и обслуживания, центры подготовки и переподготовки летного и кабинного состава. Тогда уже можно говорить о мировом признании. А теперь о новых МС-21 и суперджетах, сколько в них нашего и сколько импорта? Уж извините, но я не могу признать их российскими изделиями. Вот когда будет пройден путь "от идеи до модели", тогда я с гордостью и радостью скажу, это наш тип. Сейчас авиация в плачевном состоянии, преимущественно иномарки, да и летный состав сваливает из России, там кормят лучше. Винить пилотов за это нельзя, благодарите лучше власти.
В общей сложности Ту-144 совершил 102 рейса под флагом «Аэрофлота», из них 55 — пассажирских (было перевезено 3284 пассажира, для сравнения — «Конкорд» за время эксплуатации перевёз 2,5 млн пассажиров
Первый полёт сверхзвуковой Ту-144 совершил 31 декабря 1968 года, а менее чем через год нерушимый Союз совершил фантанстический прорыв и на английском оборудовании стал выпускать туалентную бумагу!!!
Пенсии военных могут уходить на пенсию уже в 42 года намного выше чем тех кто до 65 пашет на производстве Поэтому сомневаюсь что у них будет что то летать После визита Рогозина рабочие Челябинского завода устроили забастовку Элементарно на жратву не хватает
Рогозин работяг обожрал? Низкие зарплаты - это происки Госдепа!
Неважно, чего будет замысел стоить:
"Манилов" намерен "сенсацию" строить!
Иным-то "триумфом" каким козырнуть?..
Дошло, в чём "мечты" "солнцеликого" суть?
в пусте ворота.
Никто этот самолет делать и не собиратся. Это же Ф А Н Т О М !!!
"Для этого вначале надо будет провести новую индустриализацию страны. "
ну это точно произойдет не при текшей власти.
Пусть делают что хотят, только без бюджетных денег. Если есть у буржуинов спрос, пусть платят сами. Но, ведь полезут в карман к людям.
Погосян начал рекламировать СуперПуперДжет тем, что создаст уникальный самолёт на внебюджетные деньги, но быстро понял, что погорячился!
А ещё много Погосян похоже заплатил дефективным менагерам чтобы его идею подддержали. Наш главный дефективный вообще любит иностранцев. Отдал одну из сборочных площадок Камова итальянцам, чтобы с Берлускони задружится. Навязывал более слабую военную технику, испытания проводились и подтвердили слабость итальянской техники. Идея сделать технику на зарубежных комплектующих давно теми же немцами нам навязывается. Ну вот сделали.
А ещё много Погосян похоже заплатил дефективным менагерам чтобы его идею подддержали. Наш главный дефективный вообще любит иностранцев. Отдал одну из сборочных площадок Камова итальянцам, чтобы с Берлускони задружится. Навязывал более слабую военную технику, испытания проводились и подтвердили слабость итальянской техники. Идея сделать технику на зарубежных комплектующих давно теми же немцами нам навязывается. Ну вот сделали.
Ну наконец-то об этом начали говорить все. А то когда вместо фабрик и заводов в России строились ельцин-центры и зенит-арены все молчали. Когда кудрин вывозил деньги в Америку - тоже. А когда медведев тратил деньги на переименование милиции в полицию? Больше нечем было заняться. Ладно, лучше поздно чем никогда. В нормальной стране промышленность и сельское хозяйство - это основа, фундамент. На этом держится всё: и медицина и образование и армия и космос. В России на 90% разрушена именно основа.И без её восстановления нельзя построить ничего - нет основы, нет фундамента - не на чем стоять. Утеряны технологии? да, утеряны, а зачем нужны промышленные технологии если нет самой промышленности? Что делать ясно -восстанавливать промышленность. Неясно как. Люди которые сейчас у власти, от которых это зависит на это неспособны. они живут в другом мире, там можно швыряться деньгами ни о чём не заботясь - ни о промышленности ни о народе. А жить продажей природных богатств это вообще не путь развития. Это тупик.
