Сразу видео видео, что это саботаж или терроатака. Ж... всё сделают, чтобы не допустить русских восстановить производство. Особенно это заметно по ПРОДАЖНЫМ ХОЛУЯМ типа ДЕГЕНЕРАТА простака айвана. Как они сразу заистерили! То, что "конкорд" дерьмо, которое убивало сотнями, поэтому его прекратили употреблять, они не упоминают. То, что"боинг" стократное дерьмо, которое ВСЕХ убивает, и на нем страшно летать, они тоже помалкивают. Но сразу набрасываются на всё РУССКОЕ И ОСОБЕННО СОВЕТСКОЕ! "ВАНЬКЕ КОГАНУ" - ПОПРОБУЙ ОТБЕЛИВАТЕЬ, МОЖЕТ ТВОЙ НЕДОМОЗГ ВЫЧИСТИТСЯ!
А еще хороший "подарок" к Дню Победы. Не удивлюсь, если в самолете была неисправность устроенная перед вылетом кем-то из аэродромной службы.
Горящий самолет едет и ни одной пожарной машины!!! Хотя они все уже должны быть на полосе!!!
То есть мешать посадке самолета? Девушка, они должны были быть и были на рулежках, примыкающим к полосе.
Кучка воров, которые сидят у руля, перевели в "козление" всю страну. Что дальше? Пожар?
аварии бывают у всех.
суперджет не самый аварийный самолет - вспомните тушки..
на ту154 вибрация при взлете была такая, что казалось и не взлетит уже..
однако вопросы.
1. почему пилоты не сбросили топливо?
сами они говорят что возгорание произошло после посадки.
значит огонь не был помехой.
2. где блин были пожарные расчеты?!
самолет стоял обьятый пламенем и вокруг никого..
пожарки должны были быть УЖЕ на полосе во время посадки смолета.
3. почему не супели всех эвакуировать?
вроде времени хватало, кто вызвал заторы для пассажиров?
если багажники спасали свое барахло.. судить надо каждого кто вышел с чемоданом из самолета.
В воздухе самолет не горел. Возгорание произошло после ВТОРОГО касания полосы, когда стойки шасси от жесткого удара подломились и пробили топливные баки, которые были ПОЛНЫМИ.
Топливо стало вытекать и воспламенилось от искр, высекаемых трением фюзеляжа о бетонную полосу.
Почему летчики устроили "козла" после первого касания лайнера ВПП это еще предстоит выяснить.
На видео хорошо видно, как лайнер с довольно большой высоты и на большой скорости плюхается на полосу, отскакивает от нее и повторно , уже неуправляемо, ударяется о полосу.
Видимо летчики не обладали навыками посадки самолета в экстремальных условиях и с полными баками. Не умели производить расчет такой посадки с перегрузом. Оттого заходили на посадку с повышенной скоростью и рано выровняли лайнер над полосой.
Черные ящики нашли, летчики живы и дадут показания.
посмотрел ролик, да козла словили четко.
капитана посадят скорее всего.
однако если электроника вырублена была, то сбрасывать скорость ему было нечем, закрылки не работали, самолет перегружен отсюда высокая скорость при посадке. непонятно только почему на второй круг не ушел.
в принципе уже ясно кто накосячил до 41го трупа.
аеродромные службы должны нести равную ответсвенность.
их вина тут очень большая.
говорят питание вырубилось и летели на акб. Пилот то опытный и очень опытный...
Так а этом и заключается опыт пилота, чтоб определять скорость по тому как самолет держится на снижении. Если он снижался только на отрицательном тангаже, то надо было понять, что скорость выше допустимой.
Почему пилоты не сбросили топливо? Потому что, они не умеют это делать! Да и рядом домами всё застроено, как в Щёлково!
Людей уже не вернуть, царство небесное им и глубокие соболезнования родным и близким. А кто за все это ответит? Если верить сми, самолет сел со второй попытки. А как готовились в аэропорту к аварийной посадке? Где огнегасящая пена? Почему пожарные машины и скорые были так далеко от ВПП? Все спишут на праздники? Списанная страна, списанные люди и жирующая борзота дорвавшаяся до руля.По поводу суперджета, машина дерьмо. К примеру- под самолетами закупленными Арменией после дождей остались ржавые лужи. Просто поржавели подшипники. Во как!
Соболезную родственникам погибших!Авиация....."Снимаю шляпу"перед Пилотами, посадившими "горящую бочку с керосином"!Как сработали пожарные почему-то молчок?! Но что-то не так с этим "аппаратом тяжелее воздуха"!Опять же ,как получилось,что экипаж не обнаружил очаг возгорания,а это сделал пассажир?Надо детально разбиратся "посекундно".
На полосе нет,за то в Америку готовы лететь на тушение пожаров сию минуту,во Францию даже без приглашения.
Какие ужасно ненадежные самолеты Боинги. Забыли постучать по дереву?
В 90-е годы Гайдары и Чубайсы решили, что России не нужны свои самолёты, будем покупать Боинги и Аэрбасы. Убили российский, основанный на советской промышленной базе Авиапром (Ту, Ил, Як), хотя уже были почти готовы Ту 216, Ил 206 и Як...
