• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Ту-134 совершил последний пассажирский рейс в России

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.05.2019, 05:53
Гость: World

Гель когда есть а когда почти нет практически.
Я объясняю это что организм рветься к сильней обычного...
Посильней спорт нужен - скоро должна быть та точка которую жду.
Еще от курева не очухался совсем....Так необычно - нейтральное состояние по ощущениям.
Ну как сильней обычного?
Пример.
Норматив ВДВ при поступлении 50-60 раз отжимание от полв
Выходило 80 и с запасом большим

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 12:21
Гость: World - запутался)))))))))

Вообщем как есть. Оставим это позади

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 12:09
Гость: World

Пусть посмотрят Фитиль.......что бы ясно представлять что это за экономика СССР да и флейту с гаражем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 11:54
Гость: World - с добрыми намерениями

Пусть читают и набираютсяопыта
Просто лучше было бы типа Солоаьева - модераторы, да и фитиль пусть смотрят
Претензий нет. Модераторы отлично формируют форумы на 5+

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 05:18
Гость: World

Чубайс или тусовка........не выход
В условном мировом правительстве понимают что не за горами высшие технологии.
А это подразумевает достаток населения и кто сообразителен тому доли. Долевое участие........
И без революций с определением собственности. Базель одно из них
Ну даже если впехнете туда Чубайся С Алекперовым = главный вопрос один где инвест. экономика..........
Они могут бумажками трясти...........
Но им скажут - приватно...........
Вы хорошие люди - отметьте галочками вопросы.........
И............путь закрыт.....
И условное правительство развитых стран не даст экономики России ходу раз она таких идиотов посылает......
))))))))))))))
Акции - вчерашний век......
Только по обстановки
Пока они это не поймут - вот такая крякозяба и будет с России.
Надо полагать с конца 80-х хотели товаром - нефтью и структуры посредничества товаров............заменили бумажками и узко направленно положениями
Так что увы отхватить кусок форекса не выйдет...........
Там они не дураки что бы болванов смотреть.
))))))))))))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 02:27
Гость: World

Oк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 02:16
Гость: WORLD

Кстати идея
Пусть платят за жкх раз в списках думы от избирателей
С какой стати нам платить
Ты позиционируешь как депутат - тебя выбрали......
Это коммерческое предложение.
Оно исходит от избирателей
Будь любезен - ты сам или аффектированные с тобой структуры заплатить.
Вот и давайте.
А то что предлагается это не для России - планеты, в том числе и по финансам......Для нас дефляция благо - наполнением, а не инфляционный путь
Инфляционный путь приводит к тому что у среднего класса догонялки.
Это приводит к уменьшению родившихся а не только цикличность Надеждина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 01:56
Гость: World - полторта КМ

Я его и сам съем с учителем - Путиным.
Добрый он......
Но пусть знает какая прорва на его пути
Всю эту махину раскачать.............
Просто мы предложили вариант быстрей - накрыть этих болванов с- удельных княхьков СССР бывшего- и деньгами но не из бюджета а циклоном. Чуть в сторону денег не получишь. От запада в том числе. Сразу заговорят и о культуре и как хороши были мультик
Сразу завопят о русском народе...........да и причем еще и ренту с жкх из своего кармана раз избрался
))))))))))))))
Придумайте кмк?
Другого соособа нет - только телепортация но это оставим для мечтателей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 00:49
Гость: World - cуть Для КМ

Разные люди, разная реакция
Поэтому расковано давать точно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:42
Гость: Такие дела

Ту-204 и Ил-96 производятся до сих пор. Любой может их заказать.Не заказывает никто. Единственным заказчиком является правительственный авиаотряд, для которого экономика не имеет никакого значения. Коммерческих заказов ноль целых, ноль десятых.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 01:50
Гость: Иван простак

Ещё военные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:28
Гость: World

Я не про боинг.
Ил-96 400 лучше чем даже хваленный боинг 787
Мало того - фюзеляж и крылья позволяют поставить 2 двигателя а не 4.
Пендосам такое и не сниться - что бы переставить.
Лучшая аэродинамика.
Где Далана! ))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:21
Гость: World - Дед

