- выпускник гарантированно получал рабочее место по специальности;
- выпускнику гарантировалась минимально достойная оплата, которая составляла 120 тогдашних рублей. Сегодня это эквивалент 60 тысяч рублей.
Неправда это. Меня после окончания Московского Энергетического Института, получения 3-ей премии на конкурсе дипломных проектов (а их было больше 3000), получения за этот проект серебряной медали ВДНХ и публикации во Всесоаюном журнале "Электрические станции" распрделили в ГПИ "Электропроект" с окладом в 88 рублей. А тогда финские сапожки для жены стоили 120 рублей, кило помидор зимой на рынке (в магазинах их не было) - 5 рублей, бутылка водки "Московская особая" - 2,87. За квартиру (полученную в панельном доме на Кашенкином лугу в Москве) и коммунальные услуги - 22 рубля в месяц.
Жена после окончания Московского Педагогического института работала в школе-интернате #7 преподавателем русского языка и литературы. Была даже классным руководителем. Ее оклад - НЕ ПОВЕРИТЕ! - 57,50 в месяц!
Имея одного ребенка, мы жили впроголодь.
Вот я и действительно не поверю, потому что сам закончил советский ВУЗ. Сразу после окончания ВУЗа зарплата инженера была минимум 100 р. чистыми на руки. Учителя тоже получали не меньше. И даже только на стипендию можно было с трудом, но прожить. Она была 40-45-50 руб. в зависимости от успеваемости. В переводе на сегодняшние деньги 40*400=16000. Сегодня это зарплата учителя или медсестры.
Самсебе вы Д..... самсебе При Коммунистах были люди а сейчас рабы
Успех в жизни напрямую был связан в партии ты или нет, от родителей, денег, и много чего, ну и конечно от места учебы, а не только успеваемости
О качестве советского образования.
В школе был троечником "поступать" в ВУЗ даже и не мечталось. "Средний балл" был совсем невелик, да и уверенности в своих знаниях - никакой.
Позвали в техникум, как спортсмена-перворазрядника. Пошел, учился прямо скажем не на отлично. Затем- армия, после неё опять позвали бегать-прыгать, но уже за ВУЗ ( о существовании которого в городе я даже не слышал!).
С первого курса - повышенная стипендия, но уже за учебу. "Красный диплом", почему-то забыли выдать, хотя по процентам хорошо-отлично, вполне укладывался. Но сейчас не об этом. Первое задание после поступления на работу - рассчитать места складского хранения ремфонда ( а я по ВУЗовскому диплому - экономист по планированию народного хозяйства!).
И, что? Мозги напружинил, сопромат из технаря вспомнил, главное что из него вынес : не пытайся ВСЁ держать в голове, ею надо думать, а для всего остального есть справочники. И, хотя после: "сдал сопромат - можешь жениться", прошло 8 лет, все вспомнил, всё рассчитал и начертил. И эпюры полезных нагрузок и крутящие моменты...
Стеллажи были построены, отработали до того момента, когда нашу организацию ликвидировали, дальше - не знаю.
Т.е. даже мне троечнику "средне-специальному" в голову смогли вложить очень хорошие и надежные знания, которые вдруг, да пригодились.
Подтверждая истину : лишних знаний не бывает!
комсомольская и партийная карьера обеспечивала успех а не учеба
Странно, о чем люди говорят и зачем? Нет ни одного суждения, заслуживающего внимания, никаких положений относительно повышения качества высшего образования.В советское время, во всяком случае - до 70-х годов образование занимало 1-е место в шкале ценностей молодых людей. Вот тогда успех в учебе и был связан с успехом в жизни. Скажем, поступление в естественно-научные и технические, медицинские вузы не испытывало влияния коррупционных факторов или телефонного права. Это все проявлялось при поступлении на факультеты "прахнаук", откуда какая-та часть шла на блатные работы.Да, а в конце 80-х образование в шкале ценностей переместилось на 10-е и более низкое место. Так какие успехи? Для многих поступление в вуз- способ получения ксивы.
очередной либерльный Бред.
собсно сама система "образования" копировалась из британии и сша.
чего она стоила на самом деле, мы все воочию убедились в 80е и 90е когда все эти "умники" продали страну за бусы.
да собсно это происходит до сих пор.
почему это так трудно доходит до сознания совков, что образование Дает вам Преимущество перед необразованным человеком.
по крайней мере Должно давать.
если не дает - такое "образование" пустая трата времени и маниловские мечтания.
но тогда получается что работдатели должны в очередь становиться за обладателями дипломов - они умнее и грамотнее.
в реальности все не так и это и есть оценка образованию.
это зомбирование, а не образоване.
потому и ценность его в Реальном Мире невелика.
Продажа страны за бусы, как ты выражаешься, никак не связана с образованием отдельных подлецов. Поэтому хаять прежнее образование не надо, оно было весьма качественным. И отличалось от зарубежного в лучшую сторону. То, что большинство людей в нашей стране ещё не сталкивались напрямую с оскалом капитализма, и не знало, что это за зверь, не надо ставить им в вину. Зато теперь знаем, и понимаем, какую базу мы потеряли. Если отбросить всякую шелуху, эта база была отличной.
Мне кажется, в капиталистическую систему невозможно встроить советскую систему распределения студентов. Придется обязать работодателей обеспечивать молодых специалистов жильем и высокой зарплатой? Ага, щаз. С жильем и высокой зарплатой они найдут специалиста с опытом, зачем им студенты? Обязать молодых специалистов работать за Доширак и койку в общежитии? Ну-ну, попробуйте это сделать сегодня в России. Нельзя скрестить ужа и ежа.
Фирмы и так высматривают из студентов себе кадры, а предприятия, которые об этом не думают - сами виноваты что не думают о будущем и набирают кого придётся в непригодные условия...
Всецело согласен.Сам выпускник Университета 1979 года...закрепить обязаловку законодательно и самым серьезным образом.Да и регионы надо поднимать,просто так туда никто не поедет - в больших городах похлебка погуще,а работа попроще.
Работать на местах лучше местным, как минимум проблем с жильём не будет
Где тебя встретить ,чтоб репрессировать,по-настоящему, по-коммунистически,этак лет на десять без права переписки
Учёба в ВУЗе дорогое удовольствие. Учишься бесплатно? Будь готов к тому, что государство обяжет тебя поработать пару лет по распределению. Учишься за свои деньги? Выбирай работу в соответствии со своими пожеланиями. Главной оценкой уровня преподавания ВУЗа должен быть процент его выпускников, работающих по специальности.
Для этого нужно создавать другую систему, новая идеология, плюс нормальные условия проживания для молодой семьи, детские сады, школы. Короче все деньги от продажи нефти, газа и других ресурсов, должны оседать в бюджете государства и потом выделяться на вот эти программы, а не оседать в Лондоне и Женеве. Не всё обязательно должно быть государственным, но основные фонды и ресурсы должны принадлежать государству, а если хочешь производить холодильники, бытовую технику, то пожалуйста. Плюс контроль за расходом средств, при нецелевом использовании вплоть до расстрела. И тогда будет по другому, правда нигде не видел, чтобы хорошее длилось очень долго к примеру хотя бы несколько поколений, хотя очень хочется
Заамурье, забайкалье,зауралье-
Нет,хочу в Замоскворечье!
