Какая то статистика ложная! Ссылочки на документы в студию! В том, что система образования катится вниз сомнений нет. В том, что у детей отбивается охота учится тоже. Но врать на пустом это как то слишком. Или Вы не понимаете, что глядя на Вашу ложь, люди перестают доверять и Вам лично, и любому оппозиционному власти движению! Вот когда мы, люди помнящие стариков родившихся до революции, читающих по слогам, и то благодаря культпросвету, и неумеющих писать, сдохнем, вот тогда и будете заливать баки молодым и безграмотным.
Опять безграмотный бред хрустобулочников, которые посчитали и ЦПШ с тремя классами, это где сейчас такое в России? и территорию РИ включающую и Польшу и Финляндию и многое другое. Тупой дебилизм сравнивать количество школ в РИ и в РФ.
Ну нет сейчас в России начальных школ! НЕТУТИ! Все школы - средние. Понятно, что начальные школы прекратили свое существование.
И кто объяснить, что при таком "великолепном" развитии образовании в РИ, население оказалось поголовно неграмотным?
Хватит уже этих сказок.
...каких "сказок"?!! опять полезло переписывание комуняцкой пропаганды. Ты лучее глаза разуй и жизнь изучай не по прокламациям, а по фактам.
В частности, для ПРИМЕРА:...есть под Москвой город Ногинск - это переименованный комуняками старинный Русский красивейший город Богородск. Там развернулся до гос.переворота 1917г. промышленник Савва Морозов.
Недавно, по личным делам попал в этот город. И что увидел: до сих пор ткацкие цеха С.Морозова - РАБОТАЮТ! Действуют станки с эмблемой и годом выпуска не то 1904 или 1908 года. Рядом стоят до сих пор ДЕЙСТВУЮЩИЕ школы для детей рабочих, построенные фабрикантом Морозовым. В его квартирах для рабочих семейств - ЖИВУТ современные люди. Стены добротные, из кирпича- более 1 метра толщиной. Им сносу НЕТ! Системы водоснабжения и водоотведения - современные , живи еще 100лет.
Спрашивается, так кто лучше заботился о своих прибылях "капиталисты-мироеды", как нам подавали коммунисты хреновы, или современные чиновники об образовании для молодых людей - при полном ОТСУТСТВИИ РАБОЧИХ МЕСТ ( акромя торговли забугорным ширпотребом!). Вот так-то!
Ду...к ты клейма негде ставить. Я живу в городе где полно ткацких фабрик построенных до революции. Никаких школ фабриканты не строили, для жилья строили казармы! , а не квартиры, т.е. типа общаг, с длинным коридором и комнатами по краям. Общие тулеты, общий , душ, общую кухню там уже при этих самых коммуняках построили. Приезжай, я тебе все покажу.
Все твои аргументы "-"коммуняцкая пропаганда", дебильнее придумать невозможно.
Если довоенный объём промышленного производства Российской империи в 1913 году составлял 50 % от немецкого и французского, 20 % английского и по разным оценкам 10 —15 % американского, то к 1941 году было построено 9000 заводов, к концу второй пятилетки, через 14 лет после окончания Гражданской войны, СССР вышел по объёму промышленного производства на второе место в мире, уступая лишь США, достигнув 10 % всего мирового промышленного производства.
По результатам Второй мировой войны Советский Союз впервые в истории России стал наряду с США сверхдержавой, стал одной из стран-учредителей ООН, членом Совета безопасности ООН с правом вето.
СССР опережал США по уровню доступности образования, здравоохранения и коммунальных услуг. Разрыв между богатыми и бедными в СССР было значительно меньше, чем в западных странах[139][140][141], советская власть способствовала социальному продвижению представителей рабочих и крестьян [142].
С 1913 по 1986 годы Россия увеличила своё национальное богатство более чем в 50 раз, национальный доход в 94 раза. Число студентов высших учебных заведений увеличилось в 40 раз, врачей — в 48 раз. На 1986 год национальный доход СССР составлял 66 % от аналогичного в США, продукция промышленности — 80 %, сельского хозяйства — 85 %[143].
Романовская империя существовала 300 лет и прирастала влиянием и землями. Большевики начали с расчленения России (Финляндия, Польша, земли на юге) и закончили за 70 лет полным распадом. Романовы эффективнее.
На долю экономики СССР приходилось около 20 % мирового промышленного производства. CCCР входил в число 5 стран мира, способных самостоятельно производить все виды промышленной продукции, известные человечеству.
центр духовности. Зато храма там же целых два построили! А ведь при царях строили школы в 3 верстовой доступности...»
При царях большинство школ были ЦПШ- одно или двух годичные.
А Российская империя была аграрной страной,80% людей были селяне.
=Перепись 1897 года зарегистрировала в Российской империи 125 640 021 жителя, из них в городах проживало 16 828 395 человек (13,4%). Уровень грамотности составил 21,1%, среди мужчин он был выше чем среди женщин более чем в 2 раза (29,3% и 13,1%, соответственно).=
ЕСЛИ ТАК ВСЁ СЛАВНО ПРИ ЦАРЯХ БЫЛО И ГРАМОТНО, ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ ВЗРОСЛОЕ НЕГРАМОТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ,АСЬ?
Ликбез
Ликбе́з (ликвида́ция безгра́мотности у населения) — массовое обучение неграмотных взрослых чтению и письму в Советской России и СССР.
Исторически понятие «ликбез» возникло как сокращение от «ликвидация безграмотности» — государственной программы Советской России, начало которой положил декрет Совета народных комиссаров РСФСР «О ликвидации безграмотности в РСФСР» от 26 декабря 1919 года. Согласно ему, всё население Советской России в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, было обязано учиться грамоте на родном или на русском языке (по желанию). Народному комиссариату просвещения предоставлялось право привлекать всех грамотных лиц к обучению неграмотных на основе трудовой повинности. Декрет предусматривал также создание школ для переростков, школ при детских домах, колониях и прочих учреждениях, входивших в систему Главсоцвоса.
Вот именно. Крестьян на флот не брали и в артиллерию и связь, из-за неграмотности и соответственно, не умения обслуживать сложные механизмы и аппараты.
Только в матушку пехоту, а если на флот то только в кочегары, где бери на лопату больше и кидай в топку парового котла.
... ВРЕДНОСТЬ гос.переворота в 1917 году, который совершили большевики, создав СССРу, давно признано многими специалистами, не только в РСФСР , но и в нац.республиках, в частности, среди хохлов, бульбашей и других.
В 1990 году Россия стала МОНО-ГОСУДАРСТВОМ РУССКИХ. Это просто ЗДОРОВО!
Самостоятельным путем, начиная с 91 года, идут хохлы ,бульбаши и др. бывшие нац.республики. Конечно, им тяжело, но по другому НЕ БУДЕТ. Каждый сам за себя.
