Leos Hellscream «Hellguitars Vol. 5» (интернет-релиз)

Метал в России находится на задворках медийного пространства. Конечно, у этой музыки есть свои эксперты и весьма недурственные. Но все они пребывают в каких-то гетто, а серьезные лейблы и массовые издания металом, как правило не интересуются. «Союз мьюзик» - счастливое исключение. На лейбле регулярно выходят издания, связанные с гитаристом Leos Hellscream, который, в частности, играет в отличной группе Fiend.
Но вообще-то Leos Hellscream – не просто гитарист, но еще и преподаватель российской школы Hellscream Academy. В школе по его методике трудится свыше преподавателей и занимается более 1500 студентов со всех уголков мира. Наверняка у него есть свои наглядные пособия. И данный альбом можно считать одним из них.
В интернет-релиз «Hellguitars Vol. 5» вошла 21 композиция. Все они инструментальные, причем Leos Hellscream всякий раз умудряется укладываться в минуту-полторы. Важно, что все треки записаны на разных гитарах и, соответственно, в разных стилях.
Стартует альбом с трека под названием «Пульсар 0», в котором Leos Hellscream показывает если не все, на что способен то очень многое. Начинается она с лирической темы на чистом звук, но потом все переходит в мощный забой. Конек гитариста — брутальные скоростные блэковые виньетки. Недаром на обложке изображена гитара, которая будто бы является продолжением старого иссохшего дерева. Она отлично иллюстрирует, например, композицию «Волкодав», в которой безжалостно загоняют жертву где-то в лесу.
Но тем удивительнее заныры в иные субстили. Leos Hellscream явно неравнодушен космической тематике, щедро используя футуристические эффекты в таких треках, как, например, «UFO». Куда же без этники, которой со знанием дела инкрустированы «Сон Фараона» и «Звон белых песков». Ну и совсем уж приятное удивление вызывают виртуозные образчики стремительного хард-рока, вроде «Звездной пыли». Заносит Леоса даже в духоподъемный AOR – в предпоследнем треке «Пирог Джима». Думается, при таком подходе он выпустит из своей школы весьма разноплановых музыкантов.
Комментарии читателей Оставить комментарий