• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Разработчик нового пассажирского самолета МС-21 показал видео его полета

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

29.04.2019, 12:09
Гость: Спасибо

за самолет и за труд.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:36
Гость: Иван простак

Все нормально! Птичка полетит. Ждём с ПД-14, комплект которого передали уже на иркут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:01
Гость: ВВВ

Чё, американцев поздравляешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 15:34
Гость: ННН

Конечно ты бы очень этого хотел. Никаких сомнений. Россия для тебя чужая и ты ее ненавидишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:37
Гость: Иван простак

не фони.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 12:52
Гость: ???

Поддерживаю. Спасибо тем рабочим, инженерам, конструкторам, техникам, которые в тяжелейших условиях всеобщего развала, сохранили самолетостроение в России не дали ему загнуться окончательно и не бросили свои цеха и КБ.
Именно их трудом, возрождается гражданское самолетостроение в России, а не за счет либерального чиновничьего ворья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:10
Гость: Однако

Не понимаю. Видео испытательных полетов МС-21 давно демонстрировались. Автор статьи только что проснулся?
Этот МС-21 уже 4-ый экземпляр, предназначенный для сертификации, следующие будут серийными.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 00:47
Гость: Владимир

ОТКРОВЕННЫЙ ДЕБИЛИЗМ !
Двигатели ПОД КРЫЛЬЯМИ - мешают аварийной посадке при невыпуске шасси (люди гибнут !) и активно СОСУТ пыль с взлётной полосы - резко уменьшается ресурс и растёт аварийность !
Двигатели надо размещать НАД КРЫЛЬЯМИ !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:26
Гость: IP

Владимир, имею Вам заметить, что откровенная версия этого самого душевного состояния, это советовать в такой форме разработчикам и эксплуатантам как, что и куда вешать)))
Кстати, чтобы размещать двигатели "НАД КРЫЛЬЯМИ", придется делать эти крылья и получится биплан или полиплан, а у современных самолётов только одно крыло.
Слово "моноплан" слышали?
Может переключитесь на критику программ связи с инопланетянами?
Сможете внести вклад в экономию электричества и прочих ресурсов планеты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:05
Гость: ВВВ

Была советская школа авиастроения - более 50% авиаперевозок в мире совершали советские самолёты.
А здесь ей и не пахнет! А уж из чего он собран...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 15:41
Гость: ННН

И что? Где СССР? Так и будешь плакать сидеть об ушедшем? Работать не нужно? Не понимаю таких, да был великий СССР, да это трагедия что подонки его развалили, а ты и я молча на это смотрели.
Так что теперь? Значит ничего не делать и ныть о прошлом?
Может хватит уже? есть реальность и нытьем ее не изменишь, вернуться назад НЕЛЬЗЯ. Это еще никому не удавалось. Нужно работать и радоваться даже малым успехам, если это приближает создание нового союза.
Так что заканчивай, или ты гражданин своей страны и радуешься даже небольшому успеху или враг, который поливает все грязью. Третьего не дано.
И не нужно сравнивать СССР и Российскую Федерацию, если уж взялся сравнивать то не с СССР , а сравнивай с РСФСР.
Нет уже 50% перевозок и не будет, потому что тогда был соц.лагерь, который весь летал на советских самолетах. Сегодня ты поляков или чехов на российских самолетах летать не заставишь, будь они хоть трижды лучше.
ЕС этого просто не допустит. Так что заканчивай ныть, что было не вернешь. К сожалению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 12:27
Гость: Иван простак

Зачем биплан. Делаются над крылом, ( Ан-70 иди Ан 74, точно не помню). Но смысла нет, если не на север в сложные условия или гидроплан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 10:47
Гость: Тарас

Я вообще против двигателей. Есть в конце концов резинки, катапульты, и прочее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:08
Гость: Вот тебя

...на резинке и запустим. Готовься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 07:22
Гость: Ха-ха-ха!