Однако некоторые проходимцы- предатели пытаются вернуться обратно, в халявный СССР, мол, " мы один народ". Отвечаю этим дебилам: ход Истории НЕ ОСТАНОВИТЬ. Назад дороги нет!
Ерунду не пишите, русские потеряли суверенитет в 1917 году. В наследство русским в 1991 досталась советская превдоэлита, засевшая в Москве, формировавшаяся в СССР по принципу- кто угодно, только не русский. По фамилиям шоу "сиплый голос" понятно, какая сейчас элитка.
Вот-вот, главное что "признана" вредность забугорными "специалистами".
Им нужна отсталая, безграмотная Россия.
Вы выдаёте желаемое за действительное. Несмотря на подавляющее число русских в структуре населения РФ (80%), статус этого большинства в государстве УХУДШИЛСЯ(!) по сравнению с РСФСР! После 90-го года Россия должна была стать полноценным РУССКИМ государством. Но не стала. По той причине, что ельцинская либеральная комарилья, отчаянно нуждавшаяся в поддержке электората против коммунистов, КОНСТИТУЦИОННО ПРОМЕНЯЛА РУССКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ на поддержку этнических меньшинств страны. Фактически произошло ПРЕДАТЕЛЬСТВО русского народа за голоса на федеральных выборах. Данная ситуация продолжает оставаться такой и сегодня. Желающие могут посмотреть процент голосов, подаваемых "за" представителей действующей власти на последних федеральных выборах по суб'ектами Федерации.
стала МОНО-ГОСУДАРСТВОМ РУССКИХ. =
РФ-президентско-парламентская республика с федеративным устройством.
Россия — многонациональное государство, отличающееся большим этнокультурным многообразием.
В состав Российской Федерации входят 85 субъектов, 46 из которых именуются областями, 22 — республиками, 9 — краями, 3 — городами федерального значения, 4 — автономными округами и 1 — автономной областью.
О декоммунизации УССР, не заметив-наша была:1.1988г. с ТВ грязь: войну выиграли завалив трупами (калька битых фашистов-англичане Вильсон «Линкоры в бою»-результат определяет итог-не потери)2.15 летних москвичек возили Сталину и Берии грузовиками (сам слышал с ТВ) 3.Репрессии/расстрелы- палачам рестораны, девочки (то же ТВ-я потомок репрессированых-лишать их жизни, как и др. выселяемых никто не собирался)-суть -превенцию антикоммунизма/советизма не упомянута.4.Появилась с запада-принята наукой теория тоталитаризма/авторитаризма (противоречащая истории создания гос-ва Россия-народ вокруг монарха(Тойнби СССР-ортодоксальная русская цивилизация) запад иначе)-Раша стала плохой, как с Рейх, Запад с расизмом/мюнхеном/репрессиями как в Греции 1944/конц.лагерями японцев/Хиросимой/англо-бурской/ковровыми бомбежками-хорошим (в ФРГ писака интервьюируемый РТ убегая орал-вы должны ненавидеть свою страну и стыдиться). 5.ранее герои-неуловимые мстители Чапай, солдаты ВОВ; теперь царя спасают и большевики бабу убили (сериал-адмирал)-белые герои, ВОВ выиграли ЗэКи/воры в законе штрафбат/на безымянной высоте и др, крсноармейцы-пьяная банда-Генерал. 6.ранее труд сейчас-потребление/сикось/стрельба. 7.Не Магомаев-попса-за 25 л. культура вульгаризировалась ценности очень изменились-оболванивание.
Где Вы ее увидели в нынешней России?
Да видел я этот ваш темник - враньё на уровне предателя резуна, на писано таким же предателем.
Паспорта у колхозников: их заменяли справки сельсовета до 1981г. см п.1.,. 2., 13-18 ДЕКРЕТа ВЦИК и СОв НАРКОМА РСФСР от 20.06.1923 ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ; п.1 ПОСТАНОВЛЕНИя СНК СССР от 14.01.1933 N 43 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ВЫДАЧЕ ПАСПОРТОВ;п.1-3 Постановления СНК СССР от 28.04.1933 №861 п.1-2 Положения о паспортах, утвержденного Постановлением Совнаркомом СССР 10.091940 №1667; п.1-3 Положения о паспортах утв. Постановлением Совмина СССР от 21.10.1953 №2666-1124; ПОСТАНОВЛЕНИЕ СовМина СССР (п.1-3 и Положение) от 28.08.1974N 677 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ В СССР - НЕ БЫЛО ВТОРОГО КРЕПОСТНОГО ПРАВА ВКПб, - ЭТО БРЕД УЧЕБНИКА ИСТОРИИ МОЕЙ МОЛОДОСТИ, И учебника История России 20-нач.21века, изд-во просвещение 2007 А.А. Левандовский и ко) А ЕГО НАПИСАВШЕГО И ПРОПУСТИВШЕГО ПРИВЛЕКАТЬ НАДО К ОТВЕТУ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА И МОЖНО РЕВОЛЮЦИОННОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
чо орёшь (CapsLock)?
1971 год...мне 14 лет - торжественно получаю паспорт,и у родителей есть уже паспорта.А живём в селе и работаем в колхозе!
Довольно примитивно)))) Паспорт в СССР выдавали в 16 лет.
Да, в СССР паспорта выдавали с 16-ти лет и были они не с красной обложкой , как писал Маяковский, а с зеленой.
Я учился в Средней школе в небольшом районном городке и с нами с 9-го класса училось много ребят из деревень. В те годы, когда я закончил школу- в 1973-м году, во многих селах были восьмилетки и ребята из сел, кто хотел закончить 10 классов, приходили в нашу школу. Кого на автобусах возили, кто сам приезжал на рейсовых, а кто жил в интернате при школе.
Так вот в 8-ом -9-ом классе ВСЕ получили паспорта и ребята из села и мы городские.
Так что это и было в 71-72-ом годах.И до этого жители села в 16 лет паспорта получали.
- торжественно получаю паспорт,и++
В СССР,...- живём в селе и работаем в колхозе!, в 14 лет паспорта не выдавали,Это ноу-хау новой демократической России.
.
