Была Российская Империя
Была Советская Империя
Была региональная держава
Стала местечковая территория... у неё не может быть Авиаотрасли, от слова СОВСЕМ....
Шрифт маловат в слове " СОВСЕМ", что сказывается на качестве камлания .
Генеральный прокурор Ю. Чайка озвучил то, что давно было известно. Примерно с 2008 года. Вопрос в том, почему вопреки очевидному у нас ничего не делалось ? Проблемы только нарастали словно снежный ком. Все это привело к тому, что по количеству авиакатастроф мы встали на один уровень с африканскими странами. А спрос с кого ? Кто непосредственно ответственен за такое положение дел ? Где хваленые посадки и отставки, которые давно бы начались в любой цивилизованной стране мира ? Ведь все эти недостатки оплачены кровью конкретных пассажиров Уже давно назрел вопрос о возрождении в стране министерства гражданской авиации, где трудились бы профессионалы своего дела, а не "успешные менеджеры", устроенные туда по блату. Тут трудиться надо в поте лица, а не почивать на лаврах и денежки в карман складывать. Необходима программа развития отрасли, в том числе и малой авиации. У нас в с стране закрылось огромное число малых аэродромов. Самолеты малой авиации в основном старые. Цены на авиабилеты в стране ужасно дорогие. Идет открытая спекуляция ценами на топливо. Как следствие, многие регионы просто отрезаны от "большой земли".
Это не в авиаотрасли проблема, а со всей разворованной путЕным экономикой страны!!!!
В России проблемы во всех отраслях экономики и сферах жизни.Все это идет от неэффективного управления страной чиновниками всех уровней и топ-менеджерами с процветающими воровством и коррупцией.Разбившийся самолет,обнищание и вымирание России одного поля ягоды.
авиацию,но хочет.Еще б :такие суммы мимо проплывают!Этот залезет в отрасль и сгорят уже и военные самолеты.
Чайка намекает что надо бы было авиаотрасль передать его детишкам)) для порядка)))
Очень серьёзная проблема авиаотрасли - забывают попы сбрызнуть водичкой самолёты перед взлётом, вот те и падают)))
У нас ее с авиаотраслью проблема, а с такими как Чайка во власти. Коррупция беспредельная и жажда наживы, нет честных чиновников и нет служения народу.
А почему Чайка? Ворона или Дятел были бы не такими коррупционерами, как Чайка! На Чайке уже некуда печати ставить!
Ключевое в заявлении Чайки. " проблемы в области обеспечения безопасности полётов". Так что рано стая цепных псов форума изготовилась на старт в " мочилове Суперджета"
Когда ЕдРасы мочили Саратовский Авиационный - ты его столь же самоотверженно защищал, как мега-распил "SSJ-100" ? Тынцы можно?
Поясни про мегасраспил. Все деньги на Суперджет от государства были порядка 2,3 млрд долл, что равно стоимости покупки 7 самолетов Боинг 787 компанией аэрофлот. Но в первом случае и новейшее оборудование и Линия сборки, и компетенции остались а России. Во втором тупо выкинули в форточку. Саратовский закрыли из- за отсутствия заказов на этот завод. Насколько я помню, там планировали делать АНы.
Кстати в году 2007 я был ярым сторонником ту- 334. Но стал следить за авиационным форумом, где высказывались инженеры, и аргументация сторонников Суперджета была убедительной, особенно в части потолка, грузоподъёмности и экипажа из 2 чел. История ТУ, в плане гражданского авиастроения вообще печальна. Кроме Ту-114. Ту-104 летал с проблемой пректирования, в результате чего он произвольно терял управление и падал( потом устранили) Ту - 134 потерян каждый десятый, Ту - 144 снят из-за катастроф. В отличие от фирм ИЛ и ЯК.
Только простофиля и будет пользоваться пупером ,правда в один конец.
Какие умные все коментарии! Нечего добавить, кроме как Поддержать. Почему то, что люди видят уже давно, наши руководители нам , как быдлу, преподносят это новостью?
В стране все плохо, все ужасно! Но очень хороший президент! Повезло с ним!
установить персонально, кто довел авиаотрасль (да и не только ее, достаточно посмотреть на другие отрасли экономики) до такого состояния.
После чего объявить на всю страну, примерно наказать и отправить на ближайший лесоповал кедры лобзиком валить. B-)))
В принципе если копать, первые кандидаты на лесоповал, это авиакомпании. Это им выгодно не покупать отечественное, потому как западные производители и в лизинг дадут, командировочку организуют( типа ознакомления с обслуживанием) и откат в той или иной форме организуют. Что бьет по отечественному авиастроению ещё хуже, чем недофинансирование. Производителям говорят: вот видите, нет же заказов. А заказов нет, или мало , потому что саботаж.
ну что тут сказать... в конце 80-х годов прошлого века коммунисты так спешили стать капиталистами и получить вожделенные шмотки, авто, виллы, яхты, брюлики, тысячедолларовых проституток, что забыли про необходимость управлять страной, понадеявшись на пресловутую "невидимую руку рынка".
Довели, короче, страну до ручки и не знают теперь, что делать.
А я связываю эту катастрофу с серьезными проблемами в прокуратуре: если бы прокурорский надзор осуществлялся добросовестно, то давно выявили бы и отреагировали на низкое качество подготовки пилотов в авиацентрах. А также и в автошколах.
Он реально только сейчас догадался? Не хочу сарказма на фоне катастрофы, а матом нельзя.
"Чайка связал катастрофу Superjet с серьезными проблемами в авиаотрасли"
Какой неожиданный вывод! ))))
Вся страна уже который год в курсе, Чайка только сейчас прозрел.
Пока авиационной отраслью будет руководить Минтранс, все будет по-прежнему.Нужно возродить МАП и МГА с высококлассными специалистами, реанимировать все авиационные и рем.заводы страны. Возродить весь советский порядок работы авиационной промышленности. Вот тогда будет толк и мы снова станем авиационной державой, и каждые пять лет будем ставить на крыло новые самолеты!
"Возродить весь советский порядок работы" - да это прямой призыв к свержению существующей законной власти. Вы еще скажите, что чиновники должны нести реальную ответственность за свои действия или невыполнение своих обязанностей.
"Смертельная катастрофа самолёта SSJ-100, которая произошла в начале мая в московском аэропорту Шереметьево, показала наличие серьёзных проблем в российской авиационной отрасли" (Чайка).
А может он может сказать в какой отрасли в РФ нет критических проблем? Может в Ген. прокуратуре, в думе, в Кремле, в полиции, в Судах порядок? Кому живется весело вольготно на Руси?
"Чайка связал катастрофу Superjet с серьезными проблемами в авиаотрасли"
======================================================================
Не верный вывод. У нас проблемы практически во всех отраслях промышленности и экономике страны вцелом. Развить только авиастроение без всего остального невозможно. Это комплексная задача. Плохо, что этого не понимают кремлёвские небожители.
"Плохо, что этого не понимают кремлёвские небожители." - да все они понимают, но им и так хорошо.
Этот коррупционер еще смеет что-то говорить? У нашего гаранта гарантировано, что на всех ответственных постах сидят музыканты из оркестра басни Крылова! Сплошные медведевы, сердюковы, рогозины, чайки, орешкины, набиуллины....
Точно указано: "У нас проблемы практически во всех отраслях промышленности и экономике страны в целом". И в этом состоянии Россия находится все годы "вставания с колен", на которые ее опустили Ельцын и Ко. Ждёт манны небесной, т.е. иностранных инвесторов, в то время как заработанные самой страной на экспорте сырья триллионы долларов куда-то рассосались...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.