строительство высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург, сообщают
===
Недавно ж построили.
ШО, ещё одна?
Для обычных россиян дешевле будет в круиз на белом теплоходе.., а чиновники и олигархи летают вертолетами и бизнес джетами. Кого возить будут? Думаю это подарок Алле Борисовне на юбилей. Чтобы ей со свитой и Филе было удобно на выходные в Питер махнуть - быстро и с комфортом. Поезд пустят золотой и с платиновыми биде. Один - зато какой!
Ротенберг.
решение не видится оптимальным - в этом направлении уже есть скоростное движение.
а вот развивать скоростные дороги в рф безусловно нужно.
главное что деньги будут вложены в рф, а не уйдут на инвестиции в пентагон, цру или домики для негров, как это было принято последние 30 лет.
украдут безусловно.
однако в этой либеральной мути то что деньги будут закопаны в русскую землю - уже прогресс.
Это если состояние полотна позволяет. Насколько я помню, это было компромиссное решение, усовершенствовать старое полотно, не строя с нуля.
Это правильно. Дороги всегда нужны.
"Путин поддержал..."
А кто бы сомневался.
... Иван простак
Дорога Москва - Питер, как локомотив прогресса....Возникла нужда в новой инфраструктуре, полностью скоростной со скоростью 300 км /с и выше....
----------------------------------------------------------------------------
У кого там возникла нужда в 1трл.рублей из бюджета? У нищих стариков пенсионеров или больных детей? Тебе твои нужды оплачиваютя,по-видимому, неплохо.Береги себя.
А как же Сопсан, все спишут? Если еще более скоростную дорогу построить то поезд уже со скоростью самолета будет ходить, а если мальчишки камни начнут бросать или из рогатки пульнут или гайку на рельсы положат. На такой скорости брошенный каменюка вагон насквозь пробьет. А если пьяный тракторист решит через пути переехать или крутой лихачь ждать на переезде не захочет и на пути выедет и с поездом столкнется. В России нет условий для сверх скоростных железных дорог, лучше бы обычные железные дороги до ума довели кремлевские придурки.
Хоть бы посмотрел и представил "что этакое - технологический уклад"
Хотя бы в Словении......фирма там. Сделала левитирущий привод для Лп проигрывателей.
А то соглашается со всеми подряд. Ставя Россию в крупных задачах на заведомое отставание - консервация этого.
Правда не написано в новости что он подписал колесный ВСМ или магнитный или сродни с этим.
А то знаете, может подписать и ВСМ на дровах с добавлением брикетов из Назад в будущее -3
Это он может как и с долевым участием..........
А не жирновато чинушам будет? И скоростная автомобильная трасса для них, и теперь ещё и железнодорожная.
Он мастер демагогии и вешания лапши на уши терпил, тем временем его команда эффективно ворует и грабит страну...
Ларчик то просто открывается. Заканчивается распил денег выделенных на строительство Крымского моста и подъездов к нему. Огромные строительные мощности необходимо занять. Не строить же им в конце концов мосты и дороги в провинциальной России, где ни мостов ни дорог. Возни много, а "понтов" мало. Нужен гигантский проект, а не пшено какое то.
Дорога Москва - Питер, как локомотив прогресса. Сперва был Сименс и импортные рельсы. Потом санкции по скоростным рельсам и очень быстро пришлось построить своё производство рельсов в Челябинске. Потом проект от группы Синара, уральские локомотивы и мы локализуем производство электричек ласточка, которые становятся российскими. Теперь компромиссный проект ( старая инфраструктура + скоростные рельсы)себя изжил. Возникла нужда в новой инфраструктуре, полностью скоростной со скоростью 300 км /с и выше.
Для "главного хода" с Японии рельсы тащат. Причём тут Челябинск?
А если у кого нужда часто появляется, то надо больше туалетов строить, чтобы справлять её было где, а не скоростные никчёмные дороги.
«С октября мы начнем отгружать данную продукцию в адрес РЖД, наши рельсы пойдут на модернизацию скоростной пассажирской магистрали Москва-Санкт-Петербург. Мы также готовы поставлять необходимые объемы рельсовой продукции на строительство других скоростных железнодорожных магистралей. Теперь у нас на очереди освоение рельсовой продукции для высокоскоростных магистралей со скоростями до 400 км/ч», – отметил генеральный директор «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев."
Всепрпальщики совсем спятили. То орут что в России ничего не строят, то что строить ничего не нужно.
Вы смешные ребята уж определитесь или трусы наденьте или крестик снимите.
