Надо привлечь к ответственности не только пилотов,но и тех,кто конструировал этот самолет за то,что они не учли такие случаи поломки шасси,которые приводят к продырявливанию бензобаков.
"Издание перечисляет основные ошибки пилотов, выполнявших рейс «Аэрофлота» из Москвы в Мурманск 5 мая. Первая из них — решение пилотов" пилотировать этот нахрен никому не нужный гроб.
Жалко погибших. Очень жалко. Я сама всегда боюсь летать. Знаю, что по статистике в автомобильных авариях гибнет гораздо больше людей, чем в авиакатастрофах, но все равно страшно. Никто не застрахован, и аварии случаются и самолеты разбиваются. Как правило - это стечение нескольких роковых обстоятельств.
Похоже что КВС запаниковал и наделал ошибок. Только ли его в этом вина? Как насчёт тех, кто его обучал? Тех кто его принимал на учебу? Курсантов со слабыми нервишками должны были бы отсеять. Тех, кто разрешает приступать к полетам с недостаточной квалификацией? Тех кто составляет бюджеты для обучения летчиков и так далее и так далее.
Папа у него в прошлом высокопоставленный летчик, сейчас походу все свои связи включил, что бы отмазать сына, да против Сухого и Аэрофлота с его миллиардами шансов не много.
Ну и, конечно, "самолет горит в молнии" из песни не выкинешь.
У пап в самолетах не делали диверсий.
Папы жили в иное время.
Тут рассчитали,чтоб рвануло в воздухе.
Как над Синаем.
Не вышло .
"Знаю, что по статистике в автомобильных авариях гибнет гораздо больше людей, чем в авиакатастрофах" - это статистика от лукавого. Когда количество людей, ежедневно пользующихся самолетом, хоть мало-мальски приблизится к количеству людей, ежедневно пользующихся автотранспортом...
Вы не правы.Речь идет о перевозках.Возьмите общественный автотранспорт,никакого лукавства.Не устраивают автобусы-сравните с железнодорожным или морским.И как бы там ни было-воздушный транспорт окажется самым безопасным.Человечество уже давно всё посчитало,тут даже нет и предмета для спора.
Сухой Суперджет 100 был создан военной авиакомпанией Сухой, которая никогда не делала гражданские самолеты. Но готовые самолеты Антонова, Туполева и Ильюшина все специально блокировали в кремле. После приватизации корпорации сухой у руководства возникла идея как и у всех срубить бабала по легкому сделав гражданский самолет. Набрали команду из кого попало для этого проекта, недостаток знаний компенсировали консультациями у Боинга, разношерстные комплектующие находили и покупали по всему миру. В результате самолет получился сырой и не надежный, многие недостатки устраняли уже по ходу эксплуатации. Теперь об аварии низкое расположение двигателей под крылом не самое удачное, они легко могут задеть землю и загореться что и случилось, в этом случае двигатели должны отстегиваться при аварийной ситуации от крыла, тогда бы большого пожара не было. Неудачное расположение топливных баков которые пробиваются стойками шасси. Система молниезащиты сделана не правильно и не работает. Экипаж не обучен сажать самолет вручную и в аварийном режиме. И это не первое серьезное происшествие с этим типом самолета, устареть ничего не могло, они все недавно собраны поэтому можно считать еще новые. В его конструкции заложены серьезные недостатки и недоработки поэтому считать его надежным никак нельзя. Серьезно настораживает, что по такой же коммерческой бизнес схеме и те же ушлые лица делают и МС-21 неизвестно кто и как, опять будет сборный винегрет на 70% состоящий из импортных комплектующих.
"Но готовые самолеты Антонова, Туполева и Ильюшина все специально блокировали в кремле", а чтобы не допустить выпуск надежных проверенных временем ближнемагистральных Як, Саратовский Авиационный уничтожили физически.
И это пишет пилот?Позор!Редкостная безграмотность,граничащая с полным дебилизмом. "Набрали команду из кого попало для этого проекта"-давай персонально,балабол!Бред от первой до последней буквы!
Какой дебилизм! Это где же таких "пилотов" учат , что "двигатели должны ОТСТЕГИВАТЬСЯ"!!!!! Пацан не подписывайся этим ником и не позорь, замечательное сообщество настоящих пилотов.
Двигатели начали тереться о полосу не потому что низко расположены, а потому что СТОЙКИ ШАССИ ПОДЛОМИЛИСЬ!. Ты хочешь сказать что Туполев и Новожилов были дураками, когда на своих Ил-86 и Ил-96 расположили двигатели ТАК ЖЕ как на Суперджете? Причем гораздо раньше. Ты чего здесь туфту гонишь?
И последнее - не у Боинга консультировались, а в создании Суперджета принимали участие спецы из КБ, Туполева и Ильюшина.
