• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Разбившийся в Москве SSJ 100 заходил на посадку с невыпущенными закрылками

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

19.05.2019, 05:50
Гость: комплекс проблем

Проблема с суперджетом не одна и не две,а это много проблем.И которые нужно решать комплексно,а не латанием дыр,как в басне Крылова "Тришкин кафтан".Такая обстановка не только в авиации,а по всей России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 20:21
Гость: Колян

При Путине везде развал и ложь, воровство и безнаказанность. Я в армию водителем призывался. Обучение проходил через ДОСАФ. Так вот, из положенных часов на вождение, в лучшем случае прошел пятую часть, как и все остальные. Садился за руль, проезжал вокруг города, километров 25-30 за час, максимум полтора часа, с учетом светофоров и пробок, и свободен. Машина ехала перевозить офицеров, которые переселялись, понятно что без нас, или просто соляра уходила дальнобойщикам, а спидометр накручивался. Марш который должен был проходить в армии, не проходил и вовсе. Воровство и безнаказанность везде. Думаю в авиации не лучше дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 21:55
Гость: Иван простак

По Путине «везде ложь», а в армии ты горючее за пузырь или жрачку сливал. Я подходил к рейсовому автобусу ЛАЗ при СССР, давал пузырь, или два, и ехал по своим делам. И обходилось это дешевле такси. Ещё Камаз на автобазе брал, и тоже ездил по личным делам. Весь день, потому что был бардак. Вот и вся «ложь» которая щасс типа расцветает при Путине. .... Легче надо расставаться с иллюзиями. Хватит себе врать. ту-104 имел 33 % аварий, а ан-10 вообще сняли, так как он разваливался, а Антонов боялся снять трубку, услышав от очередной катастрофе ан-10. И тут успешный самолёт, при ПЕРВОЙ ПОСЛЕ 10 ЛЕТ эксплуатации аварии, по вине пилота, так сразу набежало стадо, стуча копытами. Неее ребята. Не дадим в обиду отечественное авиастроение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 12:15
Гость: АНТОНИНА

ВЫ УЖЕ БЕЗ ВРАНЬЯ НЕ МОЖЕТЕ.ЧТО РАССКАЗЫВАЛ ДОРЕНКО,ТО ЧТОЬВЫ ПЫТАЕТЕСЬ СКРЫТЬ.КАКАЯ БЕЗАВАРИЙНОСТЬ,НЕ ПОМНИТЕ,КАК В ИНДОНЕЗИИ РАЗБИЛСЯ САМОЛЕТ,А ТАК ОКОЛО 25 АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЕВ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 13:06
Гость: о как!

Я так понимаю у вас истерика,леди,блондинка.Катастрофа в Индонезии-в чем вина лайнера? В Шереметьево его так же убили,вместе с 41 пассажиром.В чем вина самолета?В чем вина машины,если её гробит по умыслу или недомыслию водитель?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 16:09
Гость: Иван простак

Кстати по катастрофе в Индонезии. Выложили аудиозапись, прибор орёт о столкновении, а местный лётчик говорит: нет здесь гор я летал сто раз. Поверили не подняли высоту. И после этого запрет на демонстрационные полёты в горах. Потом показали профиль полёта и карту: полет был среди гор между вершинами. А -320 так же в демонстрационном полёте разбился. Хоть одна свинья упомянула об этом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 22:46
Гость: SL

Ты лапшу вешай там в штабе едросии. При СССР ОБСники бы за зад взяли тут же. Я помню как то по отец кирпичи выбил где то, для дачного домика. Так мы их только привести успели, тут как ту ОБХСники прискакали и пересчитали все поштучно, сверяя с накладными. При Андропове вообще был случай, когда директор прилетел с санатория, вызвал служебную машину, а его за шкирку взяли. Воровать то может и воровали, только при советах за 10000 ры ставили к стенке не взирая на должность и родственные связи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 16:22
Гость: Иван простак

Да прям отрядами ходили обхсники. Стройными рядами. Захожу на стройдвор, говорю нужны доски туда то туда. Даю задаток первый пузырь. Вечером приходит машина на дачу. Бардачище был полный. У кого нибудь был свой инструмент, в плане плоскогубцев, отвёрток , разводных ключей. ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ был принесённый с работы. А другого и не было. Как то надоело мне лежать в больнице, принесли одежду, и слинял не выписавшись. Потом поехал за одеждой, а завхоз дома в частном секторе. Пришёл к нему, а он в новеньком костюме больничном поливает огород, тапки на нем казённые. Всё упёр, что мог. Все употребил в дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 03:50
Гость: оффигеть

