Напомню всем, что в царской России существовала конкурсная система обучения, заключающаяся в том, что поступали все кто имел желание, но количество выпускников было ограниченным и получали диплом об окончании ВУЗа далеко не все. У студентов ВУЗа была серьёзная мотивация к учёбе и практически ВУЗ выпускал одних отличников. Так была создана великолепная
артиллерийская школа Грабина, которая определила на многие годы превосходство российской артиллерии над другими конструкторскими КБ на Западе.
Эту практику целесообразно широко внедрять в наши высшие учебные заведения. Кто не сможет продолжать обучение в жёстких конкурсных условиях сам покинет учебное заведение.
Нет, это не будет работать в современной России из-за высокой коррупции внутри самих ВУЗов (а государство не имеет инструментов контроля внутри учебных заведений). И в условиях, когда ВУЗы сами вынуждены зарабатывать деньги на свое содержание. ВУЗы "обучают" толпы абсолютно профнепригодных студентов на платных местах ради получения денег от них.
Существует перечень заболеваний, утвержденный минздравом и монобразования, которые являются основанием для освобождения от экзаменов. Там точно есть врожденные и приобретенные пороки сердца. Эта девочка могла не сдавать ЕГЭ и поступить в ВУЗ на основании специальных внутренних испытаний, которые ВУЗы должны организовывать для таких детей. Никто не гонит больных детей плеткой на ЕГЭ, так что тут вопросы к ее родителям.
Так как российские власти живут и правят по воровским законам они и устраивают шмоны и обыски у учеников перед их долбанным ЕГЭ а больше они ни на что не способны.
Министра образования к ответу! Долой ЕГЭ и следящие за учениками камеры!
В 90е был случай со студентом, который упал в голодный обморок, а тут... да, горе...
Психологическая атмосфера-ужасная,всё и все на грани нервного срыва.Камеры,охрана,металлодетекторы,практически личные досмотры....Во время выпускных экзаменов в СССР у всех было приподнятое доброжелательное настроение,и было весело!Атмосфера была праздничной!
Когда в советское время после 10-го класса я сдавал выпускные экзамены, у меня был стресс. После одного из них я настолько переволновался, что даже заболел и не осталось времени подготовиться к следующему. Пришлось сдавать почти экспромтом. У всех всё индивидуально, а камеры, детекторы, охрана, лёгкие и поверхностные в этом случае досмотры, ИМХО, не могут создать дополнительного стресса.
для экзаменов все было отлично подготовлено. Устные экзамены сдавали за 40-45 минут: 30 минут подготовка, 10-15 минут на ответ. Письменные экзамены писали два урока, 1 час и 40 минут, кто решил выходил раньше. А сейчас ЕГЭ больше похож на газовые камеры. 30 человек под конвоем полиции, медиков, общественников, незнакомых преподователей под видиокамерами, через металлодетекторы пропускаются в душный класс и сидят там, в этой сауне 3 часа. Взрослый и то не выдержит. Вот и гибнут дети. Издеваются над детишками, кто то своё самолюбие тешит.
И никаких металлодетекторов и прочей хрени..... Лично я сдавал большое число экзаменов, как вступительных, так и с перехода с курса на следующий курс ВУЗа и хотя особой радости не было, а была напряжённая обстановка, но не приводящая никогда к подобным рецидивам.
Праздник закончился с развалом союза и наступил поголовный шмон и жизнь по воровским понятиям а проход везде только через металлодетекторы на экзамены, в парк, в метро и на стадион.
Сколько ещё детей нужно искалечить и довести до смерти, чтобы понять, что экзамены необходимо отменить как абсолютно ничего не дающее и ничего не выявляющее мероприятие. Ставьте оценки по текущей школьной успеваемости. Всё равно никто лучше учителя не понимает уровень знания ребёнка, которого он проучил десять лет. А в наши теперешние вузы всё равно можно принимать, да и принимают практически всех. Жаль, что в процессе обучения никого не желают отчислять. (Может с ректоров начать?)
Сколько ещё детей нужно искалечить и довести до смерти, чтобы понять, что экзамены необходимо отменить как абсолютно ничего не дающее и ничего не выявляющее мероприятие. Ставьте оценки по текущей школьной успеваемости. Всё равно никто лучше учителя не понимает уровень знания ребёнка, которого он проучил десять лет. А в наши теперешние вузы всё равно можно принимать, да и принимают практически всех. Жаль, что в процессе обучения никого не желают отчислять. (Может с ректоров начать?)
Сколько лет своей жизни, сдавая "финальные" (терминальниые для некоторых) экзамены при наличии данных о текущей успеваемости, я говорил: ну что, кроме стресса и шанса для экзаменаторов "завалить" экзаменуемого это даёт? Если кто-то учился на "3", а случайно (или за взятку) получает "4", то какая тут справедливость?
А когда кто-то учился нормально, а на экзамене -- стресс, плюс случайно, по-рулеточному попадается тема, которая либо плохо была преподана, либо вообще тупая, либо требует некчёмных знаний формальных фактов, то у учащегося твёрдые "4.5" превращаются в "3" или в неуд - это нормально?
Это -- русская рулетка.
Ну, ещё немного и придется вводить перед экзаменом мед.комиссию и спец.мед.допуск как для космонавтов.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.