• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: СК назвал основные версии авиакатастрофы в Шереметьево

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

07.05.2019, 05:42
Гость: Порули с его

Основная версия это, что страна слита в унитаз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 18:10
Гость: От к

С удивлением узнал, что аэрофлот запретил пилотирование самолетов вручную. Не более одного раза в год!!!!! Перестал понимать логику, но понятно почему такого "Козла " влепили от которого шасси ломаются. Пилоты не умеют сажать самолеты! Кому хлопают пассажиры после посадки? Кому мы доверяем свои жизни? Теперь понятно причины всех катастроф последнего времени. Чуть откажет техника и "балласт" не способен справиться с самолетом. Они не могут читать показания приборов, управлять самолетом. Могут только вставить накопительв комп и начажать кнопку пуск. Раньше про вторых пилотов говорили, что они нужны для баланса, для того, чтобы самолет не кренился. Теперь таких двое. При этом у этих мешков с д...мом зарплата по 500 тысячь. Появляется вопрос, а государством кто у нас управляет? Вдруг и эта машина даст собой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 20:13
Гость: о как!

Статистика гласит,что число аварий и катастроф по вине человека,существенно выше,чем при отказах техники.Соответственно,по мнению многих,чем меньше роль в системе-человек-машина,тем вышек надежность всей системы.С точки зрения формальной логики сеть смысл.Вот почему ручное управление считается фактором снижающим безопасность полетов.Вот собственно и всё.Можно ли соглашаться с такой логикой или нет?Крокодил сожравший твоего врага стал твоим другом??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2019, 06:10
Гость: Путник

Садится на автомате и не уметь управлять самолетом в ручном режиме, разные вещи. Меня поддерживали в этой логике 41 человек, как минимум.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 17:41
Гость: полухохол

По предварительной версии СК ,пожар возник после "жесткой"посадки ,отчего "подломилась"стойка шасси и был пробит топливный бак, "под завязку"заполненный керосином!Это меняет ситуацию,если в полете не было возгорания.Вновь (как в большинстве случаев)"человеческий фактор"!Неправильная оценка обстановки и принятое решение на посадку, с полной заправкой топливом и максимальным посадочным весом ,к которой КВС не был готов!Получается,сожгли людей по по собственной дури и профнепригодности!"Дерьмо".....Молнии "лупят"в самолеты РЕГУЛЯРНО!Но это приводит ТОЛЬКО(в основном)к отказу электрооборудования......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 16:35
Гость: личный опыт

сколько среди погибших детей? Власти, ау!!!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 17:55
Гость: Путник

Двое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 15:39
Гость: гость

Наверное, у самолета были технические проблемы, но из видео понятно, что у пилотов не хватило мастерства мягко посадить самолет. Удивительно, что после такого "козла" он вообще не развалился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 14:40
Гость: Ray Bloom

Кого стрелочником назначат?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 16:15
Гость: Молнию, видимо

Но, они, спрогнозированы и расчитаны должны быть на всякие молнии. На Ютубе где-то видел, молния несколько раз бьет в самолет, а он как ни в чем не бывало полет продолжает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 18:11
Гость: Путник

Вот именно, что спрогнозированы, а не сконструированны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 18:58
Гость: 4200 два типа

Дятел-птица,хотя и стучится головкой о сухостой,но он в разы круче курицы!И не возражай,пожалуйста!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2019, 06:32
Гость: Путник

Глубокомысленько как! По филосовский, со знанием флоры и фауны. Дятел не бьется головной, а чистит лес от паразитов, а курица, при жизни, выше насеста не взлетает. Только после смерти в кастрюлю, на последний этаж, какой нибудь высотки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.05.2019, 23:06
Гость: 4200 два типа

Вот именно,дорогой чистильщик лесов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.05.2019, 14:59
Гость: н

пассажиров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.