Очень многое было в дефиците,тот же кирпич,кафельшифер или железо кровельное.Но трактор-за магар,щебень за магар,цемент-за магар,кран за магар,все расходники и еще очень многое за магар!Токарь точил,фрезеровщик -фрезеровал-за магар!Электричество-холява полная,на провода накинуи-и вари,слова никто не скажет!Так и жили!У каждого в гараже гаек болтов сверел электродов-без счета!Я,на рыбалку тычки,подставки по удочки варил из кругляка,который назад домой не тащил!А помню еще как водители бензин сливали в канаву,скажешь не было?Неподалеку от города был военный аэродром-все в близлежащих деревнях отапливались керосином,ходили в озк..А вы говорите БХСС,павлины..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 10:21
Гость: личный опыт

Понятное дело, у вас там в хохланде так и было все за счет России. Теперь вас халявы лишили, сбросила вас Россия с хвоста, вы по привычке поиска халявы предали Россию и бросились на Запад. Только запад нагнул вас и имеет разными способами. Так вам и надо дурачком. И не надейтесь, что Россия примет вас обратно. Предателей НЕ прощают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 11:59
Гость: оффигеть

Да вы совсем зашорены,всё о чем я написал-славный город Тверь,в ту пору Калинин.Тогда был Советский Союз.Вникать надо,прежде чем на броневичок вскакивать ,уважаемый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 22:17
Гость: Контрразведчик

Поддерживаю, Иван. Пусть лучше проверяют подготовку лётчиков и не на тренажёрах, а в реальных полётах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 23:07
Гость: Ольга

Да не может эта ступа, быть нормальным самолетом в ближайшие 3-4 года как минимум. Сырая она!!! Не ужель не понятно, что в условиях санкций, многие зарубежные поставщики просто перестали поставлять свои детали? Наш авиапром, должен был размещать заказы на всяких, каких не попадя уцелевших после путинских антироссийских реформ заводах, до этого ни когда прежде не занимавшихся этим делом. В условиях, тотальной разрухи,
коррупции, когда ни один тендер не может быть выигран без отката, а на профессионализм всем начхать, выпускать качественные комплектующие разворованная и уничтоженная промышленность уже не в состоянии. Не зря же летчики попросту отказываются на этиэ джетах летать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 23:51
Гость: Контрразведчик

Сами вы сырые. Это лётчики сырые. Лётчики привыкли за штурвалом пить кофе и газировку, а не летать по заданному курсу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 07:01
Гость: Ольга

Сырая вся путинская система, начиная от производства, кончая подготовкой летунов. Сама на производстве, знаю как это. Делать не из чего, а зажравшаяся москва орет - СДЕЛАЙ!!!! Там, в москве в офисе заказали не те комплектующие, а все равно заставляют ставить, заранее уже обвинив в последствиях рабочих, сами же ловко прикрываются бумагой, дескать, на вот, мы тебя предупредили. Работягам давно уже не платят ни сверхурочные ни ночные, а работать заставляют. Зарплата последние 5 лет только падает, зато растет в московских офисах. Путин попросту уничтожил рабочий класс, инженерию, систему контроля. Такое ощущение, что мы живем в колонии, взасыть закармливая москвичей завоевателей москвичей и олигархов, оставаясь при этом нищими.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 09:49
Гость: личный опыт

новая методичка. Раздел 4. "Во всем виновата зажравшаяся Москва".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 22:56
Гость: Колян

Сам себе пишешь, больше поговорить не с кем? ))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 19:14
Гость: Кот Мурр

ЧУДНЕНЬКО ТО КАК!
.
Наука и образование УБИТЫ!
Техническая база и квалификация самолётостроителей опущены ниже плинтуса.Так-же как квалификация и подготовка пилотов и техперсонала.
.
Самолёт спроектировали кое-как,только для распила бюджета дружками равноудалённых.
.
Импортные детали (80%!) собирали криворукие за нищенскую зарплату под руководством "эффективных манагеров".
.
Логично ,что самолёт оказался ПОЛНЫМ ОВНОМ!
От него отказались ВСЕ иностранные авиакомпании сдуру купившие его.
Российские авиакомпании стонут от этого "подарочка" навялевомого им сверху.
.
Но всё равно его требуют эксплуатировать в РФ ради пиара и сохранения имиджа.Своих скрепоносцев мол не жалко.Они попадут сразу в рай.
-----------
А ВИНОВАТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ...ЭКИПАЖ?!
ОБАЛДЕТЬ!!!
.
Прямо как в Кемерово.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 21:33
Гость: Путник и разгром

Да, именно так. Когда ты въедешь в столб, из за косоглазия, будешь виноват только ты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 23:07
Гость: Врешь, троцкист!

