«Банда Четырех» обкатала «Американского психопата» в Москве

Изюминкой этого мероприятия должно было стать выступление культовой группы «Зазеркалье» из Ростова-на-Дону, давно не появлявшейся в Москве. Но из-за болезни ее лидера Олега Гапонова сет заблаговременно отменили, Dvесто «Зазеркалья» взялись сыграть старые боевые товарищи «Банды Четырех» - «Ожог» (у обоих групп к тому же общий гитарист Константин Мишин), который и выступил первым.
Оптимистично настроенные поклонники сходу попросили у «Ожога» песню «Про гробы». «Гробы обязательно будут - это святое. Но не сразу», - заверил Константин Мишин. У него был свой путь к этой неизбежной цели — через «Лишь анестезия», «Я выбираю кафе» и «Постиндустриальный реализм». Наконец, Мишин объявил «нашу, отрядную» - «Про гробы». А «Ожог» продолжал странствие по потемкам души человеческой, предложив «Песню рабочего-литейшика» на стихи Эдуарда Лимонова и «Разбитую жизнь». Заметное оживление в зале вызвали «Грязь всех столиц» и «99-й этаж» (кавер песни группы «Передвижные Хиросимы»). Завершил же «Ожог» свой сет интересным конгломератом "Годы налегке", где куплеты были на слова Вадима Макашенца из "Тёплой Трассы", а припевы авторства Константина Мишина с использованием цитат Редьярда Киплинга.
Вокалист «Банды Четырех» Илья «Сантим» Малашенков объявил, что любителей «Банды Четырех» ждет изрядно обновленная программа, в которой ему самому пребывать максимально комфортно. После обкатки и окончательного устаканивания она, возможно получит название «Американский психопат». «Даже песни «Зазеркалья» органично в нее вошли. - неподдельно радовался Сантим. - Очень много нового!»
Собственно, с песни «Зазеркалья» «Помни, товарищ!» «Банда Четырех» и начала свой сет. Своеобразным поздравлением Москве с Днем города прозвучала «Столица», на которую «безобрзное время», воспетое в следующем номере, наложило свой след: взамен «25 отгрохали» Сантим уже пел «50 отгрохали». «Гангстерское солнце» стало данью «Банды Четырех» незаслуженно забытой томской группе «Передвижные Хиромимы» - из ее репертуара музыканты чуть позже сыграют еще и «Молотов-коктейль».
На песне «Мимикрия (Время вперед)» из последнего на данный момент альбома «бандитов» «Увольнение на берег», у гитариста Константина Мишина порвалась струна. Пока неполадка устранялась, Сантим решил почитать свои юношеские стишки, сохранившие след былой обиды на старших коллег:
«Звуки Му» уехали в Сочи
И не взяли меня с собой,
Я лежал на горячем песочке
И читаю журнал «Плейбой».
В другом опусе содержалась наивная обида уже на коммунистов:
Ликуй Москва, ликуй столица
Встречая нового царя.
Я ем с сосисками горчицу
И суп под стенами Кремля.
Ликвидировав все технические огрехи, «Банда Четырех» взялась за новый материал. Одна из двух премьер «Волна ушла» многозначительно повествовала о трудностях занятий серфом в отсутствие волны. Другая новинка эксплуатировала музыкальную тему из фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман», под которую пелось:
Я прохожу по незнакомым адресам,
А а подворотнях наливают по сто грамм
У «Банды Четырех» зрители время от времени заказывали песни, типа «Анархия не катит». «Ну, это само собой, но не в этой программе!» - парировал Сантим. Зато, из старого были такие песни, как «Город-зной», «Перерыв на п...», «Любовь — это власть», «Карусель», «Хей-хей, май-май» и под занавес - «К звездам». В качестве «оптимистичного» финала Сантим предложил еще одну вещь «Зазеркалья» - «Бедная Лиза».
Тем не менее, в качестве биса у «Банды Четырех» было припасено еще пару песен. А по факту — их оказалось даже три: незапланированную «Эха звон» Илья Малашенков посвятил своему другу Олегу Панарьину и его супруге, которая праздновала в этот день день рождения. Напоследок был сыгран «Бунтарь», где в третьем куплете про КГБ спел в микрофон совсем молоденький парень из зала под довольную улыбку Сантима.
Комментарии читателей Оставить комментарий