Это какие? И какие из них были того же класса как и Суперджет? И с чего ты решил, что КБ выпускающее отличные военные самолеты не могут сделать пассажирский лайнер? Это где и кем такое написано?
Ты такой же пилот как я японский император, иначе бы знал что КБ Туполева и КБ Ильюшина выпускали и военные и гражданские самолеты.
То же касается например того же Боинга.
Так почему только Сухой не может сделать пассажирский лайнер?
Сам придумал? И ты статью-то хоть прочитал, пилот липовый, ясно же написано что самолет не при чем, и это ошибка и непрофессионализм экипажа.
зато у нас президент есть, гарант конституции и он обещает скоро мы прыгним и будем лучше всех. может в раю.
А воры всё грабят и грабят. А люди горят и горят. И правду мы никогда не
узнаем. Всё как всегда.
Назначать виновных пока рано. Нам, диванным экспертам, придется подождать, так как авиационные происшествия являются, как правило, следствием целого ряда причин установить которые сразу не получится.
на источники, близкие к следствию.
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2019/05/07/aviasoobshchenie-v-rossii/844650-stali-izvestny-konkretnye-oshibki-pilotov-sgore
Запретить надо ОБС публиковать, особенно Коммерсант и РБК. до окончания следствия и официальной инфо.
Кроме того, в кабине было открыто окно, сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования. И
От же паршивцы! Там до этого окна все полыхало.
Ага, надо было три часа кружить керосин выжигать!Полные баки керосина.
На долететь до Мурманска + на "до запасного аэродрома+.
Значит не мог.Чего в таком случае кружить, мог бы до Мурманска лететь.
Противно читать этих сплетников. За такое должно быть уголовное наказание.
После того как принято решение о посадке и у самолета полные баки, инструкция прямо предусматривает выработку или слив лишнего топлива. Вверху расшифровка переговоров, летчик ответил диспетчеру что самолет управляется НОРМАЛЬНО! Значит возможность была, тем более что 2 круга он все же сделал. Но этого мало чтобы освободиться от лишнего топлива. Явная ошибка КВС.
Что не удивительно, в свете того что пилотов 10 лет ВООБЩЕ не учили в Ульяновском училище и чуть вообще не закрыли, а потом учили кое-как.
может ну их нафиг эти ё-малёты? Не летать уже на их?)))
Есть племена, где веруют,что мантры материализуются. Дерзайте, камлайте.
Ввести бы обязательный налет на реальном судне без пассажиров и без автоматики
Может после этого лётчики откажутся летать на этих самолётах
Боинг или Аэрбас?
я думаю ему всё равно)) у обоих самолёты просто отличные))
...за пиар? Такие как вы и уничтожили отечественный авиапром, а теперь орете- все пропало, запретить и т.д.. А самолет -то оказался не при чем.
Из 7 аварий с Суперджетом, 4 были во время испытаний, и 3 после начала эксплуатации ПО ВИНЕ ПИЛОТОВ! Как и в этом случае. Самолет не при чем. А ты будешь летать на метле.
Про действия пожарных - почему нет их оценки???
Командир корабля "не запрашивал пожарных".
Так по телевизору говорили.
И не пилоты виноваты, а просто Суперджет недоделанный,имхо.
Может оно и к лучшему что мало отечественных самолётов.
= Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» ПРИ УЧАСТИИ РЯДА ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ . Первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР. Также является первым российским самолётом, разработанным в России с использованием исключительно цифровых технологий проектирования. ==
СССР с разработкой и производством самолетов без иностранных компаний и инвестиций справлялся.А сейчас без иНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ ни шагу.
Во времена СССР каждый третий самолет в мире был СОВЕТСКИМ.
Достали упертые дебилы, уже всем ясно что самолет не при чем и это вина экипажа.
Участие иностранных компаний это французский двигатель и не более.
И что ты тут ноешь об СССР? Ну нет его уже 30 лет, и чего теперь не жить? Раз СССР нет и теперь свои самолеты делать не нужно? Так что ли??
И не нужно сказок, при СССР существовал СЭВ и так называемый "соц. лагерь" он и покупал советские самолеты и будь они хоть трижды лучше западных на западный рынок их никто бы не пустил.
Ты истории явно не знаешь, иначе был бы в курсе, что тот же Ту-104 запад к себе не пускал и даже выдвинул требование, чтобы у Ту-104 было ЧЕТЫРЕ двигателя а не два , якобы для надежности.
И Туполев сделал вариант с 4-мя движками. Правда потом требование сняли. А с Ил-86 была другая история, запад потребовал, чтобы были 2 двигателя, видите ли 4 очень сильно шумят. И не пустили его в свое небо.
И что мало было аварий с самолетами в СССР? Сколько раз тот же Ту-104 бился не интересовался?