При Товарище Сталине в столб не въезжали, иначе сразу в лагерь. Вот что любит наш несчастный советский народ-сталинскую справедливость!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 21:04
Гость: логично

"Логично ,что самолёт оказался ПОЛНЫМ ОВНОМ!
От него отказались ВСЕ иностранные авиакомпании!" Хотел купить мерса,но отказался купил ларгуса.Кореша спрашивают -а где мерс?Да мерс оказался ПОЛНЫМ ОВНОМ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 22:04
Гость: личный опыт

Известный факт, что немецкие авто стали одноразовыми, и чем тебе Ларгус не нравится?
Я вот купил себе холодильник белорусский Атлант исключительно потому, что все его компоненты делают на одном предприятии. Все же остальные холодильники, даже самые дорогие и престижные делают, как этот Суперджет;
управление в Китае, испаритель в России, компрессор в Бразилии, остальную требуху в Турции. Собирают в Болгарии, лепят престижный лейбл на дверцу, добавляют одно два заумных названия и впаривают жадной до престижа публике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 22:22
Гость: логично

Ларгус-нормальный аппарат,но не об этом же речь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 23:13
Гость: личный опыт

если бы Суперджет при каждой посадке так "козлил" как на видео, так и вопросов бы не было - немедленно запретить летать. Но он же летал... Насколько я понял, там все дело в плохой организации работы именно по обслуживанию.
И вроде бы проскочила информация, что топливные баки нельзя размещать на шасси. Но это странно, так как у всех самолетах топливные баки в крыльях и там же шасси.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 21:59
Гость: Иван простак

Какие все? Мексы не отказались, таиландские короли не отказались. Ирландцы перешли на другой тип бортов, поменьше. Кто конкретно отказался?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 12:19
Гость: АНТОНИНА

ВАМ НЕ НАДОЕЛО ВО ВРАНЬЕ ЖИТЬ.ВСЕ ЖЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.И МЕКСИКА ОТКАЗАЛАСЬ ИЗ-ЗА МНОЖЕСТВА БРАКА И ПЛОХОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,3-И ЦЕЛЫХ САМОЛЕТА МЕКСИКАНЦЫ РАСКУРОЧИЛИ НА ЗАПЧАСТИ.АТАС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2019, 15:59
Гость: Иван простак

мексы не отказывались. ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 22:18
Гость: логично

Ваши вопросы-не ко мне,я только процитировал оппонента "выше"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 18:56
Гость: Кот Мурр

Правильно,едрасы!Вали всё на стрелочников!
.
Не вы же виноваты развалив всю авиацию и самолётостроение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 16:17
Гость: Петр

А ручку он зачем дергал? Пилот решил, что это ручка от двери? Или у него судороги были? Или блохи-вошки его вовсю кусали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 18:57
Гость: Кот Мурр

Сейчас провластные платные шавки навалят на пилотов всё что угодно.Только бы оправдать главных виновников .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 22:17
Гость: Руснац

Сейчас проплаченные и тупые пиндосовские шавки кинутся клевать Суперджет, в надежде на копеечку от боинга. Или просто за «по щеке потрепать».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 17:04
Гость: Сам

Похоже он был в состоянии прострации, потому как не знал как садить. Кстати все передали, как в кабину назад слазил один пилот за журналом. Моё подозрение, что передавали пакет с деньгами. Иначе бы не полез.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 15:46
Гость: ВВВ

Да вы что, даже закрылки не выпустил. А они у него есть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 15:38
Гость: Пилот