Первые 14-летние получили паспорта в России 01.10.1997 года
позиция В. Коковцова, министра финансов в 1904-1914 гг. и Председателя Совета министров в 1911-1914 гг. по поводу государственной собственности: «и казенное хозяйство при известных условиях и известном сочетании условий может быть хозяйством хорошим». (В.Н. Коковцов «Из моего прошлого»)
«повышение доходов от налогов надлежит, в первую очередь, искать в увеличении налогового бремени более состоятельных классов населения» (В.Н. Коковцов «Из моего прошлого»). отношение А. Чубайса к необходимости обязательной приватизации государственной собственности: «Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма… Дорого. Дешево. Бесплатно. С приплатой - это все вопрос двадцатый»
какое государство более социальное СССР и РФ? В СССР цены снижались при Сталине, Брежневе. СССР что я помню (конец 1980-х) инфляции и роста цен не знал, а индексации читал были, стало быть и рост благосостояния, раз не росли цены. Разница в доходах была, но не такая огромная как сейчас, скорее Волга, дача и квартира побольше-показатели положения. Местные дела решали советы рабочих и крестьянских депутатов откуда наверх предлагались кандидатуру лучших, т.е. не трепачай, а с каких пор партийные кандидаты делают хотя бы сколько говорят(один обещал закрыть работающее Гуантаномо, отечественные не лучше то з/плату учителям побольше и не ростет то суверенитет роздают и пр.). Образование в т.ч. среднее и высшее бесплатное. Биржа труда закрылась в лохматом 1930 году, за ненадобностью и последняя. Теперь РФ: инфляция есть, цены растут. Индексации есть, чтоб доходы соответствовали прожиточному минимуму, а не росло благосостояние. И какое более социальное???!! Олигархи покупают яхты задорого, а по пути грека подарившего Греции броненосный крейсер Георгиос Аверов (типа Гарибальди) не идут-себе- не Родине. Решают дела государства депутаты от партий- те известно треплются больше чем делают (видно духовные дети/бастарды Троцкого). Образование платное и не только по согласию обучающегося/законных представителей. Безработица есть.
Немцы побеждены сказали гады,
Мы побеждены сказали умные гады
М,А, Булгаков "Белая гвардия"
сейчас реинкарнация гадства
МУДАЧЕСТВО С 1991
В связи с невероятным ростом производительности труда в сельском хозяйстве автоматически исчезает надобность в большом количестве работающих в этой сфер-это понятно любому. Второе эта сфера труда может расширяться при необходимости выращивать больше зерна,кукурузы,ячменя и тд. В случае перепроизводства стране будет нанесён экономический удар-это тоже понятно.Надо просто перестраивать часть сельского хозяйства на выращивание риса,так как более половины планеты питается этим видом С/Х. Россия достигла невиданных результатов по выращиванию зерновых больше производить пользы не принесёт.Работать себе в убыток глупость несусветная.Следите за биржевыми акциями,тонна зерна стоит между 400-500 дол. тонна бобовых сша между 800-900 дол.
Что вы говОрите?
мож лучше на выращивание хлопка?))))))))))))))))
Раньше Хрущёв заставлял сажать кукурузу в Мурманской и Архангельской областях. Вы предлагаете им сейчас перейти на рис?
Наших людей когда-то учили крестьянскому труду секретари райкомов. Сейчас фермеры почти 30 лет обходятся без чужих советов.
Критический настрой авторов статьи о сокращении количества школ в РФ понятен.Но сравнивать данными 1914 с РФ не отражает сути: что из себя представляли школы в 1914 г. и что образование в РИ носило сословный характер.
Так,в 1914 г. на 1000 человек от общего числа населения учащихся приходилось: в России 59,в Австрии—143,в Великобритании—152,в Германии—175,в США—213,во Франции—148,в Японии—146.
В 1914 г.в РИ насчитывалось 123745 начальных учебных заведений,из них:
80801 ведомства МНП,
40530 ведомства православного исповедания
2414 др. ведомств.
Охват начальной школой детей в возрасте от 8 до 11 лет к 1914 г составлял в целом по РИ 30,1 % (в городах—46,6 %,в сельской местности—Средние учебные заведения МНП на 1913 г. были представлены мужскими и женскими учебными заведениями. Мужские:гимназий—441,прогимназий—9,реальных училищ—284,32 и 27 технических училищ.Женские: гимназии 873,прогимназии 92.28,3 %).
Исследователь ИИЕТ РАН Д.Л.Сапрыкин пришёл к следующим выводам:
«данные полной школьной переписи января 1911 г. и частичной переписи января 1915 г. говорят о том,что на тот момент в центральных великорусских и малороссийских губерниях было обеспечено фактически полное обучение мальчиков. Иначе обстояло дело с обучением девочек (даже в Европейской РИ в школах обучалось не более 50% девочек в начальных школах)».См.:Образование
в РИ.
А доля неграмотных на 1000 рекрутов в 1911 г. в РИ было 617,что намного больше,чем в др.странах Европы. См.:Рубакин Н.А.Грамотность.НЭС,т.14,С.710.
1) С 1908 года в Российской империи было введено обязательное начальное образование.
2) Никаких великорусских и малороссийских губерний в Российской империи не было. Ваш Сапрыкин лжёт.
Начальным образованием были охвачены все русские и татары. В школах Средней Азии обучение шло в основном на татарском языке, создавалось всё больше киргизских школ. В школах Прибалтики обучение шло на русском, немецком, литовском, латышском, латгальском и эстонском языках.
Обязательное? И что же к 13-ому году не получилось всеобщей грамотности?
Видимо вы неправильно понимаете слово -"обязательное", если всеобщей грамотности не получилось.
ЦПШ?
В одноклассных изучали Закон Божий, церковное пение, письмо, арифметику, чтение. В двухклассных школах, кроме этого, изучалась история.
Обучение осуществляли священники, диаконы и дьячки, а также учителя и учительницы, окончившие преимущественно церковно-учительские школы[5] и епархиальные училища. Деятельность школ находилась в ведении попечительского совета, куда входили заведующий школы, попечители, учителя, представители от города или земства, выборные лица от населения, пользующегося школой. Лица, входившие в состав церковно-приходских попечительств, должны были быть православного вероисповедания. На совет возлагались заботы о благоустройстве школы во всех отношениях, открытие церковно-приходского попечительства разрешалось уездными отделениями епархиальных училищных советов.
В связи с началом русско-японской войны 1904—1905 годов государственные ассигнования на церковную школу сократились. Количество школ стало уменьшаться.
Профан полагает, что ЦПШ входило в систему государственного образования. Но это было отнюдь не так.
С чего ты взял что я так считаю?
Значительное место в начальном образовании занимали церковно-приходские школы, получившие развитие в 80-е годы.
В них в 1905-1914гг. обучалось около 2 млн. детей. На увеличении церковно-приходских школ настаивал обер-прокурор К. П. Победоносцев. Он говорил:
«Церковно-приходские школы, по условиям существующего в них обучения и надзора, представляют собой гораздо больше гарантий для правильного и благонадежного в церковном и народном духе образования, нежели другие виды народных школ, и поэтому заслуживают со стороны правительства поддержки и поощрения» (Рождественский «Исторический обзор деятельности министерства народного образования», 1802-1902гг, СПБ, 1902, стр. 649).
===========================
К вопросу о суперской "имперской" школе
Если обратиться к материалам о продолжительности обучения в начальных школах Российской империи, то получится очень неприглядная картина. К примеру, берем 1911 г.
Процент учившихся в школе 1-й год:
в городе: мальчики – 41%, девочки – 43,2%.