Это не модернизация.
Это черт знает что.
Это упрощение, уплощение идеи.
Помилуй если даже на ту-124 с двигателями у борта было тише даже в хвосте.
То на ту-134 даже у стюардесс где пилотская - орать надо.
А ведь двигатели сзади.
Корыто и есть корыто - резонирующая труба - этот ту-134

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:59
Гость: Дед

Ты,мил человек,кто по специальности будешь?
Откуда такие шизанутые познания в компоновке самолетов.
Вы на каком из этих лайнеров летали и в качестве кого?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 21:12
Гость: World - Дед

Если про "фюзеляж и крылья позволяют поставить 2 двигателя а не 4"
Во первых - запускали раньше воздушных змей - дроны сейчас плевое дело. Особенно неврюры было хлопотно
Во вторых
Сам за штурвал садился учебного грача...........просто давали по рулить............на высоте 5 км. ))))))))))по знакомству..........Предки ПВО

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 17:54
Гость: Опять

...набежали лоббисты "Боинга". Наверное хорошо платят, за охаивание всего российского.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:23
Гость: World - Опять

К сведению
Я за ил-96-400
И за Мс21

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 17:34
Гость: Такие дела

В ТОП-10 самых аварийных самолетов мира Ту-134 занимает шестое место. Ту-154- третье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 18:34
Гость: Дед

Брехня полнейшая!!!!
Для тупых посмотрите Вики.
Боинг-727
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 119 самолётов Boeing 727.[2] Boeing 727 пытались угнать 182 раза, при этом погибли 90 человек. Всего в этих происшествиях погибло 4211 человек.[3]
Крупнейшей по числу жертв катастрофой Boeing 727 стало крушение самолёта авиакомпании Mexicana Airlines в Мексике 31 марта 1986 года. В нарушение инструкций одна из шин была накачана воздухом, а не азотом, и после перегрева при взлёте взорвалась. На борту находилось 167 человек, все они погибли.

И наша ТУшка
По данным сайта Aviation Safety Network[15] и из неофициальных источников, на начало 2012 года в результате катастроф, авиационных происшествий и терактов было потеряно 78 самолётов типа Ту-134, из них 10 в результате боевых действий, 2 — из-за терактов. В катастрофах погибли 1494 человек, из них 32 на земле или в самолётах других типов.
Сравнили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:56
Гость: World - Дед (катастрофы)

Понятное дело что корыто куда ни кинь - не развалиться.
Или
Если мерседес столкнется с запорожцем ))) не в пользу Даймлера будет
Вопрос достаточности.
Если хочешь в бомболюке трястись и глохня при этом. Ваше право.
А сделать крепкий как ту-134 и при этом шум от двигателей как листопад .до сих пор не сделали - хотя знают как.
В Ил - 86 шум уже не мешает, как впрочем и на ту-124

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:56
Гость: Нет не брехня.

Это международная статистика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:41
Гость: Сравнил

Ту-134
Единиц произведено 854
Макс. вместимость (пс.) 76-80
Boeing 727
Единиц произведено 1832
Макс. вместимость (пс.) 131-189

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 16:12
Гость: Русин

Народ порадовался бы и вздохнул с облегчением, если бы статья сообщала о последнем полёте "летающего убийцы" - СуперДжета100...
И возобновлении производства ТУ-134, "отменённого" Медведевым...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 18:27
Гость: тов. Швондер

Ну тогда Медведев ещё наверное в школе учился или курсе на первом был

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 22:13
Гость: Русин - "швондеру"

Ну, если в 2003-2005 гг. Медведев "учился в школе", то у вас наверное "с головкой того, бо-бо"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 17:54
Гость: Дебилоиду

Убивают не самолеты, а люди.
Ту-134 "убил" людей больше чем Суперджет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 18:35
Гость: Русин - "просто дебилу"

ТУ-134 эксплуатировался 40 (!) лет, а "летающий гроб" сколько? То-то же, "умнейший-из-умных"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 20:22
Гость: Иван простак

