за самолет и за труд.
Все нормально! Птичка полетит. Ждём с ПД-14, комплект которого передали уже на иркут.
Чё, американцев поздравляешь?
Конечно ты бы очень этого хотел. Никаких сомнений. Россия для тебя чужая и ты ее ненавидишь.
не фони.
Поддерживаю. Спасибо тем рабочим, инженерам, конструкторам, техникам, которые в тяжелейших условиях всеобщего развала, сохранили самолетостроение в России не дали ему загнуться окончательно и не бросили свои цеха и КБ.
Именно их трудом, возрождается гражданское самолетостроение в России, а не за счет либерального чиновничьего ворья.
Не понимаю. Видео испытательных полетов МС-21 давно демонстрировались. Автор статьи только что проснулся?
Этот МС-21 уже 4-ый экземпляр, предназначенный для сертификации, следующие будут серийными.
ОТКРОВЕННЫЙ ДЕБИЛИЗМ !
Двигатели ПОД КРЫЛЬЯМИ - мешают аварийной посадке при невыпуске шасси (люди гибнут !) и активно СОСУТ пыль с взлётной полосы - резко уменьшается ресурс и растёт аварийность !
Двигатели надо размещать НАД КРЫЛЬЯМИ !
Владимир, имею Вам заметить, что откровенная версия этого самого душевного состояния, это советовать в такой форме разработчикам и эксплуатантам как, что и куда вешать)))
Кстати, чтобы размещать двигатели "НАД КРЫЛЬЯМИ", придется делать эти крылья и получится биплан или полиплан, а у современных самолётов только одно крыло.
Слово "моноплан" слышали?
Может переключитесь на критику программ связи с инопланетянами?
Сможете внести вклад в экономию электричества и прочих ресурсов планеты...
Была советская школа авиастроения - более 50% авиаперевозок в мире совершали советские самолёты.
А здесь ей и не пахнет! А уж из чего он собран...
И что? Где СССР? Так и будешь плакать сидеть об ушедшем? Работать не нужно? Не понимаю таких, да был великий СССР, да это трагедия что подонки его развалили, а ты и я молча на это смотрели.
Так что теперь? Значит ничего не делать и ныть о прошлом?
Может хватит уже? есть реальность и нытьем ее не изменишь, вернуться назад НЕЛЬЗЯ. Это еще никому не удавалось. Нужно работать и радоваться даже малым успехам, если это приближает создание нового союза.
Так что заканчивай, или ты гражданин своей страны и радуешься даже небольшому успеху или враг, который поливает все грязью. Третьего не дано.
И не нужно сравнивать СССР и Российскую Федерацию, если уж взялся сравнивать то не с СССР , а сравнивай с РСФСР.
Нет уже 50% перевозок и не будет, потому что тогда был соц.лагерь, который весь летал на советских самолетах. Сегодня ты поляков или чехов на российских самолетах летать не заставишь, будь они хоть трижды лучше.
ЕС этого просто не допустит. Так что заканчивай ныть, что было не вернешь. К сожалению.
Зачем биплан. Делаются над крылом, ( Ан-70 иди Ан 74, точно не помню). Но смысла нет, если не на север в сложные условия или гидроплан.
Я вообще против двигателей. Есть в конце концов резинки, катапульты, и прочее.
Сколько ты самолетов сделал, дружок?
Ха-ха-кала, самолёт в одиночку не сделать. Это тысячи инженеров и десятки десятки тысяч рабочих.
Двигатели должны быть только в ж... извиняюсь, в хвосте!!! )))
Я так понимаю ваш коммент, что каждая посадка любого самолёта с двигателями под крылом уже аварийная посадка? Или всё-таки пореже аварийные посадки случаются? Все самолёто-строительные компании мира и все авиоконструкторы мира дебилы? И последний вопрос. Вы идиот или просто живёте в незалежной?
Именно там самые умные собрались и явно от большого ума ,угробили "Антонов". И уж если на то пошло, то двигатели под крылом первыми принимают на себя удар и смягчают удар на фюзеляж, что уменьшает разрушение фюзеляжа, а значит повышают шансы пассажиров и экипажа на выживание.