Сколько ты самолетов сделал, дружок?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:06
Гость: ВВВ

Ха-ха-кала, самолёт в одиночку не сделать. Это тысячи инженеров и десятки десятки тысяч рабочих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 15:42
Гость: ННН

И ты их здесь поливаешь грязью, за то что они делают МС-21.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 17:47
Гость: Иван простак

Его же карма. Пусть обхавается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 07:19
Гость: Парацельс

Двигатели должны быть только в ж... извиняюсь, в хвосте!!! )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 04:03
Гость: Технарь

Я так понимаю ваш коммент, что каждая посадка любого самолёта с двигателями под крылом уже аварийная посадка? Или всё-таки пореже аварийные посадки случаются? Все самолёто-строительные компании мира и все авиоконструкторы мира дебилы? И последний вопрос. Вы идиот или просто живёте в незалежной?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:15
Гость: Явно в незалежной

Именно там самые умные собрались и явно от большого ума ,угробили "Антонов". И уж если на то пошло, то двигатели под крылом первыми принимают на себя удар и смягчают удар на фюзеляж, что уменьшает разрушение фюзеляжа, а значит повышают шансы пассажиров и экипажа на выживание.
В СССР уже на Ил-86 и Ил 96 движки ставили под крылом.
И последнее... МС-21 как и Ил-86-96 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для эксплуатации с грунтовых полос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:08
Гость: ВВВ

И на ... России паркетные самолёты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 20:57
Гость: ННН

Ты что совсем спятил? Ты вообще о чем сейчас? Зачем ты этот бред написал?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 12:54
Гость: ???

Согласен. Только идиоты с одной извилиной могут думать, что Ильюшин и Новожилов были дураками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 00:04
Гость: Иван простак

Всех с хорошей новостью. Птички взлетают и у этой 4-й заводской номер. Замещение нити проходит успешно. В отличие от суперджета он будет иметь российский вариант движка. Так шо: всех людей доброй воли с успехом, а барахлу, на поставки работающему свергателями режима, можно не беспокоиться .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 22:55
Гость: працельс

Отсутствие винглетов - жуткий анахронизм)))
ПД-14 не будет никогда))) если только пару штук для кунсткамеры)))
Мертворожденное детище убитого авиапрома)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:45
Гость: Хохолику

Не дождешься. Это у вас уже никогда и ничего не будет. А в России и Ил-112 уже летает и Ил-476 и Ил- 496-400 уже на стапеле собирают, и Ан-3 и Як-40 из запаса начали капитальную реконструкцию, ставят 2 двигателя вместо трех и новую авионику.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:17
Гость: Шо?

Опять напился, хохолик? Ты писал что ЧМ-2018 не будет и что Крымского моста не будет, теперь на МС-21 переключился?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:09
Гость: ВВВ

Мост есть, но только ездит по нему десяток машин в час.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 15:46
Гость: ННН

Ты что совсем спятил? Я понимаю, что возраст, но и в возрасте люди ума не теряют, но это явно не про тебя. Вот сидит такой как ты у компа, разнюнился весь и скулит по молодым годам. Ну не будешь ты больше молодым. Как и я. Только это не повод чтобы вот так глупо и бездарно врать как ты.
Ты же себя позоришь таким враньем. Зачем? Тебе от этого легче жить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 00:06
Гость: Иван простак

Эт точно. «Как же можно воевать в двубортном костюме»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 04:16
Гость: суперпуперджет

много навоевал?)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:46
Гость: Хохолику

Завидуй молча.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:19
Гость: Нормально навоевали

Суперджетов уже летает 160 штук и заказов еще на сотню есть.
А у вас хохлов? Сколько самолетов вы хохлы выпустили за последние 3 года? НИ ОДНОГО!!!
Вот и помолчи ....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:43
Гость: трек

уже летают 160 штук...
Конкретно где? Авиарейсы России на этом самолете в студию?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:22
Гость: Иван простак

Можешь и в Мексике забить авиарейсы на нем. Там штук 30
на лоукостере гоняют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 20:20
Гость: не 30

а 10)))
из них 5 разобрали на запчасти)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.04.2019, 18:32
Гость: Иван простак

В Мексике 22 самолёта. 4 раздербанили. Назад, как растрещалася пресса, возвращать не будут. Проблемы с двигателем французы решают. Так что ври, но не вдвое. Совсем смехотворно выглядишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 12:56
Гость: А может тебе

...еще и ключ от квартиры? Все есть в сети, если умеешь пользоваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 07:45
Гость: Старый евrей

Судя по тому, что Россия все еще есть - достаточно. Вы посмотрите размеры "стан" у працельса и Ивана... и все станет ясно, кто успешен НА САМОМ ДЕЛЕ, а кто - дауншифтер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 22:12
Гость: ВВВ

Выкрасить и выбросить. Ужасный вид спереди!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:22
Гость: ННН

Ты совсем дурак? Это заводская покраска, а не окончательная. Каждая авиакомпания, будет красить в свои цвета. Ну нельзя же быть таким тупым, если пишешь, изучи тему.
На счет вида, конечно вам подпиндосникам, самый лучший вид у "боингов". Кто бы спорил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 21:05
Гость: Да нормально!