Мне хорошо известно, что от этой ленинской кухарки очень пыталась отмазаться советская пропаганда.
А это Ленинское высказывание "Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами..." Он видите ли требует! Кто эти мы, может быть его окружение, может быть ленинское политбюро в большинстве из евреев?
Разве это не издевательство над русским народом?
"Сознательные рабочие", это что за порода, не имеющая никакого понятия о управлении государством - должна учить других по своему пониманию. Те же самые "кухарки" по сути.
Почему Ленин так высказывался? Да чтобы безграмотные рабочие с идеями "Ильича" вообразили себя вершителями судеб миллионов русских людей. В результате по всей Империи бесчисленные братские могилы.
Это как рогулям с Западной Украины и бандеровцам, спецы Запада внушили мысль о их исключительной исторической задачей вершить судьбой жителей Украины.
И в этом случае история повторилась - тысячи граждан погибли, других живьём резали, чтобы продать органы в Европу, миллионы драпанули за пределы Украины. Кто на заработки руками, а кто и проститутками - не от хорошей жизни и получения русофобского образования.
Что скрывает и нагло врёт советское образование и советская пропаганда?
Лишь после развала СССР стали доступны материалы, почему и как за четверть века спецы Запада подготовили социал-революционеров на геволюцию 1917 года.
Ну, во первых чего бы ему не требовать? Работа у него такая была.
Потом в первом Ленинском политбюро не было еврейского большинства, трое из семи это не большинство. Но это к слову.
Издевательство над русским народо, мне кажется, является весь ваш мазохистский бред про то, что кто то пришёл и народу русскому в семнадцатом году что то навязал. Будь то евреи, латыши или китайцы. Фуфло про интеротряды вы забрали? Недавно ещё популярная тема для словесного поноса была. Теперь вот евреи актуализировались. Китайцев-то на Руси никто не видел, а евреем хоть кого назвать можно. Хоть Ленина, хоть Сталина.
Но это опять же к слову.
Про кухарок и сознательных рабочих объяснять здесь формат не позволяет. Вы бы сами прочитали про кухарок то. Там, если из контекста не вырывать смысл вполне доступен даже второкласснику. Прочтите вещь-то.
Про бесчисленные братские могилы это сильно, только не понятно про что весь пост.
И про материалы ставшие доступными после развала СССР вы бы поподробнее. Вы про Солженицына с Яковлевым? Катынь с Резуном? Пояснить бы.
Рос, посмотрите на себя в зеркало, и то что вы увидите скажет вам о содержании ваших мыслей. (Это английский юмор. Надеюсь поймете без ключа)
Что касается советского образования, которое я получил. Судя по вашему уровню высказывания, вам до него очень далеко. Известно, что нет смысла пытаться понять мысли тех, кто вас выше. Не позорьтесь. Живите в своем ЦРУ и найдите иной способ заработка.
На Западе развитие и поддержание высокого уровня образования и подготовки выпускников обеспечено идеологией доминирования и, в соответствии с нею, вовлечённость в стабильность высоких критериев в образовании именно государства, поддерживающего через гранты перспективные разработки, а через "британских ученых" и "шнобелевские премии" просто сохранение временно свободных кадров в науке. Идеология. У нас её нет. А раз нет курса, команда бесполезна, поскольку любой курс "не туда"...
Помню начало 80-х. Распределение в нашем "Меде". Двух девушек из петли вытаскивали. Распределили в Кызылорду. Вот, вам только один пример.
– и школы, и вузы, и все им сопутствующее – как некое обременение.
Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2019/05/29/vysshee-obrazovanie-v-rossii/845812-vysshee-obrazovanie-tupik-sistemy
Так оно и есть. Сказал же Гарант- надо о патернализма потихонечку отруливать.
Если мы от патернализма будем потихонечку отруливать, а каждый человек поймёт, что его судьба прежде всего в его собственных руках, это будет очень правильным направлением в работе с молодыми людьми. Кстати, найдите тут смысловые отличия от того, что недавно сказала Ольга Глацких, молодая путинская чиновница: “В молодёжи складывается почему-то такое понимание, что государство нам всё должно. нет, вам государство в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. ...
Может Вам напомнить мистер Ч. один из живучих в СССР сталинских постулатов - истина в вине. Масса студентов - весь советский истеблишмент жила повинуясь этому закону - через тернии к звёздам. И результат? На лице. Вот стою, держу весло, через миг отчалю... Горбачёв решил покончить с этим делом...и что получилось?
Да при чем тут Сталин! Это жеш Кальмар Хайям, лет за тыщу от Сталина. Да и он откеда-то слямзил.
Резонно. Но дело в том, что у нынешней системы образования /СО/ нет задачи, ни научить кого бы то ни было чему либо, ни тем более, обеспечить им трудоустройство. У неё совершенно другие цели и задачи. / И заниматься этим нынешняя СО этим ни при каких обстоятельствах не будет, во-первых, потому что не хочет и во-вторых- просто неспособна. // Уберите же наконец, оттуда этих "чикагских мальчиков", которые столь вольготно там расположились! Да и о "богоэнтузиастке" следует всерьез подумать. Отечественной СО нужны совершено другие руководители.
В целом, школа знаний даёт мало..надо резко улучшить базовое школьное - хотя бы для тех, кто собирается учиться дальше...видимо, надо ужесточить требования..причём речь даже не столько о количестве знаний, сколько об их качестве...люди не имеют прав делить на ноль!!! И НЕ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ, ЧТО РАЗ ВОЙНА 1812 ГОДА - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ,ЗНАЧИТ, ПРОТИВ НЕМЦЕВ :)
Ещё - педагоги жалуются на "крутых" (и наглых, добавлю от себя) родителей...вчера говорил с одной - ушла из-за родителей из школы...даёт уроки, вытягивает двоечников на четвёрку=-пятёрку....
А иначе ВУЗам приходится всех доучивать до нулевого приемлемого уровня..и только потом учить дальше...поскольку многим времени не хватает, то получаются специалисты с пробелами..
Прежде всего школа даёт достаточно знаний, чтобы ученики и родители понимали что если ученик желает получить высшее образование, то действительно надо прилежно учиться, а не валять дурака.
Резко улучшить базовое школьное - маниловщина. 7 лет был председателем родительского комитета. Тогда классы были по 25-30 человек. Даже в две смены учились. Директор жаловалась, что в каждом классе стоило учить 2-3 человека, остальных сразу в ПТУ. Кроме как работать физически, ни на что больше неспособны. Учиться, а зачем? Ведь была вроде диктатура пролетариата, тем более даже любая кухарка могла руководить государством!
"Резко улучшить базовое школьное - маниловщина."
----------
Я вот считаю, подчастую, без калькулятора...многие удивляются..
Что, это тоже маниловщина?
В моё время многие могли...а это чисто школьный навык..и является абсолютно базовым...
Считать свою пенсию без калькулятора? Н-да....
:) Ну уж - не только пенсию...ещё разные варианты расчётов..
Но не шучу - народ уже удивляется, то есть для них это теперь непривычно..
Раньше, четверть век назад, удивлялись за рубежом, а теперь уже и у нас... это - ДЕГРАДАЦИЯ!
-------
Собственно, я об этом...если люди не знают основ, им точно, не поможет образование..