Если бы в России власти не уничтожили советскую систему подготовки летчиков гражданской авиации (ГА) то подобных ошибок экипаж бы не допустил. В летном училище курсанты начинали летать на ЯК-18 это маленький двухместный самолетик, сидит курсант и инструктор как в машине и учит а так же исправляет ошибки курсанта, потому что управление сдвоенное. После успешного окончания училища молодой летчик получал работу в качестве второго пилота АН-2 (кукурузник) лет через 5 при отсутствии летных происшествий и положительной характеристики становился командиром АН-2. Затем через лет 5 мог переучиться на второго пилота АН-24, потом на ТУ-134, потом переучиться на ТУ-154 или ИЛ-62. Все делалось постепенно и набирался летный опыт. Помните случай когда при отказе всей электроники посадили ТУ-154 в Сибири на заброшенном аэродроме с короткой полосой, вместо отказавшего авиагоризонта летчики поставили стакан с водой чтобы определять положение самолета. Не один пассажир не пострадал хотя полосы не хватило и они елочки в конце посрубали. И какой молодец бывший начальник этого аэропорта оставшийся один добровольно чистил полосу зимой от снега а летом от мусора и травы хотя ему и не платили за это и аэропорт давно не использовался. А сейчас курсантов по окончании летных курсов сразу садят за штурвал Боинга или Аирбаса потому что все за летчика делает компьютер и подсказывает выпусти шасси или закрылки если пилот-разгильдяй забыл сделать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 20:56
Гость: санитару леса

"вместо отказавшего авиагоризонта летчики поставили стакан с водой чтобы определять положение самолет-"очередной бред сивой кобылы!При, отсутствии скольжения, уровень жидкости будет перпендикулярен к вектору нормальной перегрузки,соответственно этот "АГД" не годится для определения пространственного положения !Какой ты нафиг пилот! Ты хотя бы положительные оценки по физике имел? Может тогда вспомнишь,под каким уровнем располагается вода у раскрученном на веревке ведре,..!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 20:53
Гость: ВВВ

Советская система подготовки лётчиков могла существовать только при Советской Власти. Советская власть возможна только при Советской Конституции. А Советская конституция создавалась на основе Коммунистической Идеологии!
Логику понимаешь?
Аминь, российской авиации!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 14:33
Гость: mesozoic_2

Для "о как!"
+
Нет, не так. Кто-то выдумал "информацию" про пилотов, и пытается ее продвигать в СМИ - сделать виноватым экипаж. Может, и случайность, но слишком много заинтересованных лиц. Сбросить вину на экипаж заинтересованы ВСЕ либералы, так как Superjet 100 разоблачает не только конкретную компанию, а всю либеральную систему - полуаварийный самолет (каждую неделю фиксировали кучу неиправностей) гоняют взад-вперед для получения прибыли, самолет изначально создавался с нарушением всех норм проектирования, хотя и через модную "информатизацию", новый жупел, который не только от Грефа, но и Макрона во Франции (Макрон объясняет им отбирание социальных прав и массовые увольнения).
+
Под гимны о цифровизации глобалисты перемещали производства из США в Китай. Но тут случился Трамп.
+
Путин - «мировая экономика беременна цифровизацией». Разводилы работают неустанно с руководством всех стран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 20:59
Гость: так

для общего развития,удовлетворите любопытство (каждую неделю фиксировали кучу неиправностей)-огласите некоторые. Спасибо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 20:31
Гость: о как!

Стоило ли так много писать ни о чем!В вашем комм давайте заменим Superjet 100 например на Титаник-отличный комм о бедах этого судна.Цифры факты-в студию!Для начала расскажите,как ЛА получает сертификат летной годности.Или вот"самолет изначально создавался с нарушением всех норм проектирования"-примеры есть?Огласите хотя бы некоторые из "норм проектирования".Балаболы,тупицы достали!Владеете темой,только не надо ничего от сми и усопшего Доренко,
извинюсь на коленях!Можете начать с основной формулы самолета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 19:01
Гость: Кот Мурр

МАЛАДЕЦ!
.
Воровали дружки -родственники Рыболова,а виноваты Макрон и Трамп.
.
ЧУДНЕНЬКАЯ ШИЗА!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 13:44
Гость: Остап

Во многих авиакомпаниях мира существует правило не брать на работу бывших военных летчиков. Военным летчикам свойственно лихачество и склонность к риску, научить их думать прежде всего о безопасности пассажиров практически невозможно, за годы службы складывается определенный образ мышления, да плюс наличие катапульты или парашюта, и негласный закон:"Железо- ерунда, главное, летчик цел." Проблема в том, что в пассажирском самолете "железо" битком набито пассажирами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 12:52
Гость: Владимир

