]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Эксперты восстановили полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

10:47 15.05.2019

Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая, пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.

Эксперты поэтапно восстановили аварийный полет Superjet 100 "Аэрофлота" и указали на ошибки экипажа.

По данным близкого к расследованию источника, примерно через 15 минут после вылета из "Шереметьево" в нос самолета ударила молния, на что среагировала грозовая защита SSJ 100, перейдя на аварийное электропитание. Следом включился режим прямого управления полетом Direct Mode, при котором автоматика не страхует пилотов и не корректирует их действия.

Возникшая проблема не была катастрофической. В руководстве по эксплуатации и рекомендациях для пилотов на такие случаи нет требования немедленной посадки, экипажу лишь рекомендуется поторопиться и сажать самолет плавно. Подобная нештатная ситуация не требует подачи сигнала бедствия, поэтому самолет не встретили на полосе пожарные: такой план работает в случае сигнала May Day, которого экипаж не подавал.

Пилотам SSJ 100 удалось со второй попытки зайти на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Однако они перелетели расчетную точку приземления, возможно, из-за управления в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Из-за этого экипаж, как полагают специалисты, начал "прижимать" борт к полосе, резко усилив работу двигателей и опустив нос самолета. Именно это и привело к катастрофическим последствиям.

При втором ударе самолета о полосу машина и пассажиры перенесли динамическую перегрузку около 5G, в то время как нагрузка 3,75G является предельной для воздушного судна этого типа. В результате задние стойки шасси пробили топливные баки машины. Это и спровоцировало пожар.

Один из экспертов газеты отметил, что пилоты, возможно, попытались совершить так называемую ускоренную посадку, которую применяли советские военные летчики во время войны в Афганистане. Военным приходилось пикировать перед посадкой, чтобы не подставлять машину под обстрелы. Также эксперты указывают на то, что пилоты должны были начать экстренный взлет уже после первого отскока от полосы, чего они не сделали.

По мнению близкого к расследованию источника "Ъ", ход развития катастрофы на борту SSJ 100 восстановлен, и остается установить, кто именно из пилотов совершал опасные маневры.

В "Аэрофлоте" на письменный запрос газеты не ответили, передав на словах, что будут готовы комментировать расследование только после его завершения.

Вечером 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт "Шереметьево", совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. При пожаре на борту погиб 41 человек.

Темы: Авиакатастрофы, Авиасообщение в России, Аэропорт Шереметьево, Аэрофлот
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 15.05.2019, 22:46
    Гость: Иван простак

    Господа, которые на стороне добра, и болеющие за российскую авиацию. Хорошая новость!
    _____
    "Первая отечественная полностью роботизированная линия для бесстапельной сборки крупных самолетов собрана в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП». Уже летом этого года линия будет задействована при производстве новых военно-транспортных самолетов Ил-476. А с начала следующего года — при выпуске отечественного пассажирского лайнера Ил-114 на заводе «Объединенной авиастроительной корпорации» в Подмосковье."

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 15.05.2019, 19:18
    Гость: Олег

    Два раза в месяц летаю из Домодедова в Казань на $7 За 4 года не помню случая, чтоб вылететь с назначенного выхода. Минут за 40 50, начинают менять выходы люди бегают из конца в конец, спотыкаясь, роняя чемоданы и детей, получая травмы. Может быть вот здесь начинается корень разгильдяйства. Может пора уже САЖАТЬ минтранс,зажрались, зыбыли, что должны работать для людей, а не за счет людей жировать?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 15.05.2019, 15:29
    Гость: Контрразведчик

    Кетайские летуны получают 5-8, это в USA получают 10. Наши получают от 2 до 4 тыс. бакинских. Каждый код по самолётику с людьми, это как?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 15.05.2019, 15:01
    Гость: Вообще-то

    Зарплата летчика, в зависимости от авиакомпании и класса 200-300 тыс. руб.
    И бывает больше.
    ..............Вот нашел - "Максимальный размер зарплаты командира дальнемагистральных самолетов Boeing 777 и Airbus A330 повышена до 650 000 рублей. Для командиров воздушных судов, пилотирующих среднемагистральные самолеты Boeing737 и Airbus A320 максимальная среднемесячная зарплата установлена в размере 635 000 рублей.
    Ранее командир воздушного судна получал в «Аэрофлоте» 470 000 рублей в месяц. Максимальный размер заработной платы выплачивается командирам воздушных судов, занимающим эту должность не менее трех лет и имеющим не менее 90 часов полетного времени в месяц или 900 часов за календарный год. В эту зарплату входят все дополнительные выплаты, в том числе ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу."
    -------------------------
    Не такие уж они бедные.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 15.05.2019, 14:57
    Гость: Но!

    Выработать часть топлива, делая круги он был обязан. Но получил бы нагоняй от начальства. Вот и пошел на посадку с полными баками, надеясь на авось.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (27)
]]>
]]>
Выбор читателей
Может ли Иран закрыть Ормузский пролив и чем это грозит рынку нефти?
Путин: где ступает нога русского солдата, то – наше
Ракеты Tomahawk и бомбы GBU-57 принуждают Иран «к миру»: 22 июня Трамп начал свою первую войну
Трамп заявил о начале перемирия между Ираном и Израилем
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
События в Казахстане – неожиданно, но предсказуемо
Sellout «Все, во что я верю. Сторона А» (интернет-релиз)
«Многие подумают, что главная причина низкой рождаемости – плохое материальное положение россиян. Однако это не так»
Вячеслав Бутусов, 28 января, «ГлавКлуб»
MONOЛИЗА «Кит» (интернет-релиз)
Свободный полет feat. N&B «Сотворчество»
БЦВГ «Домофон» (ЕР)
Добрые поступки «Твари добро»
Игорь Растеряев, 11 августа Fantomas Roof
Алексей Горшенев вывел персональную формулу счастья
Аборт мозга «Instrumental»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.