в деревнях: мальчики – 38,2%, девочки – 48,6%.
Процент учившихся в школе 1 года до 3 лет:
в городе: мальчики – 48,1%, девочки – 47,0%.
в деревнях: мальчики – 39,3%, девочки – 44,7%.
Процент учившихся в школе более 3 лет:
в городе: мальчики – 10,9%, девочки – 9,8%.
в деревнях: мальчики – 12,5%, девочки – 6,7%.
(Источник – «Однодневная перепись начальных школ Российской империи, произведенная 18 января 1911г. вып. 16, 1916, стр. 115»)
Как это можно сравнивать?
Ведомственного. И вам ясно написали , что государство их софинансировало.
Как говорится,дальше можно это не читать
аналитик Дмитрий Милин в своём блоге процесс сокращения числа школ в России и привёл крайне интересные факты того, как развивалось образование в России до 1917 года.++++
Даже если по ЦПШ считать и то больше не получится!Да при том что РИ была аграрной страной и 80% были крестьяне.
А ЦПШ это одно- или двухгодичные школы при церковном приходе, где учили любить Бога и царя. Читать по слогам.Без практики это знание утрачивалось.
Гы-гы- это псевдо аналитик часом не из свиты Натали Поклонской?
Инфо об этом светоче аналитики крайне скудна- в конце 90-х работал в РУБОПе,был судим, и ему очень не нравится что КРЫМНАШ.
Я уже привёл официальные цифры, показывающие небольшое, но планомерное снижение сельского неселения. На самом деле сельское население снижается гораздо быстрее. Правительство спрятало эти данные путём изменения статуса небольших городов на поселковые поселения. Во всём мире не принято отбирать звание города, потому что это часть истории народа. Российская же власть настолько обнаглела, что отняла этот статус у первого дальневосточного города, колыбели тихоокеанского флота - у Охотска.
Ерунду пишете. Местные власти очень часто сами заинтересованы изменении статуса на сельский. Например, врачи и педработники в сельской местности имеют серьезные льготы и надбавки.
С вашей стороны вижу упорную попытку завести разговор в сторону. Речь идёт о том, что правительство скрывает настоящие темпы уничтожения деревень. Статистика фальсифицируется тем, что малые города превращаются в сельские поселения. До такого ещё никто в мире не дошёл - есть старые города, в которых живёт несколько десятков семей, но статуса города их не лишают.
в которых живёт несколько десятков семей, но статуса города их не лишают.==
Это где ж такое?
ПлачЬ о деревне стоИт .
Поселениями называли не малые города, а поселки городского типа .
Менее 10 тысяч человек. При СССР это было ПГТ.
===============
Это для местного самоуправления сделано, а не для сокрытия загибания деревень.
У вас что-то не в порядке: либо с пониманием русского языка, либо с головой. Речь идёт о том, что ложной статистикой прикрывается спланированный процесс уничтожения русских деревень.
Ваши сведения о численности населения ПГТ - ложь. Так в конце 80-х в посёлке Снечкус, где жили строители и работники Игналинской ГЭС, проживало больше 50 тыс человек, а в соседнем с ним полудеревенском Дукштасе - около 1,5 тыс.
спланированный процесс уничтожения русских деревень.==
Вообще-то речь идёт о том что якобы
"В 1914 году было вдвое больше школ, чем сегодня."
Я живу в Московской области, по которой делаю выводы.
Каким боком к русской деревне
Снечкус и соседний с ним Дукштас - ну ооочень русские названия.
Мне Снечкус , Дукштас и вся Прибалтика до голубой звезды.
До середины семидесятых население 7-8 тыс. Городу более 600 лет, основан как крепость на южных рубежах при Иване Грозном.
А в чем смысл скрывать, что процент сельского населения снижается? Урбанизация процесс вполне естественный и, по большому счету, мало кого беспокоит, пока в сельском хозяйстве хватает рабочей силы. С сегодняшним уровнем сельхозпроизводства её на селе избыток.
Так что правительству эта статистика по барабану.
А вам всё заговоры мерещатся.
Да уж. Очень серьезные льготы и компенсации...об этих копейках и говорить стыдно...
Для кого-то, может, и копейки. А так в моем регионе надбавка сельским педагогам 25% к зарплате, бесплатное жильё, отопление и электроэнергия, подъемные для молодых педагогов(кажется, миллион с чем-то).Ну, и ещё какие-то мелочи типа бесплатного проезда.
район с 2020 г превратится в городской округ. На самом деле большинство населения сельское. Но это не от заинтересованности местных властей. Это заставили сверху из области. Как это отразится на льготах врачей и учителей в деревнях пока никто не знает.
По-моему, льготы для педагогов-пенсионеров должны сохраниться. Но в целом педагоги и врачи что-то потеряют.
Это вы пишите ерунду. Местные власти НЕ принимают решения по превращению города в посёлок. Дай им волю, они бы, наоборот, переменовывали бы деревни в города с тем, чтобы не платить сельские надбавки.
Где я писал, что местные власти принимают решения? Я пишу, что они заинтересованы, и заинтересованы прежде всего в привлечении и сохранении кадров. В моем районе именно местные власти выступают инициаторами перевода бывших поселков леспромхозов в статус сельских поселений.
Если ваши местные власти заинтересованы в обратном, то гоните их в шею.
С каих пор посёлок стал городом?
А где ты видишь поселки? Я пишу о поселках леспромхозов. В моем районе они все являлись поселками городского типа. Сельским хозяйством там и не пахло. Сейчас, с закрытием леспромхозов, их переводят в сельские поселения.
родился в леспромхозе. В леспромхозах всегда были поселки и практически не было ПГТ. В ПГТ как правило была какая-то промышленность и количество населения было больше, чем в обычном поселке. Что сейчас твориться на моей Родине - жуть. Из цветущего поселка полный развал.
Это надо уметь: сравнить количество учащихся в начальной школе (чем в РИ обычно и заканчивалось образование для народа) в РИ и РФ (где практически всеобщее высшее образование) и сделать вывод, что сравнение не в пользу последней.
***
И все это, ни словом ни помянув СССР, где было лучшее в мире образование.
Забавно наблюдать, как изящно в статье опустили 70 лет советской власти (что не помешало пнуть большевиков мимоходом).
***
Одно это свидетельствует о недобросовестности авторов.
Население современной России в основном собрано в города. Современная школа огромна по сравнению со школой царских времен.Зачем столько школ? Кстати, процесс "укрупнения" колхозов, уничтожения "бесперспективных" деревень начался еще задолго до "развитого социализма". И тогда никто не протестовал, а все выражали "единогласный одобрямс!! политике партии и правительства"
Для того и переворот в 1917 году делали, чтобы зря мозги народу не затирали. Свобода! Равенство! Братство! Урааааааа!
А кому нужны знающие и думающие? Ими не поуправляешь!
