Гель когда есть а когда почти нет практически.
Я объясняю это что организм рветься к сильней обычного...
Посильней спорт нужен - скоро должна быть та точка которую жду.
Еще от курева не очухался совсем....Так необычно - нейтральное состояние по ощущениям.
Ну как сильней обычного?
Пример.
Норматив ВДВ при поступлении 50-60 раз отжимание от полв
Выходило 80 и с запасом большим
Вообщем как есть. Оставим это позади
Пусть посмотрят Фитиль.......что бы ясно представлять что это за экономика СССР да и флейту с гаражем.
Пусть читают и набираютсяопыта
Просто лучше было бы типа Солоаьева - модераторы, да и фитиль пусть смотрят
Претензий нет. Модераторы отлично формируют форумы на 5+
Чубайс или тусовка........не выход
В условном мировом правительстве понимают что не за горами высшие технологии.
А это подразумевает достаток населения и кто сообразителен тому доли. Долевое участие........
И без революций с определением собственности. Базель одно из них
Ну даже если впехнете туда Чубайся С Алекперовым = главный вопрос один где инвест. экономика..........
Они могут бумажками трясти...........
Но им скажут - приватно...........
Вы хорошие люди - отметьте галочками вопросы.........
И............путь закрыт.....
И условное правительство развитых стран не даст экономики России ходу раз она таких идиотов посылает......
))))))))))))))
Акции - вчерашний век......
Только по обстановки
Пока они это не поймут - вот такая крякозяба и будет с России.
Надо полагать с конца 80-х хотели товаром - нефтью и структуры посредничества товаров............заменили бумажками и узко направленно положениями
Так что увы отхватить кусок форекса не выйдет...........
Там они не дураки что бы болванов смотреть.
))))))))))))))))))))))))
Oк.
Кстати идея
Пусть платят за жкх раз в списках думы от избирателей
С какой стати нам платить
Ты позиционируешь как депутат - тебя выбрали......
Это коммерческое предложение.
Оно исходит от избирателей
Будь любезен - ты сам или аффектированные с тобой структуры заплатить.
Вот и давайте.
А то что предлагается это не для России - планеты, в том числе и по финансам......Для нас дефляция благо - наполнением, а не инфляционный путь
Инфляционный путь приводит к тому что у среднего класса догонялки.
Это приводит к уменьшению родившихся а не только цикличность Надеждина.
Я его и сам съем с учителем - Путиным.
Добрый он......
Но пусть знает какая прорва на его пути
Всю эту махину раскачать.............
Просто мы предложили вариант быстрей - накрыть этих болванов с- удельных княхьков СССР бывшего- и деньгами но не из бюджета а циклоном. Чуть в сторону денег не получишь. От запада в том числе. Сразу заговорят и о культуре и как хороши были мультик
Сразу завопят о русском народе...........да и причем еще и ренту с жкх из своего кармана раз избрался
))))))))))))))
Придумайте кмк?
Другого соособа нет - только телепортация но это оставим для мечтателей
Разные люди, разная реакция
Поэтому расковано давать точно
Ту-204 и Ил-96 производятся до сих пор. Любой может их заказать.Не заказывает никто. Единственным заказчиком является правительственный авиаотряд, для которого экономика не имеет никакого значения. Коммерческих заказов ноль целых, ноль десятых.
Я не про боинг.
Ил-96 400 лучше чем даже хваленный боинг 787
Мало того - фюзеляж и крылья позволяют поставить 2 двигателя а не 4.
Пендосам такое и не сниться - что бы переставить.
Лучшая аэродинамика.
Где Далана! ))))))))))
Это не модернизация.
Это черт знает что.
Это упрощение, уплощение идеи.
Помилуй если даже на ту-124 с двигателями у борта было тише даже в хвосте.
То на ту-134 даже у стюардесс где пилотская - орать надо.
А ведь двигатели сзади.
Корыто и есть корыто - резонирующая труба - этот ту-134
Ты,мил человек,кто по специальности будешь?
Откуда такие шизанутые познания в компоновке самолетов.
Вы на каком из этих лайнеров летали и в качестве кого?
Если про "фюзеляж и крылья позволяют поставить 2 двигателя а не 4"
Во первых - запускали раньше воздушных змей - дроны сейчас плевое дело. Особенно неврюры было хлопотно
Во вторых
Сам за штурвал садился учебного грача...........просто давали по рулить............на высоте 5 км. ))))))))))по знакомству..........Предки ПВО
...набежали лоббисты "Боинга". Наверное хорошо платят, за охаивание всего российского.