В СССР уже на Ил-86 и Ил 96 движки ставили под крылом.
И последнее... МС-21 как и Ил-86-96 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для эксплуатации с грунтовых полос.
Всех с хорошей новостью. Птички взлетают и у этой 4-й заводской номер. Замещение нити проходит успешно. В отличие от суперджета он будет иметь российский вариант движка. Так шо: всех людей доброй воли с успехом, а барахлу, на поставки работающему свергателями режима, можно не беспокоиться .
Отсутствие винглетов - жуткий анахронизм)))
ПД-14 не будет никогда))) если только пару штук для кунсткамеры)))
Мертворожденное детище убитого авиапрома)))
Не дождешься. Это у вас уже никогда и ничего не будет. А в России и Ил-112 уже летает и Ил-476 и Ил- 496-400 уже на стапеле собирают, и Ан-3 и Як-40 из запаса начали капитальную реконструкцию, ставят 2 двигателя вместо трех и новую авионику.
Опять напился, хохолик? Ты писал что ЧМ-2018 не будет и что Крымского моста не будет, теперь на МС-21 переключился?
Мост есть, но только ездит по нему десяток машин в час.
Ты что совсем спятил? Я понимаю, что возраст, но и в возрасте люди ума не теряют, но это явно не про тебя. Вот сидит такой как ты у компа, разнюнился весь и скулит по молодым годам. Ну не будешь ты больше молодым. Как и я. Только это не повод чтобы вот так глупо и бездарно врать как ты.
Ты же себя позоришь таким враньем. Зачем? Тебе от этого легче жить?
Эт точно. «Как же можно воевать в двубортном костюме»
много навоевал?)))
Завидуй молча.
Суперджетов уже летает 160 штук и заказов еще на сотню есть.
А у вас хохлов? Сколько самолетов вы хохлы выпустили за последние 3 года? НИ ОДНОГО!!!
Вот и помолчи ....
уже летают 160 штук...
Конкретно где? Авиарейсы России на этом самолете в студию?
Судя по тому, что Россия все еще есть - достаточно. Вы посмотрите размеры "стан" у працельса и Ивана... и все станет ясно, кто успешен НА САМОМ ДЕЛЕ, а кто - дауншифтер.
Выкрасить и выбросить. Ужасный вид спереди!
Ты совсем дурак? Это заводская покраска, а не окончательная. Каждая авиакомпания, будет красить в свои цвета. Ну нельзя же быть таким тупым, если пишешь, изучи тему.
На счет вида, конечно вам подпиндосникам, самый лучший вид у "боингов". Кто бы спорил.
После того, как заурядный пепелац назвали без тени скромности "Суперджет", в самый раз анонсировать каждый взлёт очередного лайнера МС из опытной серии, как вселенский успех, а далее - каждый полёт, как, вроде, полёт на Луну! Всплытие целой популяции людей без стыда и совести, полное отсутствие ответственности этой касты перед обществом всё сильнее развращает её и полностью переводит в состояние: "Свинья под дубом". Аминь!
Ах ты под...нок, это значит инженеры, конструкторы, рабочие, которые делают и "суперджет" и МС-21, и Су и МиГи в то время когда ты толстым задом диван давишь, это люди "без стыда и совести"?
Сколько же вас г... развелось. Угробили авиапром, а люди его не предали и возрождают , тут еще и презрительно губу оттопыриваешь?
Съезди на "Иркут" зайди в цех и сражи там людям, что они "без стыда и совести".
Ну ты и гад.
А ты в Пермь съезди, и узнай
Ты сам-то на какой из перечисленных тобой фабрик трудишься, мил человек? На сборке, надеюсь (за тридцатник), али, всё же "толстой попой" давишь-таки диван? Твой покорный слуга в советском Авиапроме с 1972 года, и разницу, извини, чувствую - кто, как, за что, чего и сколько делал тогда и сейчас. И какая была ответственность, особенно у "ответственных" за срыв обязательств. Так вот, в мои времена за нынешние фокусы не только должностей лишали, но и по статье отправляли "по адресу". Ты со своим ура-патриотизмом съездил бы в Комсомольск, к примеру, да произнёс свою пламенную речь перед теми тамошними рабочими, да послушал бы, чего они тебе ответят...