У тебя головка бо-бо? В Советском Союзе была создана прекрасная система образования. До сих пор нигде в мире нет такой сложной программы по физике и математике. Детей вводили в мировую литературу. Конечно, преподавалась лживая история - так она везде такая. Вот чего не было, так это экологического образования.
Не пойму чего такой шум?
.
Ну привела наша чудесная власть к "Росии которую мы потеряли"?К этому и стремились.
.
На очереди уже не Р.И. 1913 года,а Московия Михаила-Тишайшего.Границы уже один в один.Порядки то-же средневековые.
Ну не всё так мрачно. Вот есть прекрасные платные закрытые заведения на полном пансионе где примеерно за 500 000 в год ваше чадо и накормят и обучат и до МГИМО или МГУ доведут. Внуки некоторых депутатов борцов оппозиционеров там учатся . Или бесплатные кадетские корпуса при МВД, ФНС, ФСИН, НГ и других уважаемых ведомств где дети простых налоговиков, полицменов и др.учатся и будут продолжателями славных традиций отцов и матерей. Не всё же оглядываться на сов.прошлое нужно не оглядываясь идти вперёд, брать лучшее с запада.
Какой то замкнутый круг получается. Сто лет уже прошло, а мы все сравниваем с 1908-1914. По прошествии 200 лет тоже будем сравнивать с 1908-1914. А потом и через 300 лет и через 400... В СССР постоянно все успехи и достижения сравнивали с 1914 годом в РИ, теперь в РФ то же самое.
Ведь есть данные по системе среднего и высшего образования в РСФСР, скажем на середину 1980-х годов: школы, училища, институты, финансирование, количество учеников в сельской и городской местностях, количество учителей. Вот это и надо сравнивать, видеть, сколько создано или разрушено. Чтобы еще раз удостоверится, кто есть те, которые управляют сегодня страной и кто мы все есть сообща на самом деле. Ведь только некоторые об этом знают, но многие только еще начинают догадываться и то смутно.
Это не МЫ сравниваем.
***
Это адепты "хруста французской булки" сравнивают. А то, что местный пипл хавает даже такую ахинею, не их вина (и тем более не их проблема).
За последние пять лет в стране по официальным данным закрылось 23 тысячи школ. Сколько закрылось поликлиник и больниц догадаться не трудно. Зато у нас открылось 20 тысяч церквей. Какой из этого вывод, пусть каждый решает для себя сам. У некоторых чиновников высокого ранга в головах витает мысль о создании в стране 20-30 мегаполисов, где будет жить преобладающая часть населения. Отсюда и столько наплевательское отношение к малым городам и сельским населенным пунктам. Зачем их развивать при такой концепции "развития" страны ? Только вот развития никакого не будет. Мы просто потеряем не заселенные и не освоенные земли. На эту пустошь придут другие. И охочие уже имеются. Просто в двери стучатся.
Ваши инструкции содержат устаревшие сведения. До 2015 г. шло снижение количества школ. Прежде всего, из-за уменьшения числа учеников. В последние годы пошёл рост и тех и тех:
2015 г. - 44,1 тысяч школ
2018 7. 53,5 тысячи.
Вот так-то грантоед!
...Российская Империя была настоящей РУССКОЙ МЕТРОПОЛИЕЙ и при ней: нищие окраины: босяки-хохлы, холопы-бульбаши и др.части на Юге, были КОЛОНИЯМИ.
В 1917 году комуняки сделали НЕЗАКОННЫЙ гос.переворот и НАРУШИЛИ Гос.устройство Российской Империи. Далее, эти преступники за счет интеллекта РУССКИХ, их богатств ( промышленного, технологического и сырьевого КАПИТАЛА) отмыли, накормили и обучили голодранцев с окраин.
Но такое не могло долго продолжаться . Русским надоело содержать халявщиков и нахлебников из бывших нац.республик и соц. стран. В 1990 года СПРАВЕДЛИВОСТЬ восторжествовала и СССРу умер.
Сегодня всё возвращается на круги своя. Россия становится богатой МЕТРОПОЛИЕЙ, а хохлов и бульбашей и др. окраинцев загоняют в нищее КОЛОНИАЛЬНОЕ рабство. Отсюда такой скулеж и черная зависть этих голодранцев. Но ХОД ИСТОРИИ не остановить. СССРу умер и возврата обратно НЕ БУДЕТ. Точка!
Мы один народ с белорусами и украинцами.
***
А ты, цитрусский, дешевый провокатор, работающий на Госдеп, который уже немало постарался для отрыва Украины и Белоруссии от России.
Ученье - вот чума, ученость - вот причина, Что нынче пуще, чем когда, Безумных развелось людей, и дел, и мнений.
Получившие образование при царе построили СССР. Получившие образование при Сталине уничтожили СССР.
Получившие образование при царе разрушили империю.
Получившие образование при Сталине построили мировоую экономику №2.
Получившие образование при Хрущёве разрушили СССР.
Получившие образование при Брежневе начали возрождать армию.
Получившие образование при Путине пошли за Лёшкой Навальным.
Для современного развития страны необходимы, прежде всего, высокообразованное население и фундаментальная перспективная и ориентированная на будущее наука. Во власти РФ в основном только посредственные серенькие личности с идеологией наживы и потребления, и эта власть, естественно не может справиться с управлением высокообразованным населением, поэтому уровень образования в стране соответствует интеллектуальному уровню этой самой власти. Это во первых, а во вторых образование начинается с грамоты и изучения истории своей Родины, ее главных традиций и морали. А это в РФ настолько все лживое и искривленное, особенно последними четырьмя столетиями, что до истины обычный человек добраться не сможет: при каждом правителе менялась история в угоду власти и так до сих пор, тем более историю писали совершенно не русские люди. Постоянно запрещалась литература, уничтожались книги и памятники.
Короче массовое образованное население власти РФ абсолютно не нужно, нужны торгаши и потребители и только. Пока живем по инерции на фундаменте, заложенном в Советском Союзе.
уметь читать и считать.
Вот тебе и "отсталая" царская Россия. Правду писать надо о до ВОСРовской России, изучать и оценивать опыт предков, использовать его, а не перетаскивать плесень с запада в наше, русское, образование!!!
Потому авторы и умолчали о советском образовании, что сравнение было бы не в пользу РИ.
***
А насчет РФ просто передернули факты, как карточные шулеры.
Ну да ну да. Плеснь ведь всё.
Толко вот предки наши до ВОСР были в большинстве своём безграмотны и бесправны. Постоянно недоедали и регулярно голодали и с голоду дохли.
И Советы наши предки сами придумали. Без всякого запада.
Как блин русофобы в патриотов рядятся. Жуть просто. А колесо, к примеру нам тоже невместно перенимать? Оно же не на среднерусской возвышенности изобретено.
Зато церквей как парковок. Зачем школы? Тупым стадом управлять легче.