Я, например, о необходимости развития реального сектора экономики говорю всё время своего пребывания на форуме даже когда за бочку жижи давали 150$ и вероломно отжимали чужие земли. Другое дело, что ватникам замёрзшие каклы интереснее, чем российское производство...
Интересно кто нашему гаранту речи пишет?
На кой хрен в стране сверхзвуковой самолёт?
Внутри страны летать неначем. Типа аннушек да илов малых нужно много. Дешевых и сердитых.
А бизнеджеты как раз и за бугром купить можно.
А в Нью-Йорк за половину времени-это не очень актуально.
Уже на уровне целеполагания не катит.
на кой стране платные дороги - чтоб было чем заняться батальонам/полкам/дивизиям охранных рыл ?(в то время как службы занятости обрыдались от недостатка шпалоукладчиков!)
Надо возродить то,надо возродить это.А суровая правда жизни состоит в
том что сегодня ни одна страна в мире даже не пытается в одиночку
создавать пассажирские самолеты в одиночку.Не мотому что не могут
а потому что дорого и долго.Вот построили Суперджет в кооперации
и он уже летает.А тужились бы в одиночку так еще десяток лет бы ждали
и скорее всего не дождались бы.Нужно консруииовать машины под лучшее
в мире оборудование а потом шаг за шагом снижать долю импорта в изделии.
Для международной кооперации надо прекратить быковать, соблюдать нормы международного права, не поддерживать сомнительные режимы, соблюдать взятые на себя обязательства, не отжимать чужое и не засылать засланцев!
А как летает СуперПуперДжет всем известно, только один успешный полет Погосяна в академики и больше ни на что этот Овноджет не способен!
Путин хочет поднять производство и промышленность в России опираясь на олигархов и номенклатуру, не то и не другое не являются "моторами" роста, а просто "пьявки" на теле страны. Единственное на что можно в промышленности опираться так это на инженеров и рабочих для работы которых нужно создавать рабочие места даже силами государства.
"гниды на теле рабочего класса".
Что ещё хочет Путин?
Автор несколько злоупотребляет паническими настроениями.
Если некий продукт удается сделать в единственном экземпляре, значит, все технологии и компетенции - ЕСТЬ. И ничуть не утрачены. Дело только в количестве специалистов и оборудования, подготовленных для определенной работы.
Подготовка специалистов - да, разрушена в хлам, и с убийством советской школы (в её широком понимании) пока еще продолжается. Специалистов готовить скоро будет совсем не из кого.
"Если некий продукт удается сделать в единственном экземпляре, значит, все технологии и компетенции - ЕСТЬ" - масштабировать экспериментальный образец в серийное производство - задача совсем не из простых! Это смежники, это подрядчики, это совсем иной уровень ремонтопригодности и сервисного обслуживания!
Ну, чтобы далеко не ходить: чем обернулось строительство Восточного? Тотальным воровством, запредельным браком, срывом сроков. Бодро отрапортовали еще давным-давно о торжественном открытии и до сих пор полный разброд и шатание в деле регулярных запусков.
Потому как контроль качества, система смежных поставок и взаимных обязательств - тоже весьма тонкая и наукоемкая технология! А вот она за годы "реформ" утрачена весьма основательно...
Один экземпляр самолета-это экспериментальное производство по половой технологии.А вот до такого производства как в СССР-дистанция огромного размера.При этом все комплектующие должны быть российского производства.
Гениально Виктор Алкснис. По простому, по полочкам разложил всю стратегию развития России. К сожалению сегодня во власти страны стоят не те люди, которые могли бы запустить мощную индустривализацию страны. Власть узурпировала узколобая каста лже-либералов и скрытых троцкистов "либеральной национальности". Главная их задача не давать стране развиваться экономически, не допускать доминирования русских во власти, сохранить свой воровской сырьевой бизнес. Пока основная масса русских людей не поймет истинную суть происходящего ничего не изменится.