Если тебе нравится, что установленные сроки удваиваются, а бюджет, как минимум, утраивается, и никто из манагеров от этого ни на грамм не худеет, то пой дальше..
Значит ты подлец ВТРОЙНЕ, если поливаешь грязью, труд своих соратников по Авиапрому. Ты своим убогим умишком так и не понял, что я не об "ответственных", видимо ты сам из них, а о тех кто у станков, на стапелях и в КБ. Мне твои жалкие оправдания не нужны. Как ты вообще мог такое написать? Уму непостижимо. Что же вы так страну-то ненавидите, если даже пусть хоть и в маленьком, но несомненном успехе, только черное видите. Не хочу с тобой разговаривать, омерзительно и противно. Людей поддержать нужно , а не грязь на них лить. Гуляй.
А почему надо молчать? Отрасль возрождается после ельцинского разгрома. Так что время « каяться и придуряться», навязываемое телевидением обществу в 90-х, прошло..
Что, что там возрождается?
Назови аварийность ту-104. Загляни в реестр, на досуге. И назови хоть один советский авиалайнер, кроме як -42, получивший европейский сертификат,
Этой либеральной шушере, ты ничего не объяснишь. Они авиапрм угробили, а теперь когда что-то началось подниматься из руин, они грязью все поливают.
Мс-21 с такой же помпой уже летал пару- тройку лет назад. Повторяться начинают.
Один самолет успели сделать еще до санкций, копия с аирбаса или боинга 20 летней давности и зачем вообще тут "разработчик" понадобился и что дальше половина деталей в нем импортные включая двигатели, штаты уже наложили запрет на поставку комплектующих и композита так что дальше он не полетит. Найдут замену в Китае как обычно тогда к такому самолету вообще опасно подходить будет не то что летать.
На диване? А мама тебя учила,что врать не хорошо?
Во-первых, за основу был взят советский Як-42, если ты вообще о нем слышал. Похоже что нет, а вот мне приходилось на нем летать. Во вторых ПОКА импортного там 80% , и эта цифра будет снижаться.
В твоем любимом Боинге тоже половина импортного. Только идиот может призывать к тому, чтобы в 21-ом веке делать все у себя, даже например чехлы на кресла или какую другую мелочевку.
И скажи мерзопакосник, а чего это тебя так радует, что якобы "МС-21 "не полетит"?
Вот какая лично для тебя в этом радость, что ты так злорадствуешь?
Ты считаешь,что это и называется настоящий патриотизм- желать своей стране провалов? Запомни господин моральный ур...д, этот самолет не самолет чиновников и не для чиновников, это самолет России и для России и делали его тысячи инженеров, рабочих, конструкторов, которым ты желаешь неудачи.
Ты просто злобный и непорядочный человек, от таких как ты России только беда.
Не просто за основу, а ещё и с худшими характеристиками!
...но с дураками мне разговаривать не интересно.
Як-42 великолетный самолет, но он из восьмидесятых. У него три движка, а значит по топливной эффективности он проигрывает, старая авионика, салон и т.д. Он проигрывает и по комфорту.
Вы очевидно не знаете темы, но зачем-то лезете в разговор. До свидания.
Я тоже наблюдательный и заметил, как для того, чтобы купить а Китае строится комбинат в Алабуге.
С композитами все решаемо, а вот с вами - увы... только живительная эвтаназия.
Неужели коррупционеры возродят авиацию? Кроме стадионов они больше строить ничего не способны, и то с откатами, распилами и откровенным воровством
наступили на суперджет, теперь решили наступить на мс-21)))))
клинические придурки))) прости господи))))
Либерасты вогнали страну в каменный век, выбираться очень тяжело.... Либерасты должны ответить за деградацию авации и всего остального. Ждем Медведева и его министров на скамье подсудимых!
Нет никаких либерастов и силовиков))) как убедительно недавно показал Навальный. Все они члены одной команды жуликов)
«Убедительно показал Навальный». Шутка что ли.
То есть, и вы с ними заодно? Ну, по банальной логике так выходит. Да нет, врать вы может и научились, но объективной реальности ваше вранье фиолетово. Рветесь к кормушке и не пущают.