После того, как заурядный пепелац назвали без тени скромности "Суперджет", в самый раз анонсировать каждый взлёт очередного лайнера МС из опытной серии, как вселенский успех, а далее - каждый полёт, как, вроде, полёт на Луну! Всплытие целой популяции людей без стыда и совести, полное отсутствие ответственности этой касты перед обществом всё сильнее развращает её и полностью переводит в состояние: "Свинья под дубом". Аминь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:26
Гость: Это у тебя совесть?

Ах ты под...нок, это значит инженеры, конструкторы, рабочие, которые делают и "суперджет" и МС-21, и Су и МиГи в то время когда ты толстым задом диван давишь, это люди "без стыда и совести"?
Сколько же вас г... развелось. Угробили авиапром, а люди его не предали и возрождают , тут еще и презрительно губу оттопыриваешь?
Съезди на "Иркут" зайди в цех и сражи там людям, что они "без стыда и совести".
Ну ты и гад.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:12
Гость: ВВВ

А ты в Пермь съезди, и узнай

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 12:10
Гость: Мы знакомы?

Ты сам-то на какой из перечисленных тобой фабрик трудишься, мил человек? На сборке, надеюсь (за тридцатник), али, всё же "толстой попой" давишь-таки диван? Твой покорный слуга в советском Авиапроме с 1972 года, и разницу, извини, чувствую - кто, как, за что, чего и сколько делал тогда и сейчас. И какая была ответственность, особенно у "ответственных" за срыв обязательств. Так вот, в мои времена за нынешние фокусы не только должностей лишали, но и по статье отправляли "по адресу". Ты со своим ура-патриотизмом съездил бы в Комсомольск, к примеру, да произнёс свою пламенную речь перед теми тамошними рабочими, да послушал бы, чего они тебе ответят...
Если тебе нравится, что установленные сроки удваиваются, а бюджет, как минимум, утраивается, и никто из манагеров от этого ни на грамм не худеет, то пой дальше..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:01
Гость: С 1972-го?

Значит ты подлец ВТРОЙНЕ, если поливаешь грязью, труд своих соратников по Авиапрому. Ты своим убогим умишком так и не понял, что я не об "ответственных", видимо ты сам из них, а о тех кто у станков, на стапелях и в КБ. Мне твои жалкие оправдания не нужны. Как ты вообще мог такое написать? Уму непостижимо. Что же вы так страну-то ненавидите, если даже пусть хоть и в маленьком, но несомненном успехе, только черное видите. Не хочу с тобой разговаривать, омерзительно и противно. Людей поддержать нужно , а не грязь на них лить. Гуляй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:54
Гость: М-да!

Дурак опаснее врага!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 20:59
Гость: Это точно

Глядя на таких как ты, неизбежно приходишь к такому выводу.
Злобствуй тихонечко в уголке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 10:44
Гость: Иван простак

А почему надо молчать? Отрасль возрождается после ельцинского разгрома. Так что время « каяться и придуряться», навязываемое телевидением обществу в 90-х, прошло..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:13
Гость: ВВВ

Что, что там возрождается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 14:39
Гость: Иван простак

Назови аварийность ту-104. Загляни в реестр, на досуге. И назови хоть один советский авиалайнер, кроме як -42, получивший европейский сертификат,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:27
Гость: Ивану

Этой либеральной шушере, ты ничего не объяснишь. Они авиапрм угробили, а теперь когда что-то началось подниматься из руин, они грязью все поливают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 23:27
Гость: По- моему

Мс-21 с такой же помпой уже летал пару- тройку лет назад. Повторяться начинают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:27
Гость: А по моему

.... тебе лучше помолчать.Эта тема не вас офисных хомячков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 20:47
Гость: Пилот

Один самолет успели сделать еще до санкций, копия с аирбаса или боинга 20 летней давности и зачем вообще тут "разработчик" понадобился и что дальше половина деталей в нем импортные включая двигатели, штаты уже наложили запрет на поставку комплектующих и композита так что дальше он не полетит. Найдут замену в Китае как обычно тогда к такому самолету вообще опасно подходить будет не то что летать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:36
Гость: На чем летаешь пилот?