Только конченные идиоты, могут говорить, что дороги строить не нужно. :)
Так тебе хохлу ничего и не нужно. Не удивил. В нормальных странах, дороги строят и только у вас хохлов- разрушают.
Это тебе не какой-нибудь БАМ. Тут мысли вглубь.
Первый раз я ехал в TGV во Франции в 1986 а то он ездил уже несколько лет. Это было почти 40 лет назад. Это и есть отставание России.
Англичане изобрели метро и многое задолго до нас. Потом стояли в очередях за последним выпуском газеты с полётом Гагарина, а до этого выучили русское слово Sputnik. Китайцы до запуска своего сверхскоростного поезда в 400км/ч.ездили на волах. Так что Европа очень по инерции ещё как то шкандыбает. Ну и гнойник накопившихся проблем взорвался в виде Нотр дам де Пари.
выпуском газеты с полётом Гагарина, а до этого выучили русское слово Sputnik.
Ну и?
Опять ты про Таити.
Пацан а ты тут при чем? Ты что ли TGV во Франции строил? Нет? Так чего ты чужим гордишься, халявщик.
А ты чё Гагариным гордишся или победой в ВОВ - воевал чтоль, или ракеты запускал ?
В большей степени, в какой ты причастен к созданию TVG. Так как в моей семье есть люди причастные к созданию комплекса с-300. Что есть советская, а ныне Российская ракетная техника.
Да, я горжусь Гагариным, победой в Великой Отечественной войне, нашими ракетами. Что я полностью выполнил свой долг перед страной, службой в Советской Армии,служа 28 месяцев срочной службы (не было замены в Афганистане),тогда так было принято, Вообще я горжусь СССР- Советским Союзом, своим бесплатным образованием, медициной, доступной работой, и уверенностью в завтрашнем дне. И если наше поколение учили, так его учили, а не готовили тупую массу "человеков" к тестам по ЕГЭ.
Совсем спятил? Россия МОЯ СТРАНА!!! И я имею права гордиться ее успехами.
А Франция , да и вся Европа, для тебя ЧУЖИЕ!!! Усек, халявщик?
Россия для многих" моя страна". Только ОНИ живут во Франции и в Европе, а деньги воруют здесь. Здесь легче заработать и своровать. А ты наивный сопляк, Павлик Морозов,а Родина для них ,там, где ж...па в тепле (Фильм Брат-2). Гордиться можно сколько угодно, но только голодным и больным детям, которым собирают копейки по СМС на лечение и пенсионерам, которым иногда подкидывают 1-2 % (100-150 рублей) к пенсии, совсем не до гордости. Люди гордились СССР,а не нынешней рашкой, с жуликами и ворами!
Толстая, жирная, ненасвтная крыса пожирает все что окажется рядом
Ей все мало, никак не нажрется
Опять стоимость в 3 раза выше европейской, опять закон Ротенберга
Опять все те же наглые ЧК фэйсы
Со злости не покусал часом планшет или клавиатуру?
Ты думаешь он за Россию переживает? Как бы не так, он злиться, что его лично, такого красивого от кормушки отодвинули и больше не пускают.
Банально жаба душит.
Точно !
Не может он порадоваться, так как вы, что у кого то в России опять яхта побольше и жена потолще.
быстрей бы вы, "патриоты" друг-друга перекусали!
Го-н Путин в своем естественном амплуа: "Что-бы не делать лишь бы ничего полезного для России и ее народа не делать", а то дядя Сэм пальчиком погрозит или с работы президента оккупационного правительства России выгонит. Ему по функционалу предписано только вредить России всеми доступными, желательно по изощреннее, способами.
Оказывается дороги России "не полезны". Называется, доскакались.
Потом выяснится, что время в пути между Москвой и Петербургом по скоростной дороге сократится до двух часов 59 минут.
Очередное либеральное вредительство. Любой нормальный понимает, что скоростная дорога нужна в восточном направлении.Нижний, Казань и далее по наличию средств.А любимый путинский Питер-это тупиковое направление.
Так в Москве половина Питера вахтовым способом работает. Звонят менеджеры из интернет-магазина, а номер питерский. Они тут окопались, а на выходные в Питер, там у них лежбище.
Если уж строить скоростную дорогу,то от Москвы до Владивостока или не строить никаких.
Когда же выродки гадить в России перестанут.
Когда же выродки гадить в России перестанут
______
Напомню, речь идёт о скоростной современной электричке.
строить будет ротенберг.