Алкснис сказал всем известные вещи, ничего нового!
Вот где вспомнишь Сталина, пожалеешь, что его нет с нами!
Согласен с изложенным в статье. Небольшое дополнение.
Изначально в 90 - е годы была сделана большая ошибка. В такой огромной стране нельзя было приватизировать транспортные компании. Это привело к многократному вздорожанию перевозок и практически привело к разрушению её единства. Нужно было сохранить их государственными и дотировать.
Это для вас ошибка, а кто-то реализовал все свои мечты и желания и живет теперь в достатке и благоденствии, и его детки и правнуки не будут не в чем нуждаться.
много чего нельзя было приватизировать, но если бы не приватизировали, то не смогли бы уничтожить союз (а это было главной целью).
ну пусть построят,пусть полетят,жалко что-ли.Долетят ли ,вот в чем вопрос?
"...Су-35, которым надлежит противостоять сотням американских самолетов пятого поколения F-35"
Ммда...
1. Су-35С - "чисто" истребительная авиация, а F-35 - ударный самолет, и кому только может прийти в голову их сравнивать в противостоянии? У американцев здесь никаких шансов нет.
2. F-35 не принадлежит к пятому поколению, хотя бы потому, что он не умеет без форсажа летать на сверхзвуке. Да и пятого поколения, как такового, в природе не существует.
3. Что касается Су-57, то его в ближайшем будущем ожидает запланированная замена двигателя. А пока, самолет потихонечку обкатывают, выявляя "детские" заболевания, после чего он пойдет в массовую серию.
А у автора статьи - "усёпропало". Нехорошо вводить народ в заблуждения.
в начале 70-х на хуторе у бабки такая картина - поле- за ним березовый лес - над ним вываливается беззвучно какойто МИГ я слышгу тонкий свист -мысль -антенны свистят потому как вижу все лючки на корпусе - потом наваливается грохот моторов -все курицы врассыпную -предполагаю так тестировали местную ПВО
Да понятно, СУ-35С создан, исключительно, для уничтожения гусей и воробьев. И если они увидят F-35, то не будут с ним связываться, слишком мелкая пташка.
F-35, в отличии от Су-35С, до сих пор не могут вылечить от конструкторских косяков. Можете поискать в интернетах, как F-35 сам по себе из своей же пушки стреляет (!!!) Кривой самолет получился. Американцы откровенно навязывают его продажу, но вот Германия нашла в себе силы отказаться от этого барахла.
Пятое поколение есть. Это F-22 Raptor, а на подходе в 2025 году японский Mitsubishi F-3. Су-57 делали, да недоделали поэтому цена огромная а толку мало от 10-20 штук что закупят к 2030 году. Делают китайцы J-31 и J-20 и Европа готовится свой сделать к 2030 но уже 6 поколения. Так что все правильно написано, РФия в глубокой черной дыре, как летала на боингах и эрбасах так и будет летать. Бананово-нефтяной территории свои самолеты выпускать не дано.
Моряк, ты слишком долго плавал и не на тех ресурсах информацию искал. Эхо Москвы слушаешь?
Ну про цены вы бы не в одной сетенции с Раптором говорили.
Про шестые и другие поколения вам виднее, вы похоже спец, тем более если кто пообещал.
Что там китайцы делают, это таки вопрос отдельный как и эрбасы с боингами.
Только вот где на Руси бананы произростают?
Бананы произрастают в магазине они дешевле картошки та растёт в поле К тому же на бананы не надо тратить газ или электроэнергию для приготовления и можно отправить сэкономленное нашим партнёрам
"а на подходе в 2025 году японский Mitsubishi F-3."
Вот как сделают, так и можно будет предметно поговорить.
"Су-57 делали, да недоделали поэтому цена огромная"
Всё там доделали. Ждут двигатель второго этапа - задержка по заказам от МО только по этой причине.