А хороших специалистов среди выпускников быть не может по определению...их всех доучивать приходится года 2-3...такие вот вначале и не нужны никому, а нужны с опытом работы...
Конечно, Сбербанк берёт выпускников ВШЭ, но так и так вначале сажает обычными операторами...а потом уже предлагают повышение..
Негодные рассуждения. Высшее образование даёт в основном кругозор и возможность определиться с профессией. Это в ПТУ можно получить специальность и сразу приступить к работе, студент уже может подрабатывать по выбранной специальности, приобрести опыт работы, после получения диплома оформить устройство на место своей работы. Вот там и приходиться доучивать уже конкретно - мировая практика, ничего предосудительного.
Вообще-то можно и не учиться почти...есть такие схемы..где даже объясняют, что студентам некогда каждый день ходить в ВУЗ, поскольку иначе за обучение платить нечем будет :)..и кое-как устроиться...хотя с трудом представляю, как это например, на мехмате возможно...
Я, ЧЕСТНО ГОВОРЯ, БОЛЬШЕ РАССУЖДАЮ НА ПРИМЕРЕ ЗОЛОТЫХ МЕДАЛИСТОВ..-этим приходится думать о работе всерьёз, и знания нужны..ПОЭТОМУ УЧИТЬСЯ ПРИХОДИТСЯ ВСЕРЬЁЗ, А РАБОТАТЬ КАК-ТО НЕ ОЧЕНЬ ПОЛУЧАЕТСЯ..
"вузы учат студентов всяким общим теоретическим предметам, не давая прикладных знаний."
---------
Могу пояснить...речь идёт не столько о специальных знаниях, сколько об "общих"..
Я ДАВНО ПРЕДЛАГАЮ КАЖДОМУ ОБУЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ ОСНОВАМ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :) - дополнительно к вузовскому..
Бизнесу нужны люди, готовые на всё, для которых "нет проблем, шеф", а не сосунки, которые считать-то кое-как умеют, а проследить за разгрузкой, чтобы джамшуты чего не сперли, уже не могут..
Капитализм-когда народ служит капиталу. Социализм - когда капитал служит народу. Есть разница? А теперь, вопрос: почему капитализм в принципе не способе решить проблемы такой огромной и богатой страны, как Россия. Во-первых, идеология капитализма-прагматизм. Это означает, к примеру, что каждый капиталист озабочен своими доходами, вопреки интересам всей страны. Что получается? А то, что решение межрегиональных проблем возможно только в ручном управлении. К примеру, построить мост в Крым удалось только потому, что президент страны был прорабом стройки. А в это время, в Китае, таких мостов настроили тысячи километров. Но там социализм, а у нас капитализм, да и тот коррупционный. Коррупция парализовала всю экономику страны. И проблема образования - следствие этого паралича. И нет смысла обсуждать и пытаться решать проблему образования до тех пор, пока власть парализована воровством и коррупцией. Ну, к примеру, прежде чем строить дом в соответствующем месте, там нужно осушить болото и проложить туда коммуникации. Но представим, мы вымели из руководства страны всех воров и предателей. Как строить образование? Очень просто. Если у России появится НАРОДНОЕ руководство, то оно, само собой, воспользуется уже существующими рецептами восстановления страны. А мое личное мнение таково. Нужны ВУЗы, которые учат ДУМАТЬ. В СССР это были НГУ, МГУ, ФИЗТЕХ и еще несколько ВУЗов. Но и там это делалось кустарно, даже о Канте не вспоминали. Умеющие думать пригодятся везде.
Социализм был лишь на бумаге газеты "Правда". И капитализма настоящего сейчас нет в России. Есть воровской "капитализм" созданный бывшими членами партии коммунистов, если судить по сообщениям СМИ о выводе зарубеж сотен миллиардов долларов...
Народное руководство? Что за блажь? Это по Ленину, любая кухарка может управлять государством. Вот и на верху в конце концов оказался тов.Горбачёв, которому нельзя было поручить и свиней пасти. Во главе государства должен быть человек талантливый, хороший организатор, имеющий военное образование и действительно способный быть руководителем государства. Александр III готовил сыновей на Царство. В первую очередь царевича Георгия. А что мы знаем о Николае II из советских учебников истории - бесстыжее враньё. Здесь на форуме не раз были правдивые описания Его царствования. Вспоминаю с детства сравнения с достижениями Империи в 1913 году. Неспроста западные шакалы инвестировали огромные деньги в геволюцию за четверть века, смертельно подбили птицу на взлёте...
Кто подсовывает эту глупую идею о народном руководстве? Это или по глупости или по заказу врагов России. Примеров больше чем достаточно.
Не к ночи вспоминая тов. Сталина, он действительно получил хорошее образование в семинарии, был начитан и фанатически решил стать Царем России.
Желание его, сбылось. Дорого обошлось русскому народу, но он процарствовал 30 лет и наградил себя званием генералиссимуса, вошел в Историю навсегда, как и Чингис-хан.
Когда читаю глупость о народном руководстве, очень хотелось бы послушать - как вы это себе представляете? Чтобы объяснить мои сомнения в адекватности таких людей, места здесь не хватит.
И зачем, услыхать в очередной раз навешенную лапшу советской пропаганды?
, любая кухарка может управлят=
Это не по Ленину и вам это прекрасно известно. Не первый раз на форуме.
Каждая кухарка должна научиться управлять государством — такой фразы, такой идеи нет нигде. Она — исковерканная мысль В. И. Ленина, высказанная им в статье «Удержат ли большевики государственную власть?», написанной 14 октября 1917 года
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту"
Но постепенно фраза Ленина о месте и роли народа в управлении государством была полностью извращена. Солженицын в «Круге первом» уже пишет: «Образование!.. Что за путаница вышла с этим всеобщим семилетним, всеобщим десятилетним, с кухаркиными детьми, идущими в ВУЗ! … Каждая кухарка должна управлять государством! – как он себе это конкретно представлял? Чтобы кухарка по пятницам не готовила, а ходила заседать в Облисполком? Кухарка – она и есть кухарка, она должна обед готовить. А управлять людьми – это высо
@..Солженицын в «Круге первом» уже пишет:...Каждая кухарка должна управлять государством! – как он себе это конкретно представлял? Чтобы кухарка по пятницам не готовила, а ходила заседать в Облисполком?.. @
Это ещё до Солженицына "извратили". Фильм "Член правительства" вспомните, вот уже там было: вот стою я перед вами мужем битая, попами пуганная. Простая русская баба...
Но реально ли вымести "из страны всех воров и предателей"? Да и в них ли проблема? Оглянитесь: во всех странах Мира, в любой, проводится одна и та же внутренняя политика. Это о чем-нибудь говорит, или нет? Дальше. Вам не нравится, что Россия не не есть лидер по производству. Но такова жизнь. Была лидером Англия, потом США, Германия. В 30-40 годы необыкновенно быстро развивался СССР. Потом побывала в лидерах Япония. Сейчас - Китай, но, похоже, начинает выдыхаться. Между прочим, уровень жизни простых людей у лидеров во время лидерства обычно был ниже, чем опосля лидерства. Про Голландию об этом писал еще Карл Маркс. Почему лидеры "Сходят с дистанции"? Почему простым людям от лидерства нет профиту? Слава, не надо представлять. Надо разбираться. Когда движок не работает, мотористу бесполезно представлять, что Бог поплюёт на пальцы, и движок заработает. Надо искать, что случилось? Или искра пропала, или карбюратор потёк, или поршень заклинило, или еще что. Только реальное, а не "представим". Понятно, что мотористу надо знать устройство мотора, и принцип его работы. А Вы понятия не имеете о устройстве общества, и принципах его жизни. А туда же. "Представим!" Маниловщина.
