Севморпцуть можно использовать 1 самую жаркую неделю в году))))
в остоальное время нужны специальные суда, которые очень дорого стоят
в обозримом будущем ближайшие 50 лет по севморпути возможно 5% трафика от суэцкого канала)))
не зря его недавно расширили)))
очередные сказки от волшебника изкмруднуго города)))
Круглогодично.
Сейчас не стоит такой вопрос как навигация. Ломают 3м льды как бумагу. Посмотрите фильм канала Дискавери про ледокол Тимофей Гуженко.
ломают ледоколы, а суда должны быть ледокольного класса)))
это специальные суда намного дороже обычных)))
Вердикт - это лапша для простаков))
Да ну? Прям таки и вердикт. Разумеется там другие и не ходят. В 2006 году началось производство танкеров ледового класса серии Кристоф де Маржери для Ямал-СПГ способных ходить без ледокола. Длина танкера 250 м. Компанией Норильский никель построены контейнеровозы ледового класса типа Тимофей Гуженко.. Ещё есть Совкомфлот, исключительно ледового класса , с реестром в добрых сотню судов.. Недавно сданы два ледокола, один Вилькицкий , второй забыл название. Арктика ( новая) спущена на воду и идут отделочные работы и произошла закладка реакторного блока. А если посмотреть график транзита по севморпути, то он сильно вырос. Раз эдак в 8.
И да, отличие судов ледового класса нового поколения, кроме джойстиков управления, это поворотные винты, и способность судна ходить в обе стороны, как тепловоз, для того, чтобы задней тяжелой частью раздавливать особо толстый лёд. Это делают и контейнеровозы и танкеры и ледоколы.
Кому он на.. нужен, кремлеФФской просрочке бабки воровать? Так президенты других стран этого не делают.
забыл только сообщить, что пиндосятины рядом не валялось.
Ну заголовок, мягко говоря, не отражает сути. Имеется в виду обслуживание иностранных судов и ледокольная проводка, для увеличения товарооборота северного пути. Этот путь вдвое занимает меньше времени, чем через южные моря. Суда строит финская верфь, применяя особый вид эпоксидной смолы при покрытии , которую не сбивает лёд. Вид такого судна грандиозен, достаточно посмотреть ролик «контейнеровоз Норильск никель идёт по Енисею.»
Лучше на дирижаблях возить грузы, лед не будет касаться дирижабля и
сбивать финскую смолу... и атомные ледоколы не нужны! Моя идея тянет на Шнобелевскую премию!
Заставили?
Египет же зарабатывает, и Панама. И мы можем предоставить качественную услугу и безопасность. Многолетний опыт имеется и ледокольный флот.
я не в курсе. Почему имеется ввиду Россия, когда говорят про Северный морской путь? А почему не ходят возле берега Канады? Может кто-то объяснит.
Сомневаюсь, что прошли корабли более чем 20 стран. Скорее, прошли суда более чем 20 стран и, возможно, какие-то корабли ВМФ РФ.
Общее пользование северным морским путем это хорошо.А деньги за проход иностранных судов Россия будет брать?Иначе для чего иностранцев зазывать?
Деньги за проход можно не брать.
Клиент сам будет умолять взять гораздо бОльшие деньги, когда потребуется ледокол, чтобы вытащить застрявший во льдах контейнеровоз.
Послать всех подальше от северного морского пути, пускай плавают с пингвинами вокруг Антарктиды. Арктика российская!
"А деньги за проход иностранных судов Россия будет брать?"
---
Безусловно.
Россия брать деньги будет, но вы их не увидите! Эти деньги разворуют, как и все другие! На этом стояла и стоит нынешняя олигархическо-воровская российская система!
Я их по-любому не увижу - не моё государство, не мои деньги.
.
Моя страна будет платить, а дальше российские внутренние разборки которые нам до лампады.
берет деньги за Панамский канал?
Плата, идущая от коммерсов в Панаму рассчитана так, что бы в среднем окупать затраты на эксплуатацию самого гидросооружения.
Панама не регулирует цену.
-
Это похоже на то, как РФ-ии платят за нефть. Цена формируется банками, схема формирования - не известна публике. Но на поддержание добычи хватает.
Гугл рядом, но так и быть подскажу - Панама.
Тогда пора всем россиянам пользоваться яхтой Абрамовича и автомобилем Аурус президента, да вобще расплачиваться их счетами... Недра России уже отдали западным компаниям, теперь власовская власть думает, как отдать партнерам севернвй морской путь, потом встанет вопрос о передаче железных дорог и конца и края этому не будет..... Все идет, как наметила Мадлен Олбрайт! Сталина не стало и предатели, как тараканы, повылезали из щелей прогнившей КПСС, развалили СССР, теперь добивают Россию!
Это для того, чтобы китайские джинсы по дороге в Россию моль не съела.
носят шерстяные джинсы?
А смысл?
В европе своей мануфактуры не осталось, всё китайское, европейские белошвейки безработные.
Абсолютно верно. Форменные джинсы, хоть pioneer, хоть replay, хоть Армани, везде либо Индия, либо Малайзия, либо Таиланд или кто то ещё.
это самое поганое чувство. Поздравляю!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.