"Делают китайцы J-31 и J-20"
Китайцы до сих пор не научились делать авиационные движки, что б они хотя более-менее приличного моторесурса были. Нет у них технологий таких.
"Европа готовится свой сделать к 2030 но уже 6 поколения."
Да ладно уж. Сразу девятое поколение изобразят.
"РФия в глубокой черной дыре, как летала на боингах и эрбасах так и будет летать."
Ну сколько можно об одном и том же. Поинтересуйтесь, сколько Российских деталей в тех же Боингах и Аирбасах. Думаю, Вы сильно удивитесь.
Для того чтобы произошел реальный подъем нашей авиационной промышленности нужны две вещи - деньги и политическая воля. В первые годы СССР мы начали развивать эту отрасль промышленности практически с нуля и за пару десятков лет встали вровень с основными авиационными державами. Проблема в том, что именно политической воли у нынешнего руководства страны и нет. Одно дело красивые картинки рисовать и масштабные прожекты озвучивать, другое дело разработать реальную программу развития авиастроения. А уже потом вводить запретительные пошлины на импорт в страну американских и европейских самолетов. В нынешних условиях я лично не могу обвинять во всем авиакомпании, т.к. им просто не предоставляют альтернативу импортной продукции.
Хуже журналиста, управляющего космосом, может быть только юрист, управляющий страной.
Советы Президенту:
Если надоело вам выслушивать
Правду о себе по телевизору,
Если эта правда вам не нравится,
Потому что вам она не нравится,
И вообще с утра совсем не хочется
Утренние новости просматривать,
Потому что никому не нравится
Правду о себе с утра выслушивать,
Потому что утром в телевизоре
Журналисты выглядят продажными,
Не печальтесь, заимейте быстренько
Свой телеканал, газету, радио.
И когда себе вы сами будете
Журналистов набирать, в сотрудники,
Поищите самых независимых,
Неподкупных. И себе купите их.
Вам они другую правду выдадут,
Эта правда вам придется по сердцу.
Какие к черту СТС!!!Вы всех спецов прос…ли!Не только конструкторов,но и обслугу.Кто будет управлять движением этих СТС?
Многие молодые авиадиспетчеры работают пока работает компьютер подсказывающий все данные самолетов и предсказывающий конфликтные ситуации .На примере Eкaтeринбyргского цуп набраны молодые клоны работников дирекции. Старых кадров с помощью медиков повыгоняли,кого на кладбище,кого просто за забор.
из щепок, оставшихся после демонтажа СССР-монтажа гроба, в который Чу-Баюсь остервенело заколачивал гвозди, нынешний Президент и Ко сумели смонтировать РФ... наперекор массовому "дербану"... да, он "тоже человек" и ничто человеческое не чуждо ему... а кто запрещает восстанавливать утраченное, разрабатывать и строить? Закатывайте рукава, писатели и читатели, и - учитесь, работайте, созидайте... да, не при нынешнем Правительстве "мутном" :((
"из щепок, оставшихся после демонтажа СССР-монтажа гроба, в который Чу-Баюсь остервенело заколачивал гвозди, нынешний Президент и Ко сумели смонтировать РФ... наперекор массовому "дербану"... "
- сказочник, правильно-ли ты произносишь слово "президент"?
С придыханием и обожанием?
Твой резидент - был вытащен из питера и предложен алко-боре - "чу-баюсом", за что "чу-баюс" получил от Вовочки право беспроблемно доить страну - сначала раздербанив электроэнергетику РФ - РАО ЕЭС, а затем - и сейчас - дав возможность набивать личные карманы миллиардами рублей под предлогом "нанотехнологий", через "роснану". Так что придумай сказочку, которая хоть с виду будет не такой тухлой, как та, что ты рассказал, о вове, который якобы наперекор чубысю что-то там...
очень может быть, что твоя сказка - быль :))) "по делам суди": есть гос-во РФ? есть; Президент(без придыха:)) рулит? рулит... возможно - в рамках чьих-то! так, Павел, все - в рамках и ограничениях... демократия, пацан! как, бблин, на западе!... если серьезно: конечно, Путин манипулятор, кто бы спорил... но страну - смонтировал... если ты не жил в 90е - спроси у старших.