Неплохо написано,приятель.Мне редко что ндравиццо :)
Все, что вы написали, укладывается в несколько слов из песни Каова:"что тело погруженное в дермо по саму лысину должно лежать не булькая и денег не просить". И при этом менторским тоном начинаете учить, "куда искра пропала". Сравнили страну с карбюратором! С ума сойти. Вы что, не видите, что вокруг происходит? С Другой планеты? Или в 91 вы получили то, о чем мечтали? Вы как здесь выступающий с ником РОС. Все переврал про Ленина, и доволен. Похоже вы из учеников Солженицина или еще лучше, Ельцина?
+++!
Дипломированных ВУЗовцев приходится хорошо кормить после многолетнего сидения "за партой". Сами бакалавры, кандидаты и доктора пищу производить не могут. Кто должен произвести эту еду, нажатием кнопки компьютера её не сделаешь.
русское высшее образование ныне работает на страны наших врагов. Студенты спят и видят себя не дома, а на чужбине. А мы дураки готовим их на свои деньги, а многие своих юношей отпускаю и радуются, как они там устроились. А раз так, то нужно закрыть все эти образовательные заведения. Ну как не чувствовать себя сплошным дураком - родив дитя, выпестовал его, отдал в школу, потом в вуз и дальше отпустить его за длинным рублём во вражескую страну. Это может так поступить только дурак и это доказывает ещё раз, что Россия страна дураков, которые допустила над собой власть изменников. Вот о чём нужно думать! Но разве народ дурак поймет простую истину, что он дурак и уши холодные. Действительно, жить в богатейшей стране и из неё разбегаться, как в древности евреи. Позорище такое, хоть стой хоть падай. Что мы дураки доказывает наше поведение, мы не может объединиться в огромную народную партию и только потому, что мы дураки.
Возможно Вы и дураки, но не дураки на Западе. Как не раз сообщали в СМИ, западные спецы уже в школах РФ примечают талантливых учеников, помогают закончить ВУЗ в России согласно призванию и те оказываются зарубежом.
О нынешней власти пусть другие скажут. Но власть изменников установилась после геволюции 1917 года и нынешнее состояние лишь конечный результат 70-ти летнего правления той власти предателей.
"...мы не может объединиться..." - правильно! Мы терпилы. Появятся Козьма Минин с князем Пожарским или нет? Неспроста за годы советской власти был проведен чудовищный геноцид русского народа и уже не рождаются в России люди подобные патриотам России, изгнавшим врагов русского народа в Смутное время.
Не знаю, а Вы знаете?
Власть изменников установилась не так давно. Ты - среди них. Пристал к теням большевиков как банный лист.
Да, вы РОС, стали более искусны в трансформации понятий и существующей действительности во мнениях народа с помощью передергивания фактов с целью опорочить нашу страну. Чувствуется школа ЦРУ. Если 1917 год приведший, по вашим словам, к тому, что СССР к концу ВОВ стал могущественной страной, когда Сталин благодарил русских за их преданность стране, когда рождаемость была самой высокой – дела, как вы говорите, изменников, а 1991 год, когда был уничтожен социализм, что привело к унизительному состоянию страны, когда в реальности проводится геноцид русских - дела ваших патриотов, то вы негодяй и провокатор, позволяющий издеваться над народом России, преднамеренно пытающийся исказить реальность с целью уничтожения ослабевшей России.
Ваша ошибка в том, что Вы видите только свою страну. То же самое во всем мире. Национализм умер. Национальные государства есть только тюремные камеры для плебеев. Наши господа живут в мире, не знающем границ. И во всех странах общество так же индивидуализировано (атомизировано), как в России. Всё это уже было. «Началась общая дезинтеграция государства. Связи государства и семьи ослабли, обще-ство постепенно расслаивалось, распадалось на отдельные элементы и, таким образом, вновь впадало в варварство, ибо цивилизация существует лишь благодаря активному сотрудничеству граждан и их желанию подчинить собственные интересы общему благу. Мужчины отказывались защищать свою страну и даже продолжать род». (Дж. Фрейзер. The Golden Bough, часть IV «Адонис, Аттис, Озирис», т. 1).
Только тогда загибался один Рим, а теперь весь Мир.
ПРЕДЛАГАЕТЕ ПОСТУПИТЬ ПО РЫНОЧНОМУ - ЭКОНОМНО ? :)
И правда, что их всех кормить..тем более, того гляди, смоются...закрыть все Вузы, и пусть, как хотят..:)
«В советское время существовала система обязательного трудоустройства выпускников вузов - система гарантии и профессиональной адаптации»///////////////////////////////////////////////////////////
В советское время ,в 1989 "было"
коммунистов-19.5 млн чел
кандидатов-0.5 млн чел.
И куда они все расстворились?Куда они все попрятались со своими идеями народного счастья?И чего сопли пускает,господин -товарищ,бригадный комиссар от инфантерия "славных" вооруженых марксизмом-ленинизмом сил?Товарищ Черняховский ,лучшая твоя позиция,как "защитника" народа попросить у властей по несколько раз на год проводить "бессмертные полки".Власти тебе не откажут!Даже ленточек закупят с запасом, не пожалея на эти благие цели всегда не хватающих денег.Могли бы и кумачом тебя обеспечить,но у них стойкая аллергия на кумач.
Потому что при Сталине сменили требование к приему - кандидату стало достаточно не понимать а только признавать программу Партии. То есть по-простому делать что велят и не задумываться.
ОТ слабости своей и беспомощности ищешь виновников. Я тебя не осуждаю, понимаю даже. Только не тех виноватых нашёл.
Виновников?А зачем их искать?Для 20млн верных ленинцев вопрос об высокоинтеллектуальности своих способностей,а их повадырям нужда в кадрах,движущих прогресс принципиально никогда не стояли .Даже для создания декораций могущества страны использовались иностранные спецы.
Зато интеллектуалы всея страны советов хорошо знали дневную норму заготовки леса.Даже ракету в космос большевики запустили из мастерских нквд,а Сахарова,создателя водородной бомбы дискредитировали именем партии до ничтожества.Загнанная в угол после смерти Сталина верховная власть испугавшись возмездия сменила вектор развития на капитализм и эти 20 млн чел растворились в нём став перемагниченными центрами развития общества ,страны .При этом суть большевизма не претерпела никаких изменений и они настолько подготовили народ в прошлом ,что при смене партбилетов на свечки духовный пастырь сказал :
"Для большинства русских людей жизнь не стоит и ломаной копейки. Будут нас допекать в отчаянном состоянии, если наш народ будут загонять в угол — нам ничего не останется, как только открыть “чернобыльский краник”
Как сказал дедушка Ленин :«Опираться на интеллигенцию мы не будем никогда».Отменные ученики получились у дедушки Ленина и отличнийший народ!Сегодня ползая на брюхе они все в один голос твердят ,что встали с колен.
