Все это предательские игры против Отчизны по требованию гейропы и амеров с ослиными ушами лично плешивого фюрера и его бандитской клики. Самолет является конкурентом, особенно европейским производителям. И не забывайте, что плешивый еще со времен служения зав.клубом в Дрездене предавалродину и крупно воровал.
На саботаж смахивает.
Из Шереметьево «ноги растут» у рукотворных проблем именно этого самолета!?.. Кто-то сможет аргументированно мне возродить? А «отмазок» я и сам вам тысячу найду!(((
"Из Шереметьево «ноги растут» у рукотворных проблем именно этого самолета" - когда в Якутии SJ100 сел без реверса и по этой причине вылетел за пределы ВПП - тож "из Шереметьево" виноватые?
ноги растут мы и сами знаем.
Но в том месте, откуда вылезла концепция "Лего" для этого самолёта ландышами и фиалками даже близко не пахнет.
Культура сборки сложных машин в РФ оставляет без работы диверсантов и вредителей потенциальных противников и конкурентов.
Аэрофлот не подтверждает,а какой-то там сервис, утверждает. Опять агентство ОБС.
Аэрофлот не "не подтверждает", а не комментирует. Это разные вещи вообще-то
...Чернобыль взорвался за несколько дней до МАГАТЭ и сразу после введения в строй РЛС "Дуга". Не вижу причин почему бы Западные "партнеры" изменили свои способы "конкуренции"
Мы играем в хоккей пока вы там хороните родных и друзей. Мы своё с этого проекта получили и надёжно спрятали. Не умеете забивать шайбы летайте и горите свечками. Каждому своё говорили наши немецкие друзья.
Были и проекты и испытания и книги
springer.com/gb/book/9783319468129
и патенты, показывающие и доказывающие что авионика Thales которой оснащен суперджет требуемой надежностью не обладает.
Именно поэтому для «важных» самолетов она не применяется. Ну а нам сойдет. Погосяна нужно отдавать под следствие, он и остальных подельников представит.
Это диверсия. Импортные комплектующие в действии.
Прям как то очень уж МАССОВО и подряд. Система?
Сейчас может сложиться такая ситуация, что самолёт будут намеренно выводить из строя, чтобы навсегда запретили его эксплуатацию и чтобы лишний раз полить снизить репутацию нашего авиапрома. Что выгодно западу, забы не дать возродиться конкуренту в лице России.
"Сейчас может сложиться такая ситуация, что самолёт будут намеренно выводить из строя, чтобы навсегда запретили его эксплуатацию и чтобы лишний раз полить снизить репутацию нашего авиапрома" - опять кругомвраги? А вот какое интересное абсолютно случайное совпадение:
"В 2000 году в корпорации «Сухой» в инициативном порядке, направленном на диверсификацию продуктового ряда компании, приступили к проработке материалов для разработки проекта пассажирского ближне- и среднемагистрального самолёта", первый полет - 2008.
А вот Саратовский Авиационный, производивший годами и десятилетиями проверенных конкурентов этого чудо-самолета, "С начал 2000-х годов Саратовский авиационный завод перестал быть авиастроительным предприятием и полностью перешел на ремонт и техническое обслуживание самолетов Як-42. Начались выполняться тяжелые формы обслуживания ТО-10000 и ТО-20000. Доходы от этой производственной деятельности не покрывали убытков"(с)
"В 2005 году была введена процедура банкротства"(с)
"Сменилось руководство завода: вместо Ермишина Александра Викторовича директором был назначен Фомин Олег Владимирович, член партии «Единая Россия»"(с)
"Было принято решение об «оптимизации» площади заводской территории: в 2009-2011 годах территория завода вместе с корпусами и оборудованием была распродана"(с)
Эт тож диверсия кругомврагов или таки профессианальные патриёты-ЕдРасы постарались убрать конкурента СуперДжета?
Нафиг их выводить из строя, они без спросу сами выходят из строя ! Нет обратиться по команде : товарищ Погосян, можно выйти из строя ?
А Погосян в ответ : нельзя ! Будете летать до упАду, пока весь ресурс не вылетите !
Да не о репутации речь!
Проект SSJ решили закрывать потому что казна пуста. Пилить нечего.
Полюбопытствуй, на каких условиях поставляется это чудо, как компенсируется время стояния у забора, во сколько это обходится бюджету.
Китай в ближайшие годы даже не планирует конкурировать с А и Б на мировом рынке, а тут какой-то Гениальный Конструктор Погосян.
Зря они это всё затеяли. Пассажирский самолёт это вам не посейдон с кинжалом - лапшу на уши не повесишь.
И что ? Где Сообщения о "выработанном" топливе ? Скоко часов самолёт вырабатывал его ?
"Молнии" били в самолёт ?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.