По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 75 самолётов Ту-134. Ту-134 пытались угнать 30 раз, при этом погибли 14 человек. Всего в этих происшествиях погибло 1473 человек.
_______
Суперджет за 10 лет - 41 жертва. Ту-134 каждые 10 лет терял в среднем 368 человек.
Это почти в ДЕВЯТЬ РАЗ больше. И все равно визг про площе Суперджет не прекратится. Ибо заказ для одних и стадный инстинкт для других.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 22:04
Гость: Русин - Ивану не простаку, а, простите, дураку

Только в Индонезии в презентационном полёте погибли все поссажиры и члены экипажа "летающего гроба" - если не ошибаюсь - 127 человек.
Также, вы забыли упомянуть сколько было произведено каждого типа самолётов и сколько жертв приходится на один самолёт с учётом продолжительности его эксплуатации.
Судя по вашему недопустимому для приличного человека тону, вы - член "команды Погосяна"... Тот ещё "персонаж", "эффективный менеджер"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 00:11
Гость: Персонажу комических миниатюр

Сперва нахамил, потом перешёл на вы. Потом обычно следует обл..... и поскользнулся. Потом, отряхнувшись, заговорил про тон. Короче: цифры в студию

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:57
Гость: .....

Какая разница, факт есть факт. Ни в одной аварии Суперджета вины самолета НЕТ! И это факт. Хорошо тебе Боинг платит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 14:39
Гость: Русин - хватит "Ваньку-валять"

А в Индонезии разве не вина "летающего убийцы", "композитного ведра с болтами", созданного по принципу "Лего", начиненного зарубежными комплектующими? Что в нем российского? Ах да, возможно, фюзеляж из композитных материалов... Хотя, вроде бы, покрытие тоже американское...
Ту катастрофу на счёт "стрелочников, погодных условий, и молнии" уж точно не списать. Экипаж - профессионалы-испытатели высочайшего класса, а погода - на то и навигационное оборудование 21-го века. Ах не сработало... Вот это и есть - "ведро с гайками".
"Горе-патриоты", жаль мне вас - не там "копаете"...
Лучше бы озаботились судьбой полностью отечественного ТУ-334, и последующих серий, что ли...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 16:09
Гость: World - к сведению

На Ту-124 поставили 1-е и очень удачные двухконтурные двигатели
то есть с высокой степени двухконтурности.
То-же эргономика Поэтому шум не мешал разговаривать и слышать даже тех кто поодаль.
ВИП хотели.
Но движки оказались очень дорогими - хоть и опередили свое время.
А эти ........для народа - громыхающие корыта.
Потому то совковый подход - народ не люди, а стадо баранов.
Это у школы ТУ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 00:31
Гость: Иван простак

Странно, его как раз прозвали свистком за высокие частоты двигателя. А вот где был грохот и вибрация, так это на ил-18. Не говоря уже об ан-24, где кроме шума был ещё скрежет по крыше, от каких то там тяг или механизации. Однажды бутылку Гамзы, которую вёз с собой, плетёную, как сангрия нынче выглядит, вылакал от дискомфорта. Сарай ан- 24 унижал человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 18:28
Гость: Дед

Почему не продолжаешь?
Ту-124 обеспечивал низкий уровень шума только в первых рядах.В хвосте салона шум был значительно сильнее.
Ту-134 это глубокая модернизация 124-го

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:07
Гость: World - Дед

Глубокая модернизация без двухконтурных двигателей?
Не смеши дед.
У нас в классе был учитель по географии. Я перед всем классом поспорил что ту не только с винтами?(ту 114)
Ну чего.
Весь класс собирал по 10 р. =300р выиграл.
Ты так-же.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 17:56
Гость: Наверное

...все же Ту-134? У Ту-124 двигатели были не в хвосте, а в корне крыла , как у Ту-104.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 15:32
Гость: anton

в старое доброе время у многих заводов ОБЩЕМАША были свои самолёты были и унас 2 АН агрузовых и пассажирские Ту134 и Як40.Хорошие аппараты постоянно летали в Ленинск и Плисецк.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 14:06
Гость: Контрразведчик

Хорошу службу сослужил самолёт ТУ-134, хорошу, даже сигареты назвали его именем. А всё остальное, происки конкурентиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 13:57
Гость: Простой генерал от инфантерии