Бросить выдающиеся интеллектуальные способности на анализ сегодняшнего положения, а не обращать свои взгляды в прошлое. Вы по сравнению с теми людьми, которые за годы делали дела столетий - полное д...о. Это самая высокая из возможных оценок.
Они были верные партийные(офисные тс.) работники. Ленинизма от них не требовалось.
На мой взгляд система образования имеет лишь относительную самостоятельность, отражая системные противоречия в социуме. Основная беда системы образования, в том числе и высшего - это ее превращение в сферу рыночных услуг, ведь именно для этого в России была введена Болонская система которая хороша для Европы, но сомнительно применима в России (хотя, возможно я заблуждаюсь с точки зрения профессорско - преподавательского состава). Поэтому сложно говорить о решении народнохозяйственных и стратегических задач, столь важных для страны, если во всем полагаться на невидимую руку рынка. Автор обозначил конфликтные ситуации по ряду направлений: системой вузовского образования и рынком труда, где преобладает сфера потребления, а не производства и также между системой образования и менталитетной сферой - налицо вырисовывается противоречия между ненужностью знаний и статусной, формальной значимостью дипломов. Система вузовского образования ориентирована на удовлетворение потребительского, сиюминутного спроса для ее участников, а не на решение вопросов самореализации личности и уж тем паче - не на решение производственных задач для страны, поэтому все разговоры о распределении выпускников после окончания вузов не идут дальше заклинаний по причине порочности нынешней социально - экономической модели сырьевой экономики и нынешней идеологии консьюмеризма (потребления).
Сравнение 120 советских рублей и нынешних 60 тысяч. Помнится на 120 не сильно можно было разогнаться. Когда достиг трехсот, то точно это понял. И даже 450 не всегда удовлетворяли. Спорить не буду, но безапелляционность вызывает возражения. А, ещё. Господин Черняховский кроме съездов народных депутатов ещё и высшем образовании разбирается? Молодец.
Спорить буду! Сравнивать наиболее корректно 1) по количеству бутылок водки, к-рые можно купить, 2) буханок хлеба. На 120 руб. можно было купить 33 бут. водки. Сейчас они стоят ок. 7 тыс.руб. Или 600 буханок хлеба, к-рые сейчас стоят ок. 15 тыс.руб. Среднее между 7 тыс.руб. и 15 тыс.руб. - 11 тыс.руб. А вовсе не 60 тыс.руб. Наглая ложь.
За 19 лет все то чего эти добрались довели до тупика, точнее дно
В советское время были рабочие места для всех. И з/п нормальные. А что сейчас? Будут распределять по частным конторкам с з/п 5 тыс.руб. и с обязательством работать по два-три года?
Вот только товаров на всех не хватало и подтирались газетой "Правда"...
"Система образования, работая как часть социальной сферы, обеспечивающей право на образование, одновременно была заточена под решение производственных задач страны и, соответственно, решения задач общегосударственного развития." Нет нынче у нашей страны ни производственных задач, ни общегосударственного развития.
Что брешешь? Из какой страны Гость? Ну ка ответь честному народу русскому - подлодки, ракеты, истребители разве Китай делает для России?
Ну почему же. Пока (это ключевое слово) делаем. Но если так и дальше пойдёт, то делать будет некому. Похоже, ты из тех самых тупых псевдопатриотов, которые всех шапками закидают. Вот от вас то вреда ещё больше, чем от нашего правительства. Смешно)) Ты что ли "честной русский народ"? Истеричка не более.
В Советское время много чего хорошего было, но... вам в августе 1991 захотелось "учиться в Кембридже", "отдыхать на Канарах", "Ельцина пРезидентом" и... "доброго и рачительного хозяина" себе на шею!
В отличии от Украины, нас никто не спрашивал - желали мы "учиться в Кембридже", "отдыхать на Канарах", тем более воров олигархов посадить себе на шею. А почему Ельцина избрали, так это в первую очередь потому что его Миша Меченый с Лигачёвым обидели и также что был большой любитель выпить. Наш человек - рассуждали большинство мужиков. Да ещё в трамвае катался, пообещал защищать права простого человека.
В Советское время много чего хорошего было для некоторых в номенклатуре и партбонз - Берёзки, спецраспределители, привилегии, гаражи особого назначения, спецсанатории, спецдачи....
Относительно спецдач особенно мне запомнились стенания одного товарища в ЦК КПСС - "Да не желаю я спецдачу, когда после выхода на пенсию, меня выкинут с этой дачи. Желаю собственную, чтобы по наследству детям передать. Почему я обязан прикидываться неимущим "советским" человеком, почему не имею права иметь недвижимость за рубежом, почему мои дети не имеют права учиться в странах Запада, почему мне запрещено иметь счета в банках Швейцарии".
Слушал я и спросил - "Ты один здесь так страдаешь". На этот вопрос он мне ответил, что выражает мнение абсолютного большинства в руководстве КПСС.
Развал СССР был предопределен настоящими ленинцами и по заветам незабвенного Вождя Пролетариата всего Мира. Всё по известной знаменитой работе Вовы Ульянова «Шаг вперёд, два шага назад». После выхода этой брошюры, никто не обратил на программу действий большевиков, определившей путь Империи от геволюции и ныненего сост
"Как говорил мой знакомый - покойник: "я слишком много знал"...
Какая разница кого из членов КПСС выбирать? Длительное правление любого коммуниста вырождается до полного маразма или распада страны!
Сталин был коммунистом, и руководил страной 30 лет. И никакого маразма и распада не было. Так что не любого. Коммунисты в разное время были разными. Меня, всю жизнь беспартийного, два видных коммуниста обзывали коммунистом. Первый раз еще при советской власти.
Нам хотелось жвачки, джинсов, колбасы и туалетной бумаги, причём без очередей! И путешествовать по миру! И коммунистов на фонарях! Вот последнего не получилось, остальное следствие...
вешать людей за туалетную бумагу? А почему ты умолчал, что живешь в бесплатной квартире и получил бесплатный диплом?
Тебе, болвану, уже пять раз объясняли, что "бесплатное" образование и "бесплатное" жильё возникают из недоплаченных зарплат! Ты собирался посчитать сколько мне государство не заплатило за 30 лет работы в ОПК. Сколько у тебя получилось?
Не похоже на зо лет работы в ОПК. Да, от государства требовал платить больше? С дружбанами организовал бы профсоюз и давай. Как в Польше. А то уже 30 лет никаког Союза нет, а оне трындят и трындят. Кстати, какая цель преследуется этим трындежом?
ты призааешь, что людям доплачивали бесплатным жильем и образованием. Значит все-таки платили. Что ж ты тогда ноешь? А сейчас доплачивают бесплатным жильем и образованием к тем 20 тысячам?
В советское время (семидесятые - начало восьмидесятых) завлаб докторо наук получал пятьсот рублей (в месяц)плюс премии: кооперативная 3-х комнатная квартира стоила пятнадцать тысяч рублей. Похоже, что ты просто неудачник по жизни. А про бесплатные квартиры тебе, бестолковому, уже много раз объясняли - речь идёт о принципах распредиления общественного продукта.
