Егор Гайдар, ставший первым главой правительства после избрания Бориса Ельцина президентом России, умышленно разрушал отечественную авиационную промышленность, поскольку имел договорённости с американской корпорацией «Боинг», настаивает бывший замминистра гражданской авиации СССР, глава комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
«Я помню заявление Егора Гайдара, помните такого? Я чуть не упал с кресла» — засвидетельствовал собеседник Царьграда
По его словам, журналисты спросили у и.о. премьера, как быть с авиационной промышленностью.
«Он отвечает – внимание, почти дословно сейчас скажу – авиационная промышленность – это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с «Боингом», что нам дадут необходимое количество любых самолетов» — пересказал слова Гайдара Смирнов
По его словам, эта позиция заставила его задуматься, премьер-министром какой страны является известный демократ – России или США.
«Это идиотское, непрофессиональное, предательское мнение превратилась в государственную политику. И им, негодяям, удалось развалить самолётостроение и лишить нашу с вами страну статуса великой авиационной и самолетостроительной державы» — подчеркнул эксперт
чтобы реабилитировать самолёт надо отправить на нём членов госдумы по маршруту москва - владик))
А я - ни ногой
надо быть обьективными.
указания на Разгильдяйство наземных служб и ошибки пилотирования есть.
а указаний на техничекие проблемы самолета пока не было.
ну кроме известных проблем с иностранными компонентами и качеством проектирования.
А с какого он совершал аварийную посадку?
Объективный комм,единственный кто не виноват и кого жестоко сожгли-это самолет!Соболезнования всем родным и близким,земля пухом.
Наболело,но на заводах не нужны честные принципиальные инженеры,в больницах врачи...в авиации пилоты умеющие летать,диспетчеры управлять..-во всех сферах нужны персоны умеющие зарабатывать деньги.Самолет приносит прибыль,когда он в воздухе,соответственно всё делается для того чтобы он там находился,отработана методика и способы заставить его быть там.Безопасность -дело второе.Попробуй летчик уйти на второй круг,не дай бог сесть на запасном аэродроме,заявить о проблеме в работе техники,попробуй отказаться ,когда ты устал или слегка болен.Всё стоит денег,регламенты,обслуживание,устранение неисправностей,соответственно есть способы многое удешевить,не ремонтировать,не менять и тд Соответственно стоит немалых средств и подготовка летных экипажей.Однако. Главное прибыль,такая создана система зарабатывания денег,при которой главная фигура -менеджер,способный приносить доход!
пилот не виноват что его не учили как пилотировать в такой ситуации.
тут явные проблемы в подготовке пилотов и организации работы наземных служб.
если бы пожарные Ждали ли бы борт наготове как Должны были - наверняка все были бы живы.
а если бы полосу залили бы пеной, то поди и пожара не было бы.
пилот накосячил, но сажать перегруженный самолет в аварийной ситуации - я ему не судья. пусть комиссия разбирается верно или нет он пилотировал.
как обычно Накосячили ВСЕ кто имел отношение к посадке.
очевидно, что надо что то менять.
В магазинах мы ищем товар с неистекшим сроком годности,в аптеках,за торговлю контрафактом предусмотрена уголовная ответственность,а во многих странах башку отрубают.Но никогда Вы не слушали,ни от одной компании,что пилоты -недоучки,наземные службы мало тренированы и что вероятность вашего выживания-50на50 ,к примеру.Тогда б вы подумали многократно!Т.е вас просто обманывают,заманивания в серебристый лайнер -разве не так?Конечно не так,в большинстве своем летчики,специалисты наземных служб и пр пр сами становятся заложниками авиакомпаний+ по сути отсутствует по сути,полноценный гос контроль за всем этим.
В какой "такой ситуации"?.Тебе доверили людей возить,ты за эту работу взялся-не наученный,не умеющий и убил их.Люди погибли не в следствии технической неисправности,а в следствии безграмотный и неадекватных действий пилотов и это факт!Экипаж своими действиями довел ситуацию до критической,что привело к гибели людей и это тоже факт.Про работу наземных служб-тема другая,кто и ,через какое время и куда должен прибыть с момента получения команды-есть четкий регламент,как правило тут всё прозрачно.Все ,накосячившие свое получат, а вот людей не вернуть!Удачи!
А почему если меня чему не учили, то я этого не делаю. А они за то что не учили ещё и зарплату получают!
Пишут профессионалы на авиафоруме:
"Если кому-то кажется, что при таком хлопке об полосу у того же Ан-148 или любого другого высокоплана не накрылось бы медным тазом шасси и не сломались крылья с совершенно аналогичными последствиями - он живет в альтернативной реальности."
_________
"Если грозу не давали метео в пушку, а если было предупреждение зачем держать всю УКВ связь включенной чтобы первой молнией нафиг приёмо-передающую электронику повыжегало. Да если и так летай себе на здоровье пару часов и болтай по сотке с диспетчером в direct mode чем плюхаться всей превышенной массой с полными баками без выработки на полосу срывая стойк"
_____
Минтранс , вот и пользуйтесь ! Не бойтесь , покажите пример какие Вы смелые !
Всё нормально, всё по плану.
Президент РФ причин для запрета полетов не видит. 41 человек - чепуха!
Всё запретить и Суперджет и МС-21 и покупать только Боинги и Эйрбасы. Тебе хоть нормально заплатили?
на ваши псевдопатриотические интересы
мне как потребителю нужна услуга!!! и в первую очередь в этой услуге - безопасность!
вы же сами и развалили российскую авиацию, а теперь призываете всех принести жертвы на её якобы восстановление, а на самом деле просто пилите бабло!!!
Ваша красота не меркнет,вы ооочень красивая!
Странно: когда некоторое время назад ЯК-42 разбился во врем перевозки ярославской хоккейной команды, Медведев Д. А. сразу же увидел основания для приостановки полетов самолетов этой модели. А сейчас аналогичная ситуация, но оснований почему-то нет!
......
А сейчас песков заявляет, что запрет на эксплуатацию самолетов находится в не компетенции президента. Ужас а не страна. Кругом одни лжецы и проститутки! А ведущие с федеральных каналов ток—шоу хуже проституток!
Дитриху выделить персональный ssj-100 и заставить летать только на нём!
конечно, зачем прекращать полеты - самолетов этих еще много, легко можно еще штук 10 сжечь... и еще много останется...
А народу в России как водится еще бабы нарожают..
А зачем рожать? сейчас украинцы активно получают гражданство РФ в упрощенном порядке - вот вам и рост численности населения!
Предлагаю с сегодняшнего дня всех российских чиновников перевозить только самолетами SSJ-100. Всех сопротивляющихся принудительно связывать и пристегивать к креслам наручниками.
Начать надо с Борта номер 1 и переоборудовать на суперджест с какого-то советского ИЛа!
Пионерская зорька еще не оттрубила!
Ну и Боинги прихвати для объективности, если уж на что то претендуешь. Все таки 5600 пошибших не фунт изюма.
Руководитель принявший такое решение подпишет себе приговор.
Немцову попытку пересадить чиновников на "Волги" не простили.
Если только собачек, но только у чиновников имеющих чин "Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса" и ниже.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.