На диване? А мама тебя учила,что врать не хорошо?
Во-первых, за основу был взят советский Як-42, если ты вообще о нем слышал. Похоже что нет, а вот мне приходилось на нем летать. Во вторых ПОКА импортного там 80% , и эта цифра будет снижаться.
В твоем любимом Боинге тоже половина импортного. Только идиот может призывать к тому, чтобы в 21-ом веке делать все у себя, даже например чехлы на кресла или какую другую мелочевку.
И скажи мерзопакосник, а чего это тебя так радует, что якобы "МС-21 "не полетит"?
Вот какая лично для тебя в этом радость, что ты так злорадствуешь?
Ты считаешь,что это и называется настоящий патриотизм- желать своей стране провалов? Запомни господин моральный ур...д, этот самолет не самолет чиновников и не для чиновников, это самолет России и для России и делали его тысячи инженеров, рабочих, конструкторов, которым ты желаешь неудачи.
Ты просто злобный и непорядочный человек, от таких как ты России только беда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:14
Гость: ВВВ

Не просто за основу, а ещё и с худшими характеристиками!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 15:57
Гость: Извините

...но с дураками мне разговаривать не интересно.
Як-42 великолетный самолет, но он из восьмидесятых. У него три движка, а значит по топливной эффективности он проигрывает, старая авионика, салон и т.д. Он проигрывает и по комфорту.
Вы очевидно не знаете темы, но зачем-то лезете в разговор. До свидания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 10:51
Гость: Иван простак

Я тоже наблюдательный и заметил, как для того, чтобы купить а Китае строится комбинат в Алабуге.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 07:46
Гость: Старый евrей

С композитами все решаемо, а вот с вами - увы... только живительная эвтаназия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 21:14
Гость: Первым делом самолеты

Неужели коррупционеры возродят авиацию? Кроме стадионов они больше строить ничего не способны, и то с откатами, распилами и откровенным воровством

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:04
Гость: Да неужели?

Спасибо неродной, что ты объяснил. Теперь буду знать что это коррупционеры стоят у станков, трудятся в цехах и КБ. А мужики-то не знают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 20:06
Гость: парацельс

наступили на суперджет, теперь решили наступить на мс-21)))))
клинические придурки))) прости господи))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 21:01
Гость: По справедливости!

Либерасты вогнали страну в каменный век, выбираться очень тяжело.... Либерасты должны ответить за деградацию авации и всего остального. Ждем Медведева и его министров на скамье подсудимых!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 04:18
Гость: парауцелс

Нет никаких либерастов и силовиков))) как убедительно недавно показал Навальный. Все они члены одной команды жуликов)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:32
Гость: Иван простак

«Убедительно показал Навальный». Шутка что ли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 07:47
Гость: Старый евrей

То есть, и вы с ними заодно? Ну, по банальной логике так выходит. Да нет, врать вы может и научились, но объективной реальности ваше вранье фиолетово. Рветесь к кормушке и не пущают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:39
Гость: Он еще и неграмотный

Два раза свой ник, одинаково написать не может. И еще лезет куда-то выводы делать. Лучше бы сначала школу окончил.
Именно недоросли как правило, адепты Навального. Он их кумир.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 16:50
Гость: Понятно

Опять Мосфильм.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:47
Гость: Хохолику

Ага...голограмма. Успокойся, Крымский мост -голограмма, ЧМ-2018 не было, Корабли не строятся, самолеты тоже и вообще мы ежиков доедаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 16:34
Гость: Ник

Сколько десятилетий можно заниматься только болтовней о серийном производстве гражданских самолетов из отечественных комплектующих? С такими темпами работы у России никогда не будет своих гражданских самолетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 11:56
Гость: А сколько десятилетий