1. Евдокимов - командир самолёта (кстати - подполковник запаса) - наделал столько ошибок - что его и всех кто его ОБУЧАЛ И КОНТРОЛИРОВАЛ - пожизненно сажать НАДО !
- Полетел прямо в грозовой фронт ...
- Вернулся обратно из - за мелких неполадок ...
- НЕ СЖЁГ несколько тонн керосина путём полёта по кругу - это ОБЫЧНАЯ практика ...
- Сажал самолёт С КОЗЛИНЫМИ ПРЫЖКАМИ ... - ИДИОТ !
- Не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку.
Это непременная обязанность лётчика !
От этих дураков - летунов не требуется знать умные формулы и делать сложные расчёты, командовать десятками, сотнями и тысячами вооружённых подчинённых, обращаться с очень опасным Ядерным Оружием и выполнять прочие обязанности НАСТОЯЩИХ ОФИЦЕРОВ ... .

2. От этих слабоумных дураков - летунов требуются элементарные навыки воздушного ШОФЁРА ... . Причём - С ОГРОМНОЙ ПОМОЩЬЮ компьютеров и электроники ... .
Взлетел, включил АВТОпилот, сел - вот и все их "обязанности" ... . Кстати - за фантастическую зарплату.
А эти дураки и недоучки - в частности командир этого самолёта Евдокимов - НИЧЕГО НОРМАЛЬНО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ !

Если бы у нас в РВСН была бы ХОТЬ СОТАЯ ДОЛЯ АВИАЦИОННОГО РАЗГИЛЬДЯЙСТВА - то Земной Шар уже бы несколько десятилетий был бы НЕОБИТАЕМ ... .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 13:56
Гость: Иван простак

Абсолютно верно! Меня в ступор ввергло сообщение о том, что они не тренировали в аэрофлоте посадку в данном режиме;

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 19:02
Гость: Кот Мурр

До чего довёл проклятый госдеп славный Аэрофлот за 19 лет "вставалок с колен"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 12:43
Гость: Иван простаки

Блин. Ну чего передёргивать. Специально зашёл на ютуб канал Росавиации, где было сказано( по смыслу) : экипаж на выполнил инструкцию по выпуску закрылка. Разный смысл, в отличие от статьи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 09:03
Гость: srha

Мда. А самолёт почему шёл на посадку - вроде что-то сбоило? Система управления закрылками работала?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 08:01
Гость: mesozoic_2

В авиакомпании «Аэрофлот» опровергли информацию СМИ о нарушении инструкций экипажем во время аварийной посадки самолёта Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево. Сообщение опубликовано на сайте компании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 09:07
Гость: о как!

Да простите за сказанное,но получается Людей сожгли в строгом соответствии с инструкцией?Всё сделали как надо,а люди сгорели,средь бела дня,при всеобщим обозрении.Кого прикрывает аэрофлот -в первую очередь себя!Когда у компании рулят законы менеджера,вместо авиационных,то такие и им подобные ЛП исключить невозможно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 12:26
Гость: личный опыт

А что вам не понятно... при либерастической власти виновных найти практически невозможно. А когда отмазаться уж совсем никак, дают отсрочку в 14 лет от отбывания наказания.
В Аэрофлоте уже давно все поняли и разобрались: виноваты, естественно, летчики походу из таких, что устраивали гей-оргии, позоря честь мундира, как в Ульяновском летном училище, но отмазывать их (а значит и себя) будут с диким остервенением, что бы не платить компенсации погибшим и пострадавшим (там же и американец погиб, значит 2 млн. руб. не отделаешься).
Летчиков потом втихую уволят по собственному желанию (с волчьим билетом).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 07:43
Гость: mesozoic_2

Брехня. На видео эвакуации пассажиров видно - закрылки на правом крыле опущены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 15:45
Гость: 2019

Закрылки могли выйти сами после удара о землю. Таким пособом иногда пытаются выпустить шасси если они не выходят до конца. Самолет резко встряхивают в полете щтобы по инерции шасси вышли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 06:42
Гость: Простой генерал от инфантерии

Дружки Погосяна и тут появились , СтупорДжет хороший, во всём пилоты виноваты ,
Стойки шасси не должны пробивать днище топливных баков при "козле", там 3-x кратный запас прочности "по динамике" должен быть!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 05:42
Гость: Трезвый