Опять Мосфильм.
Ага...голограмма. Успокойся, Крымский мост -голограмма, ЧМ-2018 не было, Корабли не строятся, самолеты тоже и вообще мы ежиков доедаем.
Сколько десятилетий можно заниматься только болтовней о серийном производстве гражданских самолетов из отечественных комплектующих? С такими темпами работы у России никогда не будет своих гражданских самолетов.
...этим занимались? Вы хорошо знаете ситуацию в авиастроительной отрасли?
Ну расскажите нам как в современнейшей отрасли с новейшим оборудованием, "не занимались" ничем несколько десятилетий? Зачем Вы лезете туда где вы , как говорят в народе, -ни ухом ни рылом?
Задолбали дилетанты, которые ни фига не знают и не понимают, но лезут во все дырки.
В России начали наконец-то производить пассажирские самолеты, вместо того чтобы порадоваться за страну, тонны грязи и ненависти.
Вы что не русские? Вы за кого болеете? За США и их "боинги"?
Совсем народ отучился думать.Мозги атрофировались.
Юноша, если в России и начали вплотную заниматься, авиапромом, судостроением и т.д., то только последние лет 10 и не больше.
И это происходило практически с нуля. Спасибо нужно сказать тем людям кто хоть что-то сохранил и продолжал впроголодь, без зарплаты, ходить в цеха и КБ, а сегодня возрождает отрасль, а не поливать все д...мом.
Много пишешь родной, а не сокртатить ли тебе текст до смысла? Иль, работодатели тебе, построчно платят?
А кто будет производить комплектацию. Преприятия, которые раньше эту комплектацию делали, уничтожены теми, кто сегодня рассказывает нам сказки об импортозамещении, показывает мультики о нашей крутизне...
Константин,а откуда столько лжи и ненависти? Вы живете за границей и ненавидите Россию? Как вы надоели всепропальщики, это именно вы виновны в том, что в стране происходит. Вы людям внушаете что все плохо, что ничего не получится, что нужно прекратить сопротивляться и т.д.
По убогости своего умишка, вы даже не понимаете, что именно этого от россиян и хочет запад.
Вот эта мерзкая и подлая ложь о "мультиках" запущена российскими либералами" и бандеровской пропагандой. Вы работаете на бандеровскую пропаганду? Ну хоть платят-то нормально?
Именно это нам и хотят внушить Константины и их кураторы, зачем вам россияне производить свои самолеты, все равно вы ничего не умеете, покупайте лучше наши "боинги" и "эйрбасы".
Ну кто то же делает навигационное оборудование, все системы, для военной авиации. Понятно что в чистом поле, под дощатыми навесами, долотом, но ведь делают. И ещё успевают
поставлять в Германии навигационные системы для аэродромов. Да и композитное крыло в гараже собирали.
Спрашивается- в воздух поднялся уже 4-ый МС-21, и что здесь плохого?
Злобную истерику это может вызвать только у врагов России Это же очевидно, но похоже что те, кто это поливает грязью, считают себя крутыми патриотами.
Это какие вывернутые на изнанку мозги нужно иметь, чтобы не понимать- патриот тот кто радуется успехам своей страны и поддерживает ее, а враги те, кого эти успехи злят и вызывают ненависть.
Простой вопрос после стольких лет либерального погрома в авиации МС-21 успех или нет? Конечно успех, так что же вы недоумки пытаетесь г... всё измазать?
Дружище, читай внимательно переписку. Это я приколол либерала. Завязывайте с этим «чукча не читатель.»
Это безусловно радует глаза. Давно пора.. С сертификацией нужно просто быстрей. Убрать все хлам износ боинги и эирбасы с рынка страны. Ибо весь хлам у них отрабатывает по 30 лет а потом они это через наших мерзавцев посредников скидывают их в Россию.
Поэтому эту сертификацию нужно быстро провести и обязать всех российских авиа перевозчиков покупать то что сделано в России и новое. И я уверен в разы дешевле чем все это импортное отработанное.
Да конец всему! Но Товарищ Сталин материализовался из прошлого, и теперь советский народ спасён! Теперь только победы!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.