Основная версия это, что страна слита в унитаз.
С удивлением узнал, что аэрофлот запретил пилотирование самолетов вручную. Не более одного раза в год!!!!! Перестал понимать логику, но понятно почему такого "Козла " влепили от которого шасси ломаются. Пилоты не умеют сажать самолеты! Кому хлопают пассажиры после посадки? Кому мы доверяем свои жизни? Теперь понятно причины всех катастроф последнего времени. Чуть откажет техника и "балласт" не способен справиться с самолетом. Они не могут читать показания приборов, управлять самолетом. Могут только вставить накопительв комп и начажать кнопку пуск. Раньше про вторых пилотов говорили, что они нужны для баланса, для того, чтобы самолет не кренился. Теперь таких двое. При этом у этих мешков с д...мом зарплата по 500 тысячь. Появляется вопрос, а государством кто у нас управляет? Вдруг и эта машина даст собой?
Статистика гласит,что число аварий и катастроф по вине человека,существенно выше,чем при отказах техники.Соответственно,по мнению многих,чем меньше роль в системе-человек-машина,тем вышек надежность всей системы.С точки зрения формальной логики сеть смысл.Вот почему ручное управление считается фактором снижающим безопасность полетов.Вот собственно и всё.Можно ли соглашаться с такой логикой или нет?Крокодил сожравший твоего врага стал твоим другом??
По предварительной версии СК ,пожар возник после "жесткой"посадки ,отчего "подломилась"стойка шасси и был пробит топливный бак, "под завязку"заполненный керосином!Это меняет ситуацию,если в полете не было возгорания.Вновь (как в большинстве случаев)"человеческий фактор"!Неправильная оценка обстановки и принятое решение на посадку, с полной заправкой топливом и максимальным посадочным весом ,к которой КВС не был готов!Получается,сожгли людей по по собственной дури и профнепригодности!"Дерьмо".....Молнии "лупят"в самолеты РЕГУЛЯРНО!Но это приводит ТОЛЬКО(в основном)к отказу электрооборудования......
сколько среди погибших детей? Власти, ау!!!!!!!!!!
Наверное, у самолета были технические проблемы, но из видео понятно, что у пилотов не хватило мастерства мягко посадить самолет. Удивительно, что после такого "козла" он вообще не развалился.
Кого стрелочником назначат?
Но, они, спрогнозированы и расчитаны должны быть на всякие молнии. На Ютубе где-то видел, молния несколько раз бьет в самолет, а он как ни в чем не бывало полет продолжает.
Вот именно, что спрогнозированы, а не сконструированны.
Дятел-птица,хотя и стучится головкой о сухостой,но он в разы круче курицы!И не возражай,пожалуйста!
пассажиров.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.