Я что-то не понял? А "Сапсан" уже приказал долго жить? Ведь только недавно Путин лично на нем ездил и нахваливал. Ведь тоже построили отдельную линию, закупили поезда. Куда это все делось? Уже развалилось?
Кудахтать меньше надо, больше читать. Сапсан позволяет давать бОльшую скорость, инфраструктура нет. Нужно новое полотно.
ь, инфраструктура нет. Нужно новое полотно.==
1 августа 2014 года по маршруту Москва — Санкт-Петербург запущен первый рейс сдвоенного поезда «Сапсан», состоящего из 20 вагонов, вместимостью 1050 пассажиров.
Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Назван в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Разработан компанией Siemens специально для России. «Российские железные дороги» приобрели 8 составов за 276 млн. евро.==
Просто из любви к искусству интересуюсь, что в такой суперской стране не могут сделать скоростной поезд?
Гагариным и Спутником значит гордимся, а поезда у немцев покупаем???
Победители у побеждённых....
Космосом гордимся, а летаем на Боингах и Аэрбасах.При этом чем-то гордимся...
Только мне кажется что тут что-то не так?
Хамить меньше надо.Ты поосторожне,а то так отвечу,что долго чесаться будешь.Свой совет обрати себе.Больше читай.
Для "Сапсана" БЫЛО построено новое полотно.Рельсы,аж из Японии выписывали и орали об этом на каждом углу,что и путь специальный, усиленный и и бесстыковой-бархатный.Мало того,на всем протяжении пути, путь был огорожен экранами и видеокамерами,чтобы злоумышленники или животные не могли попасть на рельсы.
Ты мне еще рассказывать будешь.Веди себя прилично,не на тех нападаешь.
Я за то,что дороги строить нужно.Но прежде разобраться,а что с теми которые уже построены?Деньги на ветер?И там ли нужно новую дорогу строить или лучше привести в порядок улицы в наших городах и дороги в провинции?
Дороги нужны и чем больше хороших дорог в такой большой стране как наша,тем лучше.
Вот только дураки могут быть против масштабной реконструкции БАМа и Траннсиба,которая сейчас идет.Обе дороги захлебываются от грузопотока, все провозные и пропускные способности исчерпаны.
А потому работа идет правильно,чтобы увеличить и там и там и провозную и пропускную способность.Это кровь страны и ее связующее звено востока и запада.Тут целесообразность не вызывает никаких сомнений.
А вот что касаемо скоростной трассы Москва-Петербург -вызывает.Если новая высококлассная автомагисталь Москва-Петербург нужна,то на счет ж.д. большие вопросы.
Не потому ли что САМ питерец?Разве "Сапсана" недостаточно с его 3,5-4 часа в пути? Ведь собирались строить ВСМ Москва-Казань и Москва-Сочи.Забыли уже?
Ты, совсем идиот, или специальность у тебя такая, "буржуев защищать"!
В центральной России уже тесно от грузопотоков, пора скоростным дорогам двигаться за Волгу: Астрахань - Оренбург - Челябинск - Тюмень - Тобольск - Сургут. И дальше на восток до Красноярска, Братска, Тынды и Комсомольска с выходом на Сахалин и Хабаровск с Владивостоком. Тогда это будет прорыв, а не штопанье старых дырок.
Вот с этим трудно не согласиться. Там нужно сети развивать. А в новой ВСМ Москва-С-Петербург никакой острой необходимости нет.
Кстати на счет БАМа Вы опоздали с советом. Там работа идет полным ходом. И вторые пути укладываются и электрификация.
Благо что "клятые коммуняки" догадались что второй путь потребуется и планировали на перспективу.
Сразу строили мосты и путепроводы с расчетом на двухпутку.
Чем сильно сейчас упростили и удешевили работы. Поклониться им за это нужно и сказать спасибо. Умели люди и работать и планировать.
А ведь были идиоты, которые орали что БАМ не нужен.
Были. Были. Глумились над БАМом.
А теперь вишь пригодился.
**А ведь были идиоты, которые орали что БАМ не нужен.**
А умные люди говорили "БАМ необходим!" - ещё во времена Николая Второго...
А то что там возят и всё только от нас, нам, гражданам нужно?
Так с китайцами есть проект скоростного пути, транзитного до Европы . Деталей не знаю, нынешнее медиа не балуют нас информацией. Приходится выцеживать из форумов, отраслевых. А инженерам утром на работу, в отличие от очумевшей от безделия форумной общественности.
Ездить много будут.Одних артистов только из Питера к Москвачам и тех в Питер.А их бы всех и прочих дармоедов на Луну.
Николай построил ж/д Санкт-Петербург -- Москва.