Под предлогом, того, что российские самолёты шумные и менее экономичные от производства этих самолётов отказались. Потом в начале 2-х тысячных решили создавать заново самолёты и ничего более умного не предумали, как закупать комплектующие и как ЛЕГО собирать самолёты у себя. А ведь советский авиапром по надёжности производил самые лучшие самолёты в мире.
Чтобы выпендревится назвали самолёт злощастным названием Супер Джет 100, не Як 240. Лет 8 тому назад Супер Джет 100 в показательном полёте в Тайланде умудрился врезаться в гору и все разбились, уже тогда престиж этого самолёта был потерен. Дальше больше. Иран захотел закупить партию Супер Джет 100, но американцы, которые продают большую часть ЛЕГО - комплектующих к этому самолёту, запретили продавать его, т.к. Иран находится под санкциями США.
ВЫВОД!
1. Нужно производить самолёты только из российский комплектующих.
2. Принудить на половину государственную компанию (51% акций) АЭРОФЛОТ закупать 50% самолётов российского производства (например ТУ 214, Ил106) на российской комплектующей основе для внутреннего рынка.
3. Назавать самолёты своими именами (не МС21, а ЯК 242).
4. Не самолёты нужно сажать в экстремальных условиях, а Чубайса и эффективных мэнеджеров АЭРОФЛОТА.
Точно. Помню как Гайдар загубили авиастар, лучшие в мире на то время авиазавод. При этом дал госгарантии на закупку б/у боингов.
Согласен с каждым пунктом. А по авиакомпании аэрофлот особый разговор. Они вложили в 7 дримлайнеров столько же, сколько и во всю программу суперджет государство. В 2008 у них упал Боинг, они свалили на дочернюю компанию. При аварии суперджета вчера: они уже нашли стрелочников, компанию по ремонту самолетов, которая с ними заключила договор. И самое главное: бОльшая часть акций Аэрофлота принадлежит государству. Там скопом сажать надо.
А где же траур...
Почему каждый год гибнет по 2-5 самолётов? Может, диверсии?
Не видно на полосе аварийноспасательных команд и пожарных машин. А молнию не похоже. Не помню ни одного случая возгарания самолета от молнии.
За такую посадку надо судить летчиков и весь экипаж за то,что спасли свои шкуры,а не спасали пассажиров.
Директор этой шарашкиной конторы Мафио Погосян
Они с Фовой пилят и пилят
Летайте только самолетами Боинг
То перед Новым годом, то перед 9 Мая?
Однако, какое у нас "КисельТВ"-вчера целый вечер пускало свои трели об одном погибшем.
Почему погибли люди и что явилось причиной трагедии-народ вовек не узнает.
Вот тебе и суперджет. Совсем супер... Теперь только для внутренних линий и оставят...
А у скольких мра.ей уже праздник. Людей жалко. Но вам этого не понять. Для вас чем хуже, тем лучше.
Либерастское творение Медведева, Мантурова и Погасяна с американской начинкой, а родной Ту зачморили, импортзамещение во всей красе.
Родной ту-104 за примерно такой же период похоронил 1044 человека. Суперджет 41.
Приичем тут они? Рыба с головы сгнила.
Говно самолет. А пожарные не готовы были.
Ну в какой стране продолжают строить самолет, который при показательном полете угробил элиту политики и бизнеса? А в России, б... Еще и пилотов, как обычно, виновными признают.
Сухой суперджет был создан военной авиакомпанией Сухой, которая никогда не делала гражданские самолеты. Но другие готовые проекту у Туполева и Ильюшина специально блокировали. После приватизации корпорации сухой у руководства возникла идея как и у всех срубить бабала по легкому сделав гражданский самолет. Набрали команду из кого попало для этого проекта, получали консультации у Боинга, комплектующие находили и покупали по всему миру. В результате самолет получился сырой и не надежный, многие недостатки устраняли уже по ходу эксплуатации. Теперь об аварии низкое расположение двигателей под крылом не самое лучшие, они легко могут задеть землю и загореться что и случилось, в этом случае двигатели должны легко отстегиваться при аварийной ситуации от крыла, тогда бы большого пожара не было. И это не первое серьезное происшествие с этим типом самолета, что износом никак не оправдаешь они все недавно собраны поэтому можно считать еще новые. В его конструкции заложены серьезные недостатки и недоработки поэтому считать его надежным никак нельзя. По такой же коммерческой бизнес схеме делают и МС-21 неизвестно кто и как опять будет сборный винегрет на 70% состоящий из импортных комплектующих.
Соболезнования родственникам.
О новости узнал по Россия24. Подумалось, что все спаслись. Параллельно на радио услышал, что где-то число погибших может быть до 6. Никак не связал новости. Как было с Зимней вишней...
из двадцати восьми спасшихся девятнадцать лиц мужского пола. Нормальненько так мужики затоптали женщин, что бы спастись.
Победившая либерастия во всей красе!
Это уже полный апофеоз победившей либерастии. Летчики не умеющие летать в ручном режиме, не способные при потере связи позвонить по мобильному телефону диспетчеру. Мародеры-пассажиры, ценящие свой багаж больше детских жизней. Смешная власть неспособная даже вернуть смертную казнь за самые жестокие преступления...
Мне неясно, что пилоты не могли дозвониться до диспетчеров, что бы те дали им маршрут тупо выработать горючее? Летчики хоть арестованы или там очередной обсдлудмен, который отмазывает всех от всего!!!!????
Снять с эксплуатации эту модель!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.