Дополнение: рядовой СНС, кандидат наук - з/п триста рублей (в месяц)и премии.
А ТЕБЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ? Или в то время ты НЕ ЖИЛ В СССР? ТЫ БУДЕШЬ ШОКИРОВАН, ЧТО В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ПЕРЕВОРОТА БЕЗ ПОДДЕРЖКИ АРМИИ! С середины 80-х В СССР БЫЛО ВВЕДЕНО БОЛЕЕ 10 МИЛЛИОНОВ ЦЕХАЛА И БУНДЕСВЕРА! А ТО, ЧТО ОНИ СЛАБО ГОВОРИЛИ ПО-РУССКИ ИЛИ ГОВОРИЛИ, БЫЛИ ОДЕТЫ В ГРАЖДАНСКОЕ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИЗ НЕ БЫЛО! СХОДИ НА КЛАДБИЩА, ТЫ БУДЕШЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ШОКИРОВАН, там МИЛЛИОНЫ МУЖЧИН ОТ 18 до 55, КОММУНИСТЫ С ИХ СЕМЬЯМИ.
Обманули, что и сказать... Не делайте вид, что вы были прям прозорливый донельзя.
Обманули)) но не в этом))
Хотели как на Западе)) но мир на Западе для тех у кого есть талант и кто хочет работать)))
Этот мир, да, не для всех))) Но за счёт высокой эффективности труда тех о ком я сказал их общество может позволить себе содержать всех остальных))
ИМХО быть социальным государством))
В России создали общество для тех, у кого нет таланта, но есть криминальные способности))))
Вот в этом обманули))
В истории это уже было. Декабристы хотели дать образование народу, копируя запад. Но страна была к этому не готова...
120 руб -это эквивалент нынешних 60 тыс. руб.
----------
Вторая попытка повесить лапшу про то что 1 совковый рубль равен нынешним 500 руб. В комментах к предыдущей статье сравнивались цены и получалось что тот рубль равен 200 нынешних рублей в лучшем случае. То есть зарплата специалиста была 24 тыс руб грязными. Это еще раз подтверждает что в СССР мы жили по 5-ти балльной системе на двойку, а сейчас живем на кол. То есть и тогда и сейчас убого.
Не понимаешь , ты или обманываешь: к ста двадцати совеиским рублям полагалась ещё мощная социалка (по нынешнему дополнительные услуги) - сечас за них надо платить и очень много. Так что никак не двести коэффициент, а значительно больше.
Я жил при этой мощной социалке. В 8 км от города с 1983 г проходил газопровод Уренгой Помары Ужгород для друзей соцлагеря а в город в частный сектор газ провели в 2004 г.
За квартиру на заводе надо было работать не менее 10 лет.
Парторг получал квартиру вне очереди.
Это было время торжества вертухайских наклонностей.
Мне было 7 лет но в память на всю жизнь врезалось что сосед был коммунист и с ним надо было быть осторожным. С ним никто не водился - мужики с улицы его в свою компанию не брали-ни на рыбалку, ни бутылку распить, помочь не звали и он не звал.
домофон под другим ником вылез. Сколько сейчас надо на заводе работать, чтобы купить квартиру? Ты же получил бесплатно, а ноешь.
За квартиру на заводе ТЕПЕРЬ надо работать не менее 50 лет.
Хозяин завода получал виллу на Рублевке вне очереди за 10 млн.евро :).
Ты можешь надрываться сколько угодно, мощная социалка: бесплатное - жильё, образование, медицина, детское воспитание (кружки, секции), практически бесплатный детский и взрослый отдых, спорт, культура, туризм. За квартиру кто-то работал десять лет, а кто-то и пять. А то, что был негатив, удивил - сечас его в тысячу раз больше.
Глупый ты, поэтому тебе всего и всегда мало.
Вот только качество этой социалки было сомнительным...
вывод. Что такое высшее образование я понял только после аспирантуры хотя окончил серьезный университет и по результату дипломной работы получил приглашение в целевую аспирантуру на кафедру сельхозгеографии МГУ. Наука для меня было второстепенным делом и я распределился в систему Госплана СССР попутно завершив аспирантуру на месте и сдав кандидатский минимум. Сейчас знаю что уровень знаний закончивших ВУЗы ниже чем в советское время и хотя их знания соответствуют требованиям буржуазного общества и поэтому давайте писать не о высшем образовании,а о профессиональном образование тех кто сейчас получают дипломы об окончании ВУЗов.
Российская верхушка своих детей учит за границей. Так, например, апологет ЕГЭ и разрушитель, в том числе, и высшего образования Фурсенко своего сына выучил в США,где тот и благополучно остался жить.
С таким счастьем и на свободе!
И ПУСТЬ УЧАТ. ЗА ГРАНИЦЕЙ НЕТ ОБРАЗОВАНИЯ! Например, принСС уильям БЕЗ БУМАЖКИ НЕ МОЖЕТ ПРОИЗНЕСТИ "ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛЭДИ И ДЖЕНТЛЬМЭНы", А ОН В ОКСФОРДЕ УЧИЛСЯ. Пожалуйста,ХОТЬ ОДИН УНИВЕСИТЕТ в гейропе, ИЗ КОТОРОГО ВЫШЛИ ХОТЬ КАКИЕ-ТО УЧЕНЫЕ И ИНЖЕНЕРЫ.
построить так называемый храм илпи дать деньги талантливым детям по математике и физике так воровской власти по барабану аминь
блиин опять в 1904 год молодца володенька аминь
Дорогой Вадим Иванович! Не употребляйте слово "аминь" направо и налево. Вы хоть знаете, что оно означает и где его надо применять? Грамотей вы наш.
Тупик советской системы очевиден на опусах самого Черняховского. Он призывает к надежде выпускников ВУЗов на государство в наших условиях. Это попросту нереализуемая утопия, равная идее построения коммунизма.
Есть большая разница в получении образования в СССР и сейчас. Интернет даёт невиданные ранее возможности в обучении и повышении уровня. Вместо всё более новых игр и торчании в соцсетях.
Заинтересованных читателей призываю посмотреть биографию самого богатого жителя планеты - Билла Гейтса. Можно ещё и посмотреть фильм "Пираты силиконовой долины". Не поленитесь.
Билл надеялся только на себя, не ждал манны небесной.
Что прежде всего надо отметить - в развитых странах поддерживают с школьной скамьи именно талантливых от рождения людей. Потому эти страны и развитые!
А в России за счёт ЕГЭ, лишь очевидных бездарей, но с деньгами родителей воров и коррупционеров, возможно и на получение грантов Запада. В таком образовании крайне заинтересованы враги России.
Здесь уже неоднократно высказывались о Правительстве России - бездари, но самые высокооплачиваемые "слуги народа".
В самой богатой стране Мира, ВВП на уровне статистической погрешности, 20 миллионов нищих...
Возможно ли народу русскому заставить этих слуг народа, работать в интересах Родины (России)? И не за счёт геволюции или Майдана.
Возможно!
За счёт референдума.
Жаль вас, если вы образовываетесь из интернета.
ты серьезно хочешь сказать что до ЕГЭ у нас образование и дипломы не продавались, ты это серьезно?
а подсчитывать голоса на референдуме кому доверят?