Владимир построит ж/д Москва -- Петербург.
Интересно, "палец императора" сохранится ?
А на лечение детей, деньги по миру собирают!
==А на лечение детей, деньги по миру собирают!==
Всех детей? Медицинский центр Димы Рогачёва ни о чём не говорит?
И в счастливой Америке не собирают? Или в Ващей стране? Там всё за гос счёт?
Ну, и зачем нам это счастье?
А зачем вообще дороги строят? Хотя бы автомобильные? Грунтовку проложили, и хватит. На Украине их нет, и все счастливы.
кому надо те и будут строить быстрое перемещение спасает от мести
Пилить будут - это такой термин.
Надо ли пускать на это десятки если не сотни миллиардов рублей чтобы сократить время Сапсанов в пути на 1,5часа ?
IMHO не надо, лучше на эти деньги метро в городах-миллионниках построить.
Трогайте олигархов ввп и не разбазаривайте народные деньги.
Лёлик, а что такое олигарх? Как я понимаю, это человек, очень богатый, влияющий на принятие политических решений. Как в Вашем хохлорейхе. Вы можете сказать, что кто-то указывает ВВП, какие решения принимать? Или наоборот, ОНИ обслуживают его решения?
Пилить - это из прошлого века. Сейчас "пилильщики" долго на свободе не живут. Фамилии назвать? Или должности? А заодно, кто из олигархов на Украине сел? Майдан ведь за это стоял, против олигархов?
ради этого миллионы стариков лишать пенсий?
Ну наконец-то! Я всё ждал, когда же про стариков вспомнят. Жаль, про матерей и детей ничего не сказали, от методички отступили, анонимный инфо-боец. Обычно такие "плачи Ярославны" при финансировании армии возникают.
А Вы в курсе, что основа развития экономики - инфраструктура? И прежде всего, транспортная?
Таких как ты, ненавидящих стариков, ждет смерть в канаве и никто о тебе из близких не вспомнит. Потому, что ты сам такой.
Замечательную картину видел в метро. Входит молодая девка с ребенком на руках. Ищет глазами кто ей место уступит. Ну нет ! В двух шагах сидят три такие же свистушки и оживленно трепят языком между собой, уткнувшись в смартфоны. Два узкоглазых, один спит, другой в смартфон уткнулся. Ну и пожилые женщины, вырастившие этих уродов. А ведь ей и не вдомек , что это ей " ОТВЕТКА " пришла, потому, что она сама, вот так, год назад сидела уткнувшись в смартфон и ничего вокруг старалась не замечать. За все грехи обязательно будет кара !
от Питера до Москвы за два часа?
Скорость должна поддерживаться не менее 350км/час.
Это если без остановок.
Это что бы на рвботу в МСК из СПб ездить?
А что нет? Я в Питере как-то год проработал. Арендовал жильё. И москвичей там было полофиса. С женой полгода только по скайпу. Кадровик жил в 80 км. от Питера, тоже жильё снимал, но он хоть на выходные ездил домой. Я бы тоже так не отказался.
Так купи частный самолет. Почему старики должны оплачивать твой бизнес. Рожа не треснет от такой халявы ? Или ты не бизнесмен, а шантропа ?
Зато можно на выходные смотаться в Питер.
Отдохнуть от Питерских...
Сансан идет 4 часа. Чтобы сократить время на 2 часа Путин готов потратить 1 триллион рублей? Зато для пенсионеров денег нет. Это что, идиотизм или вредительство?
Объясняю, специально для непонятливых. Скоростными, с новыми путями, станут ВСЕ поезда. Это как переложить автодорогу и увеличить пропускную способность и скорость движения. Фирменные спальные просто исчезнут. За ненадобностью. Грузовые будут ходить, как пассажирские. 6 часов и на месте.
И сортировка исчезнет? То есть в Бологом от грузового поезда вагоны отцеплять уже не будут? Пусть из Питера свои грузы машинами вывозят?
Увеличение скорости, это увеличение грузооборота.
Но конечно глупо требовать от грузовых перевозок, тех же скоростей,что и от пассажирских. У грузовых перевозок есть своя специфика.
Там практически отсутствует прямое сообщение.
Т.е. не бывает такого, чтобы например сформировали состав в Москве и он прямиком без остановок идет до Красноярска или до Владивостока.
Это единичные случаи.
А 99% состав по пути проходит несколько сортировок, где от него отцепляют на сортировочных станциях одни вагоны и подцепляют другие.
Потом из этих отцепленных вагонов формируют сборные поезда, которые развозят вагоны по отдельным станциям.
