Господа, которые на стороне добра, и болеющие за российскую авиацию. Хорошая новость!
_____
"Первая отечественная полностью роботизированная линия для бесстапельной сборки крупных самолетов собрана в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП». Уже летом этого года линия будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года — при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье."
Два раза в месяц летаю из Домодедова в Казань на $7 За 4 года не помню случая, чтоб вылететь с назначенного выхода. Минут за 40 50, начинают менять выходы люди бегают из конца в конец, спотыкаясь, роняя чемоданы и детей, получая травмы. Может быть вот здесь начинается корень разгильдяйства. Может пора уже САЖАТЬ минтранс,зажрались, зыбыли, что должны работать для людей, а не за счет людей жировать?
Тут давно все ясно.Самолет не при чем, вина пилотов.Вчера на ОРТ была специально передача посвященная этой теме.Присутствовали два заслуженных пилота России экстра-класса,с налетом десятки тысяч часов на многих типах самолетов.
В прямой эфир звонили еще десятки опытнейших летчиков и все в один голос говорили,что это грубейшие ошибки пилотов.Например после первого подскока, они говорят,что в таких ситуациях самолет учат "придерживать", т.е приподнять нос.Пилот же сделал наоборот- отдал ручку от себя и опустил нос, грохнул самолет о полосу второй раз.В статье не сказано и о еще одной ошибке,пока КВС сажал самолет и удерживал его на полосе второй пилот,был ОБЯЗАН после касания полосы,отключить двигатели и включить противопожарную систему,но он этого НЕ СДЕЛАЛ.
Возможно выполни он инструкцию и пожар был меньше и спастись могло больше людей.
Я еще удивился,что обычно пилоты своих выгораживают,а тут единодушное мнение десятка опытнейших пилотов, в т.ч. летчиков испытателей- грубейшие ошибки пилотов,которых насчитали всего 7,начиная с того что он попытался прорваться через грозу и заканчивая ошибками при посадке.
И единодушная констатация факта о полном развале системы подготовки пилотов и системы безопасности полетов.В этих структурах работает кто угодно и без авиационного образования и опыта,зато родственнички.
Один из позвонивших пилотов так наехал на Медведева,что я думал отключат прямой эфир.Не отключили дали договорить.Так что в сети наверное есть запись программы.
Не надо никакой экспертизы. Достаточно было увидеть видео посадки самолета. У пилотов руки из заднего места. Про голову... А была ли она у них...
весь отчет экспертов можно уместить в одну фразу "дело было не в бобине - Д%?(?*(?Б сидел в кабине!!!"
еще один такой сказочный Д%?(?*(?Б несколькими годами ранее угробил новенький Суперджет с людьми в Индонезии на презентации этого самого Суперджета...
так что товарищи летчики (перефразируя классика) - нужно изучать летное дело настоящим образом!
я остаюсь при своем, пожарные Должны были ждать борт на полосе, а не подьехать когда самолет уже практически сгорел.
////////////////////////////////
Ясен пень что ты не один ,а почти вся страна . Однако это никого не интересует, ясен пень виновный уже назначен.
Никаких дополнительных исследований прочностных характеристик днища топливных баков не проводилось и проводиться не будет...
Какого пилота будут сажать -- договорятся по ходу...
СТУПОР-джет будет летать ...
Есть нормативы, прочностные, они выдержаны. Что днища баков броней покрыть как на штурмовиках? Если за штурвалом будет де...л сидеть и это не спасет.
Эти трусы и бездари не только новенький Джет угробили,а разом весь проект на многие миллиарды евро...
коммандира явно делают крайним.
ошибки пилотирования конечно очевидны, но тут огромная претензия к системе подготовки пикотов на аерофлоте.
я остаюсь при своем, пожарные Должны были ждать борт на полосе, а не подьехать когда самолет уже практически сгорел.
...ошибки именно из-за развала и системы подготовки пилотов и системы безопасности полетов. Пилот совершил ошибки именно из-за плохой подготовки, плюс угроза лишиться премии, если сольет горючее.
Везде причина - бабло и прибыль. Экономия на всем и на жизнях авиапассажиров.
Всё правильно и точно эксперты здесь делают заключения.
расстрелять обоих ледчиков прямо на взлетной полосе рядом с местом, где догорал самолет - лучшая гарантия от повторения подобных инцидентов. Но, к сожалению, либерастическая власть способна только пилить и откатывать, да выплачивать компенсации жертвам за счет бюджета (т.е. нас с сами - обычных граждан).
Владимир Владимирович, народ устал ждать, когда вы попросите кремлевского завхоза принести вам из дальней кладовки сталинские сапоги.
Согласен. Нужен тиран, народ от этого сюсюкания.
Ах вот чего Сталина судорожно оживлять начали, сосуд для его реинкарнации уже есть.
скинуть керосин из баков,но они этого не сделали.
В общем надо ждать результатов расследования МАК. Уже и молния в нос, а не в крыло, второи заход с полными баками, не требует пожарных машин, да еще какую то экстренную посадку в Афганистане приплели. Ждем МАК, уже ни кому, ни какои веры нет.
Ждите, ждите.))) Лётчиков надо учить летать на самолётах, а не на тренажёрах. Российские летуны, не хотят летать за ту зарплату, которую им платят в РФ. Они хотят получать по 10.000 бакинских в месяц, вот в чём дело! Оборзели!
Зарплата летчика, в зависимости от авиакомпании и класса 200-300 тыс. руб.
И бывает больше.
..............Вот нашел - "Максимальный размер зарплаты командира дальнемагистральных самолетов Boeing 777 и Airbus A330 повышена до 650 000 рублей. Для командиров воздушных судов, пилотирующих среднемагистральные самолеты Boeing737 и Airbus A320 максимальная среднемесячная зарплата установлена в размере 635 000 рублей.
Ранее командир воздушного судна получал в «Аэрофлоте» 470 000 рублей в месяц. Максимальный размер заработной платы выплачивается командирам воздушных судов, занимающим эту должность не менее трех лет и имеющим не менее 90 часов полетного времени в месяц или 900 часов за календарный год. В эту зарплату входят все дополнительные выплаты, в том числе ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу."
-------------------------
Не такие уж они бедные.
Китайские летуны получают 10 тысяч, я смотрел-- нормальные пилоты, не оборзевшие...
Немцы - 15 т.евро....
Кетайские летуны получают 5-8, это в USA получают 10. Наши получают от 2 до 4 тыс. бакинских. Каждый код по самолётику с людьми, это как?
то есть эти ледчики, типо, "тренировались на кошках", то есть на россиянах, что бы потом им могли доверить перевозить людей первого сорта - китайцев.
Спасибо родному либерастическому правительству во главе с Медведевым за очередной "успех реформ".
Браво, либерасты!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.