По существу верно. Но безграмотность вопиющая. За фразу "А в России за счёт ЕГЭ, лишь очевидных бездарей, но с деньгами родителей воров и коррупционеров, возможно и на получение грантов Запада" в советское время в московской школе - гарантированная двойка.
Вовсе не претендую быть таким умником как ты. Если есть предложение получше, так напиши.
Мне 80 в этом году, много повидал в СССР. Больше всего меня удивлял тот факт, что на большинстве должностей, оказывались люди без совести и какого либо таланта - бездари.
Это была принципиальная установка всей советской власти. В итоге на самой высокой должности оказался бездарь Миша Меченый. Во время путча, мы все увидели представителей - таких дураков даже сыскать было трудно, тем более доверить руководить Государством.
Не могут быть дураки генсеками. И Мишка Меченный не дурак. Но - человек без совести. Они проводят вовсе не глупую для них политику. Просто она не та, которая устраивала бы нас. Всё немного сложнее, чем Вам кажется. Смотрите ширше, ищите причины, а не сваливайте на глупость. Дурак ошибается в обе стороны. А ЭТИ играют в одни ворота.
Зачем России высшее образование. По текущему уровню развития экономики сойдет и церковно-приходская школа с 5 классами. Вместе со справкой об прослушивании курсов школы выдавать льготный талон на постановку в бирже труда. Как сказал патриарх: человек счастлив только тогда, когда поет псалом "Отче наш" в ближайшей церкви. Аминь.
Грех пенсионеру писать такие посты. Уже жизнь почти прожил, а ребенком остался. Высшее образование расширяет кругозор и дает человеку возможность работать для удовольствия, для развития и роста. А если сожалеет кто, что получил образование, то его только пожалеть надо. Тогда только к патриарху и идти. Кстати "Отче наш", - не псалом, а образцовая молитва, для пожилого человека грех этого не знать, а для Патриарха, - позор.
расскажи где тебе в жизни пригодились понятия:парабола, теорема пифагора, на худой конец правило буравчика?
"Отчет наш" это не псалом, а молитва.
Созданная при Сталине в 30-е годы ХХ века советская система образования "отработала" еще в начале 60-х. Она была нужна для своевременного пополнения квалифицированными кадрами быстро растущего в те годы хозяйства. Я не имею в виду т.н. "гуманитарные" дисциплины. От них много не требовалось, и в них, особенно по обществоведению, преподавали по шаблону. Эти "науки", по-настоящему самые важные, уже тогда были в загоне. Что лишний раз подтверждает, что никакого социализма в СССР не было, а был чистой воды капитализм с кооперативной формой собственности свиней.
С середины 60-х годов система высшего образования в СССР стала использоваться как отстойник, смягчающий безработицу. ВУЗам разрешили набирать абитуриентов больше, чем нужно было промышленности. Потом их распихивали и на производство, но чаще - в разные отраслевые НИИ, где они плевали в потолок и высасывали работу из большого пальца левой ноги.
Сейчас власть вполне адекватно воспринимает положение с образованием. Поскольку у ее подданных будущего вообще не предвидится, так нафиг их учить? На Том Свете земные дипломы не принимают во внимание.
чернуха и ложь от первого до последнего слова.Выпускник МХТИ 1966г.
Посмотрел я твой ком. Это и все твои аргументы? И что такое значит волшебное буквосочетание "МыХиТыИиии"? Это на небе? Если ты оттуда, то всё что ты сказал, так и есть? Бредовый ВУЗ и бредовые были его выпускники уже при СССР. Поступали туда "по остаточному принципу". Я вот выпускник шахты Центрально-заводская города Сталино 1957 года по специальности "откатчик", но не сую эту информацию каждому встречному-поперечному. Кому до этого дело? Что, это подтверждает моё мнение?
Ни одного слова правды в твоём посте.
вернуться к 2-х классному образованию, как было при царе? Достаточно писать несколько слов и считать до 10? Гитлер на оккупированных советских территориях проводил эту политику. Ты продолжаешь заветы Гитлера? А в ведущих странах Ю.Корея, Н.Зеландия, США, Япония, Израиль, Канада количество людей с высшим образованием от 40 до 51%. Производству столько не надо, но они к этому стремятся. Потому что даже рабочий с высшим образованием на голову выше рабочего без образования. Уровень производства при этом выше.
Кроме одного: прежде, чем делать какое-то дело, разобраться, зачем оно тебе надо, как его можно сделать, и что тебе для этого надо.
Само по себе образование ничего не значит. Куда важнее воспитание. Ни Черчилль, ни Сталин не могли похвалиться великим образованием, даже на уровне МХТИ. Но они были хорошо воспитаны ЖИЗНЬЮ. Образование - это инструмент в руках воспитанного определенным образом человека. Воспитуется в конечном счете человек сам в общении с другими людьми. А образование ему дает общество в том виде, в каком это обществу надо. Сейчас от общества выступает государство. А ему образованные - только лишние хлопоты. И это надо понимать, а не жить предрассудками.
"даже на уровне МХТИ"
------------
По вашему химики-технологи были плохими? Вообще-то оскорбляете..
Кроме того, воспитание жизнью не даёт профессиональных навыков...
Уже тем, что "вы" с маленькой буквы. Но это мне по ..ю. Оскорбляешь тем, что вместо обмена мнениями начинаешь глаголеть истины, как бог. А я - атеист. У меня в голове опилки, и на высокие истины мне плевать. Мне нужны понятные слова, а не заявки. Я, вроде, нич
Не будет производства - не будет образования
нет образования - производству конец!
Скоро это круг замкнется!
Но осталось непонятно. Как-то миллионы лет наши предки жили и без образования, и без производства, и ничего, после них остались люди, и так до нас. И даже когда уже производство было, долго обходились безо всякого образования. Но они, необразованные, знали каждую травинку, каждую зверюгу, умели ткать полотно, плести корзины и лапти, знали гигиену лучше теперешних врачей. От них остались мы. А от нас не останется никого: мы не знаем ни самих себя, ни мир вокруг нас. И ничего не умеем, кроме ходить в магазин и торчать в телике или в интернете. Зато образованные выше крыши.
Он уже сомкнулся...
Ксюха "Виторган" закончила мгимо. Надо распределить её по специальности.
В вузе в первой десятке на гос.управлении, первый раз увидел человек 15 из нашей группы на защите диплома и госах.
России, в том числе и образования, в отсутствии производства.
Все проблемы РФ, в том числе образования и производства, в приватизации всего комплекса богатств страны с целью получение прибыли совершенно чуждыми России людьми, которым народ России и его прогрессивное развитие не нужен, и, даже, вреден. Чем тупее народ, тем им проще его не замечать, отсюда и храмы вместо школ и ВУЗов.
На производстве теперь роботы. Им образование пофигу. Так что проблемы остаются.
"потому что работодатели предпочтут троечника со стажем работы отличнику без него"
Может надо просто лутше учить?
Как это работает в Германии?
Зарабатывают не пыльно,рабочие места по три храма в сутки строятся(побольше чем Гарант обещал к 2020 году создать).
Особых навыков не требуется-отмахал кадилом у ракеты-а там уж полетит...не полетит..кто гарантии дает? -на всё воля свыше...