Зато как легко было управлять совковым стадом. Загнали в капитализм на раз, совки даже ничего не поняли. А бородатых евреев в школе учили.
Пока Россия вымрёт,все остальные исчезнут. Что за бред пишут всевозможные знахари России? Ещё 15 лет назад в России население страны сокращалось на миллион в год.В настоящее время прироста нужного стране нет,но стабильность сохраняется,это очевидно. Может быть астор статьи знаит как надо увеличить население в течении суток? Пусть поделится своими мыслями.
Уточни, за счёт кого " стабильность сохраняется". Кто у нас даёт такой стабильный прирост населения?
В 1914 году более 90% населения России было абсолютно неграмотными.
Понятно, что рассуждать при таком положении о количество школ в ней- бессмысленно.
Нынешняя антирусская власть в РФ-силой оружия уничтожившая РСФСР-оккупировала Россию иудейской ссудной идеологией-которой-при которой образование населения-лишняя и ненужная трата денег.
По сути ныне Россией правит преступная система-безнаказанно, среди белого дня расстрелявшая советскую власть и её конституцию.
Эта статья явно антисоветская-в которой нет ни слова о том, какое количество школ было при советской власти.
Эта нынешняя преступная система, правящая ныне Россией, должна быть предана суду-вместе с её нынешними активными проводниками.
не ври, 80% призывников в армию в 1914 году были грамотными!!!
Вы явно из антисоветчиков которые уверяют, будто накануне революции около 80% населения России было грамотным. При этом жулики, используя сомнительные данные о грамотности призывников царской армии, игнорируют сохранившуюся вопиющую неграмотность среди более старших возрастов, особенно среди женщин, а также среди нехристианских народов России, представителей которых в царскую армию не брали.
под грамотностью считалось умеет ли человек читать текст или хотя бы расписаться. Для этого было достаточно 2-4 классов. 90% населения (а это крестьяне) в лучшем случае имели образование 2-4 класса, а многие и этого не имели. И 4 класса было далеко не у всех. Более высокое образование среди крестьян было редкостью. По современным понятиям должно быть минимум среднее образование. Правда, уже здесь на форуме уже раздавались голоса типа, зачем им например математика? Т.е. им достаточно 4 класса.
вывод. Наука давно доказала что максимальный положительный эффект,как образовательный так и воспитательный дает класс с 14-16 количеством школьников,а не 30 и даже 40 чел. (Впрочем это касается любого коллектива и возраста). В советское время средняя численность классов была в пределах 23-25 учеников и притом этот показательна селе был ниже.Сейчас процесс обучения усложнился по многим причинам,воспитательный процесс почти ушел в историю и на выходе имеем то что имеем,то есть деградацию образования.
Вина в уничтожение самой передовой в мире системы образования лежит на ельцинистах и именно их реформы привели что в стране нет науки и нет мыслящих людей. Капиталу нужно зомбированные западным образом жизни рабы и что Фурсенко и Ко успешно и осуществили. Придут и притом очень скоро в управлении РФ новые кадры вместо 6-й колонны либералов прозападников и только тогда можно будет организовать на основе советской системы самое современное образование и воспитание подрастающего поколения. А пока терпите и если у вас дети или внуки ходят в школу,то лучше самим дома дать настоящее образование,а подделку под нее.
В 1960 году в г. Курске я учился в школе, в которой в каждом классе было по 43-45 учеников, а параллельных классов было вплоть до буквы "Д".
Так что не надо заливать. Советские времена тоже разные были, Вы небось брежневские вспоминаете.
вывод. Вы забыли что во время ВОВ почти все школы находящиеся за линией фронта были разрушены и начиная с 1941 года до 1946г. практически новые школы не строились. После войны началась строительство школ ускоренными темпами и количество новых школ позволило сократить нагрузку детей на один класс.После войны действовал запрет на аборты и шел прирост населения что и вызвали проблему больших классов где учителя уже не могли следить за образовательным процессом как надо и особенно в городах. Во время Брежнева,после 70-х, рождаемость упала и соответственно и количество детей в одном классе снизилось, но никогда в городах она не была ниже 30. (действовали нормативы Минпроса СССР). Научная педагогика на основе результатов социальной психологии предполагает что учебный класс должен быть в среднем по 15 учеников и это давно доказано практикой.
делали революции.
Мда. Нашли аналитика... Населении Российской империи в 1914-м 178 млн. (ВИКИ) Население нынешней России 144 млн., что на 23% (от нынешнего населения) меньше. Вопрос к "аналитику", где должно быть больше учеников (и предположительно школ)?
Следующий вопрос к "аналитику", обеспечить лучшее качество обучения удобнее в мелкой или крупной школе?
Ещё вопрос, концентрацию населения в городах, называемой урбанизацией, он как-то учитывал? Или надо в каждом городском районе по численности превышающем несколько десятков деревень строить несколько десятков школ-классов?
И т.д.
Так называемый "аналитик" играет цифрами в непонятных (для меня) целях. Жаль, что это тиражируют без должной оценки.
Есть более точные цифры. Данные ЦСК МВД по численности населения России были завышены. По скорректированным расчётам Управления главного инспектора МВД в 1913 г. население России 163,7 млн. На 1914 г. оно оценивалось в 165,7 млн (Источник: Сифман Р.И. Динамика численности населения России за 1897-1914).
На начало 2019 г. в РФ было 146.781.095 постоянных жителей.
Если вы чего-то не понимаете, то вам этого не надо (и нам об этом не надо).
О, вы тоже сторонник, образно говоря, сравнения количества лаптей в РИ с сапогами в РФ? Соглашусь сразу - РИ по лаптям обгоняла РФ по сапогам. Но вопрос обеспечения обувью подобное сравнение не вскрывает, а затуманивает, чтобы вы не писали про смыслы - потому для меня бессмыслица. А решать, что мне надо - не ваше дело, даже если лавры вождей диктаторских режимов вам покоя не дают.
Это общемировая тенденция!
Официально в Молдавии проживает более трех миллионов человек. На самом же деле – в два раза меньше. Вторая половина людей живет и работает за рубежом. Уезжают трудоспособные взрослые, которые либо берут своих детей с собой, либо оставляют их дома до тех пор, пока не появится возможности их перевезти. По оценкам, каждый день Молдавию покидают 300 человек, и большая часть из них никогда не вернется. Страна пустеет.
Только молдавские крестьяне из деревни Домофону всем селом толкутся на форуме, чтобы своей крикливостью имитировать рост населения Молдавии!
Укропитека разоблачает пренебрежительное отношение к молдаванам. Вот где кроется причина отношения домофона к возвращению Крыма в Россию.
Как только что выяснилось домофон ненавидит русских и Россию не из-за туалетной бумаге. А просто потому, что он бендеровец.
по времени в твоих постах, ты не работаешь.