Даёшь народу Штопор-Джет, штоб он летал все сорок лет, как ТУ, Как ИЛ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 19:58
Гость: За Боинг

...глотку рвешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 13:05
Гость: Гость

Ил-86 прекраснейший самолет. Ил-96 тоже, только двигатели доработать. Почему не выпускаем? Шум? Это происки конкурентов. Угрохали российский авиапром. В айфон играть интересней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 16:17
Гость: ВВВ

Угрохали Советский авиапром. Российского авиапрома не случилось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 20:00
Гость: ННН

Уже случился. И если сравниваешь то сравнивай РСФСР и РФ, господин шулер.
Ты еще Советский авиапром сравни с ...узбекским или грузинским.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 12:29
Гость: личный опыт

что-то Аэрофлот перестал трепыхаться в попытках отмазать леДчиков, видимо ему документально показали, что он по уши в дурно пахнущем коричневом веществе.
И кому-то из руководства компании придется присесть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 12:25
Гость: World

Ту-124 легенда а не этот , гравицапа

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 12:23
Гость: Иван простак

Хороший самолёт. Я на нем налетался в своё время. Изящный, легкий, грациозный. Особенно мне запомнилось форточка в кабине пилотов, которая открывалась в режиме посадки. Больше нигде такой форточки не видел. Вообще довелось летать на Ил-18, ту-154, АН -24 як-40,як-42 из советских. И когда мне говорят, мол комфорт лучше в боингах или эйрбасах то возникает вопрос: ребята вы о чем? И там и там кресло, и там и там проход, и там и там однотипный туалет. Кстати ту-134 был вообще не шумный.
Нельзя обойти тему недавней катастрофы. Помните, у советских спинка кресла откидывалось вперёд, создавая пространство для выбегания в случае происшествия. Почему сейчас так не делают, непонятно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 13:03
Гость: World - Иван простак

Когда просторно то откидные кресла вперед только мешают.
А селедкам в банке потому то и такие откидные кресла .
Так бы в случае чего - вообще все застряли бы.
А с такими креслами хоть один выживет.
Это не дело ибо все это от противного
Дерьмо а не самолет - только в качестве бомбардировщика и все .
Или цена билета должна быть в 2 раза ниже.
Был такой проэкт - до 3 часов лету стоячие места только ремни и все. Но цена билета в этом случае предполагалось ниже и не в 2 раза а больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 13:51
Гость: Иван простак

Я летал на 737 нескольких версий, эйрбас- 320, 319, MD -82, Фоккер 100. И ощущения абсолютно одинаковые. Хуже md-82 я барахла не видал. Просто развалина, с шагом кресел, что только стоять.
Как откидные кресла мешают, если по ним особо нетерпеливые граждане иногда проскакивали в обход остальных, стоящих в проходе. Они складываются в единую дорожку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 12:20
Гость: World

Мне этот самолет - никогда не нравился
Понятное дело . дубовый ломом чеши. Может из за этого и надежность повыше чем обычно.
Ну если в гравицапе кин дза дза сидеть - тоже дубовая и надежная.
А в запорожце 966 и того похлеще этой самой гравицапы.
Эргономики никакой для пассажиров. удобства - для карликов.
80 мест для него - селедка в банке.
Да и к тому-же опасно багажные полки.
При реверсе они отрывались иногда - багаж летел в противоположную сторону - грозя нанести увечья пассажирам кто высунулся за перила.
При мне было такое 2 раза
----------
Вообщем скопировали с ту 124 несколько удлинив корпус и почему то посчитали что и пассажиров больше можно.
На самом деле из двигательного отсека - длина салона даже чуть меньше чем на 124. Этот то был рассчитан на 36 пассажиров. Я летал на нем - маленьким - очень удобно
А этот ту 134 - большая корявая пародия на него.и не совсем удачная.
Можно было смириться - но тогда стоимость билета должна быть как минимум раза в 2 меньше чем на Яу-42 или Ту 154
-----------
Комфорт на Ту -134 только для 35 человек а не для 80

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 13:26
Гость: Иван простак

Причём здесь самолёт? Шаг кресел зависит от жадности перевозчиков заказывающих версии. Боинг 737 в каком нибудь Лоукостере, так там ноги только в проход.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 15:55
Гость: World - Иван простак