"но страну - смонтировал", жаль, только, что смонтировал страну он под грефов-чубайсов, миллеров-сечиных, дерипасок-михельсонов, да золотовых-киселевых.
А вот для большинства населения в "смонтированной стране" осталось только официально одобренное(!!!) ФАС неуклонное повышение цен, рост тарифов, рост налогов и пенсионного возраста... Да, еще перспектива вмененного налога на "самозанятых" и штрафы с тех безработных, кому не посчастливилось прорваться сквозь чиновничьи барьеры и стать официальным безработным.
ЗЫ
"если ты не жил в 90е", то не вспомнишь, как реально об...сь власть, когда поняла, ЧТО натворила, доведя страну до дефолта. Ужос-ужос, курс рубля сыпанулся с 6 до 26 - караул! В ГД началась процедура импичмента, ЕБН не стал ждать продолжение событий и рванул на ТВ объявлять самоотвод!
В благословенную эпоху власти ЕдРасов бакс скакнул с 27 до 67 - караул! В ГД началась процедура "нефтяного налогового маневра", предусматривающая ПОЛНОЕ освобождение нефтяных олигархов от экспортной пошлины и перекладывание этого бремени на внутренних потребителей, а ВВП, не ожидая продолжения событий, рванул на ТВ объявлять фигней свои клятвенные заверения "И пока я президент - такого решения не будет!"(с)
Ну, заодно зажравшемуся населению и НДС поднял, для гармонии...
Жили в 90 х и по взрослому но было легче , сейчас намного хуже уже на макарошки не хватает
В 90-х реально было сложнее, но власть все-таки оставляла лазейки для выживания: никому в голову, даже самым заклятым врагам ЕБН, не хватило бы фантазии клеветать на него в стиле "Он объявил охоту на безработных!" и "Подработку поломойкой за объедки суд признал мошенничеством(ст.159 УК РФ) и приговорил Ольгу Журавлеву к 120 часам исправительных работ"
Ну, а то, что людей могут реально судить за фотки Парада Победы как за "пропаганду нацизма", не говоря уже про репост совсем безобидной каррикатуры на женщину за рулем...
Да, тогда тоже был ментовской беспредел, но власти хватало мозгов не объявлять его "гражданской нормой" путем беспредела судейского!
Нынешний президент сразу же после прихода к власти заявил, что пересмотра приватизации не будет. Ничего он не монтировал. А чем он занимался все эти годы, станет известно только после его ухода.
"учитесь, работайте, созидайте" - ага, работать и созидать задарма, чтоб все досталось дармоедам?
А тем временем, единственный в Европе эксплуатант сухой суперджет, отказался от его дальнейшего использования...
самолеты надо менять, а прежде всего командира этого корабля?
командир корабля и его помощник против своей замены и готовы угробить всю команду, лишь бы остаться у руля.
"Нам сейчас нужно вернуться к сверхзвуковому пассажирскому движению. Надо об этом подумать" - самое страшное для РФ, лидер у нас полностью не компетентен, юрист-с, и поэтому им вертит окружение - Кудрины в экономике, Рогозины - в авиации, такое всегда очень опасно для страны, ситуация полностью как с Николаем 2-м.
Пока у чиновничьих морд не будет ЛИЧНОЙ ответственности за успех порученного дела - так оно и будет продолжаться.
если появится личная ответственность вся существующая система развалится.
"Нам кровь из носу нужны три типа российских пассажирских самолетов. Самолет малой авиации типа Ан-2, чтобы наконец прорвать транспортную блокаду малых населенных пунктов, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке. Нужен среднемагистральный самолет типа Ту-134 и дальнемагистральный типа Ил-96. Я специально беру за образец советские самолеты."