Все сложнее, ельцинский режим устроил такой прозападно-либеральный бардак чтобы патриотичность утрачивалась до нуля. Если считать количество школ в Российской Империи и ельцинской империи (СНГ), то количество почти одинаковое - 87 973 и примерно 85 тысяч без Украины. Но школьников теперь учат и в Ельцин-центре и что они узнают? Что в почете фальсификация истории, русофобия, предательство и колонизация с безработицей. Этого наверно достаточно для реформы образования по антироссийской идеологии. Но может и мало, если планируется строить другие Ельцин-центры за счет бюджета.
А с количеством Советских школ сравнить язык не повернулся? Количество школ явный показатель количества детей. Россия просто ВЫ-МИ-РА-ЕТ!
Правильный вывод, Россия должна настолько лишиться своего населения, чтобы не было достаточного числа русских людей для обороны Родины.
Ленин умер, а дело его живёт и процветает. Выполняется очень успешно задача поставленная Дядей Сэмом большевикам во главе с главным изменником В.Ульяновым под кличкой Ленин.
Именно по этой причине в Мавзолее лежит чучело этого "Вождя мирового пролетариата" никогда в руках и молотка не державшего.
Возмущаться не следует, это бесполезно. Для сравнения посмотрите на Украину, там оголтелые холуи США захватили власть, развязали гражданскую войну и живущие на Украине ничего изменить не в состоянии для улучшении своей жизни.
Дядя Сэм курировал и направлял Троцкого и Свердлова, а Ленина "крышевал" германский кайзер.
Сравнение с Украиной не корректно потому, что будь у неё такие же доходы от вывоза нефти, газа, леса и пр. природного сырья и материалов, какие имеет Россия - уровень жизни "хохлов" был бы близок европейскому, польский бы точно опережал. Я не сторонник антирусского, нацистского режима на Украине, но факты говорят о многом. Хотя бы о том, что до сих пор, несмотря на беспрецедентное давление "кураторов", на Украине сохраняются дотации из бюджета на оплату ЖКХ (в РФ, по сообщениям печати, цены и тарифы на ЖКХ - завышены от "нормального", рыночного уровня в два раза, и ни каких дотаций населению нет), также Рада до сих пор отклоняет закон о торговле (частной собственности) землёй. Автоматический "одобрям-ц" у властей не получается...
в 2017 году в первый класс пошло самое большое количество детей за всю историю России
С какой целью написана статья - это ясно. Но непонятен её смысл. В 1914 году в Российской империи было 280 тыс учителей. Сегодня их в 5 раз больше, несмотря на то, что тогда было больше детей школьного возраста.
Ослу понятно, что правительство Медведева планомерно уничтожает русские деревни и сёла. Сокращение школ и амбулаторий является одним из рычагов выдавливания сельских жителей в города.
Т.к. в малых городах трудно найти работу, люди перебираются в областные центры. Поэтому только там наблюдается рост населения. Правительство формируется партией ЕР, за которую дружней всех голосуют сами жители села. Отсюда вывод: это, как раз то, что они сами желают.
пока сельское хозяйство выдает больше чем весь ссср, если что, поэтому если что ослу понятно, это не значит что это очевидно, кстати последние 10 лет сельское население по численности не менялось
Статистика населения России:
39,1 млн (1989 г.) - 38,2 млн (2010) - 37,2 млн (2015).
Прогноз: 36,6 млн (2020) - 35,9 (2025).
Прогноз на 2020 и 2025 годы говорит о фактическом планировании сокращения сельского населения. При этом планируется небольшой рост городского населения. Ясно, что за счёт выдавливания населения из деревень.
А как же планы (заявления) об обучении в одну смену?
А церквей больше, чем в 1914?
Думаю в россии осталось не 140 а не более 90 млн человек или даже того меньше
Только 6,2% родителей российских школьников назвали среди востребованных в ближайшем будущем специальностей науку (естественно-научные дисциплины). Об этом свидетельствуют итоги мониторинга Центра экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований РАНХиГС «Выбор семьями образовательных траекторий для детей».
Можно обозначить три причины, по которым наука не пользуется популярностью у родителей школьников, говорит директор Центра экономики непрерывного образования Татьяна Клячко. Первая – утвердившееся мнение, что наука в стране нищая (доктор наук в московском оборонном НИИ 35 тыр). «Это повторяется много лет, а родители, конечно, хотят, чтобы их дети были успешными», – указала она. Вторая – отношение к науке как к транзитной сфере в поколении родителей. «Люди заканчивали институт, шли в аспирантуру, получали степень и продолжали карьеру в других сферах», – пояснила Клячко. И третья причина – в том, что это специфическая сфера, куда может пойти далеко не каждый.
Очередной факт злонамеренной вредительской деятельности сегодняшних властей.
Главный вопрос в жизни деньги
Российская школа молчит по этому вопросу
Как сделать деньги?
Где их затем складировать и хранить ?
Как пустить деньги в рост?
В совкой школе учат противоположному
Жить без денег, работать задаром, помогать патриотам Олигархам
Мне такая школа не нужна , самая плохая школа в мире
Посмотрим что будут делать российские власти когда дно Волги полностью обнажится, и обнажит скрываемое.
Никто не сможет объяснить это явление, и поделать с этим что-то, кроме одного, кому открылись эти события.
Вот когда рухнет плотина Днепрогэс, как это предполагают американские инженеры, тогда все бакланы увидят знаменитые днепровские пороги.
У нас же с Волгой всё в порядке. Если в каком-нибудь Куйбышевском вдхр понизили уровень воды, то не из-за того, что плотина может рухнуть.
Когда рухнет плотина Саяно-Шушенской ГЭС, жители Красноярского края вообще больше ничего не увидят.
Арочная плотина давно оторвалась от дна и висит на упорах в берега в сейсмоопасном районе. На Волге гравитационные плотины.
Каждый полковник ФСБ крадет по 12 миллиардов рублей! А есть еще капитаны, подполковники, генералы.... Есть министры, депутаты, губернаторы, олигархи.... Представить себе масштаб коррупции при нынешнем Гаранте этой воровской системы просто невозможно, хватило бы на школы, на больницы, на пенсионеров и еще бы осталось! Но только не при нынешнем президенте!
Не в Путине дело. В России нет капитализма а есть феодализм. Нет честных выборов и сменяемости власти,нет неприкосновенности частной собственности,нет независимых судов и тд,то есть всего того,что является основными условиями капитализма. Потому уже 30 лет не развивается наука,промышленность и тд.
То, что сейчас в России.и есть современный капитализм. Да, было время, когда капитализм был молодой, состоял из многих, конкурирующих между собой дельцов. Техника была слабо развита, электронных роботов не было, и капитал был заинтересован в грамотных рабочих. Но уже на конвеере у Форда грамота не требовалась.
