]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Россия выступила за общее пользование Северным морским путем

14:40 9.04.2019
Фото с сайта globallookpress.com
Фото с сайта globallookpress.com

Глава российского МИД Сергей Лавров прокомментировал передвижение судов по Северному морскому пути на Международном арктическом форуме, сообщило РИА «Новости». Он напомнил, что, согласно международным законам, существенные права по регулированию судоходства в территориальных водах остаются за прибрежным государством. Это же касается и исключительной экономической зоны.

«Особые права предусмотрены и в отношении покрытых льдом районов в пределах исключительной экономической зоны. В акватории Северного морского пути действует правило, соответствующие правила плавания, которые утверждаются Министерством транспорта РФ, российским правительством», — подчеркнул Лавров. По его словам, многие годы пользующиеся Северным морским путем государства соблюдают установленные нормы. В 2018-м по пути прошли корабли более чем 20 стран.

Правила, добавил глава российского внешнеполитического ведомства, касаются как иностранных, так и отечественных судов. Для них предусмотрена лоцманская и ледовая проводка. Главное в этом вопросе то, что РФ берет на себя ответственность за обеспечение безопасности и «максимально бережного отношения к очень хрупкой экосистеме этого региона». Опыт России по обеспечению «правильной деятельности» в высоких широтах Лавров назвал уникальным.

«Мы готовы обеспечивать поддержку всем судам, которые проходят по Северному морскому пути. Мы развиваем портовую инфраструктуру, навигационные, географические возможности этой артерии транспортной и, конечно, возможности поиска и спасения», — отметил министр.

Он указал на аналогию между правилами судоходства на Северном морском пути и правилами дорожного движения. Подобные регламентирующие нормы не навязываются, подчеркнул Сергей Лавров. Их соблюдение необходимо ради собственной безопасности.

«Надеюсь, что мы будем и дальше взаимодействовать по использованию Северного морского пути, обеспечивая оптимальное сочетание экономической целесообразности, экологической безопасности», — сказал глава МИД РФ в ходе своего выступления.

Применяемая система регулирования, заключил он, доказала свою эффективность.

Темы: Сергей Лавров, Борьба за безопасность морского и речного сообщения в России, Министерство иностранных дел РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 11.04.2019, 19:40
    Гость: Працельс

    Температуру ушей померяйте))))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 11.04.2019, 12:26
    Гость: Иван простак

    Да ну? Прям таки и вердикт. Разумеется там другие и не ходят. В 2006 году началось производство танкеров ледового класса серии Кристоф де Маржери для Ямал-СПГ способных ходить без ледокола. Длина танкера 250 м. Компанией Норильский никель построены контейнеровозы ледового класса типа Тимофей Гуженко.. Ещё есть Совкомфлот, исключительно ледового класса , с реестром в добрых сотню судов.. Недавно сданы два ледокола, один Вилькицкий , второй забыл название. Арктика ( новая) спущена на воду и идут отделочные работы и произошла закладка реакторного блока. А если посмотреть график транзита по севморпути, то он сильно вырос. Раз эдак в 8.
    И да, отличие судов ледового класса нового поколения, кроме джойстиков управления, это поворотные винты, и способность судна ходить в обе стороны, как тепловоз, для того, чтобы задней тяжелой частью раздавливать особо толстый лёд. Это делают и контейнеровозы и танкеры и ледоколы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 10.04.2019, 21:07
    Гость: ппроацельс

    ломают ледоколы, а суда должны быть ледокольного класса)))
    это специальные суда намного дороже обычных)))
    Вердикт - это лапша для простаков))

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 10.04.2019, 13:24
    Гость: Иван простак

    Абсолютно верно. Форменные джинсы, хоть pioneer, хоть replay, хоть Армани, везде либо Индия, либо Малайзия, либо Таиланд или кто то ещё.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 10.04.2019, 13:19
    Гость: Иван простак

    Круглогодично.
    Сейчас не стоит такой вопрос как навигация. Ломают 3м льды как бумагу. Посмотрите фильм канала Дискавери про ледокол Тимофей Гуженко.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (34)
]]>
]]>
Выбор читателей
Новый глава «Роскосмоса» рассказал, почему Россия отстала в космосе
Может ли Иран закрыть Ормузский пролив и чем это грозит рынку нефти?
Глава Минюста предложил принудительно «вправлять мозги» желающим развестись
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Андрей Паршев. Бить по брендообладателю
Обещание не расширять НАТО на восток: почему Западу никогда нельзя верить на слово
negative zero «14:14. Deluxe» (интернет-альбом)
Русский шансон в «Вегасе»
В Доме-музее Ростроповича в Оренбурге восстановили историю картины с автоматом
За все ответит жертва: малолетние правонарушители держат в страхе города и школы
«Калинов Мост», 21 декабря, «ГлавКлуб»
«"Убогий совок" – это не миф. Это сознательная клевета»
Плейлист Венкова «Молодость»
Учитель и чиновник. Почему даже глава СК А. Бастрыкин призвал вернуть советскую систему образования
Жертвы цифрового насилия
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.