--------
И тут появляется завод УЗГА ( Уральский завод гражданской авиации) который выкупил лицензию у чехов на производство двухмоторного самолёта l-410, на 19 мест, который как раз и предназначается до местных линий. Вместо АН- 2 будет композитный ТВС -2, выпуск которого начинается на улан- удэнском вертолётном заводе. На Сибниа, где разраьотан этот самолёт сейчас готовят оснастку и документацию для производства ТВС-2. В размерности ту-134 есть суперджет. По Ил-96, ил114, Ил -112 идут конструкторские работы новых версий, а Ил-112 проходит испытания
"Но российские авиакомпании уже сидят на игле Боинга и Аэрбаса, и избавиться от этой зависимости будет очень и очень непросто."
_____
Вот это самое сложное, так как вопрос скорее ментальный, связанный с психологией " у них там все лучше" , которой поражена вся эта топ- менеджерская среда. Плюс лакомые условия лизинга, благодаря которому и пропихивают в наши авиалинии их технику. И проблема не техническая( мс-21 как раз и призван заменить). Проблема кадровая, и когда менеджер ощутит связь между покупкой импортного самолёта и грядущей посадкой в места , будет решена и техническая проблема
предназначается... будет... выпуск которого начинается... готовят... идут конструкторские работы...
Короче, усе будет очень-очень хорошо, потом, когда-нибудь, если обстоятельства не поменяются!
ЗЫ
"Я с оптимизмом смотрю в будущее и готов к энергичным действиям. Великая Россия поднимается с колен! Мы обязательно превратим её в процветающее, демократическое, миролюбивое, правовое и суверенное государство. Уже началась многотрудная для всех нас работа. Перейдя через столько испытаний, ясно представляя свои цели, мы можем быть твердо уверены: Россия возродится!"(с)ЕБНь, 1990 год...
"предназначается... будет... выпуск которого начинается... готовят... идут конструкторские работы...
Короче, усе будет очень-очень хорошо, потом, когда-нибудь, если обстоятельства не поменяются!"
- да, это основное в сказках сказочников! В 2030-м у нас "будет" база на Луне, а может и на Марсе, а может на Уране, а если и "не будет" - то расскажем, что обстоятельства изменились, и то, что ничего не сделали - это наилучшее, что только могли сделать.
Нужно не барахло по типу CCJ-100,
а нормальные самолёты,
как Ту-334, Ту-204, Ил-214, Ил-96-400,
модернизированный Ан-2,
наконец сверхнебходимый
лёгкий вертолёт Ми-34С1.
Тов. Виктор Алкснис, поддерживаю Вас! Но надо всё возрождать! Каки советы дадите нашим конструкторам, студентам, учёным?
Пока не поздно надо менять управление страной
Замена управления страной ни чего не изменит. Прежде всего необходимо разработать и всенародно официально принять новую человеческую идеологию России. Но к этому процессу можно приступить только после уничтожения олигархической коррупционно-воровской власти, которая сумела создать мощные силовые структуры своей полицейской защиты.
На основе новой идеологии создать совершенно новый управленческий аппарат используя опыт Советского Союза периода правительства Сталина и, конечно, с учетом анализа ошибок. Разработать программу и начать.... Народ и общество в душе, не смотря на весь сегодняшний негатив, уже истосковался по настоящей работе на благо созидания. Трудно, но если хотим дать выжить нашим потомкам, пора начинать.
Прежде всего надо подвести итоги вековому правлению коммунистов: преступников на фонари, пособников в лагеря!
Еще раз прошу научиться видеть разницу между членами КПСС и коммунистами. Коммунизм - это божественная идеальная мечта всего человечества, возможно даже всей Вселенной. А КПСС, как и КПРФ и прочие ЕР - всего лишь группы людей, объединенных борьбой за власть с конкретной перспективной целью в пользу только своей группе, а что касается других, то это просто показное ханжество. Это не всенародное благо.
Поздно, ибо буйных сейчас мало. Только 2024г и то не факт.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.