Разбившийся в Москве SSJ 100 заходил на посадку с невыпущенными закрылками

Самолет SSJ 100, потерпевший крушение в Шереметьево, заходил на посадку без превышения скорости, но с перегрузом в 1,6 тонны. Об этом говорится в документе Росавиации, с которым ознакомилось РИА Новости.
У самолета, следует из документа, вопреки инструкции не были выпущены закрылки. Также, как выяснила Росавиация, командир SSJ 100 при заходе на посадку «активно дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх-вниз.
Сигнал о возгорании на борту SSJ 100, говорится в документе Росавиации, сработал за четыре секунды до остановки самолета — в 15:30:34.
«Первое применение систем пожаротушения» началось в 15:30:58, причем двигатели работали как минимум еще семь секунд — до прекращения записи параметрического самописца.
Самолет SSJ 100 вернулся в аэропорт Шереметьева вскоре после вылета в Мурманск. Топливо самолет не вырабатывал. Можно предположить, что перегруз в 1,6 тонны — это топливо.
При расследовании крушения самолета рассматриваются разные версии, включая недостатки конструкции SSJ 100, неверные действия экипажа и неблагоприятные погодные условия (сообщалось, что в самолет ударила молния).
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да прям отрядами ходили обхсники. Стройными рядами. Захожу на стройдвор, говорю нужны доски туда то туда. Даю задаток первый пузырь. Вечером приходит машина на дачу. Бардачище был полный. У кого нибудь был свой инструмент, в плане плоскогубцев, отвёрток , разводных ключей. ВЕСЬ ИНСТРУМЕНТ был принесённый с работы. А другого и не было. Как то надоело мне лежать в больнице, принесли одежду, и слинял не выписавшись. Потом поехал за одеждой, а завхоз дома в частном секторе. Пришёл к нему, а он в новеньком костюме больничном поливает огород, тапки на нем казённые. Всё упёр, что мог. Все употребил в дело.
Кстати по катастрофе в Индонезии. Выложили аудиозапись, прибор орёт о столкновении, а местный лётчик говорит: нет здесь гор я летал сто раз. Поверили не подняли высоту. И после этого запрет на демонстрационные полёты в горах. Потом показали профиль полёта и карту: полет был среди гор между вершинами. А -320 так же в демонстрационном полёте разбился. Хоть одна свинья упомянула об этом?
мексы не отказывались. ...
Я так понимаю у вас истерика,леди,блондинка.Катастрофа в Индонезии-в чем вина лайнера? В Шереметьево его так же убили,вместе с 41 пассажиром.В чем вина самолета?В чем вина машины,если её гробит по умыслу или недомыслию водитель?
ВАМ НЕ НАДОЕЛО ВО ВРАНЬЕ ЖИТЬ.ВСЕ ЖЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ.И МЕКСИКА ОТКАЗАЛАСЬ ИЗ-ЗА МНОЖЕСТВА БРАКА И ПЛОХОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,3-И ЦЕЛЫХ САМОЛЕТА МЕКСИКАНЦЫ РАСКУРОЧИЛИ НА ЗАПЧАСТИ.АТАС.