В ТОП-10 самых аварийных самолетов мира Ту-134 занимает шестое место. Ту-154- третье.
Брехня полнейшая!!!!
Для тупых посмотрите Вики.
Боинг-727
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 119 самолётов Boeing 727.[2] Boeing 727 пытались угнать 182 раза, при этом погибли 90 человек. Всего в этих происшествиях погибло 4211 человек.[3]
Крупнейшей по числу жертв катастрофой Boeing 727 стало крушение самолёта авиакомпании Mexicana Airlines в Мексике 31 марта 1986 года. В нарушение инструкций одна из шин была накачана воздухом, а не азотом, и после перегрева при взлёте взорвалась. На борту находилось 167 человек, все они погибли.
И наша ТУшка
По данным сайта Aviation Safety Network[15] и из неофициальных источников, на начало 2012 года в результате катастроф, авиационных происшествий и терактов было потеряно 78 самолётов типа Ту-134, из них 10 в результате боевых действий, 2 — из-за терактов. В катастрофах погибли 1494 человек, из них 32 на земле или в самолётах других типов.
Сравнили?
Понятное дело что корыто куда ни кинь - не развалиться.
Или
Если мерседес столкнется с запорожцем ))) не в пользу Даймлера будет
Вопрос достаточности.
Если хочешь в бомболюке трястись и глохня при этом. Ваше право.
А сделать крепкий как ту-134 и при этом шум от двигателей как листопад .до сих пор не сделали - хотя знают как.
В Ил - 86 шум уже не мешает, как впрочем и на ту-124
Это международная статистика.
Ту-134
Единиц произведено 854
Макс. вместимость (пс.) 76-80
Boeing 727
Единиц произведено 1832
Макс. вместимость (пс.) 131-189
Народ порадовался бы и вздохнул с облегчением, если бы статья сообщала о последнем полёте "летающего убийцы" - СуперДжета100...
И возобновлении производства ТУ-134, "отменённого" Медведевым...
Ну тогда Медведев ещё наверное в школе учился или курсе на первом был
Ну, если в 2003-2005 гг. Медведев "учился в школе", то у вас наверное "с головкой того, бо-бо"...
Убивают не самолеты, а люди.
Ту-134 "убил" людей больше чем Суперджет.
ТУ-134 эксплуатировался 40 (!) лет, а "летающий гроб" сколько? То-то же, "умнейший-из-умных"...
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 75 самолётов Ту-134. Ту-134 пытались угнать 30 раз, при этом погибли 14 человек. Всего в этих происшествиях погибло 1473 человек.
_______
Суперджет за 10 лет - 41 жертва. Ту-134 каждые 10 лет терял в среднем 368 человек.
Это почти в ДЕВЯТЬ РАЗ больше. И все равно визг про площе Суперджет не прекратится. Ибо заказ для одних и стадный инстинкт для других.
Только в Индонезии в презентационном полёте погибли все поссажиры и члены экипажа "летающего гроба" - если не ошибаюсь - 127 человек.
Также, вы забыли упомянуть сколько было произведено каждого типа самолётов и сколько жертв приходится на один самолёт с учётом продолжительности его эксплуатации.
Судя по вашему недопустимому для приличного человека тону, вы - член "команды Погосяна"... Тот ещё "персонаж", "эффективный менеджер"...
Какая разница, факт есть факт. Ни в одной аварии Суперджета вины самолета НЕТ! И это факт. Хорошо тебе Боинг платит?
А в Индонезии разве не вина "летающего убийцы", "композитного ведра с болтами", созданного по принципу "Лего", начиненного зарубежными комплектующими? Что в нем российского? Ах да, возможно, фюзеляж из композитных материалов... Хотя, вроде бы, покрытие тоже американское...
Ту катастрофу на счёт "стрелочников, погодных условий, и молнии" уж точно не списать. Экипаж - профессионалы-испытатели высочайшего класса, а погода - на то и навигационное оборудование 21-го века. Ах не сработало... Вот это и есть - "ведро с гайками".
"Горе-патриоты", жаль мне вас - не там "копаете"...
Лучше бы озаботились судьбой полностью отечественного ТУ-334, и последующих серий, что ли...