вывод. Я уже в день этой катастрофы писал что главная ее причина это ошибка пилотов так как визуально было видно что посадка Супера необычная. Ошиблись все. И пилоты,и диспетчера и конструкторы этого чуда современного российского авиапрома. Чтобы подобных аварий было меньше нужно модернезировать самолет,наладить обучение летчиков и навести порядок во всей этой отрасли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 08:49
Гость: МТС

Наладить обучение лётчиков...Вспомните чем занимаются будущие лётчики во время учёбы в Ульяновском лётном училище гражданской авиации...Помните гей-клип в январе 2018 года? А кто их поддержал,защищал и писал восторженные комменты:"Парни молодцы,респект,ржачно придумали. А те кому не нравится, наверное не учились нигде, либо просто шуток не понимают. Сдесь нет ничего такого ,за что их можно отчислять..."А теперь возмущаетесь,что они самолёт в ручном режиме посадить не могут...А ручки-то у них вон та-а-ам...А кто флешмобы в их поддержку устраивал с подобными клипами - наверное курсанты университета МЧС,которые служат в наземных службах в том же Шереметьево и совсем не могут обеспечить аварийную посадку самолёта...клипы дальше смотрят или снимают...а 41 человека уже нет...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 05:04
Гость: Пилот

Выпущенные закрылки снижают посадочную скорость самолета для безопасной посадки и уменьшении пробега. Ставить джойстик для управления даже автомобиля запрещено, так-как нормативные документы требуют прямое управление колесами от руля для безопасности, а они джойстик запихали в самолет и управляют им через компьютер, а если комп бы завис от молнии или еще от чего то что тогда. По данным Росавиации кроме ошибок пилотов и их недостаточной квалификация для управления таким самолетом в ручном и аварийном режиме. Имеют место и серьезные технические недостатки конструкции самолета. Согласно нормам летной годности самолетов транспортной категории, к которой относится SSJ-100, попадание молнии в самолет не должно было спровоцировать какие-либо отказы функциональных систем судна, а также не должно было быть проблем с радиосвязью. В данном случае такие отказы налицо. Говоря о поломке стоек шасси и вытекании керосина из баков самолета, такого тоже не должно было произойти. По требованиям норм летной годности такой сценарий должен быть исключен: топливный бак не должен конструктивно располагаться над шасси, что также имеет место в конструкции данного самолета. И возникает резонный вопрос каким образом данный самолет сертифицировали и допустили к перевозке пассажиров если он не соответствует требованиям летной годности и имеет серьезные технические недоработки. Вот к чему приводит круговая порука, коммерциализация и поголовное взятничество в правительстве и контролирующих органов РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 12:17
Гость: gvozd

а они джойстик запихали в самолет и управляют им через компьютер,
--
так же как и airbus делает на всех своих самолетах.
на самом деле это удивляет, потому что фишка боинга как раз в установке механически спаренного штурвала.
тем не менее, аргумент не катит.
про последствия попадания молнии - согласен. такого быть не должно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 09:46
Гость: Русский инженер

Полностью с Вами согласен. Но возникают вопросы к инженерам, которые проектировали данное чудо авиатехники. Куда смотрели их бесстыжие глазаньки, что были такие конструктивные ошибки? Сколько дали на лапу за сертификацию? И еще, на сколько мне помнится, в момент разработки SSJ практически был готов ТУ-334. Зачем было отказываться от этого проекта в угоду SSJ? Опять слышен звук распила? Хотя кажется, это уже начало становиться национальной идеей. Стыдно за страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 12:59
Гость: Иван простак

Проясни про проецирование. Особенно в контексте того, что ту-334 рисовали на кульманах, и это был перелицованный ту-134, где не добавили ничего нового. И Суперджет с его цифровым проектированием. ( первым кстати в нашей гражданской авиации) которое исключает погрешности сборки. Предлагаю таких как ты выделить в особый кластер, где вы будет пользоваться стиральной машинкой Волга, круглой формы, и автомобилем Москвич, без права на современный автомобиль. Вам туда, в прошлое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 14:42
Гость: В.М.