Более иль менее правильно, но чтобы стать попом, тоже нужно образование, и как я знаю, у Церкви тоже система распределения после обучения. Только "особо одаренные" имеют возможность выбрать приход. Построенные храмы ведь надо заполнять персоналом.
Вы забыли, что попы не платят налогов, и вообще никого ни во что не ставят. Им и президент не указ. Делают что хотят, а дурни им ещё денег дают. Малина, а не жизнь.
Действительно, власти так размахнулись со строительством объектов культа, что это поражает воображение. В 2000 г. построено 12,6 тыс. храмов, а в 2017 г. уже 36,7 тыс. храмов.
Лучше бы строили с таким рвением школы, детские сады, библиотеки, дома детского творчества, спортивные площадки и всё то, что развивает творческий потенциал человека. С кадилом развитое индустриальное общество не построить-это путь в никуда.
Когда власть приватизирует группа людей, давать денег им жалко на все. Как свои собственные отрывают. Отсюда и нищета страны в целом.
Лучше обязательного трудоустройства хуже нет.
Хорошо сказано!
Есть - безработица.
"зато после защиты диплома уже иметь и работу, и ее двух- трехлетний опыт" - опыт кого - продавца? Типа как Гена Букин временно устроился после школы продавцом обуви, и так и остался там работать 20 лет. Я со своим уровнем образования по крайней мере могу вполне прилично жить при этом почти не работая. Потому что мой уровень развития вполне позволяет "иметь" всех этих упырей, а не наоборот. В смысле я умнее их, поэтому это я имею их всех ввиду. Их же наоборот, будут иметь все кто угодно, и сколько угодно, потому что их уровень развития не позволит им "намахать" любимое государство и своих работодателей. А без требуемого высокого уровня развития, который обязательно должен превышать уровень развития "элиты", они на всю жизнь так и останутся быдлом и дешевой рабсилой. Вот и вся разница между нами...
Вы ошиблись. Уровень т.н. "элиты" падает, что хорошо заметно по выборке ее мировых лидеров. Да и как он может расти? Уровень растет, только если есть потребность в ПРАВДЕ. А сейчас потребность не в ПРАВДЕ, а в, как Вы изволили выразиться, "иметь", а у нас, грешных, говорят: "Нае-хать", кажется, если я не ошибся. При таких делах уровень может только падать. А при нулевом уровне уже езда не выходит.
А ОНИ, Вы правы, так и останутся "Быдлом", или, правильнее, "биомассой". Но не рабсилой. Кому они нужны на производстве? Им зраплату плати, отпуска, прохвост-союзы, пенсионнные накопления, восьмичасовый рабочий день. То ли дело - робот! Никаких проМблем! Так что Вам скоро и кататься не на ком будет. Сочуйствую!
предложения от спроса компенсируется гастарбайтерами. В случае РФ это таджики и другуе жители Средней Азии. Всяко лучше раздутой и гиперзатратной советской системы. Местные подвинутся, не баре поди.
Вы ничего не понимаете об экономике советской системы. Её, так называемая гиперзатратность такова, что её плодами и идеями до сих пор с успехом пользуются и сейчас, и ещё не всё успели разворовать.
пора переходить на контрактную систему - выпускник по бюджету должен отработать по распределению столько же лет , сколько и учился .При отказе или невозможности , вернуть деньги за весь курс обучения . Для свободного диплома - брать кредит или оплачивать поэтапно .Отменить все льготы при поступлении , т.к. льготники , в основном ,хотят получить диплом , а не специальность . Не давая возможность обучаться на бюджете способным и желающим получить специальность , а не диплом . Необходимо поднять уровень вступительных экзаменов и уровень требований контроля знаний .Не перетаскивать с курса на курс , а просто отчислять не тянущих , не взирая на форму обучения .Необходимо повысить стипендии до прожиточного минимума .
Вернуть что? Если обучался на бюджетной основе, то ещё да. А коли за свой счёт?
глупость выше крыши. ... тебе черным по белому написали, что проблема как раз в самом образовании, которое нафиг не нужно, не дает никаких практических навыков и прикладных знаний. любой студент с супер краснозолотым дипломом, придя на рабочее место будет по знанию работы на уровне любого птушника. В этом главная проблема. Что у нас учат всякой хрени, вместо полезных вещей
Похоже ты птушник и лучше всех разбираешься в проблеме.
глупость выше крыши у тебя. Устройство в жизни, успех и благополучие, зависит прежде всего от самого человека. Целеустремлённость, прилежность и талант, дают возможность с получением диплома выбрать специальность по своему предназначению в этом мире. Это лишь в сказках есть три дороги, а есть лишь две - работа приносящая удовольствие и доход, а также хобби. Замечательно когда эти два направления совпадают.
расскажи как обучиться на директора газпрома и я признаю что ты прав, а пока ты просто олух и болтун
Директор, - это не специальность, а должность. Не надо путать. Чтобы стать хорошим директором, то есть руководителем, надо пройти все ступени производства, а этому ни одно образование не обучает. Вообще высшее образование не дает специализации, оно дает студенту информацию, на какой полке можно найти нужную книгу для получения специальности. Западная система высшего образования именно на этом и построена. На Западе студентов не учат, они учатся сами. И кто-то правильно написал, что сами выбирают себе программу, но потом сами с большим трудом ищут себе работу. Выпускников никто брать на работу не хочет и обучать их специальности. Работодатель хочет иметь уже готового специалиста, а не заниматься обучением. Это очень большая проблема. Кроме этого, выбирая себе самому программу обучения, студенты сужают свою специализацию. Например, мой партнер по бизнесу был по образованию инженером-механиком, но в других областях знаний был полным профаном. Я считаю, что советская система высшего образования была намного лучше западной, и, живя в Англии, ни разу не пожалел о том, что имел советское инженерное образование. И то, что советские дипломы не признают на Западе, виновато не образование, а то, что с нашим образованием специалист получает серьезные конкурентные преимущества перед Западными специалистами. Поэтому российское руководство делает большую ошибку подгоняя российскую систему образования под Западную. Российские дипломы все равно никто признавать не будет. У нас кругозор шире.
А кто решает? Артисты и юристы.
"Сказать же, сколько людей, по каким направлениям будет нужно через пять, десять лет (что худо-бедно делал Госплан) не могут ни работодатели, ни государство." - работодатели (реальные производители, а не около-государственные монополии) не могут сказать будут ли они сами через пару лет, а государству вообще на все пофиг, главное чтоб власть не отобрали.
В стране хороших массажистов и массажисток не хватает а они об образовании пекутся
"Но корень проблемы не столько в «неправильных» программах, сколько в отсутствии баланса между спросом и предложением," - не понятно, а че это оно само не разруливается, ведь по сегодняшним канонам "невидимая рука" должна все это решить автоматически.
а у нас есть какой то рынок университетов? они не менялись с советских времен, все программы старые, все профессора ссср-овские пердуны, которые со своих мест только вперед ногами уйдут. надо брать западные модели обучения, где студенты сами выбирают нужные им курсы, а потом с полученными знаниями идут ищут работу. а не как у нас. особенно смешно это первый курс, где у нас по традиции за год вспоминаем школьную программу. зачем это нужно вообще не понятно. да к слову шутки про то как людям за всю жизнь так и не понадобились школьные знания уже даже не смешно
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.