...этим занимались? Вы хорошо знаете ситуацию в авиастроительной отрасли?
Ну расскажите нам как в современнейшей отрасли с новейшим оборудованием, "не занимались" ничем несколько десятилетий? Зачем Вы лезете туда где вы , как говорят в народе, -ни ухом ни рылом?
Задолбали дилетанты, которые ни фига не знают и не понимают, но лезут во все дырки.
В России начали наконец-то производить пассажирские самолеты, вместо того чтобы порадоваться за страну, тонны грязи и ненависти.
Вы что не русские? Вы за кого болеете? За США и их "боинги"?
Совсем народ отучился думать.Мозги атрофировались.
Юноша, если в России и начали вплотную заниматься, авиапромом, судостроением и т.д., то только последние лет 10 и не больше.
И это происходило практически с нуля. Спасибо нужно сказать тем людям кто хоть что-то сохранил и продолжал впроголодь, без зарплаты, ходить в цеха и КБ, а сегодня возрождает отрасль, а не поливать все д...мом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:17
Гость: ВВВ

Много пишешь родной, а не сокртатить ли тебе текст до смысла? Иль, работодатели тебе, построчно платят?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 21:00
Гость: Тебе лучше вообще помолчать.

Пишешь несусветный бред. По теме ноль, но все чего-то корячишься.
Значит ты за Боинги болеешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 18:34
Гость: Константин2 - Нику

А кто будет производить комплектацию. Преприятия, которые раньше эту комплектацию делали, уничтожены теми, кто сегодня рассказывает нам сказки об импортозамещении, показывает мультики о нашей крутизне...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 12:00
Гость: Простой вопрос

Константин,а откуда столько лжи и ненависти? Вы живете за границей и ненавидите Россию? Как вы надоели всепропальщики, это именно вы виновны в том, что в стране происходит. Вы людям внушаете что все плохо, что ничего не получится, что нужно прекратить сопротивляться и т.д.
По убогости своего умишка, вы даже не понимаете, что именно этого от россиян и хочет запад.
Вот эта мерзкая и подлая ложь о "мультиках" запущена российскими либералами" и бандеровской пропагандой. Вы работаете на бандеровскую пропаганду? Ну хоть платят-то нормально?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:06
Гость: Действительно

Именно это нам и хотят внушить Константины и их кураторы, зачем вам россияне производить свои самолеты, все равно вы ничего не умеете, покупайте лучше наши "боинги" и "эйрбасы".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 10:58
Гость: Иван простак

Ну кто то же делает навигационное оборудование, все системы, для военной авиации. Понятно что в чистом поле, под дощатыми навесами, долотом, но ведь делают. И ещё успевают
поставлять в Германии навигационные системы для аэродромов. Да и композитное крыло в гараже собирали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 12:06
Гость: Петро

Спрашивается- в воздух поднялся уже 4-ый МС-21, и что здесь плохого?
Злобную истерику это может вызвать только у врагов России Это же очевидно, но похоже что те, кто это поливает грязью, считают себя крутыми патриотами.
Это какие вывернутые на изнанку мозги нужно иметь, чтобы не понимать- патриот тот кто радуется успехам своей страны и поддерживает ее, а враги те, кого эти успехи злят и вызывают ненависть.
Простой вопрос после стольких лет либерального погрома в авиации МС-21 успех или нет? Конечно успех, так что же вы недоумки пытаетесь г... всё измазать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 13:30
Гость: Иван простак

Дружище, читай внимательно переписку. Это я приколол либерала. Завязывайте с этим «чукча не читатель.»

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 12:46
Гость: Алексей

Это безусловно радует глаза. Давно пора.. С сертификацией нужно просто быстрей. Убрать все хлам износ боинги и эирбасы с рынка страны. Ибо весь хлам у них отрабатывает по 30 лет а потом они это через наших мерзавцев посредников скидывают их в Россию.
Поэтому эту сертификацию нужно быстро провести и обязать всех российских авиа перевозчиков покупать то что сделано в России и новое. И я уверен в разы дешевле чем все это импортное отработанное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2019, 16:02
Гость: Петро

И я об этом.Ну полетел самолет, чего в этом плохого. Отчего такая ненависть? Не понимаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 20:17
Гость: Согласен, товарищ!

Да конец всему! Но Товарищ Сталин материализовался из прошлого, и теперь советский народ спасён! Теперь только победы!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.04.2019, 21:14
Гость: Алекс Дорф

Да ты, товарищ, наворовал на сто жизней. Одни восклицательные знаки от радости понаставил. Вот когда все так наворуем, тогда и будем радоваться с тобой, товарищ. ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.