Ну и делали - бы на 35 мест. или на 40.
Мы пользуемся самолетами для поездки. И какая поездка такой и самолет . Увы но это так!
Ты же не будешь садиться в бомболюк и при этом нахваливая самолет сам.
Летал я на ИЛ-86 .
Вот это классная машина . при 350 мест простор такой же как если бы на Ту-134 при 35 мест.
Долго разгоняется правда (ИЛ -86) - требуется намного длинней полоса чем сейчас по стандартам.
Стандарты эргономики ни в какую на ТУ. Даже ту -154 хоть при 160 пассажирах могли бы сделать на 100-110.
Вообще тушки за редким исключением - делали не для людей.
Грохот шум - несмотря на то что сзади движки. Правда в Ту -154 поменьше - озаботились .Да и то потому что за рубежом потребовали -убрать лишний шум
Исключение вон Ту-124 Да и то потому что хотели ВИП сделать - тогда в те времена - как корпоративный самолет. Поэтому при проектировании уже закладывалась эргономика
Общая стилистика специалистов туполова как и его самого - не для людей - Плохое КБ для Гражданских авиалайнеров
да и не только - они даже не подумали вначале туалет поставить на Ту -160 и тУ-22
ИЛ же наоборот. С начало люди потом машина.
------------
Ту -144 это уже другое там обязана быть эргономика. или если Дальше проэкт то уже стандарты такие что проектировать обязаны так - с пониженным шумом и удобным.
-------------
А эти то дозвуковые - про людей тяп ляп.
Чисто совковый подход у КБ Туполева

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 18:03
Гость: Злой

Летал на Ил-86. С Вашей оценкой полностью согласен. Ту-154 в плане комфортности хуже. Впрочем Ил-62 тоже.Но он и создан намного раньше,там другие требования были, прежде всего дальность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.05.2019, 00:18
Гость: Иван простак

Эх ребята! Что мне нравилось в ту-154 так это почти вертикальный взлёт. Горизонт под углом. Кррасота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 12:13
Гость: Реалло

И я на нем налетал немало...прощай,старый приятель!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 11:55
Гость: Alexander der Große

Зато теперь на Боингах и Айрбасах летать будем. А самолёт жалко, без компьютеров летать мог. И пилоты были квалифицированными и за свою работу отвечали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 11:33
Гость: ТУ- 134

Это легенда. Разработанный и сделанный во времена СССР на совесть. Рабочая лошадка. Даже не верится, что он осилил 40лет!
Это к тому как изменилась наша система. Которая ни чета прошлому. Они считают себя ЭФФЕКТИВНЫМИ МЕНЕГАРАМИ. В подтверждении этого печальный продукт Суперджет. Зато у них хорошо получается доить страну и народ. Кривая результатов по количеству олигархов и вывозу капиталов идёт вверх! Несменяемый режим. Печаль...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 20:03
Гость: А ты поверь

Потому что Ельцинс Гайдаром и Чубайсом, угробили все авиастроение и в России 20 лети вообще ничего не выпускалось все наработки которые должны были сменить и Ту-134 и Ту-154 эти мр...зи угробили и Ту-204-214 и Ту-334.
Преемственности не случилось и это поколение самолетов выпало из линейки. Вот и пришлось Ту-134 затыкать образовавшуюся дыру.Потому и летал 40 лет этот устаревший аппарат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 11:13
Гость: Петя

... президент приветствует внучку последнего изобретателя ... В Набоков, "Приглашение на казнь"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 10:57
Гость: полухохол

В Авиации не принято говорить"последний",говорят "крайний",но в этом случае можно отойти от правила."Маленькая тушка"("Ту-134")всех модификаций, отлично себя зарекомендовала и "отработала" на "все 100%",как в свое время и "Ил-18".В отличии от сегодняшних "компьютерных"ЛА,надежная и практичная!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 12:24
Гость: Иван простак

Говоря " в отличие" не забудь глянуть в реестр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 10:51
Гость: Напрасно

Один из самых безопасных самолетов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2019, 18:04
Гость: Не нужно спешить

Посмотрите статистику. А Ту-104 вообще гроб.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.