Тут никак не получишь, пассажирские скорости.
Например на Куском ходе, две ближайшие от Москвы сортировки- Люблино и Тула.
"Это что, идиотизм или вредительство?"
==================================================================
Полагаю что и то и другое присутствует одновременно.
К тому, что итоговая цена строительства чего-либо необъятно огромного у нас возрастает в 5-10 раз по сравнению с первоначально запланированной ценой, все уже привыкли. Как привыкли и к тому, что уже опосля завершения грандиозного строительства начинают выявлять недобросовестных исполнителей из числа мелких сошек, укравших то пол-мешка цемента, то горсть гвоздей. Смущает тут другое. Кто после возведения скоростной ж/д магистрали станет ездить по ней? Ведь цена на билет наверняка будет такой, что захочется пойти из Москвы в Питер пешком. Где взять 33 млн. пассажиров для таких поездов? Как бы и 11 миллионов не растерять...
Т.е. Вы считаете, что гендиректор строительства того же "Восточного", который СЕЛ под гром аплодисментов, мелкая сошка"? И куратор в правительстве был сменён на Рогозина. А кто тогда крупная? Тот, кто управляет Путиным? Обама? Его сажать надо?
Не исключаю варианта, что к концу строительства такой дороги население страны сократится на 33 млн человек. Предпосылки для сокращения населения уже имеются и темпы сокращения нарастают.
то зачем эта дорога, кому по ней ездить? Нищим предпенсионерам?
Странная логика. Крадут - ездят в С.Пб. Если не крадут, в Питере/Москве делать нечего. Обычному бизнесу право на жизнь Вы не даёте? Объяснитесь, пятачок. Или просто на вентилятор бросить?
При ценах "Сапсана" и 2 часах дороги я бы съездил на выходные в Питер. Много раз там бывал, но по работе, толком и не походил. А есть желание.
Всегда хотел увидеть, как это модно сейчас говорить "портрет" обычного бизнеса. Кто же это такие ?:)
Да задолбали вы со своим обычным бизнесом. Засуньте его себе в ... Эгоисты !
Электричка от Тулы до Москвы - 4 часа. Пассажирский- 3,5 .
Туляки ездят одним днем. Утром рано выезжают, вечером возвращаются. В чем проблема? Лень пораньше встать?
Можно на 2 дня, хостол в Питере со всеми удобствами , копейки стоит.
Это, типа, ночлежка, штоле?
Только они разные. Есть отстой, а есть вполне нормальные.
Все зависит от хозяев и от цен.
Вот только недавно приятель ездил в Питер на два дня, бронировал место по интернету.
Вполне приличное заведение.
Что-то вроде советских гостиниц.
Чистенько и со всеми удобствами. Комната на четверых.
Если только переночевать пару ночей, то вполне сойдет. Не бомжатник, как некоторые это себе представляют.
Но есть и такие, где азиаты все грязью, заляпают и шумят и т.д.
Выбирать нужно.
Так уже есть. Сапсаны бегают.
Для возрождения России нужно гнать нынешнюю власть, и пригласить китайского Си порулить в Кремле. Кто был в Шанхае знают, что оказываешься там в другом тысячилетии и когда возвращаешься, то попадаешь в застойное воровское болото.... Много факторов имеют в этом значение, но главное там стадионы используют для расстрелов коррупционеров, что гораздо важнее футбола для России. Если говорить о скоростной дороге, то для Китая такая российская дорога уже прошлый век! И главной скоростной дорогой и необходимой, является дорога во Владивосток!!! Именно она для России самая главная, она бы стала главной и для китайского шелкового пути. Без этой дороги нет будущего!
Так они по обычной, "волнистой" дороге бегают.
Нет, не по обычной. Для "Сапсана" строили отдельный, усиленный,бесстыковой "бархатный путь". Который на всем протяжении закрыт защитными экранами.
По этому пути "Сапсан" должен был развивать 300-350 км. в час.Технические возможности самого поезда это позволяют.
Видимо опять накосячили и путь просел. Превратился в "волнистый".
В этой "демократической" России всё делается через ж... Главное денег урвать и побольше распилить.
Когда же построят скоростную железную дорогу от Москвы до Марса ?
Очухались?? А где был Кремль, когда с подачи "Сименс" угробили РАО "ВСМ" и строить начали дорогу и поезда в Твери проектировали!!
Ближе к финской границе?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
- это впервые прозвучало в 1960-е годы.
-
С тех пор постоянно в журналах картинки скоростных поездов обтекаемой формы и яркой расцветки.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.