На Ту-124 поставили 1-е и очень удачные двухконтурные двигатели
то есть с высокой степени двухконтурности.
То-же эргономика Поэтому шум не мешал разговаривать и слышать даже тех кто поодаль.
ВИП хотели.
Но движки оказались очень дорогими - хоть и опередили свое время.
А эти ........для народа - громыхающие корыта.
Потому то совковый подход - народ не люди, а стадо баранов.
Это у школы ТУ
Странно, его как раз прозвали свистком за высокие частоты двигателя. А вот где был грохот и вибрация, так это на ил-18. Не говоря уже об ан-24, где кроме шума был ещё скрежет по крыше, от каких то там тяг или механизации. Однажды бутылку Гамзы, которую вёз с собой, плетёную, как сангрия нынче выглядит, вылакал от дискомфорта. Сарай ан- 24 унижал человека.
Почему не продолжаешь?
Ту-124 обеспечивал низкий уровень шума только в первых рядах.В хвосте салона шум был значительно сильнее.
Ту-134 это глубокая модернизация 124-го
Глубокая модернизация без двухконтурных двигателей?
Не смеши дед.
У нас в классе был учитель по географии. Я перед всем классом поспорил что ту не только с винтами?(ту 114)
Ну чего.
Весь класс собирал по 10 р. =300р выиграл.
Ты так-же.....
...все же Ту-134? У Ту-124 двигатели были не в хвосте, а в корне крыла , как у Ту-104.
в старое доброе время у многих заводов ОБЩЕМАША были свои самолёты были и унас 2 АН агрузовых и пассажирские Ту134 и Як40.Хорошие аппараты постоянно летали в Ленинск и Плисецк.
Хорошу службу сослужил самолёт ТУ-134, хорошу, даже сигареты назвали его именем. А всё остальное, происки конкурентиков.
Даёшь народу Штопор-Джет, штоб он летал все сорок лет, как ТУ, Как ИЛ...
Ил-86 прекраснейший самолет. Ил-96 тоже, только двигатели доработать. Почему не выпускаем? Шум? Это происки конкурентов. Угрохали российский авиапром. В айфон играть интересней.
что-то Аэрофлот перестал трепыхаться в попытках отмазать леДчиков, видимо ему документально показали, что он по уши в дурно пахнущем коричневом веществе.
И кому-то из руководства компании придется присесть.
Ту-124 легенда а не этот , гравицапа
Хороший самолёт. Я на нем налетался в своё время. Изящный, легкий, грациозный. Особенно мне запомнилось форточка в кабине пилотов, которая открывалась в режиме посадки. Больше нигде такой форточки не видел. Вообще довелось летать на Ил-18, ту-154, АН -24 як-40,як-42 из советских. И когда мне говорят, мол комфорт лучше в боингах или эйрбасах то возникает вопрос: ребята вы о чем? И там и там кресло, и там и там проход, и там и там однотипный туалет. Кстати ту-134 был вообще не шумный.
Нельзя обойти тему недавней катастрофы. Помните, у советских спинка кресла откидывалось вперёд, создавая пространство для выбегания в случае происшествия. Почему сейчас так не делают, непонятно.
Когда просторно то откидные кресла вперед только мешают.
А селедкам в банке потому то и такие откидные кресла .
Так бы в случае чего - вообще все застряли бы.
А с такими креслами хоть один выживет.
Это не дело ибо все это от противного
Дерьмо а не самолет - только в качестве бомбардировщика и все .
Или цена билета должна быть в 2 раза ниже.
Был такой проэкт - до 3 часов лету стоячие места только ремни и все. Но цена билета в этом случае предполагалось ниже и не в 2 раза а больше.
Я летал на 737 нескольких версий, эйрбас- 320, 319, MD -82, Фоккер 100. И ощущения абсолютно одинаковые. Хуже md-82 я барахла не видал. Просто развалина, с шагом кресел, что только стоять.
Как откидные кресла мешают, если по ним особо нетерпеливые граждане иногда проскакивали в обход остальных, стоящих в проходе. Они складываются в единую дорожку.
Мне этот самолет - никогда не нравился
Понятное дело . дубовый ломом чеши. Может из за этого и надежность повыше чем обычно.
Ну если в гравицапе кин дза дза сидеть - тоже дубовая и надежная.