Твое светлое настоящее, ..., Это завернуть 4 китайских самореза, наклеить табличку "Сделано в России", и россиянский телевизор готов! И так 20 миллионов штук в год, новейшие технологии))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 22:13
Гость: Иван простак

Какие телевизоры, подгоревший. Нам хватает Росатома, Роскосмоса, фотонного радара, и прочих плюшек, в виде пятого поколения. Не говоря о всех этих цирконах и авангардах. Да и навигационное оборудование длч аэропортов мы поставляем и монтируем в Германии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 08:56
Гость: санитару леса

Уже давным давно в авиации строят самолеты, в которых нет механической связи между штурвалом и рулевыми поверхностями.Полет с прямым управление на таких самолетах, мягко говоря весьма сложен. Самолеты разваливали на козлах во все времена,в подавляющем большинстве, по причине низкой выучке летного состава...Уловить связь между джойстиком и квалификацией летчика могут редкие,очень одаренные специалисты.Хватит нести чушь,авиационных дел знаток.То,что ты пишешь под ником пилот-, стыдно читать,верх безграмотности и лживых измышлений.А ,попытки сослаться не некие нормативные документы-прямой обман.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 00:03
Гость: Телеканал Царьград

Источник сообщает, что у сгоревшего в Шереметьево лайнера было свыше 700 технических проблем. С учетом того, что злополучный борт выполнял рейс Москва-Мурманск дважды в день, его поломки фиксировали практически каждые сутки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 13:00
Гость: Иван простак

То есть его гоняли неподготовленным у вылету.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 09:47
Гость: Русский инженер

Вот это новость!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 23:36
Гость: Не читайте советских газет!

Комиссия установила (на сегодня), что закрылки были выпущены на 25 градусов, то есть, были "недовыпущены". Ничего страшного! При таком угле реализуется коэффициент подъёмной силы, практически, максимальный. Больший выпуск делает самолёт более чувствительным к турбулентности и "сдвигу ветра" ("боковик" был более 10 м/с, порывы тоже отмечались). Так что стоит подождать, что скажут эксперты МАК/Росавиации, а не "бывшие" и иже с ними от журналистики...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 01:29
Гость: Трамп

Того же мнения. Вообще прекратил вникать, что счас пишут, пока результатов МАК не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 22:14
Гость: gvozd

вопреки инструкции не были выпущены закрылки.
---
закрылки выпускают для гашения скорости и компенсации подьемной силы при этом гашении.
у него перегруз был и скорость была нужна.
это неоднозначно что ошибка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 21:56
Гость: Обратите внимание

на наглую ложь о времени начала тушения будто бы через 28 секунд после остановки самолёта. По факту, на видео видно что первая машина подъехала через 1,5 минуты, а тушить начала ещё позднее. Кого выгораживают? Хозяина аэропорта, близкого кореша по питерской подворотне. Ни дня без лжи и дурёжки вот лозунг мошенников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 21:18
Гость: SL

Скорее всего удостоверение пилот купил в Башкирии, там все делается за деньги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 22:35
Гость: Он и на дуде игрец!

Пока Сердюкова не назначили командовать железной дорогой, можно ездить поездом. А вот если он возглавит пищевую промышленность, что жрать будем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2019, 09:49
Гость: Русский инженер

Вот его и сожрем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 20:51
Гость: однозначно

Позорище!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 19:30
Гость: полухохол

Очередные"птенцы"операторы,"обученные"на "симуляторе" давить на кнопки и "баловатся"джостиком."На голом крыле"не мудрено "отмочить" "прогрессирующего козла" с максимальным посадочным весом и убить пассажиров!Жуть!И к сожалению, "это ещё не вечер"!Кто готовит,дает "допуски",контролирует этих "камикадзе"......?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 20:55
Гость: Он вернулся, спасайся, кто может!

На кукурузнике закрылки всегда исправно работали..... При Табуреткине вобще летать становится опасно, лучше на телеге или пешком!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 20:50
Гость: Табуреткин - это навсегда!

Авиацией по распоряжению президента теперь занимается непотопляемый Сердюков, а закрылками его верная подруга Васильева. Но в тот злополучный час им было не до закрылок джеполета....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 19:06
Гость: ДФМН

Разбившийся в Москве SSJ 100 заходил на посадку с невыпущенными закрылками
Против визиток Яроша закрылки не помогут!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.05.2019, 21:09
Гость: Незаменимый!

Помнится Сердюков Мистрали прикупил, ему судостроение больше подошло бы. Хотя он на все руки мастер, табуретки везде нужны!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.