Теперь капитал постарел. Всё мировое хозяйство контролируют несколько сот крупных фирм, которые сами "под крышей" у совсем небольшого числа, возможно, одного, банка. Теперь на производстве "вкалывают" роботы, рост объема мирового производства уперся в ограничения природы и размер мирового рынка. Так что массовая грамотность населения капиталу нафиг не нужна. Как и само это население. Толку капиталу от него нет, а забот много: корми, одевай, обувай, обучай, дай работу. Ну где ее взять, когда ее нет?
Так что не надо ля-ля про феодализм, пофигизм и прочие благоглупости. Старость цивилизации, дело идет к кладбищу. И, правильно, Путин тут бессилен.Мы не выбираем время, в которое живем. И он тоже. А остальное, что Вы перечислили, как главное ку капитала - бред. Главное у капитала - ПРИБЫЛЬ! Даешь 300% ПРИБЫЛЕЙ! Идеалист Вы, господин керн!
Совковые учителя голосуют за Харанта
Готовы работать задаром на олигархов
За пачку гречки продадут свой голос олигархам
Именно они есть оплот Олигархии
Детей отправлять к этим уродам Преступление
а может и впрямь пооткрывать цпш и школы из одной комнаты, в которой сидели ученики сразу 4 классов? Сразу в 4 раза вырастет число школ.
осознанный и запланированный процесс уничтожения страны.
Только никто об этом вслух сказать не может. Боятся. Самого главного "пацана".
Того, чье имя произносить запрещается.
Как видим, резкое уменьшение количества школ происходило после смерти Сталина и, между прочим, после ухода Ельцина с поста президента.
При Сталине образование было платным.
Во время правления алкаша сократилось резко число детей, и это аукнулось сейчас. Ну а преемник продолжил. Сталина и алкаша сравнил для хохмы?, юмор нечеткий.
Население в начале 20 века прирастало на 6 процентов год, что ж вы хотите?! И школ было много. А сейчас население сокращается и скоро школы вообще будут не нужны.
Ты взбрендил - 6% процентов в год?
Была огромная цифра роста населения 1,6 - 1,8% в год. Это давало ежегодный прирост населения 1,5 - 2 млн человек.
Дурачок Менделеев предсказывал, что русских будет шестьсот миллионов. Гении Ленин и Сталин на основе всепобеждающего марксистско-ленинского учения легко доказали, что число русских можно уменьшить до восьмидесяти миллионов. гении- патамучта!
Народу это не понравилось, и он царя сверг, расстрелял вместе с семьей, разрубил на куски, сбросил в шахту и залил серной кислотой. И тут народ зажил всласть!
Власова, Краснова, Шкуро повесили не для того, чтобы зажить всласть, а за совершенные преступления. Аналогично и царя. Хочешь последовать за ними? Ты ещё не дослужился до саксаула?
Что, был суд? Какие преступления тогда вменили царю?
А за что отравили крысиным ядом Джугашвили и пристрелили Берию?
Цари якобы "Романовы" после Екатерины были совсем ненастоящие. На просторах Евразии Царями должны быть чингизиды. И тогда всё будет хорошо.
Бугага! А до Екатерины были настоящие?
После Ивана Грозного настоящих русских царей не было.
Так и до Ивана Грозного русских царей не было. Получается, он был первый и единственный. Да и то потомок Мамая
Какой он русский с древне-иудейским именем. Иудеи поставили на царство.
Поставили на царство его не иудеи а татары. Всё в Законе.
Получается, из правителей России русские только Екатерины, Владимиры и Борис?
А тебя не Венцеславом кличут? Вроде есть такой в доме-2. Ещё по Архангельску какой-то Древарх голым на самокате катается. А больше русских и не знаю.
В 1914 году страна была больше чем сегодня по площади! Сравнили тогда Польша,Финляндия входили в состав России и нынешнее постсоветское пространство( не считая Калининградскую область ).
Население Российской империи в 1914 г. было почти таким-же, как население РФ,
Церкви новой власти нужнее, чем школы. Идиотами управлять сподручнее.
является очередным примером ловкого жонглирования цифрами. Как говорится, следите за руками.
Николашка кровавый пыль в глаза пускал с Менделеевым и Циолковским. Да здравствует советское общее но среднее .Все юмористы СССР имеют дипломы МАИ. Так держать!
вообще то сейчас в РФ 15 млн школьников, а сельского населения всего 38 млн человек, было бы о чем,а то что школьников начальных классов стало меньше так население стареет, основная возрастная группа 75 лет, а тогда средний возраст 40 лет, а то и 30, вообщем очередная агитка для дураков
Начиная с 1917 года процент русского населения только снижается. На момент распада РИ процент русских был 75 процентов. На момент распада СССР процент русских был менее 50 процентов. Этот процесс необратим. Дорого русским стала идиотская попытка проверить еврейскую идейку насчет построения коммунизма.
Сейчас русских в эРэФии - 82%.
В Российской Империи(ВСЕЙ!) процент русских был 75 процентов. А на момент распада СССР во ВСЕМ СССР процент русских был менее 50 процентов. разницу понимаешь, ...?
Россат заявил что в сельской местности РФии 3\4 уже работают и живут иностранцы идет процес уничтожения рукого населения добивают что осталось и ювенальной юстицией и условиями проживания с Кавказом не сравнить Центральная Россия меняет состав жителей вообще сами русские самоубийцы первыми на амбразуру наркотики пьянство
Так ить, это церковно-приходских, а это совершенно другой коленкор
Вооооот! Все кровавый режим. Пусть читать до революции умели не все, и то в основном по слогам, но количество школ то было больше.
Зато писали -все!
Все писали,правда,прочесть написанное не могли,но писали-все!
Скока Достоеффских было
И скабичевских,
Дааа
Зато Ельцин-центров не было тогда! И со стадионами и парадами было плохо... Да и воровали тогда меньше, была смертная казнь! А все остальное соответствует тому времени, когда народ был в нищете и бесправен
Автор, похоже, даже при анализе современной ситуации всегда рад пнуть СССР - но откровенно врать все же стесняется, поэтому не приводит данные о том, сколько школ было в СССР уже в 30 годы. А несмотря на все потрясения и разорение страны после Революции и гражданской войны, к 40 году количество школ по сравнению с "благополучным" 1913 годом увеличилось не менее, чем на треть. И, в отличие от дореволюционных преимущественно начальных школ, в котором в одной комнате были понапиханы дети от 7 до 14 лет, одновременно учащие алфавит и пытающиеся писать под диктовку или решать задачи, в СССР уже были совсем другие, настоящие и полноценные школы, минимум семилетние... Так что не надо сравнивать с 1913 годом. Надо сравнивать с качественным образованием.
Видимо, автору очень хочется обратно на 100 с лишним лет, к добрым царям, хрусту французской булки и регулярным поркам на конюшне справедливым барином... Ну, человеку - человечье, холую - холуево.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.