А в запорожце 966 и того похлеще этой самой гравицапы.
Эргономики никакой для пассажиров. удобства - для карликов.
80 мест для него - селедка в банке.
Да и к тому-же опасно багажные полки.
При реверсе они отрывались иногда - багаж летел в противоположную сторону - грозя нанести увечья пассажирам кто высунулся за перила.
При мне было такое 2 раза
----------
Вообщем скопировали с ту 124 несколько удлинив корпус и почему то посчитали что и пассажиров больше можно.
На самом деле из двигательного отсека - длина салона даже чуть меньше чем на 124. Этот то был рассчитан на 36 пассажиров. Я летал на нем - маленьким - очень удобно
А этот ту 134 - большая корявая пародия на него.и не совсем удачная.
Можно было смириться - но тогда стоимость билета должна быть как минимум раза в 2 меньше чем на Яу-42 или Ту 154
-----------
Комфорт на Ту -134 только для 35 человек а не для 80
Причём здесь самолёт? Шаг кресел зависит от жадности перевозчиков заказывающих версии. Боинг 737 в каком нибудь Лоукостере, так там ноги только в проход.
Ну и делали - бы на 35 мест. или на 40.
Мы пользуемся самолетами для поездки. И какая поездка такой и самолет . Увы но это так!
Ты же не будешь садиться в бомболюк и при этом нахваливая самолет сам.
Летал я на ИЛ-86 .
Вот это классная машина . при 350 мест простор такой же как если бы на Ту-134 при 35 мест.
Долго разгоняется правда (ИЛ -86) - требуется намного длинней полоса чем сейчас по стандартам.
Стандарты эргономики ни в какую на ТУ. Даже ту -154 хоть при 160 пассажирах могли бы сделать на 100-110.
Вообще тушки за редким исключением - делали не для людей.
Грохот шум - несмотря на то что сзади движки. Правда в Ту -154 поменьше - озаботились .Да и то потому что за рубежом потребовали -убрать лишний шум
Исключение вон Ту-124 Да и то потому что хотели ВИП сделать - тогда в те времена - как корпоративный самолет. Поэтому при проектировании уже закладывалась эргономика
Общая стилистика специалистов туполова как и его самого - не для людей - Плохое КБ для Гражданских авиалайнеров
да и не только - они даже не подумали вначале туалет поставить на Ту -160 и тУ-22
ИЛ же наоборот. С начало люди потом машина.
------------
Ту -144 это уже другое там обязана быть эргономика. или если Дальше проэкт то уже стандарты такие что проектировать обязаны так - с пониженным шумом и удобным.
-------------
А эти то дозвуковые - про людей тяп ляп.
Чисто совковый подход у КБ Туполева
И я на нем налетал немало...прощай,старый приятель!
Зато теперь на Боингах и Айрбасах летать будем. А самолёт жалко, без компьютеров летать мог. И пилоты были квалифицированными и за свою работу отвечали.
Это легенда. Разработанный и сделанный во времена СССР на совесть. Рабочая лошадка. Даже не верится, что он осилил 40лет!
Это к тому как изменилась наша система. Которая ни чета прошлому. Они считают себя ЭФФЕКТИВНЫМИ МЕНЕГАРАМИ. В подтверждении этого печальный продукт Суперджет. Зато у них хорошо получается доить страну и народ. Кривая результатов по количеству олигархов и вывозу капиталов идёт вверх! Несменяемый режим. Печаль...
Потому что Ельцинс Гайдаром и Чубайсом, угробили все авиастроение и в России 20 лети вообще ничего не выпускалось все наработки которые должны были сменить и Ту-134 и Ту-154 эти мр...зи угробили и Ту-204-214 и Ту-334.
Преемственности не случилось и это поколение самолетов выпало из линейки. Вот и пришлось Ту-134 затыкать образовавшуюся дыру.Потому и летал 40 лет этот устаревший аппарат.
... президент приветствует внучку последнего изобретателя ... В Набоков, "Приглашение на казнь"
В Авиации не принято говорить"последний",говорят "крайний",но в этом случае можно отойти от правила."Маленькая тушка"("Ту-134")всех модификаций, отлично себя зарекомендовала и "отработала" на "все 100%",как в свое время и "Ил-18".В отличии от сегодняшних "компьютерных"ЛА,надежная и практичная!
Один из самых безопасных самолетов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.