Вылетевший из Москвы в Самару SSJ-100 вынужденно вернулся в Шереметьево

Вылетевший из Москвы в Самару самолет Sukhoi Superjet 100 вернулся, согласно данным сервиса Flightradar, в аэропорт Шереметьево. Пилоты развернули лайнер в обратную сторону в районе города Владимира.
Согласно информации на табло самарского аэропорта Курумоч, время прибытия рейса SU 1206 перенесено с 4:30 по местному времени (3:30 мск) на 6:00, сообщает «Коммерсант». Причины задержки не сообщаются. В «Аэрофлоте», которому принадлежит лайнер, информацию об инциденте официально не комментируют.
По данным «Интерфакса», который ссылается на источник в службах аэропорта, самолет вернулся в Шереметьево из-за проблем с созданием безопасного давления в кабине пилотов. «После вылета на борту сработал датчик о неисправности системы наддува»,- уточнил собеседник агентства. Самолет удалось посадить, никто не пострадал.
Напомним, что за неделю после катастрофы SSJ-100 в Шереметьево, в которой погиб 41 человек, «Аэрофлот» отменил порядка 50 рейсов этих самолетов. Причины отмены не комментируются.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Все это предательские игры против Отчизны по требованию гейропы и амеров с ослиными ушами лично плешивого фюрера и его бандитской клики. Самолет является конкурентом, особенно европейским производителям. И не забывайте, что плешивый еще со времен служения зав.клубом в Дрездене предавалродину и крупно воровал.
У неё посевная - это когда один день год кормит.
На саботаж смахивает.
"Сейчас может сложиться такая ситуация, что самолёт будут намеренно выводить из строя, чтобы навсегда запретили его эксплуатацию и чтобы лишний раз полить снизить репутацию нашего авиапрома" - опять кругомвраги? А вот какое интересное абсолютно случайное совпадение:
"В 2000 году в корпорации «Сухой» в инициативном порядке, направленном на диверсификацию продуктового ряда компании, приступили к проработке материалов для разработки проекта пассажирского ближне- и среднемагистрального самолёта", первый полет - 2008.
А вот Саратовский Авиационный, производивший годами и десятилетиями проверенных конкурентов этого чудо-самолета, "С начал 2000-х годов Саратовский авиационный завод перестал быть авиастроительным предприятием и полностью перешел на ремонт и техническое обслуживание самолетов Як-42. Начались выполняться тяжелые формы обслуживания ТО-10000 и ТО-20000. Доходы от этой производственной деятельности не покрывали убытков"(с)
"В 2005 году была введена процедура банкротства"(с)
"Сменилось руководство завода: вместо Ермишина Александра Викторовича директором был назначен Фомин Олег Владимирович, член партии «Единая Россия»"(с)
"Было принято решение об «оптимизации» площади заводской территории: в 2009-2011 годах территория завода вместе с корпусами и оборудованием была распродана"(с)
Эт тож диверсия кругомврагов или таки профессианальные патриёты-ЕдРасы постарались убрать конкурента СуперДжета?
"Из Шереметьево «ноги растут» у рукотворных проблем именно этого самолета" - когда в Якутии SJ100 сел без реверса и по этой причине вылетел за пределы ВПП - тож "из Шереметьево" виноватые?