И последнее- ответь на вопрос, ты за то чтобы закупать Боинги и Эйрбасы, а свое гражданское самолетостроение закрыть? Ты за что здесь глотку -то дерешь? Крутого патриота из себя корчишь, но хочешь закрыть в России гражданский авиапром? Может и военный закрыть?
основании чего?
К слову сказать, опасность грозового разряда преследует все самолёты, планер которых изготовлен с применением композитов. Он уже значительно хуже выполняет роль защитного экрана для электронных приборов и датчиков по сравнению с цельнометаллическим планером. Насколько информированы были об этом пилоты остаётся вопросом, тем более лётный опыт и время налёта у них был приличный.
и ни слова про разгильдяйство наземных служб..
откровенно выгораживают.
а шо вы хотите, а кто хозяин аэродрома слыхали, так кто же против него бочку катить будет???...)))
Если б самолет встречали пожарные машины, жертв могло не быть вообще.
а патамушо там их доля в бЫзнесе)))
Не ругайте лётчиков, они пилотируют как умеют!
Они рулят так, как им платят. Все мало мальски с опытом пилоты работают в китае, Индонезии, Малайзии и других странах АТР латинской Америки и Африки тк там платят больше. А в России они набираются опыта, благо выплаты за погибших копейки. У нас власть любит ссылаться на мировой опыт, когда надо поднять пенсионный возраст, или урезать социалку поднять тарифы, цены, и тд, а когда доходит до денежных выплат, пенсий, пособий, зарплат, весь мировой опыт куда-то пропадает.
У моего зятя одноклассник пилот. Начинал со штурмана, потом пилот, Россия, СНГ и международные. Пару раз "возил первого", ручкался с ним. Уже почти год в Китае летает. Мои с ним дружат семьями, раз в месяц минимум парятся на дачах.
Все хотят чтобы у них зарплаты были как на западе. Что учителя хуже пилотов? Или инженеры? Или врачи? Ну давайте все разбежимся.
А может все же попытаться в своей стране жизнь улучшить и не голосовать на выборах как зомбоящик скажет? Глядишь что-то поменяется.
Не нужно с хохлов пример брать, они свою страну угробили и нам следом?
Если каждый из нас хотя бы 3-5 человек сагитирует, чтобы не голосовали за ЕР, может что-то сдвинется с мертвой точки?
Что-то не слышно комментарий по данным "черного ящика". Только по реальным фактам можно строить какие-либо предположения. А все остальное бла,бла,бла.
Пилотов обвинить легче всего, тем более что страховку им или ихним семьям , если якобы докажут их вину платить не нужно.
Слышно. Речевой в хорошем состоянии, параметрический похуже. Но Комиссия Росавиации месяц будет проводить расследование.
Собственно об этом мы и говорили в обсуждении на "Главном". Подготовка пилотов в России желает лучшего. Это мягко говоря.
Не отключить двигатели это вообще запредельно. Да и остальное тоже.
А тут нашлось много всепропальщиков которые орали, что самолет "гроб"...запретить и т.д.
Ну со всепроальщиками все ясно. Им полоскали мозги про "кукушонка" про долю запчастей, и промыли мозги напрочь. Они живут в эре ИЛ-18 и киножурнала " новости дня" перед сеансом кино. А вот с теми кто прекрасно осознает, что вопрос не в самолёте, и эта ситуация может случится с каждым бортом, попади он в подобную ситуацию, сложнее. Это враги, ждущие удобного момента.
Кстати аналогичный случай(почти аналогичный) был с Ту-154, который кажется из Донецка летел. КВС поперся тоже на грозовой фронт, а потом когда понял, что фронт слишком мощный, вместо того чтобы вернуться,попытался его обойти сверху.
Превысил допустимую высоту для Ту-154, самолет сорвался в штопор и грохнулся на землю. Погибли почти 200 человек.
Или недавний случай опять с Ту-154, который летел в Сирию, там были и ансамбль Александрова и доктор Лиза и другие.
Опытнейший экипаж наплевал на перегруз, самолет не смог набрать маршрутную скорость и тоже рухнул, но уже в море.
Так что и отличные советские самолеты, падали из-за ошибок экипажа.
Но никто здесь не вопит, что Ту-154 плохой, гроб и т.д. Они между прочим до сих пор летают. Или Як-42 с хоккейной командой, "Локомотив" Ярославль. Грубейшая ошибка пилота, которые перепутал педали , как та легендарная блондинка за рулем авто.
Но у кого повернется язык сказать, что Як-42 плохой самолет?
Если я правильно понял, читал что за основу МС-21 и был взят Як-42 и в проектировании МС-21 принимали участие и яковлевцы и ильюшинцы.
Но ненависть части диванных экспертов, а особенно либералов к Суперджету, просто необъяснима.
У меня только одно объяснение- не хотят чтобы в России производились гражданские самолеты и лоббируют интересы западных производителей.
Аналогия только гроза. Борт над Донецком перелетал грозу( забравшись на неположенную высоту) , в результате чего ушёл в плоский штопор. Обойти грозу ему не дали жлобы - владельцы авиакомпании, из экономии горючки.
Чем вал Ил-18 не угодил?
Надежная и зкономичная машина.
Можно было идя по пути постепенного обновления авионики,двигателей и в конце концов крыла меньшими затратами иметь нормальные самолеты.
пиндосы и идут по этому пути.
Фюзеляж обожаемого вами бобика родом из 1959 года от Боинга-707 .Естественно многократно облагороженный
Все фюзеляжи в мире одинаковые. Веретенобразные. Но американцы свой "дримлайнер" делали заново , как и Эйрбас свой А-380.
То что принципы проектирования и законы аэродинамики остались прежними не означает что лайнеры не проектируют заново.
На фюзеляж Ил-18, действительно великолепной и надежной машины для своего времени, не воткнешь современные двухконтурные двигатели. Все нужно кардинально переделывать. Проще и дешевле новый самолет сделать.
Так что в модернизации смысл конечно есть, но у всякой модернизации есть предел.
Почему уже даже непримиримым анофилам на авиационных форумах все ясно, и про экипаж и про посадку. Даже они, будучи авиаторами по сути, преодолели старую вражду и едины по поволу происшедшего. И только здесь, на всю голову упоротые скоты политизируют трагедию. Эти же персонажи радовались гибели египетского боинга и гибели людей в зимней вишне. Это последователям украинского блогера Вольнова( находившего телефоны родственников пошибших в Магнитогорске и глумившегося гад жертвами, представляясь той или иной службой).
Короче все как обычно: есть уроды и есть ЛЮДИ.
Уроды и есть, на людей им плевать, главное кинуть г... на вентилятор.
за что их винить они жертвы егэ володенька сделал нас своими смеху...ами аминь
Их главная ощибка
- сели за штурвал летающего гроба
Надо было бежать в Китай!
...ползующий клоп. За печенюшки от Боинга стараешься? А вот накось-выкуси, Суперджет отличный самолет и все три аварии после начала эксплуатации ,это вина экипажа. Вот пусть такие "летчики" и валят в Китай и там китайцев гробят. И тебя п.. заодно.
Россия делает и будет делать СВОИ самолеты, а не летать на боингов, чего очень хотят либерасты.
Уже летает Суперджет, На подходе МС-21, первый вылет сделал Ил-112, Начато производство Ил-476, В Воронеже собирается первый Ил-496, на подходе Ил-114 на замену антоновским для местных авиалиний.
Ильюшинцы заключили контракт и начали разработку нового супертранспортника на замену "Руслана" Ан-124.
Люди работают, а такие .. как ты тут исходят ядовитой слюной. ...
Так беги,хохол.В чем вина самолета,если его тупо сожгли?
Либерастам нож острый если Россия что-то без них делать начала, после того как они же чубайсята в девяностых авиапром угробили. Вот и злобствуют.
Пусть лучше расскажет как они почти угробили подготовку гражданских пилотов в девяностых. Училище в Ульяновске выпускало только 10-12 человек в год и с налетом только на "кукурузнике" Ан-2.
Вот и результат.
Выговор пилотам или до 10 лет заключения? А как же быть погибшим людям, родственикам?
я мне вот что вспомнилось...давнишняя история, когда курсанты-летчики гражданские устроили разнузданную пьяную оргию. Их хотели, было, отчислить, да ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ родители вмешались... прокуратуру подключили, мамаши в поддержку сынишек филейными частями своими крутили. Вспомнили?
Все тогда еще в форумах говорили, что ВЫРАСТЕТ из таких вот "курсантов", какие "летчики". Вот и выросли.
На земле стрелочник, в воздухе-лётчик.. так было , так будет ..
А самолёт отличный ! Лучший в мире, Погосяну -- орден ! Джойстик -- мать его...
...верное замечание. Кажется заслуженный пилот Смирнов говорил, что не всегда он удобен.Один пилот держит его правой рукой, другой левой. Где столько левшей набрать. Американцы оставили у себя штурвалы.
Вроде как на МС-21 вернулись к штурвалу.
На эйрбасах применяется, и что. Надо не экономить на техподдержке и аэродромных службах. Воистину говорят: инструкции кровью пишутся. Появился новая: по посадке с полным весом в грозовых условиях, с отключённой частично связью.
Джойстик-так хотелось угодить ЕС!
Летчин не стрелочник. На нем особая ответсвенность за все принимаемые решения. И нечего кивать на абстрактные наземные службы.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.